Законы и бизнес в России

Решение Свободненского городского Совета народных депутатов от 29.01.2004 N 25 “Об утверждении городской целевой программы “Потенциал молодых для социально-экономического развития г. Свободного на 2004 - 2007 гг.“

Утратил силу в связи с принятием решения Свободненского городского Совета народных депутатов от 25.01.2007 N 12.

СВОБОДНЕНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

(третий созыв)

РЕШЕНИЕ

от 29 января 2004 г. N 25

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ “ПОТЕНЦИАЛ

МОЛОДЫХ ДЛЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Г. СВОБОДНОГО НА 2004 - 2007 ГГ.“

Рассмотрев городскую целевую программу “Потенциал молодых для социально-экономического развития г. Свободного на 2004 - 2007 гг.“, цель которой - активизация участия молодежи в деятельности, способствующей социально-экономическому развитию города Свободного, на основании п. 1.2 ст. 27 Устава г. Свободного городской Совет народных депутатов решил:

1. Утвердить городскую целевую программу “Потенциал молодых для социально-экономического развития г. Свободного на 2004 - 2007 гг.“ (приложение N 1).

2. Ход выполнения данной программы заслушивать ежегодно до утверждения бюджета.

3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянные комиссии городского Совета народных депутатов:

- планово-бюджетную, финансовую, налогов и собственности (председатель Левкин А.В.);

- по образованию, делам молодежи, культуре, спорту и средствам массовой информации (Бутаков Ю.И.).

Председатель

Свободненского

городского Совета

народных депутатов

А.И.ГРЕВЦЕВ

Приложение N 1

к решению

Свободненского

городского Совета

народных депутатов

от 29 января 2004 г. N 25

ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

“ПОТЕНЦИАЛ МОЛОДЫХ ДЛЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО

РАЗВИТИЯ Г. СВОБОДНОГО“

Заказчик: администрация г. Свободного.

Разработчик: автономная некоммерческая организация “Центр общественного развития “Амур-батюшка“.

Рецензенты, эксперты:

- председатель постоянной комиссии по вопросам законодательства, местного самоуправления и регламенту Амурского областного Совета народных депутатов, кандидат педагогических наук Степанов С.Г.;

- начальник отдела по взаимодействию с общественными формированиями молодежи управления общественных связей аппарата Главы Администрации Амурской области Романцова Т.А.;

- заместитель главы администрации г. Свободного, начальник финансового управления Димова Т.Н.;

- председатель планово-бюджетной комиссии Свободненского городского Совета народных депутатов Левкин А.В.;

- начальник управления социальной защиты населения администрации г. Свободного Музыченко Т.А.;

- директор Свободненского отделения центра занятости населения Ганчина А.И.;

- начальник отдела поддержки общественных инициатив администрации г. Благовещенска Альбеева Л.В.;

- начальник отдела по делам молодежи администрации г. Благовещенска Фисенко Г.В.

Проект программы разработан в рамках проекта “Развитие гражданских инициатив в г. Свободном Амурской области“.

Поддержка проекта осуществлена фондом “Евразия“ за счет средств, предоставленных Агентством международного развития Соединенных Штатов Америки (USAID).

Точка зрения, отраженная в программе, может не совпадать с точкой зрения фонда “Евразия“ или Агентства международного развития США (USAID).

