Законы и бизнес в России

Распоряжение Главы Администрации Амурской области от 19.05.1992 N 171-р <Об утверждении Положения о региональной энергетической комиссии Амурской области>

Утратил силу в связи с принятием постановления Главы Администрации Амурской области от 27.06.2001 N 367.

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 19 мая 1992 г. N 171-р

В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации N 493-р от 16 марта 1992 года о создании Федеральной энергетической комиссии по Государственному регулированию тарифов на электрическую и тепловую энергию и в целях упорядочения механизма регулируемого ценообразования в энергетике:

1. Распоряжение Главы Администрации Амурской области от 20 февраля 1992 г. N 64-р считать утратившим силу.

2. Утвердить постоянно действующую региональную комиссию Амурской области:

председатель комиссии - Сурат А.В. - заместитель Главы Администрации области - председатель комитета экономики;

заместитель председателя комиссии - Чекулаев В.И. - начальник отдела по координации и экономическому регулированию промышленности топливно-энергетического комплекса;

члены комиссии - Трошин Г.А. - председатель комитета цен;

Урюпин В.С. - генеральный директор “Амурэнерго“;

Лопухов Ю.В. - генеральный директор “Амуркоммунэнерго“;

Радченко В.Ф. - генеральный директор “Дальвостокуголь“;

Остроухов О.Ф. - заместитель начальника Департамента сельского хозяйства;

Воробьев Н.К. - начальник Свободненского отделения Забайкальской железной дороги;

Федоров Г.Ф. - главный инженер “Энергонадзора“;



Харченко Э.И. - начальник финансового управления;

Глуховченко Г. Ф. - заместитель генерального директора “Амурэнерго“;

Пика Е.Н. - генеральный директор концерна “Амурлеспром“;

Исаенко В.А. - заместитель генерального директора “Амурэнерго“;

Смирнова Н.А. - экономист комитета цен (секретарь комиссии).

3. Утвердить Положение о региональной энергетической комиссии Амурской области.

Первый заместитель

Главы Администрации

Амурской области

В.Я.БИКБУЛАТОВ

Приложение

к распоряжению

Главы Администрации

Амурской области

от 19 мая 1992 г. N 171-р



ПОЛОЖЕНИЕ

О РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ

АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Региональная энергетическая комиссия образуется решением администрации Амурской области и формируется из представителей указанного органа власти, представителей энергоснабжающих организаций и потребителей, Госэнергонадзора, а также экономических, правоведческих, природоохранных и других органов, определяющих функционирование экономики области.

Региональная энергетическая комиссия руководствуется в своей работе законами Российской Федерации, указами Президента России, постановлениями Правительства России и Комитета цен при Министерстве экономики Российской Федерации, решениями Федеральной комиссии, постановлениями и решениями администрации Амурской области, межведомственными нормативными документами, актами и настоящим Положением.

Региональная энергетическая комиссия является независимым органом, решения которого по вопросам управления ценовой политики региона в области энергетики приобретают юридическую силу с момента их утверждения председателем региональной энергетической комиссии.

ЗАДАЧИ КОМИССИИ

Энергетическая комиссия создается для:

регулирования взаимоотношений между производственным объединением “Амурэнерго“ и потребителями электро- и теплоэнергии в целях экономного и упорядоченного их расходования;

разработки и утверждения тарифов на электрическую и тепловую энергию, льгот, штрафов, договорных отношений;

повышения экономической заинтересованности региона в развитии генерирующих мощностей на своей территории за счет регулированных тарифов на электрическую энергию;

защиты потребителя электрической и тепловой энергии от монополии энергоснабжающих организаций;

создания экономических условий, обеспечивающих развитие энергосберегающих технологий и производственных процессов потребителей;

обеспечения самофинансирования, функционирования и развития энергоснабжающих организаций исходя из рациональных потребностей в энергии для устойчивого энергоснабжения народного хозяйства и населения;

рассмотрения текущего и перспективного развития энергетики области;

выработки предложений по размещению на территории энергетических объектов как для нужд области, так и межрегионального назначения;

рассмотрения экологических проблем функционирования энергетики;

разработки и координации энергосберегающей политики;

утверждения и реализации режимных мероприятий;

ФУНКЦИИ КОМИССИИ

Рассмотрение предложений по формированию уровней тарифов на электрическую и тепловую энергию в связи с изменением цен на топливо, условий оплаты труда, системы налогообложения, общего изменения индекса цен, а также принятием Правительством РФ и другими органами государственного управления директивных документов, влияющих на систему ценообразования в сфере энергетики.

Осуществляет контроль за реализацией режимных мероприятий по потреблению электрической и тепловой энергии, в том числе в периоды максимальных нагрузок, а также при дефиците тепловой и электрической энергии, генерирующих мощностей.

Рассматривает и утверждает планы развития городских и областных систем тепло- и электроснабжения.

Осуществляет экспертизу и согласование строительства новых энергетических объектов.

Согласовывает планы мероприятий по решению экологических проблем функционирования энергетики, определяет совместно с Госкомприродой размеры ущерба от перерывов в энергоснабжении и от сверхнормативных, залповых загрязнений окружающей среды, степени ответственности энергоснабжающих предприятий за эти ущербы и условия их компенсации.

Организует разработку программ энергоснабжения.

Представляет на утверждение администрации области решения по формированию источников финансирования на развитие, техническое перевооружение и реконструкцию энергетики, включая определение величины платы за присоединяемую мощность.

Определяет требования к надежности энергоснабжения потребителей, связанных с жизнеобеспечением территорий: системы водоснабжения и канализации, связи, учреждений здравоохранения, детских дошкольных учреждений, а также промышленных предприятий, перерывы в электроснабжении которых могут вызвать опасные для жизни и здоровья людей ситуации, формирует требования к автономным резервным источникам энергии для этих потребителей.

ПРАВА КОМИССИИ

Принимать решения об утверждении тарифов на электрическую и тепловую энергию.

Получать от организаций области информацию о состоянии производства, расходовании ими топливно-энергетических ресурсов.

Составлять планы, намечать конкретные мероприятия по совершенствованию экономических рычагов и внедрению технических новшеств, направленных на энергоснабжение, требовать отчетность о ходе реализации этих планов.

Принимать решения по предоставлению льготного тарифа на пользование энергетическими ресурсами, а также по применению штрафных санкций.

Привлекать специалистов организаций и фирм в установленном законом порядке для разработки целевых комплексных программ, методических и нормативных документов, проведения исследований.

Принимать решения по жалобам организаций, а также о правомерности действия сторон при выполнении договорных обязательств между потребителями и энергоснабжающей организацией.

Обращаться в Федеральную энергетическую комиссию и Министерство топлива и энергетики Российской Федерации при возникновении разногласий по вопросам регулирования тарифов на электро- и теплоэнергию, а также за консультациями и официальными справками по данным вопросам.

Формировать и направлять в Федеральную энергетическую комиссию предложения по совершенствованию системы государственного регулирования тарифов.

Заведующий отделом

администрации

Амурской области

В.И.ЧЕКУЛАЕВ