Законы и бизнес в России

Постановление Главы Администрации Амурской области от 30.05.2000 N 355 “О проведении конкурса исполнителей государственного заказа на право централизованных поставок топлива для нужд области на отопительный сезон 2000 - 2001 гг.“

Утратил силу в связи с принятием постановления Главы Администрации Амурской области от 10.07.2002 N 460.

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 мая 2000 г. N 355

О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА ИСПОЛНИТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО

ЗАКАЗА НА ПРАВО ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ ПОСТАВОК ТОПЛИВА ДЛЯ

НУЖД ОБЛАСТИ НА ОТОПИТЕЛЬНЫЙ СЕЗОН 2000 - 2001 ГГ.

В соответствии с Постановлением Главы Администрации Амурской области от 17 апреля 2000 г. N 216 “Об организации работы по подготовке осенне - зимнего отопительного сезона 2000 - 2001 гг.“ и в целях обеспечения эффективного расходования средств областного бюджета постановляю:

1. В срок до 5 июня 2000 года провести конкурс исполнителей государственного заказа на право централизованных поставок топлива для нужд области на отопительный сезон 2000 - 2001 гг.

2. Организацию проведения конкурса возложить на комитет жилищно-коммунального хозяйства администрации Амурской области.

3. Утвердить Положение “О конкурсе исполнителей государственного заказа на право централизованных поставок топлива для нужд области на отопительный сезон 2000 - 2001 гг.“ (приложение N 1).

4. Утвердить Состав конкурсной комиссии по проведению вышеуказанного конкурса (приложение N 2).

5. Утвердить Положение “О конкурсной комиссии по проведению конкурса исполнителей государственного заказа на право централизованных поставок топлива для нужд области на отопительный сезон 2000 - 2001 гг.“ (приложение N 3).

6. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Администрации области, председателя комитета по промышленности, транспорту и связи Денисова В.М.

Глава Администрации

Амурской области

А.Н.БЕЛОНОГОВ

Приложение N 1

к постановлению

Главы Администрации

Амурской области

от 30 мая 2000 г. N 355

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОНКУРСЕ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА НА ПРАВО

ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ ПОСТАВОК ТОПЛИВА ДЛЯ НУЖД ОБЛАСТИ

НА ОТОПИТЕЛЬНЫЙ СЕЗОН 2000 - 2001 ГГ.

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Указом Президента РФ от 8 апреля 1997 г. N 305 “О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд“ и Федеральным законом от 6 мая 1999 г. N 97-ФЗ “О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд“.

1.2. Основными принципами организации и проведения конкурса являются создание равных конкурсных условий для всех потенциальных претендентов, гласность единства требований и объективность оценки конкурсных предложений.

II. УСЛОВИЯ КОНКУРСА

2.1. Администрация Амурской области намеревается провести открытый конкурс с предварительным отбором участников на право поставки твердого и жидкого топлива для нужд области в объемах:

- каменный уголь - 45,0 тыс. тонн;

- бурый уголь - 92,7 тыс. тонн.

Форма расчета: денежные средства - 15,1 млн. рублей; погашение задолженности по налогам в областной бюджет через ГУП “Забайкальская железная дорога“ - 16,1 млн. руб. и ОАО “Амурский кристалл“ - 20,0 млн. руб.

Топочный мазут М-100 - 20,0 тыс. тонн.

Форма расчета: денежные средства - 31,0 млн. руб.; погашение задолженности по налогам в областной бюджет через ГУП “Дальневосточная железная дорога“ - 21,0 млн. руб. и ОАО “Амурский кристалл“ - 10,0 млн. руб.

III. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

3.1. Заказчиком по проведению конкурса исполнителей государственного заказа на право централизованных поставок топлива для нужд области на отопительный сезон 2000-2001 гг. является администрация Амурской области.

3.2. Организатором проведения конкурса является комитет жилищно-коммунального хозяйства администрации Амурской области.

3.3. В конкурсе могут принимать участие юридические лица и индивидуальные предприниматели независимо от форм собственности, расположенные и зарегистрированные на территории Амурской области.

3.4. В целях выявления поставщиков, которые соответствуют требованиям, установленным организатором конкурса, конкурс проводится открытым, с предварительным отбором участников.