ПАСПОРТ

ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ “ПОТЕНЦИАЛ МОЛОДЫХ ДЛЯ

СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ Г. СВОБОДНОГО“

---------------T--------------------------------------------------¬

¦Наименование ¦городская целевая программа “Потенциал молодых для¦

¦программы ¦социально-экономического развития г. Свободного“ ¦

+--------------+--------------------------------------------------+

¦Основание для ¦письмо администрации г. Свободного N 355 от ¦

¦разработки ¦24 июля 2003 года ¦

¦программы ¦ ¦

+--------------+--------------------------------------------------+

¦Муниципальный ¦администрация г. Свободного ¦

¦заказчик ¦ ¦

¦программы ¦ ¦

+--------------+--------------------------------------------------+

¦Основной ¦автономная некоммерческая организация “Центр ¦

¦разработчик ¦общественного развития “Амур-батюшка“, ¦

¦программы ¦г. Благовещенск ¦

+--------------+--------------------------------------------------+

¦Цель ¦активизация участия молодежи в деятельности, ¦

¦программы ¦способствующей социально-экономическому развитию ¦

¦ ¦г. Свободного ¦

+--------------+--------------------------------------------------+

¦Задачи ¦1. Создать условия, благоприятные для роста ¦

¦программы ¦социальной активности молодежи в г. Свободном. ¦

¦ ¦ ¦

¦ ¦2. Сформировать систему муниципальной поддержки ¦

¦ ¦социальной активности молодежи в г. Свободном. ¦

¦ ¦ ¦

¦ ¦3. Отработать механизмы привлечения дополнительных¦

¦ ¦инвестиций, способствующих росту социальной ¦

¦ ¦активности молодежи в г. Свободном. ¦

¦ ¦ ¦

¦ ¦4. Оценить эффективность затраченных на реализацию¦

¦ ¦программы муниципальных ресурсов ¦

+--------------+--------------------------------------------------+

¦Основные ¦отдел по делам молодежи, семьи и детства; ¦

¦исполнители и ¦ ¦

¦соисполнители ¦структурные подразделения города; ¦

¦программы ¦ ¦

¦ ¦объединенный центр занятости населения; ¦

¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальный Фонд поддержки предпринимательства ¦

