Законы и бизнес в России

Решение Благовещенской городской Думы от 15.07.2010 N 12/84 (ред. от 30.09.2010) “Об утверждении Порядка проведения конкурса на замещение должности и назначения главы администрации города Благовещенска и условий контракта для главы администрации города Благовещенска“

Изменения, внесенные решением Благовещенской городской Думы от 30.09.2010 N 15/106, вступили в силу со дня официального опубликования в газете “Благовещенск“.

БЛАГОВЕЩЕНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

(пятый созыв)

РЕШЕНИЕ

от 15 июля 2010 г. N 12/84

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ

ДОЛЖНОСТИ И НАЗНАЧЕНИЯ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

БЛАГОВЕЩЕНСКА И УСЛОВИЙ КОНТРАКТА ДЛЯ ГЛАВЫ

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА

(в ред. решения Благовещенской городской Думы

от 30.09.2010 N 15/106)

В соответствии с частью 5 статьи 37 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Федеральным законом от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ “О муниципальной службе в Российской Федерации“, Законом Амурской области от 31 августа 2007 г. N 364-ОЗ “О муниципальной службе в Амурской области“, Законом Амурской области от 19 апреля 2004 г. N 313-ОЗ “Об условиях контракта для глав администраций муниципальных районов (городских округов) Амурской области в части осуществления государственных полномочий“, на основании Устава муниципального образования города Благовещенска, учитывая заключение комитета Благовещенской городской Думы по регламенту и депутатской этике, Благовещенская городская Дума решила:

1. Утвердить Порядок проведения конкурса на замещение должности и назначения главы администрации города Благовещенска (согласно приложению N 1).

2. Утвердить условия контракта для главы администрации города Благовещенска в части, касающейся осуществления полномочий по решению вопросов местного значения (согласно приложению N 2).

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в газете “Благовещенск“.

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комитет Благовещенской городской Думы по регламенту и депутатской этике (Н.В.Волков).

Глава

муниципального образования

города Благовещенска

В.А.КОБЕЛЕВ

Приложение N 1

к решению

Благовещенской городской Думы

от 15 июля 2010 г. N 12/84

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТИ И НАЗНАЧЕНИЯ

ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА

(в ред. решения Благовещенской городской Думы

от 30.09.2010 N 15/106)

1. Общие положения

1. Настоящий Порядок проведения конкурса на замещение должности и назначения главы администрации города Благовещенска (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Федеральным законом от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ “О муниципальной службе в Российской Федерации“, Законом Амурской области от 31 августа 2007 г. N 364-ОЗ “О муниципальной службе в Амурской области“, Законом Амурской области от 19 апреля 2004 г. N 313-ОЗ “Об условиях контракта для глав администраций муниципальных районов (городских округов) Амурской области в части осуществления государственных полномочий“, Законом Амурской области от 10 октября 2008 г. N 108-ОЗ “О типовой форме контракта с лицом, назначаемым на должность главы местной администрации по контракту“, Уставом муниципального образования города Благовещенска.

2. Настоящий Порядок устанавливает условия проведения конкурса на замещение должности главы администрации города Благовещенска (далее - конкурс), порядок назначения главы администрации города Благовещенска, а также содержит установленные законодательством требования к кандидату на замещение должности главы администрации города Благовещенска, основания и порядок досрочного прекращения полномочий главы администрации города Благовещенска.

3. Основной задачей конкурса являются оценка профессиональных и деловых качеств кандидатов на замещение должности и отбор высокопрофессиональной кандидатуры на должность главы администрации города Благовещенска.

4. Основными принципами конкурса являются создание равных условий и единство требований для всех кандидатов, принимающих участие в конкурсе.

2. Формирование, порядок работы и полномочия

конкурсной комиссии

5. Для проведения конкурса Благовещенская городская Дума (далее - городская Дума) принимает решения о формировании конкурсной комиссии и проведении конкурса.

Конкурсная комиссия должна быть сформирована не позднее чем за 30 дней до дня проведения конкурса.

Конкурсная комиссия состоит из 9 человек.

При формировании конкурсной комиссии две трети ее членов назначаются городской Думой, а одна треть - Законодательным Собранием Амурской области по представлению губернатора Амурской области.