3.5. Извещение о проведении открытого конкурса и предварительного отбора участников доводится конкурсной комиссией до всех заинтересованных лиц путем опубликования в печатных средствах массовой информации, приглашения к участию в конкурсе и предварительном отборе одновременно.

3.6. Извещение о проведении открытого конкурса и предварительного отбора должно содержать следующие сведения:

- предмет конкурса;

- сроки приема конкурсных заявок комиссией (30 календарных дней с момента опубликования объявления);

- срок рассмотрения заявок;

- дата проведения конкурса;

- полный почтовый адрес и контактный телефон конкурсной комиссии.

3.7. Конкурсные заявки регистрируются конкурсной комиссией с указанием даты получения. Конкурсные заявки, поданные после истечения срока подачи документов, к рассмотрению не принимаются.

3.8. Хранение поступивших документов и процедура рассмотрения конкурсных предложений осуществляются конкурсной комиссией с соблюдением мер конфиденциальности.

3.9. Участники конкурса не имеют права вносить по своей инициативе изменения в уже поданные ими конкурсные предложения после истечения срока подачи документов.

3.10. Организатор открытого конкурса определяет соответствие поставщиков требованиям к участникам открытого конкурса, установленным организатором открытого конкурса, и принимает решение в отношении каждого поставщика, подавшего заявку на участие в предварительном отборе.

3.11. Организатор открытого конкурса обязан в трехдневный срок уведомить каждого поставщика подавшего заявку на участие в предварительном отборе, о результатах такого отбора. Право на участие в открытом конкурсе имеют только поставщики, прошедшие предварительный отбор.

3.12. В случае, если организатор открытого конкурса доводит до сведения поставщиков разъяснения положений конкурсной документации или проводит с ними обсуждение конкурсной документации, он в случае необходимости может продлить срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе.

3.13. Уведомление о продлении срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе в трехдневный срок направляется поставщикам.

3.14. Конкурс может быть объявлен комиссией несостоявшимся, если до момента окончания срока подачи конкурсных документов в комиссию не поступило ни одной заявки.

В случае, если все представленные конкурсные заявки не соответствуют условиям конкурсной документации, конкурс считается состоявшимся, но имеющим отрицательный результат.

3.15. Оценка комиссией конкурсных заявок проводится в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока подачи документов. Участники конкурса не вправе присутствовать при оценке конкурсных предложений.

3.16. Для оценки конкурсных предложений комиссия может привлекать экспертов и консультантов для предварительного анализа поступивших материалов.

3.17. Комиссия правомочна принимать решения, если на заседании присутствует не менее половины ее списочного состава.

3.18. Решение комиссии принимается простым большинством голосов и оформляется протоколом, который не позднее чем в трехдневный срок после принятия решения направляется Главе Администрации области на утверждение.

3.19. Победителем открытого конкурса признается участник открытого конкурса, в заявке на участие в открытом конкурсе которого предложены лучшие условия поставок топлива для нужд области.

3.20. В случае, если победитель открытого конкурса не подписал контракт в установленные в конкурсной документации сроки, организатор открытого конкурса определяет нового победителя из числа остальных участников конкурса.

3.21. Организатор открытого конкурса в трехдневный срок направляет победителю открытого конкурса уведомление в письменной форме о признании его победителем открытого конкурса.

3.22. Организатор открытого конкурса не позднее чем через 20 дней со дня определения победителя открытого конкурса обязан опубликовать в средствах массовой информации информацию о результатах открытого конкурса.

Приложение N 2

к постановлению

Главы Администрации

Амурской области

от 30 мая 2000 г. N 355

СОСТАВ

КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСА ИСПОЛНИТЕЛЕЙ

ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА НА ПРАВО ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ ПОСТАВОК

ТОПЛИВА ДЛЯ НУЖД ОБЛАСТИ НА ОТОПИТЕЛЬНЫЙ СЕЗОН

2000 - 2001 ГГ.

Савельева И.В. - заместитель председателя комитета ЖКХ администрации Амурской области - председатель комиссии;

Завьялов А.Ю. - начальник отдела устойчивости комитета ЖКХ - заместитель председателя комиссии;

Иванова Л.Ф. - заместитель начальника отдела устойчивости комитета ЖКХ - секретарь комиссии.