¦ ¦города; ¦

¦ ¦ ¦

¦ ¦молодежный центр досуга “Визит“ ¦

+--------------+--------------------------------------------------+

¦Сроки ¦2004 - 2007 годы ¦

¦реализации ¦ ¦

¦программы ¦ ¦

+--------------+--------------------------------------------------+

¦Перечень ¦поддержка деятельности учебных заведений, ¦

¦приоритетных ¦муниципальных учреждений, некоммерческих ¦

¦направлений ¦организаций, направленная на повышение социальной ¦

¦ ¦активности молодежи. ¦

¦ ¦ ¦

¦ ¦Экономическое образование молодежи школьного ¦

¦ ¦возраста. ¦

¦ ¦ ¦

¦ ¦Стартовая поддержка молодых предпринимателей. ¦

¦ ¦ ¦

¦ ¦Поддержка молодежных инициатив, способствующих ¦

¦ ¦решению проблем местного сообщества. ¦

¦ ¦ ¦

¦ ¦Содействие деятельности организаций, ¦

¦ ¦способствующих созданию новых рабочих мест для ¦

¦ ¦молодежи, возврату молодежи, окончившей ¦

¦ ¦среднеспециальные и высшие учебные заведения за ¦

¦ ¦пределами г. Свободного. ¦

¦ ¦ ¦

¦ ¦Поддержка деятельности средств массовой информации¦

¦ ¦по формированию привлекательного образа социально ¦

¦ ¦активной молодежи ¦

+--------------+--------------------------------------------------+

¦Объемы и ¦финансирование программы осуществляется за счет ¦

¦источники ¦городского бюджета (460 тыс. руб.) и средств фонда¦

¦финансирования¦поддержки предпринимательства (460 тыс. руб.), ¦

¦ ¦всего 960 тыс. руб. ¦

¦ ¦В связи с недостатком бюджетных средств реализация¦

¦ ¦программы стимулирует привлечение дополнительных ¦

¦ ¦инвестиций из внебюджетных источников ¦

+--------------+--------------------------------------------------+

¦Ожидаемые ¦1. Создана открытая база данных о социально ¦

¦результаты ¦активной молодежи, которой пользуются различные ¦

¦реализации ¦организации г. Свободного. ¦

¦программы ¦ ¦

¦ ¦2. Повысилась доля молодых кадров среди ¦

¦ ¦руководителей органов местного самоуправления, ¦

¦ ¦муниципальных учреждений, некоммерческих ¦

¦ ¦организаций, коммерческих структур. ¦

¦ ¦ ¦

¦ ¦3. Приток в г. Свободный молодых образованных, ¦

¦ ¦квалифицированных кадров. ¦

¦ ¦ ¦

¦ ¦4. Возросла численность и активность молодежных ¦

¦ ¦организаций. ¦

¦ ¦ ¦

¦ ¦5. Образ социально активного молодого человека ¦

¦ ¦привлекателен и авторитетен в местном сообществе. ¦

¦ ¦ ¦

¦ ¦6. Информация о реализации программы в ¦

¦ ¦г. Свободном пользуется заметным спросом в ¦

¦ ¦Амурской области и за ее пределами. ¦

¦ ¦ ¦

¦ ¦7. Молодежь стала одной из наиболее социально ¦

¦ ¦активных групп населения г. Свободного. ¦

¦ ¦ ¦

¦ ¦8. Привлечены дополнительные инвестиции, которые в¦

¦ ¦суммарном объеме в значительной степени превысят ¦

¦ ¦вложение бюджетных ресурсов, направленных на ¦

¦ ¦реализацию программы. ¦

¦ ¦ ¦

¦ ¦9. Разработана и утверждена органами местного ¦

¦ ¦самоуправления молодежная политика г. Свободного ¦

+--------------+--------------------------------------------------+

¦Организация ¦муниципальный заказчик осуществляет текущий ¦

¦текущего ¦контроль за реализацией программы ¦

¦контроля за ¦ ¦

¦исполнением ¦ ¦

¦программы ¦ ¦

+--------------+--------------------------------------------------+

¦Оценка ¦для оценки результатов программы привлекаются ¦

¦результатов ¦независимые и авторитетные специалисты в области ¦

¦программы ¦оценки программ. ¦

¦ ¦Для обеспечения работы специалистов привлекаются ¦

¦ ¦внебюджетные инвестиции. ¦

L--------------+---------------------------------------------------

I. ВВЕДЕНИЕ

Настоящая Программа разработана в целях создания и отработки системы активного участия молодежи в деятельности, способствующей решению проблем и преодолению сложностей местного сообщества, социально-экономическому развитию г. Свободного.

Основные термины и понятия:

- активное участие - участие, которое известно и авторитетно для значительной части (не менее 10%) взрослого населения г. Свободного;

- местное сообщество - жители г. Свободного;

- проблемы и сложности местного сообщества проблемы и сложности, которые актуальны для значительной части (не менее 10%) взрослого населения г. Свободного;

- гражданская, социальная активность активная деятельность по решению проблем местного сообщества.

II. ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ

В течение последнего десятилетия для г. Свободного характерны процессы:

- убыль населения за счет старения и миграционных потоков;

- выезд из города наиболее квалифицированных кадров, в т.ч. молодых специалистов;

- снижение производственного потенциала;

- положительная динамика социально опасных явлений (алкоголизм, наркомания, преступность, проституция, социальное сиротство и прочее).

Обостряют ситуацию:

- ограниченные возможности влияния на причины опасных социальных явлений на муниципальном уровне;

- прогрессирующий дефицит квалифицированных кадров практически во всех сферах деятельности;

- более привлекательные условия жизни и работы в региональном центре - г. Благовещенске;

- инфантилизм населения, в том числе молодежи.

Очевидно, что успешное социально-экономическое развитие г. Свободного могут обеспечить качественные изменения в сфере управления производством и муниципальными службами, в социальной сфере. Такие изменения практически невозможно реализовать без активного участия молодежи, которая в наибольшей степени адаптируема к изменениям социально-культурной среды, наиболее восприимчива к получению, усвоению, использованию новой информации (обучаема), склонна к постановке и достижению сложных задач, разумному риску в преодолении проблем и сложностей.

Однако в настоящее время молодежь в г. Свободном в большей степени ориентирована на интересное проведение досуга, чем на решение проблем местного сообщества. Система среднего и высшего образования практически не способствует повышению активности участия молодежи в деятельности, способствующей социально-экономическому развитию г. Свободного. Усугубляет ситуацию также пример взрослых, в частности, родителей, которые чаще всего также не отличаются гражданской активностью, стремлением самостоятельно решить личные проблемы и проблемы города. Средства массовой информации, в свою очередь, не формируют привлекательного образа социально активного молодого человека, а чаще пропагандируют его антипода.

III. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

1. Правовое обеспечение программы

Распоряжение главы администрации г. Свободного о взаимодействии структур городской администрации, муниципальных учреждений, некоммерческих организаций по реализации программы.

Потребуется разработка о муниципальных конкурсах, которые будут проводиться в рамках программы.

Очевидна потребность в разработке типовых форм договоров о:

- делегировании полномочий по выполнению отдельных направлений работы и отдельных мероприятий в рамках программы;

- благотворительной поддержке отдельных мероприятий программы;

- реализации молодежных инициатив, прошедших конкурсный отбор;

- совместном с партнерами выполнении работ по реализации программы.

2. В экономической сфере

В интересах социально-экономического развития г. Свободного целесообразны:

- активизация экономического образования молодежи, в т.ч. поощрение наиболее успешных в этой сфере отдельных преподавателей и образовательных учреждений;

- отработка эффективных механизмов стартовой поддержки молодых предпринимателей.

При этом в программах экономического образования молодежи крайне важны такие составляющие, как социальная ответственность бизнеса, социальное партнерство государственного коммерческого и общественного секторов экономики в интересах развития местного сообщества.

