Законы и бизнес в России

Распоряжение Главы Администрации Амурской области от 11.02.2003 N 109-р “О подготовке Амурской областной территориальной подсистемы РСЧС к безопасному пропуску весеннего паводка в 2003 году“

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 11 февраля 2003 г. N 109-р

О ПОДГОТОВКЕ АМУРСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ

РСЧС К БЕЗОПАСНОМУ ПРОПУСКУ ВЕСЕННЕГО ПАВОДКА В 2003 ГОДУ

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Закон Амурской области “О защите населения и территорий области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера“ N 151-ОЗ подписан 06.03.1997, а не 06.03.1996.

Руководствуясь статьей 10 Закона Амурской области от 6 марта 1996 г. N 151-ОЗ “О защите населения и территории области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера“, в целях защиты населения и территорий области от возможного затопления и снижения последствий возможного наводнения в период весеннего паводка:

1. Утвердить Мероприятия по подготовке территорий Амурской области к безопасному пропуску весеннего паводка в 2003 году (приложение N 1).

2. Комиссии по чрезвычайным ситуациям администрации области, главам муниципальных образований городов и районов, руководителям структурных подразделений администрации области, руководителям организаций независимо от их организационно - правовых форм и форм собственности до 23 апреля 2003 года обеспечить выполнение мероприятий в сфере своей деятельности, направленных на подготовку территорий к безаварийному пропуску весеннего паводка, подготовку сил и средств к проведению аварийно - спасательных и других неотложных работ при возникновении чрезвычайных ситуаций в период прохождения весеннего паводка и других мероприятий по снижению последствий возможного наводнения, в соответствии с вышеуказанными Мероприятиями по подготовке территорий Амурской области к безопасному пропуску весеннего паводка в 2003 году.

3. Финансовому департаменту администрации области (В.А.Ефремов) выделить из целевого финансового резерва администрации Амурской области для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и перечислить Главному управлению по делам ГО и ЧС Амурской области финансовые средства на подготовку и привлечение сил и средств для обеспечения пропуска весеннего паводка согласно расчету (приложение N 2).

4. Ответственность за подготовку Амурской областной территориальной подсистемы РСЧС к безопасному пропуску весеннего паводка возложить на заместителя Главы Администрации области - заместителя председателя подкомиссии по чрезвычайным ситуациям по паводкам и наводнениям Н.Г.Кулешова.

Глава Администрации

Амурской области

Л.В.КОРОТКОВ

Приложение N 1

к распоряжению

Главы Администрации

Амурской области

от 11 февраля 2003 г. N 109-р

МЕРОПРИЯТИЯ

ПО ПОДГОТОВКЕ ТЕРРИТОРИЙ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ К

БЕЗОПАСНОМУ ПРОПУСКУ ВЕСЕННЕГО ПАВОДКА

В 2003 ГОДУ

1. Комиссии по чрезвычайным ситуациям администрации Амурской области (подкомиссии по чрезвычайным ситуациям при паводках и наводнениях), комиссиям по чрезвычайным ситуациям городов и районов:

провести заседания комиссий по чрезвычайным ситуациям на территориях по подготовке к безопасному пропуску весеннего паводка;

организовать уточнение планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций при паводковых явлениях, проверить наличие необходимого количества водозаборных постов, контролирующих уровень паводковых вод, провести комплекс инженерных мероприятий по усилению водозащитных дамб в наиболее опасных местах, осуществить обследование гидротехнических сооружений, линий электроснабжения и связи, мостов, водосбросных сооружений, закрытых водоемов, шлакоотстойников и принять меры по их очистке, ремонту, дополнительному укреплению, обеспечению надежности;

организовать проверку готовности сил и средств звеньев Амурской областной территориальной подсистемы РСЧС к выполнению задач при угрозе и возникновении наводнений;

при получении краткосрочных прогнозов об угрозе и возникновении наводнения организовать дежурство должностных лиц, наделенных полномочиями по привлечению сил и средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечить средствами связи и транспортом, а также необходимыми расчетами и справочным материалом;

уточнить и скоординировать работу внештатных пресс - центров по освещению проводимых противопаводковых мероприятий в средствах массовой информации, организовать своевременное и достоверное информирование населения о принимаемых мерах по обеспечению безопасности людей, защите территорий и материальных средств при возникновении чрезвычайных ситуаций в период весеннего паводка.