Конкурсная комиссия формируется на срок проведения конкурса.

6. В состав конкурсной комиссии назначаются граждане, постоянно проживающие на территории муниципального образования города Благовещенска, имеющие высшее или среднее специальное образование, знающие вопросы управления, экономики и финансов, а также вопросы местного значения городского округа.

7. Членами конкурсной комиссии не могут быть:

1) лица, не имеющие гражданства Российской Федерации;

2) граждане, признанные решением суда, вступившим в законную силу, недееспособными, ограниченно дееспособными;

3) супруги и близкие родственники кандидатов, близкие родственники супругов кандидатов (родители, братья, сестры, сыновья, дочери, а также братья, сестры, родители и дети супругов);

4) лица, которые находятся в непосредственном подчинении у кандидатов (под непосредственным подчинением в настоящем Порядке понимаются служебные отношения между руководителем (кандидатом на должность главы администрации города Благовещенска) и подчиненным (членом конкурсной комиссии), при которых руководитель обладает в отношении подчиненного властно-распорядительными полномочиями, то есть имеет право приема на работу и увольнения подчиненного или в пределах должностных полномочий вправе отдавать ему приказы, распоряжения и указания, обязательные для исполнения, поощрять и применять дисциплинарные взыскания);

5) лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость.

При выявлении оснований, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, орган, назначивший члена конкурсной комиссии, назначает члена комиссии вместо выбывшего.

8. Глава муниципального образования города Благовещенска не ранее чем за 60 дней и не позднее чем за 45 дней до даты истечения срока полномочий главы администрации города Благовещенска с целью формирования конкурсной комиссии:

направляет губернатору Амурской области и в Законодательное Собрание Амурской области предложение о назначении трех членов конкурсной комиссии;

обращается к местным отделениям общественных объединений и населению городского округа через средства массовой информации, к депутатам городской Думы с предложением о направлении в городскую Думу кандидатур для формирования конкурсной комиссии с указанием срока представления предложений, который не может быть менее 15 дней.

9. Глава муниципального образования города Благовещенска в случае досрочного прекращения полномочий главы администрации города Благовещенска с целью формирования конкурсной комиссии осуществляет действия, предусмотренные пунктом 9 настоящего Порядка, в течение 5 дней со дня прекращения полномочий главы администрации города Благовещенска.

10. Глава муниципального образования города Благовещенска в случае проведения конкурса впервые (в связи с внесением изменений в Устав муниципального образования города Благовещенска, устанавливающих, что глава администрации города Благовещенска назначается на должность по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности) с целью формирования конкурсной комиссии осуществляет действия, предусмотренные пунктом 9 настоящего Порядка, в течение 10 дней со дня утверждения настоящего Порядка.

11. Предложения депутатов городской Думы, местных отделений общественных объединений, а также жителей городского округа о кандидатурах для включения в состав конкурсной комиссии от городской Думы направляются в городскую Думу в письменной форме.

12. Члены конкурсной комиссии от городской Думы назначаются по результатам тайного голосования, проводимого с использованием бюллетеней. С этой целью из числа депутатов городской Думы протокольным решением городской Думы формируется счетная комиссия. Депутаты городской Думы, являющиеся кандидатами в состав конкурсной комиссии, в состав счетной комиссии включаться не могут. Кандидаты в состав конкурсной комиссии вправе присутствовать на заседании городской Думы.

В бюллетень для тайного голосования включаются все поступившие кандидатуры, за исключением лиц, заявивших самоотвод. Самоотвод принимается без обсуждения.

При проведении тайного голосования по формированию конкурсной комиссии каждый из депутатов имеет 6 голосов. Голосование осуществляется путем проставления не более 6 любых знаков в пустых квадратах напротив фамилий кандидатур, за которых голосует депутат. Бюллетени, в которых знаки проставлены более чем в 6 квадратах, признаются недействительными.

По результатам голосования назначенными в состав конкурсной комиссии считаются 6 кандидатов, набравших наибольшее число голосов по отношению к другим кандидатам.

