Законы и бизнес в России

Решение Думы города Благовещенска от 06.05.2004 N 46/76 “О внесении изменений и дополнений в решение городской Думы г. Благовещенска от 29 июня 2000 г. N 95 “О бюджетном процессе в городе Благовещенске“ в редакции решений городской Думы от 26 ноября 2002 г. N 27/127, от 27 марта 2003 г. N 32/28“

Утратил силу в связи с принятием решения Благовещенской городской Думы от 20.12.2007 N 37/172.

Вступил в силу с момента официального опубликования в газете “Благовещенск“ (пункт 2 данного документа).

ДУМА ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА

РЕШЕНИЕ

от 6 мая 2004 г. N 46/76

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ

Г. БЛАГОВЕЩЕНСКА ОТ 29 ИЮНЯ 2000 Г. N 95 “О БЮДЖЕТНОМ

ПРОЦЕССЕ В ГОРОДЕ БЛАГОВЕЩЕНСКЕ“ В РЕДАКЦИИ РЕШЕНИЙ

ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ОТ 26 НОЯБРЯ 2002 Г. N 27/127,

ОТ 27 МАРТА 2003 Г. N 32/28

На основании Бюджетного кодекса Российской Федерации, Закона Амурской области “Об основах бюджетного процесса и бюджетных правах местного самоуправления в Амурской области“, Устава муниципального образования города Благовещенска и в соответствии с решением Благовещенского городского суда Амурской области от 29 декабря 2003 года городская Дума решила:

1. Внести в Положение “О бюджетном процессе в городе Благовещенске“, утвержденное решением городской Думы от 29 июня 2000 г. N 95 (с учетом изменений и дополнений, внесенных решениями городской Думы от 26 ноября 2002 г. N 27/127, от 27 марта 2003 г. N 32/28), следующие изменения и дополнения:

1.1. Пункт 1.2.4 изложить в новой редакции:

“1.2.4. Главный распорядитель бюджетных средств

Главный распорядитель средств местного бюджета - городская администрация, бюджетное учреждение, имеющие право распределять бюджетные средства по подведомственным распорядителям и получателям средств местного бюджета, определенные ведомственной классификацией расходов городского бюджета. Главный распорядитель бюджетных средств утверждает сметы доходов и расходов подведомственных распорядителей и получателей бюджетных средств и составляет бюджетную роспись, распределяет лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и контролирует их представление в орган, исполняющий бюджет, осуществляет контроль в части обеспечения целевого использования средств городского бюджета, готовит и представляет сводный отчет об исполнении городского бюджета по выделенным средствам, сводную смету доходов и расходов, а также отчет о выполнении задания по предоставлению государственных услуг.“.

1.2. Пункт 1.2.5 изложить в новой редакции:



“1.2.5. Распорядители бюджетных средств

Распорядителями бюджетных средств являются самостоятельные структурные подразделения администрации города, имеющие право распределять бюджетные средства по подведомственным получателям бюджетных средств.“.

1.3. Пункт 1.2.6 изложить в новой редакции:

“1.2.6. Ответственность главных распорядителей и распорядителей бюджетных средств

Главные распорядители и распорядители бюджетных средств отвечают за:

целевое использование выделенных в их распоряжение бюджетных средств;

достоверность и своевременное представление установленной отчетности и другой информации, связанной с исполнением бюджета;

своевременное составление бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по подведомственным получателям и распорядителям бюджетных средств;

своевременное представление бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по подведомственным получателям и распорядителям бюджетных средств в финансовое управление;

утверждение смет доходов и расходов подведомственных бюджетных учреждений;

соответствие бюджетной росписи показателям, утвержденным решением городской Думы о бюджете;

эффективное использование бюджетных средств;

соответствие иным требованиям Бюджетного кодекса, федеральным и областным законам.“.

1.4. Пункт 2.8 изложить в новой редакции:

“2.8. Состав показателей, представляемых для рассмотрения и утверждения в проекте решения городской Думы о городском бюджете



В проекте решения городской Думы о городском бюджете должны содержаться основные характеристики бюджета.

К основным характеристикам городского бюджета относятся: общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета и дефицит городского бюджета.

В проекте решения городской Думы о городском бюджете должны содержаться также следующие показатели:

прогнозируемые доходы бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджета.

В проекте решения городской Думы о городском бюджете должны быть установлены:

расходы бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;

общий объем капитальных и текущих расходов бюджета;

распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств в соответствии с ведомственной структурой расходов городского бюджета;

лимиты предоставления налоговых кредитов на срок, превышающий пределы очередного финансового года.

В проекте решения городской Думы о городском бюджете должны быть определены следующие характеристики муниципального долга:

источники финансирования дефицита бюджета;

верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием в том числе предельных объемов обязательств по муниципальным гарантиям.“.