Также важен практический результат экономического образования - опыт изготовления учащимися конкретного продукта и реализация его на рынке товаров и услуг;

- создание квоты для финансирования бизнес-проектов молодых предпринимателей из муниципального фонда поддержки предпринимательства в соответствии с городской программой поддержки предпринимательства;

- стажировка молодых специалистов в государственных, муниципальных структурах власти и предприятиях, организациях всех форм собственности.

3. В социальной сфере

Необходимо усиление пропаганды здорового образа жизни. Обучение социальной активности, ответственности за решение личных проблем и проблем города, эффективной работе по реализации собственных инициатив.

Также целесообразна ориентация патриотического воспитания молодежи на потребности местного сообщества, на формирование личности социально активного молодого жителя г. Свободного. Привлечение средств массовой информации города к долговременной работе по пропаганде соответствующих ценностей в молодежной среде.

4. Механизмы взаимодействия органов

местного самоуправления с молодежью

Для организации эффективного взаимодействия органов местного самоуправления с молодежью предполагаются:

- инвентаризация действующих молодежных инициативных групп, творческих коллективов, организаций;

- разработка и поддержка открытой базы данных о социально активной молодежи, которой пользуются различные организации г. Свободного;

- создание молодежной структуры для взаимодействия с органами местного самоуправления;

- ежеквартальные встречи молодежной структуры с администрацией г. Свободного и городским Советом народных депутатов;

- сбор и анализ информации о взаимодействии органов власти и органов местного самоуправления с молодежью в Амурской области и других регионах России;

- использование наиболее интересного российского опыта по механизмам, формам взаимодействия органов местного самоуправления с молодежью;

- постоянный сбор и анализ предложений, инициатив молодежи в учебных заведениях г. Свободного;

- проведение молодежных форумов, фестивалей, конференций с участием представителей органов местного самоуправления;

- привлечение молодежи к деятельности ОТОС города;

- внедрение эффективных систем самоуправления в учебных заведениях города.

IV. МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Для реализации программы будут использованы механизмы:

- широкое информирование активных граждан, организаций г. Свободного о международных, федеральных, региональных конкурсах, участие в которых способствует реализации программы;

- конкурсный отбор наиболее интересных молодежных инициатив и предложений по выполнению работ в рамках программы;

- привлечение партнеров для реализации программы;

- делегирование полномочий по выполнению отдельных направлений работы и отдельных мероприятий авторитетным организациям на договорной основе;

- организация работы со студентами из г. Свободного, учащимися высших и среднеспециальных учебных заведений за пределами города;

- создание волонтерского (добровольческого) центра для вовлечения инициативных граждан в реализацию программы.

Функциями основного исполнителя (муниципальной структуры) являются:

- общая координация реализации программы;

- привлечение для успешной реализации программы партнеров, соисполнителей, доноров;

- заключение договоров с основным соисполнителем, ответственным за реализацию конкретных направлений программы;

- организация своевременной промежуточной, итоговой оценки результатов программы, уточнения и корректировки ежегодных планов работы;

- текущий контроль за достижением поставленных задач, запланированных результатов и условий договоров.

V. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Финансирование программы осуществляется из городского бюджета. Общий объем финансовых средств, необходимых для реализации программы в период с 2004 по 2007 годы, - 460 тыс. руб., в том числе:

2004 год - 100 тыс. руб.;

2005 год - 110 тыс. руб.;

2006 год - 120 тыс. руб.;

2007 год - 130 тыс. руб.

Дополнительно для финансовой поддержки коммерческих проектов молодых предпринимателей за счет средств городской программы поддержки предпринимательства в период с 2004 по 2007 годы предоставляются целевые средства - 460 тыс. руб., в том числе:

2004 год - 100 тыс. руб.;

2005 год - 110 тыс. руб.;

2006 год - 120 тыс. руб.;

2007 год - 130 тыс. руб.

В связи с острым дефицитом бюджетных средств необходимо привлечение дополнительных инвестиций за счет:

- использования потенциала партнеров из числа государственных, муниципальных, некоммерческих и коммерческих организаций на условиях как долевого, так и самостоятельного финансирования реализации программы;

- освоения технологий привлечения дополнительных ресурсов в виде грантовых средств, выполнения инвестиционных проектов;

- привлечения волонтеров (добровольцев) для участия в реализации программы;

- привлечения бюджетных средств регионального и федерального уровней.