Члены комиссии:

Бойко Л.Б. - начальник отдела экономики и финансов комитета ЖКХ;

Половайкина Т.Г. - начальник управления доходов финансового департамента администрации Амурской области;

Бачилова Л.И. - начальник отдела комитета цен администрации Амурской области;

Смирнова Т.М. - начальник отдела комитета экономики администрации Амурской области.

Приложение N 3

к постановлению

Главы Администрации

Амурской области

от 30 мая 2000 г. N 355

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСА ИСПОЛНИТЕЛЕЙ

ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА НА ПРАВО ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ ПОСТАВОК

ТОПЛИВА ДЛЯ НУЖД ОБЛАСТИ НА ОТОПИТЕЛЬНЫЙ СЕЗОН

2000 - 2001 ГГ.

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение о конкурсной комиссии по проведению конкурса исполнителей государственного заказа на право централизованных поставок топлива для нужд области на отопительный сезон 2000 - 2001 гг. (далее - Положение) определяет порядок формирования и деятельности конкурсной комиссии (далее - Комиссия) по организации и проведению конкурса на право централизованных поставок топлива для нужд области на отопительный сезон 2000 - 2001 гг.

1.2. Комиссия создается на основании Постановления Главы Администрации области от 17 апреля 2000 г. N 216 “Об организации работы по подготовке осенне-зимнего отопительного сезона 2000 - 2001 гг.“ с целью практической реализации решений органов власти и управления Амурской области по обеспечению свободной конкуренции при предоставлении права на централизованные поставки топлива для нужд области на отопительный сезон 2000 - 2001 гг.

1.3. В своей деятельности Комиссия руководствуется Гражданским кодексом РФ, Указом Президента РФ от 8 апреля 1997 г. N 305 “О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд“, настоящим Положением и другими нормативными актами Российской Федерации и Амурской области.

II. СОСТАВ КОМИССИИ И ОБЯЗАННОСТИ ЕЕ ЧЛЕНОВ

2.1. Комиссия является коллегиальным органом и работает на безвозмездной основе.

2.2. Решение о создании Комиссии и о ее персональном составе принимает Глава Администрации области.

2.3. Председатель Комиссии:

- организует работу Комиссии;

- созывает и ведет заседания Комиссии.

2.4. Заместитель председателя Комиссии выполняет функции председателя в период его отсутствия.

2.5. Секретарь Комиссии:

- принимает и регистрирует поступающие от претендентов конкурсные заявки, обеспечивает их хранение;

- ведет делопроизводство Комиссии (готовит документы к рассмотрению Комиссией, оформляет протоколы заседаний и решения Комиссии);

- выполняет текущую работу по указанию председателя Комиссии.

III. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ КОМИССИИ

3.1. Разрабатывает и осуществляет подготовку конкурсной документации.

3.2. Размещает в средствах массовой информации объявления о проведении конкурса.

3.3. Готовит и проводит конкурс в соответствии с установленным порядком.

3.4. Осуществляет анализ и оценку представленных претендентами предложений.

3.5. Определяет победителей конкурса и свое решение передает на утверждение Главе Администрации области.

3.6. Информирует участников конкурс и общественность о результатах конкурса через средства массовой информации.

IV. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КОМИССИИ

4.1. Комиссия самостоятельно разрабатывает и утверждает регламент своей работы.

4.2. Заседания Комиссии проводятся по мере поступления материалов.

4.3. Комиссия правомочна принимать решения, если на заседании присутствует не менее половины ее списочного состава.

4.4. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов и оформляются протоколом.

4.5. Для проведения экспертизы представленных претендентами предложений Комиссия может привлекать специалистов структурных подразделений администрации области, независимых консультантов, экспертов.

V. ПРАВА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ КОМИССИИ

5.1. Комиссия имеет право:

- получать в установленном порядке официальные документы, а также статистические, аналитические, прогнозные, проектные и иные материалы, относящиеся к ее компетенции;

- привлекать соответствующие учреждения и организации для проверки финансовой состоятельности претендентов с целью принятия решения о правомочности их участия в Конкурсе.

5.2. Комиссия несет ответственность за своевременное, качественное и объективное рассмотрение предложений претендентов на право централизованных поставок топлива для нужд области на отопительный сезон 2000 - 2001 гг.

5.3. Комиссия несет ответственность за обеспечение конфиденциальности коммерческой информации претендента в рамках проводимого конкурса.