В случае если два или более кандидата набрали равное число голосов, при этом из числа данных кандидатов в состав конкурсной комиссии должно быть назначено число кандидатов меньшее, нежели число таких кандидатов, набравших равное число голосов, член (члены) конкурсной комиссии определяется (определяются) тайным голосованием.

13. Деятельность конкурсной комиссии осуществляется на коллегиальной основе. Все члены конкурсной комиссии обладают правом решающего голоса. Решения конкурсной комиссии принимаются большинством голосов от установленного числа членов конкурсной комиссии.

14. Основной формой работы конкурсной комиссии является ее заседание. Заседание конкурсной комиссии проводится открыто. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от установленного числа членов конкурсной комиссии.

Заседание конкурсной комиссии оформляется протоколом, в котором отражается информация о работе и принятых решениях. Протокол заседания конкурсной комиссии подписывается председателем и секретарем комиссии. К протоколу прикладываются материалы, поступившие в конкурсную комиссию и имеющие отношение к рассматриваемым на заседании вопросам.

15. Конкурсная комиссия на своем первом организационном заседании путем открытого голосования избирает председателя конкурсной комиссии, заместителя председателя конкурсной комиссии, секретаря конкурсной комиссии.

16. Полномочия конкурсной комиссии:

организация приема документов от кандидатов на замещение должности главы администрации города Благовещенска;

изготовление и хранение копий представленных документов;

ведение регистрации и учета лиц, подавших документы для участия в конкурсе;

осуществление проверки достоверности сведений, представленных кандидатами о себе;

рассмотрение обращений граждан, связанных с подготовкой и проведением конкурса, принятие по ним решений;

внесение в городскую Думу предложений, связанных с организацией и проведением конкурса;

организация и проведение конкурса;

представление в городскую Думу по результатам конкурса кандидата (кандидатов) на замещение должности главы администрации города Благовещенска, а также всех материалов о работе конкурсной комиссии.

17. Конкурсная комиссия вправе привлекать специалистов, экспертов для объективной оценки уровня знаний и профессиональной пригодности участников конкурса.

18. Председатель конкурсной комиссии:

созывает заседания конкурсной комиссии;

председательствует на заседаниях конкурсной комиссии;

подписывает протокол заседания конкурсной комиссии;

ведет личный прием граждан, желающих принять участие в конкурсе;

рассматривает обращения граждан, связанные с подготовкой и проведением конкурса.

В отсутствие председателя конкурсной комиссии его полномочия осуществляет заместитель председателя конкурсной комиссии.

19. Секретарь конкурсной комиссии:

осуществляет техническую подготовку и организационное обеспечение деятельности конкурсной комиссии;

оформляет прием заявлений от граждан, желающих принять участие в конкурсе;

ведет протокол и делопроизводство конкурсной комиссии.

20. Материально-техническое обеспечение деятельности конкурсной комиссии осуществляет аппарат городской Думы.

3. Условия проведения конкурса

21. Конкурс проводится в два этапа:

1 этап - конкурс документов;

2 этап - оценка профессиональных и личных качеств кандидата на должность главы администрации города Благовещенска в соответствии с пунктом 29 настоящего Порядка.

Конкурсная комиссия на основании решения городской Думы о проведении конкурса на замещение должности главы администрации города Благовещенска публикует в средствах массовой информации не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса объявление о проведении конкурса.

В объявлении о проведении конкурса указываются:

сведения о дате, времени и месте проведения конкурса;

перечень документов, необходимых для участия в конкурсе, и срок их подачи в конкурсную комиссию;

условия конкурса;

проект контракта с главой администрации города Благовещенска.

22. К кандидату на должность главы администрации города Благовещенска предъявляются следующие требования:

1) наличие гражданства Российской Федерации;

2) владение государственным языком Российской Федерации;

3) наличие высшего профессионального образования по специальности “Государственное и муниципальное управление“ или образования, считающегося равноценным;

4) наличие стажа муниципальной службы (государственной службы) не менее пяти лет или стажа работы по специальности не менее шести лет;

5) знание Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава (основного Закона) Амурской области, законов и иных нормативных правовых актов области, Устава муниципального образования города Благовещенска и иных нормативных правовых актов органов местного самоуправления в части полномочий, осуществляемых главой местной администрации;

