Законы и бизнес в России

Решение Белогорского городского Совета народных депутатов от 25.06.2003 N 21/91 “О положении “О муниципальном заказе в городе Белогорске“

Вступил в силу 25 июня 2003 года (пункт 3 данного документа).

При применении следует учитывать, что постановлением главы администрации города Белогорска от 21.01.2008 N 13 утверждено Положение о формировании, размещении и исполнении муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципального образования города Белогорск Амурской области.

БЕЛОГОРСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

(третий созыв)

РЕШЕНИЕ

от 25 июня 2003 г. N 21/91

О ПОЛОЖЕНИИ “О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ В ГОРОДЕ БЕЛОГОРСКЕ“

Рассмотрев представленное администрацией города Белогорска Положение “О муниципальном заказе в городе Белогорске“ в первом чтении, городской Совет народных депутатов решил:

1. Принять Положение “О муниципальном заказе в городе Белогорске“ во втором чтении.

2. Отменить ранее действующие Положение “О муниципальном заказе г. Белогорска“, принятое решением городского Совета N 7 от 19 февраля 1998 года, и Положение “О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд“, принятое решением городского Совета N 7 от 31 января 2002 года.

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.

Председатель

Белогорского

городского Совета

народных депутатов

Е.С.МАКАРЕНКО



Приложение

к решению

Белогорского

городского Совета

народных депутатов

от 25 июня 2003 г. N 21/91

ПОЛОЖЕНИЕ

О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ В ГОРОДЕ БЕЛОГОРСКЕ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение устанавливает общие принципы порядка формирования, размещения и исполнения городских муниципальных заказов на товары, работы и услуги (далее - продукции) для городских муниципальных нужд, направленных на удовлетворение потребностей организаций и учреждений бюджетной сферы города и финансируемых за счет средств городского бюджета и городских целевых бюджетных фондов. Определяет основные права и обязанности, возникающие между городским муниципальным заказчиком и поставщиком (подрядчиком) в процессе закупок.

1.2. Целью настоящего Положения является совершенствование системы управления экономикой города, эффективное использование бюджетных средств, обеспечение максимальной экономичности и эффективности муниципальных закупок, расширение и стимулирование участия в закупках местных товаропроизводителей, развитие добросовестной конкуренции, достижение максимальной открытости процесса использования бюджетных средств, совершенствование организационных структур управления муниципальным заказом.

2. СФЕРА ПРИМЕНЕНИЯ НАСТОЯЩЕГО ПОЛОЖЕНИЯ

2.1. Настоящее Положение применяется ко всем закупкам, осуществляемым муниципальными заказчиками за счет средств городского бюджета и городских целевых бюджетных фондов, в том числе бюджетных кредитов и заемных средств, привлекаемых под поручительство администрации города. Действие настоящего Положения распространяется также на заказчиков, использующих средства городского бюджета, предоставляемые в качестве муниципальной поддержки.

Минимальный размер оплаты труда установлен Федеральным законом “О минимальном размере оплаты труда“ N 82-ФЗ от 19.06.2000.

2.2. Процедуры, предусмотренные настоящим Положением, не применяются к закупкам и поставкам продукции для городских муниципальных нужд, стоимость которых не превышает 1000 установленных законом минимальных размеров оплаты труда. Заказы на выполнение городских целевых программ размещаются в общем порядке закупок продукции для муниципальных нужд в соответствии с настоящим положением.



3. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ТЕРМИНЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В

НАСТОЯЩЕМ ПОЛОЖЕНИИ

В настоящем Положении используются следующие основные понятия и термины:

- городские муниципальные нужды (далее - муниципальные нужды) - потребности города в товарах, работах и услугах, обеспечиваемые за счет средств городского бюджета и городских целевых бюджетных фондов, а также средств, предоставляемых в качестве муниципальной поддержки, включая муниципальные гарантии администрации города;

- муниципальные закупки - приобретение заказчиком товаров, работ и услуг за счет средств городского бюджета, городских целевых бюджетных фондов путем проведения торгов (конкурсов);

- конкурсы (торги) - состязательная процедура размещения муниципальных заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд, предусматривающая выбор исполнителя (поставщика), обеспечивающего наилучшие условия исполнения муниципального заказа;

- городской муниципальный заказ (далее - муниципальный заказ) - совокупность заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, производство работ и оказание услуг, финансируемых за счет средств городского бюджета, городских целевых бюджетных фондов, а также средств, предоставляемых в качестве муниципальной поддержки, включая муниципальные гарантии администрации города;

