Законы и бизнес в России

Решение Благовещенской городской Думы от 27.01.2011 N 21/01 “Об утверждении Порядка определения размера арендной платы (начальной цены) за место установки рекламной конструкции“

Вступил в силу со дня официального опубликования в газете “Благовещенск“ (пункт 4 данного документа).

Текст данного документа изменен при его официальной публикации. Текст в информационном банке приведен в соответствии с публикацией в газете “Благовещенск“, N 3, 28.01.2011.

БЛАГОВЕЩЕНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

(пятый созыв)

РЕШЕНИЕ

от 27 января 2011 г. N 21/01

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ

(НАЧАЛЬНОЙ ЦЕНЫ) ЗА МЕСТО УСТАНОВКИ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ

Рассмотрев внесенный главой администрации города Благовещенска проект решения городской Думы “Об утверждении Порядка определения размера арендной платы (начальной цены) за место установки рекламной конструкции“, в соответствии со статьей 35 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, на основании статьи 20 Устава муниципального образования города Благовещенска, учитывая заключение комитета Благовещенской городской Думы по вопросам экономики, собственности, жилищно-коммунального хозяйства, Благовещенская городская Дума решила:

Утвердить Порядок определения размера арендной платы (начальной цены) за место установки рекламной конструкции (прилагается).

Признать утратившим силу решение Благовещенской городской Думы от 27 сентября 2007 г. N 33/101 “Об утверждении Порядка определения размера арендной платы при использовании имущества, находящегося в муниципальной собственности, для установки и эксплуатации рекламных конструкций“.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

3. Администрации города Благовещенска в десятидневный срок представить в городскую Думу свои предложения по внесению дополнительных требований к конкурсной документации, представляемой участником аукциона на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, в части обязательного наличия подсветки (или использование светового короба) и надлежащего внешнего вида рекламной конструкции в архитектурно-исторической и центральной частях города.

4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в газете “Благовещенск“.

5. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на комитет Благовещенской городской Думы по вопросам экономики, собственности и жилищно-коммунального хозяйства (А.В.Сакания).

Глава



муниципального образования

города Благовещенска

В.А.КОБЕЛЕВ

Приложение

к решению

Благовещенской городской Думы

от 27 января 2011 г. N 21/01

ПОРЯДОК

ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ (НАЧАЛЬНОЙ ЦЕНЫ) ЗА МЕСТО

УСТАНОВКИ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ

Годовой размер арендной платы (начальной цены) за место установки рекламной конструкции на муниципальном земельном участке или на земельном участке, находящемся в государственной собственности, распоряжение которым осуществляет орган местного самоуправления в соответствии с пунктом 10 статьи 3 Федерального закона от 25 октября 2001 г. N 137-ФЗ “О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации“, а также на ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, право на заключение договора на установку и эксплуатацию которой предполагается к продаже посредством аукциона, определяется по формуле:

C = Р x П x К1 x К2 x К3 x К4 x НДС, где:

C - годовой размер платы (начальной цены);

Р - базовый тариф стоимости размещения 1 кв. м информационного поля рекламной конструкции, определяемый по таблице 1;

П - площадь информационного поля рекламной конструкции.



Площадью информационного поля рекламной конструкции считается часть рекламной конструкции, непосредственно предназначенная для размещения рекламного изображения и информации, без учета площади рамы и других элементов несущей конструкции. При формировании рекламной конструкции из отдельных конструктивных элементов, в том числе объемно-пространственных композиций, площадь информационного поля считается как сумма площадей поверхностей отдельных элементов. При отсутствии явных границ изображения площадью информационного поля считается площадь многоугольника, построенного по крайним точкам изображения.

----T---------------------------------------T--------------------¬

¦ N ¦Площадь информационного поля рекламной ¦ Базовый тариф ¦

¦п/п¦ конструкции ¦стоимости размещения¦

¦ ¦ ¦1 кв. м в год, руб. ¦

+---+---------------------------------------+--------------------+

¦1. ¦До 10 кв. м (включительно) ¦400 ¦

+---+---------------------------------------+--------------------+

¦2. ¦От 10 кв. м до 100 кв. м (включительно)¦350 ¦

+---+---------------------------------------+--------------------+

¦3. ¦Свыше 100 кв. м ¦300 ¦

L---+---------------------------------------+---------------------

К1, К2, К3, К4 - поправочные коэффициенты.

К1 - коэффициент местонахождения рекламной конструкции:

1,5 - зона 1 (особого городского значения);

1 - зона 2 (общегородского значения);

0,7 - зона 3 (другие территории).

К2 - коэффициент использования освещения:

1,2 - отсутствие подсветки (при возможности подключения);

1 - отсутствие подсветки (при отсутствии технической возможности подключения);

0,8 - применение внешней подсветки;

0,7 - применение внутренней подсветки.

К3 - коэффициент привлекательности рекламного места = 0,5 - 2,0.

К4 - коэффициент технической оснащенности рекламной конструкции:

0,7 - перемещающиеся, вращающиеся объекты;

n/3 - при автоматической смене экспозиции (где n - максимальное количество одновременно размещаемых изображений).

НДС - налог на добавленную стоимость.