6) профессиональная компетентность: знания, умения и навыки по вопросам государственного и муниципального управления; способность анализировать и принимать обоснованные решения; опыт управленческой работы; деловая культура; систематическое повышение профессионального уровня; умение видеть перспективу;

7) организаторские способности: умение руководить подчиненными, координировать и контролировать их деятельность, способность реализовать полномочия в рамках должностной компетенции, инициативность, оперативность;

8) ответственность за порученное дело: высокая требовательность к себе и подчиненным, обязательность, критическая оценка своей работы и работы коллектива;

9) личностные качества: добросовестность, работоспособность, объективность, зрелость, коммуникабельность, корректность, порядочность;

10) состояние здоровья.

23. Граждане, желающие участвовать в конкурсе, представляют в конкурсную комиссию следующие документы:

личное заявление об участии в конкурсе на замещение должности главы администрации города Благовещенска;

две фотографии (размером 3 x 4);

автобиографию;

копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично при проведении конкурса):

копию трудовой книжки, заверенную в установленном порядке;

документы, подтверждающие профессиональное образование, и их копии;

сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

медицинское заключение о состоянии здоровья, подтверждающее отсутствие заболеваний, препятствующих поступлению на муниципальную службу или ее прохождению, полученное в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 13 Федерального закона от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ “О муниципальной службе в Российской Федерации“;

документы воинского учета (для военнообязанных);

копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;

рекомендательные документы, характеристики;

проект программы социально-экономического развития муниципального образования города Благовещенска сроком на 5 лет.

Кандидат по своему усмотрению может представить другие документы или их копии, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы, характеризующие его профессиональную подготовку.

Документы, указанные в настоящем пункте, подаются в конкурсную комиссию лично кандидатами или их представителями, действующими на основании доверенности, заверенной в установленном порядке.

Секретарь конкурсной комиссии составляет и выдает кандидату или его представителю расписку о принятии документов с описью принятых документов.

24. Конкурсная комиссия вправе при взаимодействии с соответствующими структурами осуществлять проверку достоверности представляемых сведений кандидатами на должность главы администрации города Благовещенска.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: постановление Правительства РФ от 06.02.2010 N 63 называется “Об утверждении Инструкции о порядке допуска должностных лиц и граждан Российской Федерации к государственной тайне, а не “Об утверждении Инструкции о порядке допуска должностных лиц и граждан к государственной тайне“.

25. Конкурсная комиссия обращается к главе муниципального образования города Благовещенска о направлении им в соответствии с пунктом 35 постановления Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2010 г. N 63 “Об утверждении Инструкции о порядке допуска должностных лиц и граждан к государственной тайне“ в орган безопасности документов на всех кандидатов, допущенных к участию в конкурсе для оформления допуска к государственной тайне.

26. Конкурсная комиссия не позднее 7 дней после истечения срока, отведенного для представления документов гражданами, изъявившими желание участвовать в конкурсе, принимает решение:

об итогах проведения первого этапа конкурса (о допуске (отказе) кандидатов к участию во втором этапе конкурса или о признании конкурса несостоявшимся);

о проведении второго этапа конкурса, дата проведения которого не может быть позднее 7 дней со дня принятия данного решения.

27. Основаниями для отказа кандидату в участии во втором этапе конкурса могут быть:

нарушение установленного срока подачи заявления;

представление в конкурсную комиссию неполного пакета документов в соответствии с настоящим Порядком;

представление кандидатом недостоверных сведений;

признание кандидата судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

лишение его судом права занимать муниципальные должности муниципальной службы в течение определенного срока;

наличие заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению, подтвержденного медицинским заключением;

прекращение гражданства Российской Федерации, наличие гражданства иностранного государства, за исключением случаев, когда право на нахождение на муниципальной службе урегулировано на взаимной основе межгосударственными договорами;

отказ от представления сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

В случае установления в ходе проверки в соответствии с действующим законодательством и иными нормативными правовыми актами обстоятельств, препятствующих назначению гражданина на должность главы администрации города Благовещенска, он информируется в письменной форме о причинах отказа в участии во втором этапе конкурса.

