Законы и бизнес в России

Постановление мэра города Тынды от 04.10.2004 N 1354/5 “О создании межведомственной комиссии по финансовому оздоровлению предприятий и сокращению задолженности юридических лиц по платежам в бюджет“

МЭР ГОРОДА ТЫНДЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 октября 2004 г. N 1354/5

О СОЗДАНИИ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ФИНАНСОВОМУ

ОЗДОРОВЛЕНИЮ ПРЕДПРИЯТИЙ И СОКРАЩЕНИЮ

ЗАДОЛЖЕННОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

ПО ПЛАТЕЖАМ В БЮДЖЕТ

В целях обеспечения контроля за своевременностью и полнотой поступления доходов в местный бюджет, снижения уровня недоимки и повышения эффективности взыскания налоговых платежей и сборов постановляю:

1. Создать межведомственную комиссию по финансовому оздоровлению предприятий и сокращению задолженности юридических лиц по платежам в бюджет в составе согласно приложению N 1.

2. Утвердить Положение о межведомственной комиссии по финансовому оздоровлению предприятий и сокращению задолженности юридических лиц по платежам в бюджет (приложение N 2).

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра г. Тынды Л.В.Исаеву.

Мэр

города Тынды

В.А.ЗУБОВАТКИН

Приложение N 1

к постановлению

мэра

города Тынды

от 4 октября 2004 г. N 1354/5

СОСТАВ

МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ФИНАНСОВОМУ ОЗДОРОВЛЕНИЮ

ПРЕДПРИЯТИЙ И СОКРАЩЕНИЮ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ

ЛИЦ ПО ПЛАТЕЖАМ В БЮДЖЕТ

Исаева Л.В. - заместитель мэра города Тынды,

председатель комиссии

Ананьина Т.Ф. - заместитель начальника горфинуправления,

заместитель председателя комиссии

Смахтина А.Г. - ведущий специалист экономического отдела

муниципалитета, секретарь комиссии

Левшакова З.М. - руководитель межрайонной ИМНС России N 10

по Амурской области, член комиссии

Арефьев Н.П. - начальник отдела транспорта, связи и

местной промышленности муниципалитета,

член комиссии

Илюхина Н.А. - начальник отдела торговли и защиты прав

потребителей муниципалитета, член комиссии

Приложение N 2

к постановлению

мэра

города Тынды

от 4 октября 2004 г. N 1354/5

ПОЛОЖЕНИЕ

О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ФИНАНСОВОМУ ОЗДОРОВЛЕНИЮ

ПРЕДПРИЯТИЙ И СОКРАЩЕНИЮ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ

ЛИЦ ПО ПЛАТЕЖАМ В БЮДЖЕТ

1. Межведомственная комиссия по финансовому оздоровлению предприятий и сокращению задолженности юридических лиц по платежам в бюджет (далее - комиссия) является постоянно действующим органом при администрации муниципального образования, призванным обеспечить повышение эффективности взыскания налоговых платежей и сборов и своевременность их уплаты в бюджетную систему.

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется действующим налоговым и бюджетным законодательством Российской Федерации, постановлениями Правительства РФ, законодательными и нормативными актами Амурской области, а также настоящим Положением. Положение определяет направление работы комиссии, ее компетенцию, права и возможности.

3. Основными направлениями работы комиссии являются:

- разработка мероприятий по дополнительной мобилизации доходов в местный бюджет; обеспечение оперативного рассмотрения причин возникновения налоговых недоимок; обеспечение стабильного поступления текущих платежей в местный бюджет;

- контроль за уровнем задолженности в местный бюджет по налоговым платежам и сборам, за движением недоимки по предприятиям-неплательщикам;

- организация и проведение заседаний по рассмотрению работы отдельных предприятий, имеющих наибольшие суммы задолженности по налоговым платежам; анализ финансово-хозяйственной деятельности и денежных обязательств предприятия-должника;

- выработка мер по восстановлению платежеспособности предприятия, по обеспечению погашения им налоговых обязательств; помощь при проведении реструктуризации недоимки или проведении других финансовых мероприятий федерального и областного уровней, призванных обеспечить повышение собираемости налогов и сборов;

- рассмотрение вопросов о возможном признании в судебном порядке должника банкротом; выявление признаков преднамеренного или фиктивного банкротства; выработка мнения комиссии (от лица органов местного самоуправления) по вопросу финансового оздоровления конкретных предприятий-должников;

- контроль за исполнением принятых решений; определение экономической эффективности проведенных мероприятий.

4. Для решения возложенных на нее задач комиссия имеет право:

- запрашивать в налоговых органах в установленном порядке необходимую информацию по вопросам, относящимся к компетенции комиссии;

- получать от предприятий-должников независимо от форм собственности данные налогового и бухгалтерского учета, хозяйственные характеристики, экономические расчеты, необходимые для объективной оценки финансовых возможностей предприятия;

- привлекать к работе комиссии представителей финансовых и контролирующих органов различных уровней власти, руководителей предприятий и организаций;

- заслушивать на заседании комиссии хозяйственных и финансовых руководителей предприятий любой формы собственности, имеющих недоимку по платежам в бюджет;

- рассматривать мероприятия по финансовому оздоровлению предприятий-должников, способствовать выбору оптимального варианта финансового оздоровления или другого возможного решения по восстановлению платежеспособности;

- принимать решения по результатам работы комиссии и контролировать их исполнение, используя административный ресурс и права исполнительной власти в пределах компетенции комиссии.

5. Состав комиссии утверждается постановлением главы муниципального образования.

Заседания комиссии проводятся по мере необходимости при наличии ситуации, соответствующей задачам комиссии. Порядок работы комиссии по отдельным вопросам определяется ее председателем.

Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины (или двух третей) членов комиссии.

Решения комиссии оформляются протоколами и реализуются через административный ресурс органов самоуправления и финансово-хозяйственную деятельность предприятий-должников.