Законы и бизнес в России

Постановление Главы Администрации Амурской области от 06.10.1999 N 595 (ред. от 26.07.2001) “О создании межведомственного оперативного штаба по координации мер противодействия терроризму“

Утратил силу в связи с принятием постановления губернатора Амурской области от 09.02.2009 N 40.

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 октября 1999 г. N 595

О СОЗДАНИИ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ОПЕРАТИВНОГО ШТАБА ПО

КООРДИНАЦИИ МЕР ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ТЕРРОРИЗМУ

(в ред. Постановлений Главы Администрации Амурской области

от 23.11.1999 N 670, от 17.04.2000 N 210, от 15.05.2000 N 306,

от 16.02.2001 N 128, от 26.07.2001 N 462)

В целях координации мер по противодействию терроризму, во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 15 сентября 1999 г. N 1040 “О мерах по противодействию терроризму“ и в целях реализации неотложных мер по усилению общественной безопасности, защите населения области от терроризма, обеспечения надежной охраны объектов особой важности постановляю:

1. Утвердить состав Межведомственного оперативного штаба по координации мер противодействия терроризму на территории Амурской области:

(в ред. Постановлений Главы Администрации Амурской области от 15.05.2000 N 306, от 16.02.2001 N 128, от 26.07.2001 N 462)

Жиляев Валерий Афанасьевич - начальник УФСБ по Амурской области (руководитель Штаба);

Лобанов Владимир Борисович - начальник УВД Амурской области (заместитель руководителя Штаба);

Соловьев Александр Витальевич - начальник Главного управления по делам ГО и ЧС по Амурской области (заместитель руководителя Штаба);

Бакуменко Владимир Васильевич - начальник УГПС УВД Амурской области;

Гусев Николай Николаевич - заместитель начальника территориального отдела (г. Благовещенск) ДВРУ ФПС России (по согласованию);

Кикоть Владимир Борисович - заместитель начальника УФСНП по Амурской области (по согласованию);

Крюков Владимир Ильич - вр. и.о. начальника УБОП МВД России по Амурской области;

Лепехин Игорь Валентинович - начальник управления юстиции Амурской области (по согласованию);

Марценко Виктор Васильевич - заместитель Главы Администрации области - руководитель аппарата;

Салюков Олег Леонидович - первый заместитель командующего - начальник штаба 35 Армии (по согласованию);

Смирнов Евгений Иванович - первый заместитель начальника Благовещенской таможни по правоохранительной работе (по согласованию);

Прилипко Николай Васильевич - заместитель начальника Главного управления по делам ГО и ЧС по Амурской области (по согласованию);

Фролов Виктор Юрьевич - начальник МОБ УВД Амурской области;

Хозяинов Валерий Иванович - заместитель начальника УФСБ по Амурской области;

Шаповаленко Николай Михайлович - начальник УУР УВД Амурской области;

Бухта Виктор Александрович - первый заместитель начальника Главного управления по делам ГО и ЧС по Амурской области (по согласованию);

Вощевоз Валерий Васильевич - Главный Федеральный инспектор по Амурской области аппарата Полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном Федеральном округе (по согласованию).

Примечание КонсультантПлюс:

Данная редакция состава межведомственного оперативного штаба с повтором фамилий некоторых его членов подготовлена с учетом всех внесенных изменений

Лобанов Владимир Борисович - начальник УВД Амурской области - руководитель штаба;

Жиляев Валерий Афанасьевич - начальник УФСБ по Амурской области - заместитель руководителя штаба;

Соловьев Александр Витальевич - начальник Главного управления по делам ГО и ЧС по Амурской области - заместитель руководителя штаба;

Карлинский Юрий Владимирович - начальник Управления судебного департамента в Амурской области;

Кикоть Владимир Борисович - заместитель начальника УФСНП по Амурской области (по согласованию);

Смирнов Евгений Иванович - первый заместитель начальника Благовещенской таможни по правоохранительной работе (по согласованию);

Хозяинов Валерий Иванович - заместитель начальника УФСБ по Амурской области (по согласованию);

Шаповаленко Николай Михайлович - начальник управления уголовного розыска УВД Амурской области.

Примечание КонсультантПлюс:

Постановлением Главы Администрации Амурской области от 16.02.2001 N 128 из состава межведомственного оперативного штаба выведен Танченко А.И.

2. Утвердить Состав рабочей группы Межведомственного оперативного штаба по координации мер противодействия терроризму на территории Амурской области (приложение N 1).

(введен Постановлением Главы Администрации Амурской области от 15.05.2000 N 306)

4. Утвердить Положение о межведомственном оперативном штабе по координации мер противодействия терроризму на территории Амурской области (приложение N 2).

(в ред. Постановлений Главы Администрации Амурской области от 23.11.1999 N 670, от 15.05.2000 N 306)

Примечание КонсультантПлюс:

Нумерация пунктов соответствует оригиналу и внесенным изменениям

5. Утвердить план дополнительных мероприятий по противодействию терроризму на территории Амурской области (приложение N 3 - не приводится).