- городской муниципальный заказчик (далее - муниципальный заказчик) - администрация города в лице ее структурных подразделений, бюджетных учреждений, а также юридические лица, которым муниципальный заказчик на условиях договора передал часть своих функций в процедурах закупок, осуществляющие закупки продукции для муниципальных нужд за счет средств городского бюджета, городских целевых бюджетных фондов, а также средств, предоставляемых в качестве муниципальной поддержки, включая государственные гарантии администрации города;

- муниципальный контракт (договор) - договор, заключенный с муниципальным заказчиком или уполномоченным им лицом с поставщиками (исполнителями) в целях обеспечения муниципальных нужд, в соответствии с которым устанавливаются их права и обязанности в процессе исполнения муниципальных заказов;

- договор поставки - договор, заключаемый в рамках муниципального контракта между исполнителем (поставщиком) и потребителем товаров, работ и услуг по муниципальным заказам;

- исполнитель (поставщик, подрядчик) поставок продукции для муниципальных нужд - организации независимо от их организационно-правовых форм, а также индивидуальные частные предприниматели без образования юридического лица, привлекаемые муниципальным заказчиком к заключению муниципального контракта (договора) на поставку продукции для муниципальных нужд;

- конкурсная комиссия - постоянно или временно действующий орган, осуществляющий проведение закупок в соответствии с настоящим положением;

- реестр городских муниципальных закупок (отраслевые и сводные) - перечень, содержащий сведения об исполнении контрактов (договоров) по городским муниципальным заказам;

- организатор конкурса - муниципальный заказчик в лице органа исполнительной власти города, а также юридическое лицо, которому муниципальный заказчик на условиях договора передал часть своих функций в процедурах закупок;

- среднерыночная цена - средняя цена на закупаемую продукцию, сложившаяся на товарном рынке города.

4. ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО В СФЕРЕ ГОРОДСКИХ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗОВ

4.1. Отношения, связанные с закупками и поставками продукции для муниципальных нужд, регулируются Гражданским и Бюджетным кодексами Российской Федерации, Указом Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 г. N 305 “О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд“, антимонопольным законодательством, Законом Амурской области N 164-ОЗ от 16 декабря 2002 года “О закупках и поставках продукции для областных государственных нужд“, настоящим Положением, иными федеральными, областными и городскими нормативными правовыми актами о закупках и поставках продукции для государственных и муниципальных нужд.

4.2. Особые условия формирования, размещения и исполнения муниципальных заказов регламентируются настоящим Положением, другими нормативными правовыми актами города.

5. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКУПОК И ПОСТАВОК

ПРОДУКЦИИ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

Потребность в продукции, необходимой для городских муниципальных нужд, определяется муниципальными заказчиками в соответствии с решением городского Совета народных депутатов о городском бюджете на очередной финансовый год, городскими целевыми программами, а также заявками предприятий, учреждений и организаций, финансируемых из городского бюджета и целевых бюджетных фондов.

Формирование, размещение и исполнение муниципальных заказов на поставку продукции за счет средств городского бюджета и целевых бюджетных фондов осуществляются на основе следующих принципов:

- четкого планирования муниципальных нужд как в денежном, так и в натуральном выражении;

- конкурсного отбора исполнителей муниципальных заказов независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, контактности отношений между заказчиками и исполнителями;

- обеспечения максимальной экономичности и эффективности расходования бюджетных средств;

- максимальной открытости процесса использования средств городского бюджета и целевых бюджетных фондов;

- подотчетности и подконтрольности муниципальных заказчиков.

6. СПОСОБЫ И ФОРМЫ ЗАКУПОК ПРОДУКЦИИ ДЛЯ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

6.1. В зависимости от сложившегося рынка, специфики товаров или работ, наличия поставщиков, условий финансирования закупки продукции для муниципальных нужд осуществляются одним из способов, предусмотренных законодательством Российской Федерации, а именно:

- открытого конкурса;

- закрытого конкурса;

- двухэтапного конкурса;

- запроса котировочных цен;

- закупки у единственного источника.

6.2. Наиболее предпочтительным способом закупки продукции является открытый конкурс. Решение о применении другого способа закупки принимается заказчиком в соответствии с законодательством Российской Федерации при соответствующем обосновании способа.

6.3. Не допускается экономически необоснованное разделение объема закупки с целью применения упрощенных способов закупок, осуществление координации деятельности исполнителей, приводящей к ограничению конкуренции или ущемлению чьих-либо интересов.