2. Главам муниципальных образований районов и городов:

организовать выполнение комплекса необходимых превентивных мероприятий по защите населенных пунктов и населения от возможных чрезвычайных ситуаций в период весеннего паводка с использованием в установленном порядке для этих целей средств местных бюджетов, предусмотренных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, а также подготовку сил и средств звеньев Амурской областной территориальной подсистемы РСЧС и других заинтересованных организаций;

разработать и осуществить практические мероприятия по контролю за уровнем паводковых вод на опасных участках и возле населенных пунктов, своевременному оповещению и вывозу (выводу) людей и материальных ценностей из мест возможного затопления, обеспечению устойчивости работы объектов экономики в период прохождения весеннего паводка;

уточнить и откорректировать планы действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций при паводковых явлениях;

принять меры по обеспечению защиты мостов, находящихся на территории муниципальных образований;

уточнить планы по эвакуации (отселению) населения, вывозу материально - технических средств из возможных зон затопления;

провести мероприятия по подготовке населения к возможной эвакуации (временному отселению), организации медицинской помощи и устойчивому функционированию систем жизнеобеспечения;

определить на территориях силы и средства, привлекаемые для проведения возможных аварийно - спасательных и других неотложных работ, а также для ликвидации последствий подтоплений (затоплений), предусмотреть организацию и функционирование пунктов временного размещения пострадавших;

обеспечить своевременное информирование населения о проводимых мероприятиях по подготовке к безопасному пропуску весеннего паводка, о складывающейся паводковой обстановке на территориях, подверженных затоплению, и принимаемых администрациями мерах по его защите;

установить постоянный контроль за состоянием и работой напорных и водосбросных сооружений, ограждающих и защитных плотин и дамб, накопителей жидких отходов, в установленном порядке решить вопросы определения собственников вышеуказанных сооружений и по объектам, утратившим владельцев, принять решения об их дальнейшем использовании или ликвидации;

обеспечить подготовку и проведение мероприятий по защите жилых и хозяйственных объектов, сельскохозяйственных животных, материально - технических средств и территорий;

определить места для вывоза или перемещения химических удобрений, других химических (ядовитых) веществ на незатапливаемые территории;

совместно с областным Центром по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды (Г.В.Ситникова) провести мероприятия по ремонту, оборудованию и организации бесперебойной работы гидрологических постов, метеостанций, расположенных на территории районов и городов;

принять меры по подготовке очистных сооружений водопроводов и очистных сооружений канализации к работе в период прохождения паводка, создать необходимый запас реагентов для эффективной очистки и обеззараживания питьевой воды;

провести работы по ремонту и очистке имеющихся водопропускных систем;

принять необходимые меры по защите жилого и коммунального фонда от паводковых вод, обеспечению устойчивой работы коммунально - энергетических сетей, топливно - энергетического комплекса;

представить в Амурский филиал ОАО “Дальневосточная компания электросвязи“ списки с указанием номеров телефонов в населенных пунктах (администрация, гидропост, метеостанция) и наиболее важных объектов экономики, попадающих в зону возможного подтопления, для обеспечения устойчивой связи в период прохождения паводка.

3. Руководителям структурных подразделений администрации области и организаций:

проверить готовность подведомственных объектов к устойчивому функционированию в условиях затопления (подтопления), подготовку сил и средств к действиям в условиях угрозы и возникновения паводков и наводнений;

спланировать создание резервов финансовых и материальных ресурсов, запасов аварийно - технических средств для проведения аварийно - спасательных и аварийно - восстановительных работ;

спланировать и подготовить мероприятия по защите населения, проживающего в ведомственном жилом фонде, организации его первоочередного жизнеобеспечения при угрозе и возникновении затопления.

4. Главному управлению по делам ГО и ЧС Амурской области (А.В.Соловьев):

уточнить состав сил и средств, привлекаемых к выполнению противопаводковых мероприятий и проведению спасательных и аварийно - восстановительных работ;

разработать план мероприятий по эффективному использованию сил и средств, планируемых к выполнению противопаводковых мероприятий, своевременному выезду оперативных групп в районы возможных чрезвычайных ситуаций, оценке складывающейся обстановки, оперативной передаче информации и подготовке предложений по ликвидации возможных последствий весеннего паводка комиссии по чрезвычайным ситуациям администрации Амурской области;

организовать взаимодействие с органами военного командования и пограничных войск;

провести проверку готовности звеньев Амурской областной территориальной подсистемы РСЧС к пропуску весеннего паводка;

провести уточнение мест возможных ледовых заторов на реках Амур, Зея, Селемджа, Бурея;

организовать в марте - апреле 2003 года проведение заседания комиссии по чрезвычайным ситуациям администрации области по вопросу готовности Амурской областной территориальной подсистемы РСЧС к действиям по безопасному пропуску весеннего паводка.

