Законы и бизнес в России

Постановление Главы Администрации Амурской области от 25.05.1992 N 146 “О составе постоянной межведомственной комиссии по размещению производительных сил на территории области“

Утратил силу в связи с принятием постановления Главы Администрации Амурской области от 13.05.2003 N 332.

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 мая 1992 г. N 146

О СОСТАВЕ ПОСТОЯННОЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ

ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫХ СИЛ НА

ТЕРРИТОРИИ ОБЛАСТИ

Постановляю:

1. В соответствии с Законом Российской Федерации “О краевом, областном Совете народных депутатов и краевой, областной администрации“ (раздел 1, глава 2, ст. 11) и постановлениями Совета Министров РСФСР от 17 октября 1991 г. N 554 и Госкомархстроя РСФСР от 5 апреля 1991 г. N 81 для рассмотрения материалов по вопросам размещения новых, реконструкции и расширению действующих предприятий независимо от их ведомственной подчиненности, для подготовки по ним предложений, проектов решений и заключений экспертиз утвердить постоянную межведомственную комиссию по размещению производительных сил на территории области в следующем составе:

Сурат А.В. - председатель комиссии, заместитель Главы Администрации Амурской области, председатель комитета экономики;

Лобанов А.В. - заместитель председателя комиссии, заместитель Главы Администрации области;

Кондратюк Г.В. - заместитель председателя комиссии, заместитель Главы Администрации Амурской области;

Семак В.А. - секретарь комиссии, начальник отдела территориального развития и размещения производительных сил комитета экономики.

Члены комиссии:

Брежный А.В. - первый заместитель председателя комитета экономики;

Гурдюмов Н.М. - заместитель председателя комитета экономики;



Брейш Э.В. - начальник главного управления архитектуры и градостроительства;

Борисов Б.И. - генеральный директор объединения “Амурлесхоз“;

Малапура А.К. - заведующий отделом архитектуры, строительства и стройиндустрии администрации области;

Гиренко А.А. - начальник управления пожарной охраны УВД области;

Бонецкий А.П. - председатель комитета по земельной реформе и земельным ресурсам;

Коваль А.Т. - председатель областного комитета по экологии и природопользованию;

Смирнов В.Т. - главный врач областной СЭС;

Мазур В.В. - начальник областного штаба гражданской обороны;

Палагин А.В. - директор горного департамента администрации области;

Савенко А.В. - заместитель председателя федерации независимых профсоюзов Амурской области;

Моисеенко В.Г. - председатель Амурского научно-технического центра ДВО АН СССР;

Садовский А.И. - заведующий отделом экологии института АмурКНИИ;

Урюпин В.С. - генеральный директор ПОЭиЭ “Амурэнерго“;

Утоплов В.Ф. - директор государственного предприятия связи и информатики “Россвязьинформ“;

Ситникова Г.В. - начальник областной гидрометобсерватории;



Рахилова Т.М. - заместитель начальника управления Центрального Банка РСФСР по Амурской области;

Богатырев А.Д. - начальник Амурского антимонопольного управления;

Сергеевский В.В. - директор института “Амургражданпроект“;

Литвишко В.В. - директор департамента труда и занятости населения администрации области;

Ведев В.А. - заместитель начальника областного управления сельского хозяйства и продовольствия;

Полеванов В.П. - главный геолог ГГП “Амургеология“.

2. Утвердить Положение о постоянной межведомственной комиссии по размещению производительных сил на территории области.

Глава Администрации

Амурской области

А.А.КРИВЧЕНКО

Приложение

к постановлению

Главы Администрации

Амурской области

от 25 мая 1992 г. N 146

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОСТОЯННОЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ

ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫХ СИЛ

НА ТЕРРИТОРИИ ОБЛАСТИ

1. Постоянная межведомственная комиссия по размещению производительных сил на территории области образуется в соответствии с постановлением Совета Министров РСФСР от 31 августа 1987 г. N 362.

2. Задачами межведомственной комиссии являются:

- подготовка рекомендаций по рациональному размещению производительных сил на территории области;

- обеспечение пропорционального развития производства и социальной сферы;

- выработка предложений по совершенствованию структуры народного хозяйства области;

- рассмотрение межобластных социально-экономических и природоохранительных проблем и выработка предложений для их решения.

3. Межведомственная комиссия:

- рассматривает представляемые в администрацию ходатайства министерств, ведомств, предприятий, организаций и частных предпринимателей о размещении в области новых, реконструкции и расширении действующих предприятий, объединений, производственных объектов и сооружений, научных, проектных и конструкторских организаций (имеющих в своем составе производственную базу) независимо от их ведомственной подчиненности, формы собственности, сметной стоимости и источников финансирования;

- рассматривает ТЭО строительства новых, реконструкции и расширения действующих предприятий и других объектов и принимает рекомендации о целесообразности их строительства на основании подготовленных комплексных заключений ведомственных, научных, экологических, других экспертных комиссий и заинтересованных предприятий и организаций, а также результатов изучения общественного мнения населения.

4. В своей деятельности межведомственная комиссия по размещению производительных сил в области руководствуется:

- научно-обоснованными принципами размещения производительных сил с учетом местных природно-экономических условий;

- схемами развития и размещения производительных сил;

- общегосударственными программами охраны окружающей среды и рационального природопользования;

- территориальными комплексными схемами охраны природы;

- долгосрочными региональными программами;

- схемами районных планировок и генеральными планами городов.

5. Вносимые на рассмотрение комиссии документы должны содержать:

- данные, характеризующие возможность размещения в области нового, реконструкции и расширения действующего предприятия, производственного объекта и сооружения, научной проектной и конструкторской организации (имеющей в своем составе производственную базу) с учетом наличия водных, топливно-энергетических и земельных ресурсов, степени загрязнения окружающей среды, а также природно-экономическую оценку и ориентировочные размеры необходимого земельного участка;

- сведения о намеченном объеме производства промышленной продукции или его увеличении, численности работающих (ее увеличении) и наличии свободных трудовых ресурсов в районе начинаемого строительства;

- обоснование возможности и экономической целесообразности размещения нового предприятия, производственного объекта и сооружения в составе промышленного узла;

- сведения об ориентировочной стоимости нового строительства, реконструкции и расширения действующего производственного предприятия, объекта сооружения, о мощностях строительных организаций в районе его размещения и другие.

Основным документом для принятия решения о проектировании и строительстве предприятий, зданий и сооружений является технико-экономическое обоснование (ТЭО).

6. Экспертиза и утверждение технико-экономических обоснований и проектов на строительство предприятий, зданий и сооружений на территории области производятся в соответствии с постановлением Госкомархстроя РСФСР от 5 апреля 1991 г. N 81.

7. Решение межведомственной комиссии по размещению производительных сил утверждается администрацией области с указанием сроков, в течение которых действительно согласование на размещение объектов.

8. Местная администрация отвод земельных участков под размещение объектов народного хозяйства производит только при наличии материалов согласования на межведомственной комиссии по размещению производительных сил и утверждения ее решения администрацией области.