(в ред. Постановления Главы Администрации Амурской области от 23.11.1999 N 670, от 15.05.2000 N 306)

6. Контроль за исполнением настоящего Постановления возлагаю на себя.

(в ред. Постановления Главы Администрации Амурской области от 23.11.1999 N 670, от 15.05.2000 N 306)

Глава Администрации

Амурской области

А.Н.БЕЛОНОГОВ

Приложение N 1

к постановлению

Главы Администрации

Амурской области

от 6 октября 1999 г. N 595

РАБОЧАЯ ГРУППА

МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ОПЕРАТИВНОГО ШТАБА ПО КООРДИНАЦИИ МЕР

ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ТЕРРОРИЗМУ НА ТЕРРИТОРИИ

АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановлений Главы Администрации Амурской области

от 15.05.2001 N 306, от 26.07.2001 N 462)

Еременко Леонид Степанович - начальник отдела УФСБ по Амурской области (руководитель рабочей группы Штаба);

Капустянский Владимир Дмитриевич - начальник отдела УБОП МВД России по Амурской области (заместитель руководителя рабочей группы Штаба);

Золотарев Владимир Викторович - начальник отдела ГУ ГО и ЧС по Амурской области (по согласованию);

Капустин Виталий Анатольевич -старший инспектор по ОВД отдела ФСБ России по 35 Армии (по согласованию);

Кишинский Юрий Геннадьевич - заместитель начальника отдела Благовещенской таможни (по согласованию);

Колесников Сергей Николаевич - старший инспектор по особым поручениям отдела УГПС УВД Амурской области;

Попов Сергей Михайлович - начальник отделения штаба УВД Амурской области;

Силицкий Леонид Николаевич - старший офицер территориального отдела (г. Благовещенск) ДВРУ ФПС России (по согласованию);

Сутулин Николай Анатольевич - начальник отдела ГУ ГО и ЧС по Амурской области (по согласованию);

Цыганчук Владимир Дмитриевич - начальник отдела УВД Амурской области;

Шайдуров Николай Петрович - заместитель начальника отдела УВД Амурской области;

Яловец Татьяна Петровна - главный специалист отдела УФСНП по Амурской области (по согласованию);

Ярошенко Виталий Михайлович - заместитель начальника управления общественных связей аппарата администрации области;

Примечание КонсультантПлюс:

Данная редакция состава рабочей группы межведомственного оперативного штаба с повтором фамилий некоторых его членов подготовлена с учетом всех внесенных изменений

Цыганчук В.Д. - начальник отдела штаба УВД Амурской области (руководитель).

Приложение N 2

к постановлению

Главы Администрации

Амурской области

от 6 октября 1999 г. N 595

ПОЛОЖЕНИЕ

О МЕЖВЕДОМСТВЕННОМ ОПЕРАТИВНОМ ШТАБЕ ПО КООРДИНАЦИИ

МЕР ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ТЕРРОРИЗМУ НА ТЕРРИТОРИИ

АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

(введено Постановлением Главы Администрации Амурской области

от 23.11.1999 N 670)

Настоящее Положение определяет в соответствии с Федеральным законом “О борьбе с терроризмом“, Постановлениями Правительства Российской Федерации “О мерах по противодействию терроризму“ и Главы Администрации Амурской области “О дополнительных мерах по недопущению террористических актов на территории области“ правовые и организационные основы борьбы с терроризмом в Амурской области, порядок координации деятельности правоохранительных органов, осуществляющих борьбу с терроризмом, состав, задачи и компетенцию межведомственного оперативного штаба по координации мер противодействия терроризму на территории Амурской области.

1. Правовую основу межведомственного оперативного штаба по координации мер противодействия терроризму на территории Амурской области составляют Конституция Российской Федерации, Федеральный закон “О борьбе с терроризмом“, Закон РСФСР “О милиции“, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, распоряжения Правительства Российской Федерации, постановление Главы Администрации Амурской области.

2. Межведомственный оперативный штаб по координации мер противодействия терроризму на территории Амурской области является органом непосредственного управления силами и средствами, привлекаемыми для проведения контртеррористической операции.

3. Положение о межведомственном оперативном штабе утверждается председателем межведомственной антитеррористической комиссии Амурской области.

4. В состав межведомственного оперативного штаба входят руководители (представители):

Управления ФСБ России по Амурской области; Управления внутренних дел Амурской области; Главного управления по делам ГО и ЧС по Амурской области, непосредственно осуществляющих борьбу с терроризмом.

В состав межведомственного оперативного штаба могут входить руководители (представители) федеральных органов исполнительной власти (их территориальных подразделений), участвующих в борьбе с терроризмом в пределах своей компетенции, а также представители предприятий, учреждений, общественных или иных организаций.