5. Областному Центру по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды (Г.В.Ситникова):

организовать работу по подготовке гидрологической и метеосети для обеспечения бесперебойного контроля за уровнем воды в реках области;

совместно с органами местного самоуправления организовать работу по открытию необходимого количества временных гидрологических постов.

6. Амурскому филиалу ОАО “Дальневосточная компания электросвязи“ (В.Ф.Утоплов):

организовать работу по обеспечению устойчивой связи по передаче своевременной информации и бесперебойной связи с органами местного самоуправления районов и городов, гидрологическими постами и метеостанциями, Амурским областным ГМЦ, Главным управлением ГОЧС области на период весеннего паводка;

обеспечить готовность средств связи и оповещения к своевременному информированию органов управления и населения об угрозе и возникновении возможных чрезвычайных ситуаций, а также для организации управления аварийно - спасательными и другими неотложными работами.

7. ОАО “Амурнефтепродукт“ (С.М.Максимов) организовать подготовку стационарных и передвижных АЗС для заправки техники формирований, участвующих в аварийно - спасательных и других неотложных работах и проведении эвакуационных мероприятий в случае возникновения наводнения, предусмотреть создание резерва ГСМ.

8. Управлению автомобильных дорог области (А.В.Сверщук) организовать работу по заключению договоров с органами военного командования для обеспечения защиты автомобильных мостов в период прохождения весеннего паводка.

9. Главному управлению природных ресурсов и охраны окружающей среды МПР России по Амурской области (А.А.Ильин), Амурскому отделу Приамурского округа Госгортехнадзора России (С.Я.Еровенко), территориальному управлению “Амурэнергонадзор“ (В.П.Шадрин) совместно с Главным управлением по делам ГО и ЧС Амурской области (А.В.Соловьев) обеспечить проведение надзора и контроля за безопасностью гидротехнических сооружений и выполнение необходимых мероприятий по предотвращению чрезвычайных ситуаций.

10. Комитету международных, внешнеэкономических связей и торговли администрации области (Н.Л.Савин):

организовать в марте 2003 года проведение переговоров с Народным Правительством города Хэйхэ (КНР) по порядку обмена информацией о гидрологической обстановке на р. Амур, времени, месте и способах выполнения мероприятий по ликвидации возможных ледовых заторов;

организовать работу по подготовке пунктов питания, вещевого имущества и предметов первой необходимости для формирований, участвующих в проведении аварийно - спасательных и других неотложных работ, и пострадавшего населения в местах их временного размещения.

11. Комитету по промышленности, транспорту и связи администрации области (В.Е.Песков), ООО “Благовещенские авиалинии“ (В.А.Медведев), Свободненскому отделению Заб.ж.д. (С.В. Савчук), Амурскому областному отделению Ространсинспекции (А.Г.Фроленко), ОАО “Амуравтотранс“ (В.А.Шевчук), Амурскому областному совету РОСТО (Ю.И.Обезьянин):

спланировать транспорт для проведения возможной эвакуации населения из зон возможного затопления, доставки сил и средств к местам проведения аварийно - спасательных работ;

спланировать создание резерва ГСМ.

12. Агропромышленному комитету администрации Амурской области (В.И.Штанько) определить и организовать подготовку мест для временного отселения сельскохозяйственных животных, вывоза кормов из прогнозируемых зон затопления.

13. Комитету по здравоохранению администрации области (А.В.Платонов):

уточнить расчет сил и средств, привлекаемых для медицинского обеспечения поисково - спасательных сил и пострадавшего населения при проведении аварийно - спасательных работ в зонах возможного затопления;

обеспечить готовность Амурской территориальной службы медицины катастроф к оказанию экстренной помощи пораженным при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций;

спланировать запас медицинских и лекарственных средств для оказания медицинской помощи привлекаемым силам и пострадавшему населению при возникновении возможных чрезвычайных ситуаций в период прохождения весеннего паводка.

14. ОАО “Амурагротехсервис“ (В.А.Владимирский) организовать работу по подготовке сил и средств для обслуживания техники, участвующей в аварийно - спасательных и других неотложных работах.

15. Комитету жилищно - коммунального хозяйства администрации области (В.М.Емельяненко) подготовить аварийно - восстановительные команды (звенья) на объектах жилищно - коммунального хозяйства в городах и населенных пунктах для ликвидации аварийных ситуаций, проведения инженерных работ и других защитных мероприятий в условиях возможного наводнения, а также подразделений по обеспечению населения питьевой водой.