6.4. Закупки способами закрытого конкурса, двухэтапного конкурса и закупки у единственного источника производятся по согласованию с уполномоченным органом администрации области по координации деятельности в сфере конкурсных закупок (комитет цен администрации области) и утверждаются главой администрации города.

6.5. Закупки услуг естественных монополий (электроэнергия, теплоэнергия, газ, связь), а также закупки товаров и услуг, товарный рынок которых отсутствует на территории города (вода, канализация) и тарифы на которые регулируются в установленном Правительством порядке, осуществляются как закупки у единственного источника без согласования по утвержденным тарифам.

6.6. Формирование и организация процесса по размещению и исполнению муниципального заказа осуществляются уполномоченным органом администрации города по координации деятельности в сфере конкурсных закупок (отделом трудовых отношений и экономического развития города).

7. УПРАВЛЕНИЕ И МЕЖОТРАСЛЕВАЯ КООРДИНАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В

СФЕРЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКУПОК ПРОДУКЦИИ ДЛЯ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

7.1. Уполномоченным органом администрации города по межотраслевой координации деятельности в сфере закупок продукции для муниципальных нужд является отдел трудовых отношений и экономического развития города.

7.2. Уполномоченный орган выполняет следующие функции:

- осуществление политики администрации города по вопросам закупок для муниципальных нужд и подготовка в рамках компетенции проектов нормативных правовых актов города по вопросам муниципальных закупок;

- формирование плана муниципального заказа и перечня муниципальных заказчиков;

- определение способов закупки продукции для муниципальных нужд;

- разработка графика проведения конкурсов на размещение муниципального заказа;

- ведение сводного реестра;

- анализ муниципальных закупок и разработка рекомендаций по эффективному использованию механизма конкурсного размещения заказов на поставку продукции для муниципальных нужд;

- организация выборочных проверок соблюдения установленных в конкурсной документации требований к участникам конкурсов и процедурам конкурсных закупок;

- разработка прогноза объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд за счет бюджетных средств, на очередной финансовый год;

- составление информации и отчетов о закупках продукции для муниципальных нужд.

8. МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ЗАКАЗЧИКИ

8.1. Муниципальными заказчиками являются администрация города или ее структурные подразделения, бюджетные учреждения, а также юридические лица, которым муниципальный заказчик на условиях договора передал часть своих функций в процедурах закупок продукции для муниципальных нужд.

8.2. Перечень муниципальных заказчиков утверждается главой администрации города.

8.3. Муниципальные заказчики обеспечиваются финансовыми ресурсами в объеме, установленном городским бюджетом на финансирование муниципального заказа.

8.4. Муниципальные заказчики в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, законодательством Амурской области о государственных закупках, настоящим Положением:

- разрабатывают планы закупок для муниципальных нужд в пределах бюджетных средств, предусмотренных на эти цели;

- разрабатывают конкурсную документацию;

- формируют состав конкурсных комиссий;

- заключают контракты (договоры) с победителями конкурсов на поставку продукции для муниципальных нужд;

- обеспечивают финансирование муниципальных закупок в пределах бюджетных средств, предусмотренных на эти цели;

- обеспечивают сбор и хранение конкурсных заявок претендентов;

- осуществляют контроль за исполнением муниципальных контрактов (договоров);

- ведут отраслевые реестры учета контрактов (договоров) на поставку продукции для муниципальных нужд;

- участвуют в экспертизе качества поставляемой по контракту (договору) продукции;

- представляют в отдел трудовых отношений и экономического развития города информацию о произведенных закупках для муниципальных нужд и об эффективности использования бюджетных средств;

- осуществляют иные функции, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Амурской области, нормативными правовыми актами города.

9. ИСПОЛНИТЕЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКУ

ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ И ОКАЗАНИЕ УСЛУГ

ДЛЯ ГОРОДСКИХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

9.1. Исполнителем муниципального заказа могут быть индивидуальные частные предприниматели без образования юридического лица или юридические лица независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, имеющие:

- необходимые производственные мощности, оборудование и трудовые ресурсы для исполнения контракта (договора);

- не находиться в процессе реорганизации или ликвидации;

- в отношении юридического лица или индивидуального частного предпринимателя не должно быть возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве);

- соответствие организационно-правовой формы юридического лица законодательству Российской Федерации;

- на имущество, необходимое для исполнения муниципального контракта (договора), не наложен арест;

- наличие лицензии на осуществление деятельности по производству соответствующей продукции в рамках муниципального заказа в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

9.2. Исполнителем поставок продукции для муниципальных нужд не может быть физическое или юридическое лицо, недобросовестно выполнявшее или выполняющее свои обязательства перед заказчиком по ранее заключенным договорам.