1.5. Пункт 2.9 изложить в новой редакции:

“2.9. Документы и материалы, составляемые одновременно с проектом городского бюджета

В целях составления проекта городского бюджета на очередной финансовый год должны быть подготовлены следующие документы и материалы:

предварительные итоги социально-экономического развития города за истекший период текущего года;

прогноз социально-экономического развития города;

основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год;

прогноз сводного финансового баланса города;

план развития муниципального сектора экономики;

прогнозируемый план приватизации;

перечень городских целевых программ, предусмотренных к финансированию за счет средств городского бюджета на очередной финансовый год;

перечень объектов муниципальной собственности, перечень акций (пакетов акций), принадлежащих городу;

перечень долей, паев муниципальной собственности в уставных капиталах хозяйственных товариществ и обществ;

расчеты и обоснования по статьям классификации доходов городского бюджета, разделы и подразделы функциональной классификации расходов и дефицит городского бюджета на очередной финансовый год;

структура муниципального долга города и программа заимствований, предусмотренных на очередной финансовый год для покрытия дефицита бюджета;

проект программы предоставления администрацией города гарантий средствами городского бюджета на очередной финансовый год и отчет о предоставлении гарантий за истекший период текущего года;

оценка потерь бюджета от предоставленных налоговых льгот;

оценка ожидаемого исполнения бюджета за текущий финансовый год.“.

1.6. Пункт 2.10 изложить в новой редакции:

“2.10. Порядок составления проекта городского бюджета

Составление проекта городского бюджета начинается за пять месяцев до начала очередного финансового года.

Составление проекта городского бюджета на очередной финансовый год осуществляется в соответствии с утвержденной областным Советом народных депутатов Методикой формирования межбюджетных отношений.

Порядок и сроки составления проекта городского бюджета, а также порядок работы над документами, обязательными для представления одновременно с проектом городского бюджета, определяются городской администрацией.

Разработанные в процессе формирования городского бюджета основные характеристики могут быть представлены в виде информации в городскую Думу по ее запросу.“.

1.7. Пункт 3.1 изложить в новой редакции:

“3.1. Документы и материалы, представляемые в городскую Думу одновременно с проектом решения городской Думы о городском бюджете на очередной финансовый год

Администрация города вносит на рассмотрение городской Думы проект решения городской Думы о бюджете на очередной финансовый год до 1 ноября одновременно со следующими документами и материалами:

предварительными итогами социально-экономического развития города за истекший период текущего года;

прогнозом социально-экономического развития города на очередной финансовый год;

планом развития муниципального сектора экономики на очередной финансовый год;

перечнем городских целевых программ, предусмотренных к финансированию за счет средств городского бюджета на очередной финансовый год;

перечнем объектов муниципальной собственности, перечнем акций (пакетов акций), принадлежащих городу;

прогнозным планом приватизации муниципальных предприятий на очередной финансовый год;

перечнем долей, паев муниципальной собственности в уставных капиталах хозяйственных товариществ и обществ;

расчетами и обоснованиями по статьям классификации доходов городского бюджета, разделам и подразделам функциональной классификации расходов и дефициту городского бюджета на очередной финансовый год;

структурой внутреннего долга города;

проектом программы предоставления администрацией города гарантий средствами городского бюджета на очередной финансовый год и отчетом о предоставлении гарантий за истекший период текущего года;

оценкой потерь бюджета от предоставленных налоговых льгот.

Проект решения о городском бюджете на очередной финансовый год вносится в соответствии с бюджетной классификацией, действующей на день внесения в городскую Думу указанного проекта, и в соответствии с налоговым законодательством.“.

1.8. Пункт 3.12 изложить в новой редакции:

“3.12. Временное управление городским бюджетом

Если решение о бюджете не вступило в силу с начала финансового года:

администрация города правомочна осуществлять расходование бюджетных средств до принятия решения городской Думы о городском бюджете на очередной финансовый год на цели, предусмотренные решением на предыдущий финансовый год, но не более одной четвертой ассигнований предыдущего года в расчете на квартал (не более одной двенадцатой в расчете на месяц) по соответствующим разделам функциональной и ведомственной классификации расходов;

администрация города правомочна не финансировать расходы, не предусмотренные проектом решения городской Думы о городском бюджете на очередной финансовый год.

Городская Дума может принять решение о финансировании расходов городского бюджета в первом квартале очередного финансового года. В этом случае администрация города производит расходование средств городского бюджета в соответствии с указанным решением.

Если решение о бюджете не вступило в силу через три месяца после начала очередного финансового года, администрация города правомочна осуществлять расходы, распределять доходы и осуществлять заимствования при соблюдении условий, определенных абзацами 1 - 4 настоящего пункта.

При этом указанный орган не имеет права предоставлять бюджетные средства на инвестиционные цели, формировать резервные фонды городской администрации и осуществлять расходы из этих фондов.“.