16. Центру Государственного санитарно - эпидемиологического надзора в Амурской области (В.Т.Смирнов):

уточнить состав сил и средств, привлекаемых для проведения превентивных мероприятий и ликвидации возможных чрезвычайных ситуаций в период весеннего паводка;

подготовить для работы в районах возможных чрезвычайных ситуаций бригады: санитарно - гигиеническую, эпидемиологическую, дезинфекционную;

усилить надзор за объектами высокой эпидемиологической значимости;

активизировать санитарно - просветительную работу по профилактике инфекционных заболеваний, использовать для этого средства массовой информации.

17. ОАО “Амурэнерго“ (Ю.А.Андреенко):

организовать работу по подготовке диспетчерского персонала по своевременной передаче информации об угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций на энергетических объектах в период весеннего паводка;

провести мероприятия по защите энергетических объектов, материальных ресурсов, попадающих в зоны возможного наводнения;

спланировать мероприятия по обеспечению энергоснабжения в местах проведения аварийно - спасательных и других неотложных работ, районах размещения эвакуированного населения, лечебных учреждениях и других объектах первоочередного жизнеобеспечения, в том числе за счет установки передвижных электростанций;

обеспечить бесперебойное энергоснабжение участка Транссибирской железнодорожной магистрали, проходящей по территории Амурской области.

18. Государственной инспекции по маломерным судам Амурской области (В.А.Долгополов), ЗАО “Торговый порт “Благовещенск“ (В.С.Руденко):

принять меры по предотвращению срыва плавсредств от причалов в период ледохода, особое внимание обратить на плавкраны;

уточнить расчет сил и средств и подготовить спасательные плавсредства и теплоходы для поиска и спасения пострадавшего и пораженного населения в период прохождения весеннего паводка;

в весенний период навигации обеспечить своевременный ввод в эксплуатацию аварийно - спасательных судов, предназначенных для водоотлива, тушения возможных пожаров, ведения спасательных работ на воде.

19. Амурской областной станции защиты растений (С.И.Белошапкин) определить безопасные места для вывоза складов с сильнодействующими ядохимикатами и обеспечить своевременную эвакуацию этих складов при угрозе возможного их затопления.

20. Управлению внутренних дел Амурской области (В.Б.Лобанов) уточнить расчет сил и средств для организации комендантской службы на маршрутах ввода формирований в районы возможных чрезвычайных ситуаций, маршрутах эвакуации населения, охрану финансовых и материальных ценностей в прогнозируемых зонах бедствия, предотвращение случаев беспорядков и мародерства среди населения.

21. Заместителю Главы Администрации области - председателю эвакуационной комиссии С.А.Анищенко:

определить и организовать подготовку мест на случай необходимости эвакуации (временного отселения) населения и материальных ценностей из прогнозируемых зон затопления;

согласовать вопросы обеспечения эвакуируемого населения продовольствием, создания условий для временного проживания и другие вопросы в соответствии с планом эвакуации в условиях чрезвычайных ситуаций мирного времени.

22. Заместителю начальника Дальневосточного регионального управления Федеральной пограничной службы России - начальнику территориального отдела В.В.Седову, первому заместителю командира войсковой части 62825 А.А.Сидорову разработать план мероприятий по эффективному использованию сил и средств, планируемых к выполнению противопаводковых мероприятий, передаче информации и подготовке предложений по ликвидации возможных последствий весеннего паводка комиссии по чрезвычайным ситуациям Амурской области согласно Плану взаимодействия и заявкам Главного управления по делам ГО и ЧС Амурской области.

Приложение N 2

к распоряжению

Главы Администрации

Амурской области

от 11 февраля 2003 г. N 109-р

РАСЧЕТ

ПО ВЫДЕЛЕНИЮ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ

----T----------------------T---------------T---------------------¬

¦ N ¦ Наименование ¦ Количество ¦ Сумма (тыс. руб.) ¦

¦п/п¦ +-------T-------+-----T--------T------+

¦ ¦ ¦ I кв. ¦II кв. ¦I кв.¦ II кв. ¦ Итого¦

+---+----------------------+-------+-------+-----+--------+------+

¦1. ¦Вертолето-часы ¦ по факту ¦ ¦200,0 ¦200,0 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦(предо- ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦плата) ¦ ¦