28. Конкурсная комиссия принимает решение о признании конкурса несостоявшимся в случае поступления в конкурсную комиссию менее двух заявлений кандидатов на участие в конкурсе.

29. Процедура второго этапа конкурса включает в себя:

1) выступление каждого кандидата по основным направлениям социального и экономического развития муниципального образования города Благовещенска, защиту кандидатом представленного им проекта программы социально-экономического развития муниципального образования города Благовещенска на 5 лет;

2) индивидуальное собеседование по вопросам, связанным с выполнением полномочий главы администрации города Благовещенска.

30. После проведения второго этапа конкурса конкурсная комиссия в срок не позднее 7 дней проводит итоговое заседание, на котором принимает решение, рекомендующее городской Думе кандидата (кандидатов), победившего в конкурсе, для назначения главы администрации города Благовещенска.

Выписка из протокола заседания конкурсной комиссии направляется в городскую Думу и выдается лицам, участвовавшим в конкурсе (по их желанию).

Документы конкурсной комиссии, сформированные в дело, хранятся в городской Думе в течение пяти лет с последующей передачей в архив в установленном порядке.

31. Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи), осуществляются кандидатами за счет собственных средств.

4. Порядок назначения главы администрации

города Благовещенска

32. Председатель, а в его отсутствие заместитель председателя конкурсной комиссии представляют победившего в конкурсе кандидата (кандидатов) на должность главы администрации города Благовещенска на заседании городской Думы. В представлении должна содержаться следующая информация о кандидате: краткая биографическая справка, образование, трудовая деятельность.

33. Кандидат (кандидаты), победивший в конкурсе для назначения на должность главы администрации города Благовещенска, уведомляется о времени и месте проведения заседания городской Думы, на котором будет рассматриваться вопрос о назначении главы администрации города Благовещенска аппаратом городской Думы. Кандидат (кандидаты) на должность главы администрации города Благовещенска выступает на заседании городской Думы с кратким изложением представленной на конкурс программы социально-экономического развития муниципального образования города Благовещенска на 5 лет, отвечает на вопросы депутатов.

34. Глава администрации города Благовещенска назначается на должность решением городской Думы по результатам тайного голосования большинством голосов от установленной численности депутатов городской Думы. Решение о назначении главы администрации города Благовещенска вступает в силу со дня его подписания и подлежит опубликованию в средствах массовой информации.

35. Кандидат не может быть назначен на должность главы администрации города Благовещенска при наличии близкого родства или свойства (родители, супруги, братья, сестры, сыновья, дочери, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с муниципальным служащим, если его предстоящая деятельность как главы администрации города Благовещенска связана с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного другому.

36. На основании решения городской Думы глава муниципального образования города Благовещенска не позднее трех дней заключает контракт с главой администрации города Благовещенска. Днем вступления главы администрации города Благовещенска в должность считается день подписания контракта.

37. Срок контракта устанавливается Уставом муниципального образования города Благовещенска. Любые изменения условий контракта определяются дополнительным соглашением, утверждаемым решением городской Думы, которое является неотъемлемой частью контракта.

38. Контракт заключается в письменной форме в трех экземплярах, один передается в городскую Думу, два других экземпляра находятся у каждой из сторон.

39. Споры и разногласия по контракту разрешаются по соглашению сторон, а в случае недостижения соглашения - в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

5. Порядок досрочного прекращения полномочий главы

администрации города Благовещенска

40. В соответствии с Уставом муниципального образования города Благовещенска полномочия главы администрации города Благовещенска могут быть прекращены досрочно в случаях:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) расторжения контракта в соответствии с пунктом 41 настоящего Порядка;

4) отрешения от должности в соответствии со статьей 74 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“;

5) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

6) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

7) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

9) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;

11) преобразования городского округа, осуществляемого в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, а также в случае упразднения городского округа;

12) увеличения численности избирателей городского округа более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ городского округа;

13) нарушения срока издания муниципального правового акта, необходимого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления населения.

41. Контракт с главой администрации города Благовещенска может быть расторгнут по соглашению сторон или в судебном порядке на основании заявления:

городской Думы или главы муниципального образования города Благовещенска - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных частью 9 статьи 37 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“;

губернатора Амурской области - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Амурской области, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных частью 9 статьи 37 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“;

главы администрации города Благовещенска - в связи с нарушениями условий контракта органами местного самоуправления муниципального образования города Благовещенска и (или) органами государственной власти Амурской области.