Приложение N 1

к городской целевой Программе

МЕРОПРИЯТИЯ

ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ “ПОТЕНЦИАЛ МОЛОДЫХ ДЛЯ

СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ Г. СВОБОДНОГО“

------T------------------------------T----------T-------------T-------------------------T-------------------¬

¦ N ¦ Мероприятия ¦ Срок ¦Исполнитель и¦ Финансовые затраты ¦ Источник ¦

¦ п/п ¦ ¦исполнения¦соисполнители¦ из городского бюджета ¦ финансирования ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (тыс. руб.) ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ +----T----T----T----T-----+ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦2004¦2005¦2006¦2007¦Всего¦ ¦

+-----+------------------------------+----------+-------------+----+----+----+----+-----+-------------------+

¦1. Поддержка деятельности учебных заведений, муниципальных учреждений, некоммерческих организаций, ¦

¦направленной на формирование личности социально активного молодого жителя г. Свободного ¦

+-----T------------------------------T----------T-------------T----T----T----T----T-----T-------------------+

¦1.1. ¦Оформление договорных ¦2004 г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Без специального ¦

¦ ¦отношений с основным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансирования ¦

¦ ¦соисполнителем, ответственным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦за реализацию направления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------------+----------+-------------+----+----+----+----+-----+-------------------+

¦1.2. ¦Подготовка положения о ¦2004 г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Без специального ¦

¦ ¦поддержке деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансирования ¦

¦ ¦организаций, направленной на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦повышение социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦активности молодежи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------------+----------+-------------+----+----+----+----+-----+-------------------+

¦1.3. ¦Развитие сети консультационных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пунктов, центров обучения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦молодежных клубов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦способствующих формированию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦личности социально активного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦молодого жителя г. Свободного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------------+----------+-------------+----+----+----+----+-----+-------------------+

¦1.4. ¦Поддержка организаций, ¦Весь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦достигших успехов в повышении ¦период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦социальной активности молодежи¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(в соответствии с положением) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------------+----------+-------------+----+----+----+----+-----+-------------------+

¦1.5. ¦Проведение курсов, семинаров, ¦2004 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦совещаний, конференций по ¦2005 гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦вопросам деятельности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦направленной на повышение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦социальной активности молодежи¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------------+----------+-------------+----+----+----+----+-----+-------------------+

¦1.6. ¦Подготовка, отбор, ¦2004 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦тиражирование и ¦2005 гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦распространение лучших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦информационных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦методических материалов по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦вопросам деятельности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦направленной на повышение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦социальной активности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦молодежи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------------+----------+-------------+----+----+----+----+-----+-------------------+

¦1.7. ¦Сбор и анализ информации о ¦Весь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Внебюджетные ¦

¦ ¦возможностях внебюджетной ¦период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства ¦

¦ ¦поддержки деятельности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦направленной на повышение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦социальной активности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦молодежи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------------+----------+-------------+----+----+----+----+-----+-------------------+

¦1.8. ¦Распространение информации о ¦Весь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦возможностях бюджетной и ¦период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦внебюджетной поддержки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦деятельности, направленной на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦повышение социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦активности молодежи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------------+----------+-------------+----+----+----+----+-----+-------------------+

¦1.9. ¦Включение в приоритеты ¦Весь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципального социального ¦период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦заказа деятельности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦направленной на повышение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦социальной активности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦молодежи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------------+----------+-------------+----+----+----+----+-----+-------------------+

¦2. Экономическое образование молодежи школьного возраста ¦

+-----T------------------------------T----------T-------------T----T----T----T----T-----T-------------------+

¦2.1. ¦Оформление договорных ¦2004 г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Без специального ¦

¦ ¦отношений с основным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансирования ¦

¦ ¦соисполнителем, ответственным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦за реализацию направления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------------+----------+-------------+----+----+----+----+-----+-------------------+

¦2.2. ¦Определение основных ¦2004 г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦направлений экономического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образования школьников, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦актуальных для г. Свободного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------------+----------+-------------+----+----+----+----+-----+-------------------+

¦2.3. ¦Проведение курсов, семинаров и¦Весь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦совещаний по вопросам ¦период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦экономического образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦школьников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------------+----------+-------------+----+----+----+----+----“+-------------------+

¦2.4. ¦Подготовка, отбор, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦тиражирование и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦“----------+-------------+----+----+----+----+-----+--------------------

КОММЕНТАРИЙ К МЕРОПРИЯТИЯМ

ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ “ПОТЕНЦИАЛ МОЛОДЫХ ДЛЯ

СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ Г. СВОБОДНОГО“

При разработке мероприятий г