+---+----------------------+---------------+-----+--------+------+

¦2. ¦Инженерные боеприпасы ¦По факту использования ¦

¦ ¦со средствами ¦ ¦

¦ ¦взрывания ¦ ¦

+---+----------------------+-------------------------------------+

¦3. ¦Авиабомбы ОФАБ 250 ¦По факту использования ¦

+---+----------------------+-------T-------T-----T--------T------+

¦4. ¦Горюче - смазочные ¦ ¦17,4 т ¦ ¦167,3 ¦167,3 ¦

¦ ¦материалы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------+-------+-------+-----+--------+------+

¦5. ¦Приобретение жидкости ¦26 кг ¦ ¦1,5 ¦ ¦1,5 ¦

¦ ¦“И-М“ для авиатоплива ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------+-------+-------+-----+--------+------+

¦6. ¦Экспертиза топлива ¦5 ¦5 ¦12,5 ¦12,5 ¦25,0 ¦

¦ ¦ ¦замеров¦замеров¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------+-------+-------+-----+--------+------+

¦7. ¦Работа автотранспорта ¦2 ед. ¦1 ед. ¦53,5 ¦40,5 ¦94,0 ¦

¦ ¦(завоз ТС-1) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------+-------+-------+-----+--------+------+

¦8. ¦Оплата командировочных¦10 x 4 ¦10 x 28¦24,0 ¦168,0 ¦192,0 ¦

¦ ¦расходов из расчета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(дней х чел.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------+-------+-------+-----+--------+------+

¦9. ¦Организация связи ¦ ¦ ¦75,4 ¦9,0 ¦84,4 ¦

¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- услуги транковой ¦ ¦ ¦ ¦6,0 ¦6,0 ¦

¦ ¦радиосвязи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- услуги междугородней¦ ¦ ¦ ¦3,0 ¦3,0 ¦

¦ ¦телефонной связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- предоплата услуг ¦ ¦ ¦ ¦60,0 ¦60,0 ¦

¦ ¦связи за использование¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦абонентского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦спутникового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦терминала, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦зарегистрированного в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ЗАО “Global Теl“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- закупка щелочных ¦ ¦ ¦ ¦15,4 ¦15,4 ¦

¦ ¦аккумуляторных батарей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на машину связи Р-142Г¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Главного управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ГОЧС Амурской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------+-------+-------+-----+--------+------+

¦10.¦Закупка материально - ¦ ¦ ¦197,1¦197,1 ¦394,2 ¦

¦ ¦технических средств на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оснащение ПСО Главного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦управления ГОЧС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Амурской области для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ведения аварийно - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦спасательных работ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- приобретение ¦ ¦ ¦154,9¦75,3 ¦230,2 ¦

¦ ¦специального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦автомобиля ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦УАЗ-31524-017 для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проведения разведки и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦взрывных работ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦разминирования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦перевозки взрывчатых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦веществ и средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦взрывания, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оборудования для него ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и маркировка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- приобретение ¦ ¦ ¦44,0 ¦120,0 ¦164,0 ¦

¦ ¦многоканального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦телефона, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦радиостанции, полевого¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦кабеля и другого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оборудования связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------+-------+-------+-----+--------+------+

¦11.¦Приведение в рабочее ¦ ¦ ¦70,0 ¦ ¦70,0 ¦

¦ ¦состояние средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦связи гидрологической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сети для оперативной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦передачи информации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------+-------+-------+-----+--------+------+

¦12.¦Приобретение имущества¦ ¦ ¦9,5 ¦ ¦9,5 ¦

¦ ¦для оборудования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦автомобиля по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦перевозке взрывчатых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦материалов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- маркиратор ¦ ¦ ¦5,0 ¦ ¦5,0 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- имущество для ¦ ¦ ¦4,5 ¦ ¦4,5 ¦

¦ ¦оборудования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦автомобиля ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------+-------+-------+-----+--------+------+

¦13.¦Хранение взрывчатых ¦По факту хранения ¦

¦ ¦веществ ¦ ¦

+---+----------------------+-------------------------------------+

¦14.¦Оплата аварийно - ¦По факту выполнения ¦

¦ ¦спасательных работ в ¦ ¦

¦ ¦районе ЧС согласно ¦ ¦

¦ ¦постановлению Главы ¦ ¦

¦ ¦Администрации области ¦ ¦

¦ ¦от 9 февраля 2001 г. ¦ ¦

¦ ¦N 108 ¦ ¦

+---+----------------------+---------------T-----T--------T------+

¦ ¦Общая сумма ¦ ¦443,5¦794,4 ¦1237,9¦

L---+----------------------+---------------+-----+--------+-------

ВРИО начальника

Главного управления

по делам ГО и ЧС

В.А.БУХТА