42. Исключен. - Решение Благовещенской городской Думы от 30.09.2010 N 15/106.

Приложение N 2

к решению

Благовещенской городской Думы

от 15 июля 2010 г. N 12/84

УСЛОВИЯ КОНТРАКТА ДЛЯ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

БЛАГОВЕЩЕНСКА В ЧАСТИ, КАСАЮЩЕЙСЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

ПОЛНОМОЧИЙ ПО РЕШЕНИЮ ВОПРОСОВ

МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ

1. Глава администрации города Благовещенска в части, касающейся решения вопросов местного значения, обязан:

1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав (основной Закон) Амурской области, законы Амурской области и иные нормативные правовые акты Амурской области, Устав муниципального образования города Благовещенска, муниципальные правовые акты, регулирующие сферу деятельности главы администрации города Благовещенска;

2) возглавлять администрацию города Благовещенска на принципах единоначалия, руководить деятельностью администрации города Благовещенска, утверждать регламент администрации города Благовещенска;

3) представлять городской Думе ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности администрации города Благовещенска, в том числе о решении вопросов, поставленных городской Думой;

4) обеспечивать осуществление администрацией города Благовещенска полномочий по решению вопросов местного значения;

5) издавать постановления администрации города Благовещенска по вопросам местного значения и распоряжения администрации города Благовещенска по вопросам организации работы администрации города Благовещенска, осуществлять контроль их исполнения;

6) принимать меры по обеспечению гласности и учету общественного мнения в работе администрации города Благовещенска;

7) обеспечивать в установленном порядке организацию и проведение референдумов и выборов, обсуждение гражданами важнейших решений органов государственной власти и органов местного самоуправления;

8) организовывать прием граждан, рассмотрение обращений (предложений, заявлений, жалоб) граждан, принимать по ним решения;

9) вносить на рассмотрение городской Думы проект городского бюджета, а также отчет о его исполнении;

10) организовывать комплексное экономическое и социальное развитие города Благовещенска и обеспечивать исполнение городского бюджета, управление и распоряжение муниципальной собственностью в соответствии с принятыми решениями городской Думы;

11) утверждать положения о структурных подразделениях администрации города Благовещенска, за исключением отраслевых (функциональных) органов администрации города, наделенных правами юридических лиц;

12) организовывать исполнение нормативных правовых актов городской Думы в пределах своих полномочий;

13) разрабатывать и вносить в городскую Думу на утверждение городской Думой структуру администрации города Благовещенска, определять штат администрации города Благовещенска и руководить ее деятельностью в соответствии с Уставом муниципального образования города Благовещенска, формировать совещательные органы;

Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

15) назначать на должность и освобождать от должности заместителей главы администрации города Благовещенска, руководителей органов администрации города Благовещенска, а также руководителей муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с особенностями и квалификационными характеристиками должностей, предусмотренными для данной категории работников действующим законодательством;

16) организовывать работу с кадрами, их аттестацию и повышение квалификации, определять условия работы и оплаты труда работников в соответствии с законодательством;

17) осуществлять руководство гражданской обороной на территории городского округа в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

18) осуществлять иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации, законодательством Амурской области, Уставом муниципального образования города Благовещенска, а также решениями городской Думы.

2. Глава администрации города Благовещенска в части, касающейся решения вопросов местного значения, имеет право:

1) представлять администрацию города Благовещенска в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действовать от имени администрации города Благовещенска;

2) издавать постановления администрации города Благовещенска по вопросам местного значения и распоряжения администрации города Благовещенска по вопросам организации работы а“министрации города, осуществлять контроль их исполнения;

3) вносить в городскую Думу проекты решений городской Думы;

4) распоряжаться средствами городского бюджета;

5) отменять распоряжения и приказы должностных лиц администрации города, противоречащие законодательству или правовым актам органов местного самоуправления;

6) осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации, законодательством Амурской области, Уставом муниципального образования города Благовещенска, а также решениями городской Думы.