Законы и бизнес в России

Постановление Администрации города Зеи от 05.11.2009 N 1350 “Об утверждении Положения о формировании, размещении и исполнении муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципального образования города Зеи Амурской области“

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЗЕИ

АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 ноября 2009 г. N 1350

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФОРМИРОВАНИИ, РАЗМЕЩЕНИИ

И ИСПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА НА ПОСТАВКИ

ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ

ДЛЯ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ГОРОДА ЗЕИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“ (с последующими изменениями), в целях обеспечения максимальной экономичности и эффективности муниципальных закупок товаров, работ и услуг для нужд муниципального образования города Зеи Амурской области постановляю:

1. Утвердить Положение о формировании, размещении и исполнении муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципального образования города Зеи Амурской области.

2. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города А.М.Сухомесова.

Глава администрации

города Зеи

С.Ю.СОЛОМКО

Утверждено

постановлением

администрации города Зеи

от 5 ноября 2009 г. N 1350

ПОЛОЖЕНИЕ

О ФОРМИРОВАНИИ, РАЗМЕЩЕНИИ И ИСПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО

ЗАКАЗА НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ

УСЛУГ ДЛЯ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА

ЗЕИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 25 сентября 1997 г. N 126-ФЗ “О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации“, Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“, Уставом города Зеи Амурской области и устанавливает единый порядок формирования, размещения и исполнения муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципального образования города Зеи Амурской области и порядок взаимодействия уполномоченного органа на осуществление функций по размещению заказов для нужд муниципального образования города Зеи Амурской области (далее - уполномоченный орган) и муниципальных заказчиков муниципального образования города Зеи Амурской области при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в целях обеспечения эффективного использования средств бюджета и внебюджетных источников финансирования.

1. Общие положения

1.1. Муниципальные нужды муниципального образования города Зеи Амурской области - обеспечиваемые за счет средств городского бюджета и внебюджетных источников финансирования потребности муниципального образования в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами субъектов Российской Федерации.

1.2. Муниципальный заказ - система отношений между заказчиком муниципального заказа и исполнителем (поставщиком, подрядчиком) муниципального заказа, возникающих при поставках товаров, выполнении работ и оказании услуг в целях обеспечения муниципальных нужд, предусмотренных в составе расходов местного бюджета.

1.3. Муниципальные нужды - потребности муниципального образования города Зеи Амурской области в поставках товаров, выполнении работ (в том числе подрядных работ) и оказании услуг, определяемые в порядке, установленном федеральными законами, законами Амурской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, обеспечиваемые за счет средств городского бюджета и необходимые для решения вопросов, относящихся к вопросам местного значения, а также осуществления отдельных государственных полномочий, которыми наделены законом органы городского самоуправления.

1.4. Муниципальные заказчики (далее - заказчики) - органы местного самоуправления, главные распорядители бюджетных средств, бюджетные учреждения, иные получатели бюджетных средств, которые вправе осуществлять формирование, размещение заказа в целях обеспечения потребности муниципального образования города Зеи Амурской области в товарах, работах и услугах и (или) выступать стороной муниципального контракта.

1.5. Исполнитель (поставщик, подрядчик) муниципального заказа (далее - исполнитель) - гражданин, занимающийся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, или юридическое лицо, осуществляющие поставки товаров, выполнение работ,

в том числе подрядных работ) и оказание услуг в целях обеспечения муниципальных нужд и заключившие договор (контракт) на исполнение муниципального заказа.

1.6. Торги - состязательная процедура, предусматривающая выбор исполнителя муниципального заказа.

1.7. Муниципальный контракт - договор, заключенный заказчиком от имени муниципального образования в целях обеспечения муниципальных нужд.

1.8. Реестр муниципальных заказов - перечень, в котором указываются объем и номенклатура закупаемых товаров, работ и услуг, сведения об исполнителях муниципальных заказов, о цене и дате закупки и иная информация.

1.9. Уполномоченный орган - орган (отдел по размещению заказов на муниципальные нужды администрации города Зеи Амурской области (далее - отдел муниципального заказа)), уполномоченный на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных нужд муниципального образования города Зеи Амурской области и осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в т.ч.:

- разработка и формирование сводного плана муниципальных закупок на очередной финансовый год на основании проектов ведомственных планов закупок главных распорядителей средств муниципального бюджета;

- размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд на основании сводных заявок на размещение муниципального заказа муниципальных заказчиков;

- формирование состава единой комиссии (конкурсной, аукционной, котировочной) по размещению заказа и организация ее работы;

- иные функции, связанные с организацией и размещением муниципального заказа, за исключением подписания муниципального контракта;

- ведение реестров заключенных по итогам размещения заказов муниципальных контрактов.