В зависимости от масштаба и степени общественной опасности, от ожидаемых негативных последствий террористической акции руководителем контртеррористической операции может быть назначен начальник ФСБ по Амурской области, а также представитель федеральной антитеррористической комиссии. В соответствии с решением Президента Российской Федерации руководителем оперативного штаба по управлению контртеррористической операцией может быть назначен руководитель федерального органа исполнительной власти.

5. Основными задачами межведомственного оперативного штаба являются:

- разработка нормативных и оперативно-боевых документов, определяющих порядок организации и проведения контртеррористической операции;

- сбор и анализ информации о состоянии и развитии оперативной обстановки, в целях определения формы и масштаба совершенной террористической акции;

- привлечение и непосредственное управление силами и средствами, необходимыми для проведения контртеррористической операции;

- организация ведения переговоров с террористами;

- обеспечение правового режима в зоне проведения контртеррористической операции;

- осуществление мероприятий, направленных на минимизацию последствий террористической акции;

- информирование федеральной антитеррористической комиссии, общественности и средств массовой информации о ходе и результатах проведения контртеррористической операции, масштабах последствий террористической акции;

- проверка готовности сил и средств органов исполнительной власти (их территориальных подразделений), привлекаемых для проведения контртеррористических операций, организация и проведение совместных тренировок и учений(для оперативных штабов, действующих на постоянной основе).

6. Межведомственный оперативный штаб имеет право:

- принимать в пределах своей компетенции решения, необходимые для пресечения террористической акции, обеспечения безопасности физических лиц, обезвреживания террористов и минимизации последствий террористической акции;

- устанавливать правовой режим в зоне проведения контртеррористической операции в соответствии со статьей 13 Федерального закона “О борьбе с терроризмом“;

- привлекать необходимые силы и средства органов исполнительной власти Амурской области (их территориальных подразделений), участвующих в борьбе с терроризмом, в соответствии со статьей 6 Закона;

- запрашивать у федеральных органов исполнительной власти (их территориальных подразделений), органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественных и иных организаций, независимо от форм собственности, должностных лиц и граждан необходимую информацию и помощь.

7. Решения, принимаемые межведомственным оперативным штабом в пределах своей компетенции, являются обязательными для всех федеральных органов исполнительной власти (их территориальных подразделений), органов исполнительной власти Амурской области, органов местного самоуправления, общественных и иных организаций, независимо от форм собственности, должностных лиц и граждан.

8. Межведомственный штаб возглавляет руководитель (или лицо, его замещающее) Управления ФСБ России по Амурской области или УВД Амурской области по решению межведомственной антитеррористической комиссии Амурской области.

В случае создания оперативного штаба для проведения конкретной контртеррористической операции руководитель штаба назначается председателем межведомственной антитеррористической комиссии Амурской области в зависимости от того, компетенция какого федерального органа исполнительной власти является преобладающей в проведении данной операции.

В случае изменения характера террористической акции руководитель оперативного штаба может быть заменен в соответствии с решением председателя межведомственной антитеррористической комиссии Амурской области.

В зависимости от масштаба и степени общественной опасности, от ожидаемых негативных последствий террористической акции руководителем оперативного штаба в соответствии с решением Правительства Российской Федерации может быть назначен представитель Федеральной антитеррористической комиссии.

В соответствии с решением Президента Российской Федерации руководителем оперативного штаба может быть назначен руководитель федерального органа исполнительной власти.

Все военнослужащие, сотрудники и специалисты, привлекаемые к проведению контртеррористической операции, с момента начала указанной операции подчиняются руководителю оперативного штаба.

Вмешательство любого другого лица, независимо от занимаемой должности, в оперативное руководство контртеррористической операцией не допускается.

Руководитель межведомственного оперативного штаба по координации мер противодействия терроризму определяет границы, дату проведения контртеррористической операции, принимает решения об использовании привлекаемых для проведения указанной операции сил и средств.

Вмешательство любого другого лица, независимо от занимаемой должности, в оперативное руководство контртеррористической операцией не допускается.

9. Руководитель межведомственного оперативного штаба:

- осуществляет руководство деятельностью оперативного штаба;

- определяет границы, зоны проведения контртеррористической операции,

- принимает решения об использовании привлекаемых для проведения контртеррористической операции сил и средств;

- осуществляет допуск лиц к ведению переговоров;

- осуществляет информирование общественности и средств массовой информации о масштабах последствий террористической акции, ходе и результатах проведения контртеррористической операции в формах и объеме, исключающем огласку технических приемов и тактики проведения контртеррористической операции, а также состава ее участников;

- принимает решение об объявлении контртеррористической операции оконченной и представляет отчет о результатах ее проведения.

10. Организационно-техническое и информационно-аналитическое обеспечение деятельности оперативного штаба осуществляется Управлением ФСБ России по Амурской области или Управлением внутренних дел Амурской области, руководители которых возглавляют оперативный штаб.

Руководитель

межведомственного оперативного штаба

по координации мер противодействия

терроризму на территории

Амурской области,

генерал-майор милиции

В.Б.ЛОБАНОВ