9.3. Муниципальный заказчик вправе при размещении муниципальных заказов устанавливать дополнительные требования к претендентам на заключение муниципального контракта (договора) в соответствии с законодательством Российской Федерации, Амурской области, нормативными правовыми актами города.

9.4. Любое требование, предусмотренное настоящим Положением, должно содержаться в квалификационной документации в случае проведения квалификационного отбора, в конкурсной документации или иной документации по привлечению заявок на участие в торгах (конкурсах) и должно относиться ко всем поставщикам.

10. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

10.1. Формирование муниципального заказа на очередной финансовый год осуществляется на основании предложений (планов закупок) муниципальных заказчиков в пределах средств, определенных на эти цели городским бюджетом, городскими целевыми бюджетными фондами, а также средств, предоставляемых в качестве муниципальной поддержки, включая муниципальные гарантии администрации города.

10.2. Формирование муниципального заказа состоит из следующих этапов:

- муниципальные заказчики путем сбора информации по каждому подведомственному или подчиненному им потребителю разрабатывают планы закупок товаров, работ и услуг на очередной финансовый год, включая закупки в рамках городских целевых программ, в пределах бюджетных средств, определенных на эти цели;

- планы закупок предоставляются в отдел трудовых отношений и экономического развития города;

- отдел трудовых отношений и экономического развития города проводит экономический анализ планов закупок и на их основе формирует проект плана муниципального заказа (обеспеченного бюджетными средствами) на очередной финансовый год, определяет способы закупок и разрабатывает график проведения конкурсов;

Минимальный размер оплаты труда установлен Федеральным законом “О минимальном размере оплаты труда“ N 82-ФЗ от 19.06.2000.

- в состав муниципального заказа включается продукция, объем закупки которой составляет не менее 1000 минимальных размеров оплаты труда в Российской Федерации, установленных действующим законодательством;

- сформированный план муниципального заказа утверждается главой администрации города.

11. РАЗМЕЩЕНИЕ ГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

11.1. С целью размещения муниципального заказа муниципальные заказчики формируют конкурсные комиссии по размещению муниципального заказа, которые действуют в соответствии с положением о конкурсной комиссии.

11.2. Состав конкурсной комиссии и положение о конкурсной комиссии утверждаются главой администрации города. В состав конкурсной комиссии с правом решающего голоса включаются представители:

- муниципального заказчика;

- потребителя продукции, поставляемой по муниципальному контракту (договору);

- отдела трудовых отношений и экономического развития города.

11.3. Процедурные вопросы размещения муниципального заказа регламентируются федеральными нормативными правовыми актами.

11.4. Конкурсной документацией могут устанавливаться особые условия размещения муниципального заказа. Кроме основного требования (минимальная цена) определяются дополнительные требования заказчика к поставщикам по качеству поставляемой продукции и характеру самой поставки, а также нормы по защите местных товаропроизводителей.

11.5. Победителем конкурса признается лицо, которое по заключению конкурсной комиссии предложило лучшие условия поставки продукции.

11.6. За предоставление конкурсной документации может взиматься плата (в случае взимания платы за нее), размер которой не может превышать размер расходов на ее изготовление и доставку потенциальным поставщикам.

11.7. В конкурсной документации, в критериях оценки конкурсных заявок могут устанавливаться ценовые преференции (льготы) до 25% при прочих равных показателях и с учетом экономической целесообразности:

- местным товаропроизводителям, нуждающимся в специальной муниципальной поддержке по отношению к предложениям внешних поставщиков;

- муниципальным унитарным предприятиям;

- субъектам малого предпринимательства, являющимся местными товаропроизводителями.

12. ИСПОЛНЕНИЕ ГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

12.1. Поставки продукции для муниципальных нужд на сумму свыше 1000 установленных законом размеров минимальной оплаты труда осуществляются исключительно на основе муниципальных контрактов (договоров), заключенных между муниципальным заказчиком и поставщиком.

12.2. Независимо от способа размещения муниципального заказа между заказчиком и исполнителем муниципального заказа заключается муниципальный контракт (договор) на выполнение муниципального заказа.

12.3. Основанием для заключения муниципального контракта (договора) при проведении конкурса является протокол о результатах конкурсного размещения муниципального заказа, которым определяется исполнитель (поставщик).

12.4. Заказчик может предусмотреть в муниципальном контракте поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в рамках муниципального заказа определенным потребителям.