1.9. Пункт 5.9 изложить в новой редакции:

“5.9. Бюджетное обязательство

Бюджетное обязательство - признанная городской администрацией обязанность совершить расходование средств городского бюджета в течение определенного срока, возникающая в соответствии с решением городской Думы о городском бюджете и со сводной бюджетной росписью.“.

1.10. Пункт 5.10 изложить в новой редакции:

“5.10. Утверждение, доведение и изменение лимитов бюджетных обязательств

Лимит бюджетных обязательств - объем бюджетных обязательств, определяемый и утверждаемый для распорядителя и получателя бюджетных средств городской администрацией на период, не превышающий три месяца.

Лимиты бюджетных обязательств доводятся до всех распорядителей и получателей бюджетных средств городской администрацией не позднее чем за пять дней до начала периода их действия.

Изменение лимитов бюджетных обязательств возможно в случае изменения бюджетных ассигнований, определенном пунктом 5.11 настоящего Положения, а также в случае блокировки расходов, определенном пунктом 5.13 настоящего Положения.

Сводный реестр лимитов бюджетных средств по всем распорядителям и получателям бюджетных средств представляется городской администрацией в контрольно-счетную палату.“.

1.11. Пункт 5.12 изложить в новой редакции:

“5.12. Сокращение расходов городского бюджета

Если в процессе исполнения городского бюджета происходит снижение объема поступлений доходов городского бюджета или поступлений из источников финансирования дефицита городского бюджета, что приводит к неполному по сравнению с утвержденным городским бюджетом финансированию расходов не более чем на 10 процентов годовых назначений, городская администрация вправе самостоятельно принять решение о введении режима сокращения расходов бюджета и ввести указанный режим.

При этом сокращение расходов городского бюджета осуществляется в одной и той же пропорции для всех видов расходов городского бюджета и всех получателей бюджетных средств.

Уведомление распорядителей и получателей бюджетных средств о введении режима сокращения расходов бюджета производится не позднее чем за 15 дней до даты его введения.

Отмена режима сокращения расходов бюджета, изменение размеров сокращения расходов бюджета производится городской администрацией.

Если в процессе исполнения городского бюджета происходит снижение объема поступлений доходов городского бюджета или поступлений из источников финансирования дефицита городского бюджета, что приводит к неполному по сравнению с утвержденным городским бюджетом финансированию расходов более чем на 10 процентов годовых назначений, администрация города представляет городской Думе проект решения городской Думы о внесении изменений и дополнений в решение городской Думы о городском бюджете.

Городская Дума рассматривает указанное решение в порядке, предусмотренном настоящим Положением.

Если проект решения о внесении изменений и дополнений в решение о городском бюджете не принимается в течение 15 дней со дня его внесения в городскую Думу, администрация города имеет право на пропорциональное сокращение расходов городского бюджета впредь до принятия решения по данному вопросу при условии, что решением о городском бюджете не предусмотрено иное.“.

1.12. Пункт 5.16 изложить в новой редакции:

“5.16. Предельные изменения бюджетных ассигнований для главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств

Объемы бюджетных ассигнований для главного распорядителя, распорядителя бюджетных средств в расчете на финансовый год могут отличаться от объемов бюджетных ассигнований, утвержденных бюджетной росписью и решением городской Думы о городском бюджете на очередной финансовый год, по всем обстоятельствам, изложенным в пункте 5.11 настоящего Положения, не более чем на 10 процентов утвержденных бюджетных ассигнований.

Объемы бюджетных ассигнований для получателей бюджетных средств в расчете на финансовый год могут отличаться от объемов бюджетных ассигнований, утвержденных бюджетной росписью, по всем обстоятельствам, изложенным в настоящем пункте, не более чем на 15 процентов утвержденных объемов бюджетных ассигнований.

Администрация города вправе перемещать бюджетные ассигнования, выделенные главному распорядителю бюджетных средств, между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации в пределах 10 процентов бюджетных ассигнований, выделенных главному распорядителю бюджетных средств.

Уведомление о перемещении бюджетных ассигнований производится администрацией города при доведении уведомлений о лимитах бюджетных обязательств.“.

1.13. Пункт 6.1.2 изложить в новой редакции:

“6.1.2. Финансовый контроль, осуществляемый городской администрацией

Формы и порядок финансового контроля, осуществляемого финансовым управлением, главными распорядителями, распорядителями бюджетных средств, устанавливаются настоящим Положением, иными решениями городской Думы по бюджетно-финансовым вопросам.

Финансовое управление осуществляет внутренний контроль за использованием бюджетных средств главными распорядителями, распорядителями и получателями бюджетных средств; организует контроль и проверки юридических лиц - получателей муниципальных гарантий и бюджетных инвестиций.“.

2. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования в газете “Благовещенск“.

3. Контроль за выполнением данного решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по бюджету, финансам, налогам, экономике и собственности (Е.А.Захаров).

Мэр

города Благовещенска

А.М.КОЛЯДИН