Законы и бизнес в России

Решение Благовещенской городской Думы от 25.11.2010 N 19/138 (ред. от 16.12.2010) “Об утверждении структуры администрации города Благовещенска“

Изменения, внесенные решением Благовещенской городской Думы от 16.12.2010 N 20/167, вступили в силу со дня опубликования в газете “Благовещенск“.

БЛАГОВЕЩЕНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

(пятый созыв)

РЕШЕНИЕ

от 25 ноября 2010 г. N 19/138

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТРУКТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА

(в ред. решения Благовещенской городской Думы

от 16.12.2010 N 20/167)

Рассмотрев внесенный главой администрации города Благовещенска проект решения Благовещенской городской Думы “Об утверждении структуры администрации города Благовещенска“, в целях решения вопросов местного значения, учитывая заключение комитета по бюджету, финансам и налогам, на основании статей 20, 32 Устава муниципального образования города Благовещенска Благовещенская городская Дума решила:

1. Утвердить структуру администрации города Благовещенска (прилагается).

2. Определить общую численность администрации города Благовещенска в количестве 380 штатных единиц муниципальных служащих.

3. Главе администрации города Благовещенска разработать штатное расписание с учетом норматива формирования расходов на оплату труда выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих, утвержденного постановлением Правительства Амурской области.

4. Признать утратившими силу:

решение Благовещенской городской Думы от 28 мая 2009 г. N 55/55 “Об утверждении структуры администрации города Благовещенска“;

решение Благовещенской городской Думы от 25 марта 2010 г. N 6/38 “О внесении изменения в решение Благовещенской городской Думы от 28 мая 2009 г. N 55/55 “Об утверждении структуры администрации города Благовещенска“;

решение Благовещенской городской Думы от 21 октября 2010 г. N 17/120 “О внесении изменений в решение Благовещенской городской Думы от 28 мая 2009 г. N 55/55 “Об утверждении структуры администрации города Благовещенска“.

5. Настоящее решение вступает в силу со дня опубликования в газете “Благовещенск“.

6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комитет по бюджету, финансам и налогам (С.В.Калашников).

Глава

муниципального образования

города Благовещенска

В.А.КОБЕЛЕВ

Приложение

к решению

Благовещенской городской Думы

от 25 ноября 2010 г. N 19/138

СТРУКТУРА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА

(в ред. решения Благовещенской городской Думы

от 16.12.2010 N 20/167)

------------------------------------¬ ---------------------------¬ ------------------------------¬

¦Пресс-секретарь главы администрации+------+Глава администрации города+----------------+Советники главы администрации¦

¦ города ¦ ¦ ¦ ¦ города ¦

L------------------------------------ L-------------T------------- L------------------------------

---------------------------T-----------------+---------------T-------------------------¬

------------+-----------¬ -----------+------------¬ ------------+----------¬ -----------+----------¬

¦ Первый заместитель ¦ ¦ Заместитель главы ¦ ¦ Заместитель главы ¦ ¦ Заместитель главы ¦

--+ главы администрации ¦ ¦ администрации +-¬ ¦ администрации +-¬ ¦ администрации +-¬

¦ ¦ города ¦ ¦ города ¦ ¦ ¦ города ¦ ¦ ¦ города ¦ ¦

¦ L------------------------ L------------------------ ¦ L----------------------- ¦ L---------------------- ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦ ------------------------¬ ------------------------¬ ¦ -----------------------¬ ¦ ----------------------¬ ¦

+-+Управление образования ¦ ¦ Комитет по управлению ¦ ¦ ¦ Правовое управление +-+ ¦Управление жилищно - ¦ ¦

¦ L------------------------ ¦ имуществом ¦ ¦ L----------------------- ¦ ¦ коммунального +-+

¦ ¦ муниципального +-+ ¦ ¦ хозяйства ¦ ¦

¦ ------------------------¬ ¦ образования города ¦ ¦ -----------------------¬ ¦ L---------------------- ¦

+-+ Управление ¦ ¦ Благовещенска ¦ ¦ ¦ Управление ¦ ¦ ¦

¦ ¦ здравоохранения ¦ L------------------------ ¦ ¦ по документационному +-+ ----------------------¬ ¦

¦ L------------------------ ¦ ¦обеспечению управления¦ ¦ ¦ Управление ¦ ¦

¦ ------------------------¬ ¦ L----------------------- ¦ ¦ архитектуры +-+

¦ ------------------------¬ ¦ Финансовое управление +-+ ¦ ¦и градостроительства ¦ ¦

+-+ Управление культуры ¦ L------------------------ ¦ -----------------------¬ ¦ L---------------------- ¦

¦ L------------------------ ¦ ¦ Управление +-+ ¦

¦ ------------------------¬ ¦ ¦организационной работы¦ ¦ ----------------------¬ ¦

¦ ------------------------¬ ¦ Управление ¦ ¦ L----------------------- ¦ ¦ Управление ¦ ¦

+-+ Управление по делам ¦ ¦экономического развития+-+ ¦ ¦ административно - +-+

¦ ¦ молодежи ¦ ¦ и инвестиций ¦ ¦ -----------------------¬ ¦ ¦технического контроля¦ ¦

¦ L------------------------ L------------------------ ¦ ¦ Управление единой ¦ ¦ L---------------------- ¦

¦ ¦ ¦ муниципальной +-+ ¦

¦ ------------------------¬ ------------------------¬ ¦ ¦информационной системы¦ ¦ ----------------------¬ ¦

¦ ¦ Управление ¦ ¦Управление по развитию ¦ ¦ L----------------------- ¦ ¦Земельное управление +-+

+-+по физической культуре,¦ ¦потребительского рынка +-- ¦ L---------------------- ¦

¦ ¦ спорту и туризму ¦ ¦ и услуг ¦ -----------------------¬ ¦ ¦

¦ L------------------------ L------------------------ ¦Контрольное управление+-+ ----------------------¬ ¦

¦ L----------------------- ¦ ¦ Отдел ведения ¦ ¦

¦ ------------------------¬ ¦ ¦ информационной ¦ ¦

¦ ¦ Управление ¦ -----------------------¬ ¦ ¦ системы обеспечения +--

+-+ муниципального заказа ¦ ¦ Финансовый отдел +-+ ¦ градостроительной ¦

¦ L------------------------ L----------------------- ¦ ¦ деятельности ¦

¦ ¦ L----------------------

¦ ------------------------¬ -----------------------¬ ¦

L-+ Отдел по делам ¦ ¦ Специальный отдел +-+

¦ несовершеннолетних ¦ L----------------------- ¦

L------------------------ ¦

-----------------------¬ ¦

¦ Отдел кадров +--

L-----------------------