12.5. Муниципальным контрактом (договором) может предусматриваться финансовое обеспечение выполнения поставщиком муниципального контракта (договора) в размере 15% цены муниципального контракта, если предоставление такого обеспечения предусмотрено условиями конкурса.

12.6. Муниципальный контракт может предусматривать индексацию цен на поставляемую продукцию с учетом уровня инфляции. За невыполнение либо ненадлежащее исполнение муниципального заказа, в том числе обязательств по контракту (договору), заказчик и исполнитель несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

12.7. Изменение и расторжение муниципального контракта (договора) возможны в случаях и в порядке, установленных соответствующим муниципальным контрактом (договором) и законодательством Российской Федерации.

12.8. За неисполнение либо ненадлежащее исполнение муниципального заказа, в том числе обязательств по контракту (договору), заказчик и исполнитель несет ответственность в соответствии с действующим законодательством.

12.9. Муниципальный контракт (договор) должен предусматривать контроль за ходом выполнения обязательств по его исполнению.

12.10. Споры, возникающие между муниципальным заказчиком и поставщиком при заключении, изменении, расторжении и исполнении муниципального контракта, а также о возмещении понесенных убытков, рассматриваются в установленном судебном порядке.

13. ФИНАНСИРОВАНИЕ ГОРОДСКИХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК

13.1. Обязательным условием финансирования муниципальных закупок является их размещение в соответствии с настоящим Положением.

13.2. Финансирование поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг для муниципальных нужд осуществляются в пределах поквартальных бюджетных назначений по соответствующим статьям классификации городского бюджета с учетом реального поступления в бюджет финансовых ресурсов при обязательном подтверждении факта поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг и представлении протокола заседания конкурсной (котировочной) комиссии или утвержденных главой администрации города документов, разрешающих осуществление закупки у единственного источника, двухэтапным или закрытым конкурсом.

13.3. Средства, предусмотренные на оплату закупок, произведенных на конкурсной основе, выделяются и расходуются по целевому назначению.

13.4. В случае задержки финансирования из городского бюджета поставок продукции для муниципальных нужд поставщику могут быть предоставлены рассрочки и (или) отсрочки уплаты налогов и других обязательных платежей в городской бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Амурской области, нормативными правовыми актами города.

14. РЕЕСТР ГОРОДСКИХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК

(РЕЕСТР ЗАКУПОК)

14.1. Муниципальные заказчики обязаны вести ведомственные реестры муниципальных закупок (реестры закупок) по всем заключенным контрактам (договорам), в которых должны быть указаны следующие сведения по каждому заключенному контракту (договору):

- номер муниципального контракта (договора);

- наименование закупаемых товаров, работ и услуг;

- наименование и местонахождение исполнителя (поставщика, подрядчика) муниципальных заказов;

- цена и дата закупки;

- график поставки.

14.2. Единый учет муниципальных закупок осуществляется в сводном реестре городских муниципальных закупок, являющемся совокупностью ведомственных реестров.

Минимальный размер оплаты труда установлен Федеральным законом “О минимальном размере оплаты труда“ N 82-ФЗ от 19.06.2000.

14.3. В сводный реестр городских муниципальных закупок включаются закупки по контрактам (договорам) стоимостью свыше 1000 установленных законом минимальных размеров оплаты труда.

14.4. Уполномоченным на ведение сводного реестра и его держателем является отдел трудовых отношений и экономического развития города.

14.5. Правила ведения реестров городских муниципальных закупок устанавливаются порядком ведения реестра городских муниципальных закупок.

15. КОНТРОЛЬ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕМ

РАБОТ И ОКАЗАНИЕМ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД И

ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ

(ДОГОВОРОВ)

15.1. Контроль за проведением закупок товаров, выполнением работ и оказанием услуг для муниципальных нужд и исполнением муниципальных контрактов осуществляют муниципальные заказчики, отдел трудовых отношений и экономического развития города.

15.2. Муниципальные заказчики ежеквартально представляют в отдел трудовых отношений и экономического развития города информацию по установленной форме о произведенных закупках продукции для муниципальных нужд и об эффективности использования средств городского бюджета.

15.3. Отдел трудовых отношений и экономического развития города ежеквартально представляет отчет о произведенных закупках продукции для муниципальных нужд главе администрации города.

15.4. Отдел трудовых отношений и экономического развития города организует экспертные проверки соблюдения муниципальными заказчиками процедур закупок в рамках настоящего Положения.

16. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК

ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ) ДЛЯ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

За нарушение требований, установленных законодательством по организации закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд, заказчики, организатор конкурса и участники конкурса (поставщики) несут гражданско-правовую, административную, уголовную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.