1.10. Заявка на размещение муниципального заказа - документ, составленный муниципальным заказчиком на основе прогнозируемых объемов потребления товаров, работ и услуг и установленных нормативов финансовых затрат, включающий в себя перечень товаров, работ и услуг и их объемов в натуральном и стоимостном выражении, необходимых для функционирования конкретного бюджетного учреждения или иного получателя бюджетных средств.

1.11. Размещение муниципального заказа - действия заказчиков, уполномоченного органа по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в целях заключения с ними муниципальных контрактов на поставки товаров (выполнение работ, оказание услуг) для муниципальных нужд, осуществляемые в порядке, предусмотренном настоящим Положением.

Размещение муниципального заказа может осуществляться:

- путем проведения торгов в форме конкурса или аукциона (в том числе аукциона в электронной форме);

- без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика, исполнителя, подрядчика, на товарных биржах).

1.12. Торги - процедура размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг по заранее объявленным условиям, предполагающим привлечение к определенному сроку на принципах состязания предложений от максимально возможного числа участников торгов с целью обеспечения наиболее выгодных условий сделки для заказчика. Торги проводятся в форме конкурса или аукциона, могут быть открытыми и закрытыми.

1.13. Конкурс - торги, победителем которых признается лицо, предложившее лучшие условия исполнения муниципального контракта и конкурсной заявке которого присвоен первый номер.

1.14. Аукцион - торги, победителем которых признается лицо, предложившее наиболее низкую цену муниципального контракта.

1.15. Запрос котировок - способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для муниципальных нужд сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения извещения о проведении запроса котировок на официальном сайте и в официальном печатном издании. Победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта.

1.16. Размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) - способ размещения заказа, при котором заказчик предлагает заключить муниципальный контракт только одному поставщику (исполнителю, подрядчику).

1.17. Конкурсная документация (документация об аукционе) - комплект документов, разработанный уполномоченным органом, представляемый заинтересованным лицам и содержащий необходимые для подготовки конкурсной (аукционной) заявки сведения.

1.18. Конкурсная (аукционная) заявка - комплект документов, представляемый юридическим или физическим лицом для участия в торгах, содержащий информацию, необходимую для оценки его предложения. Оформляется в письменном виде, удостоверяется участником торгов и представляется в порядке, способом и в сроки, указанные в конкурсной (аукционной) документации.

1.19. Участники размещения заказов - лица, претендующие на заключение муниципального контракта. Участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.

1.20. Претендент - участник размещения заказа, представивший заявку на участие в процедуре по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.

1.21. Поставщик - юридическое или физическое лицо, осуществляющее поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд на основании муниципального контракта.

2. Основные принципы осуществления формирования, размещения

и исполнения муниципального заказа на поставки товаров,

выполнение работ и оказание услуг

2.1. Формирование, размещение и исполнение муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг осуществляются на основе следующих принципов:

- четкого планирования муниципальных нужд как в денежном, так и в натуральном выражении;

- конкурсного отбора исполнителей муниципальных заказов независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности;

- обеспечения максимальной экономичности и эффективности расходования бюджетных средств;

- максимальной открытости процесса использования средств городского бюджета;

- подотчетности и подконтрольности муниципальных заказчиков.

3. Формирование муниципального заказа

3.1. Заказчики определяют фактические потребности в закупке продукции (товаров, работ, услуг) в натуральном и стоимостном выражении и в срок до 20 сентября текущего финансового года направляют в уполномоченный орган проекты ведомственных планов закупок товаров, работ и услуг на очередной финансовый год по установленной форме (приложение N 1), на основании которых уполномоченный орган разрабатывает сводный плановый проект закупок.

В течение 15 дней после вступления в силу решения Зейского городского Совета народных депутатов о городском бюджете на очередной финансовый год заказчики направляют в уполномоченный орган уточненные ведомственные планы закупок товаров, работ, услуг.

3.2. При изменении в течение финансового года лимитов бюджетных обязательств, а также номенклатуры и объема закупаемой продукции муниципальные заказчики в течение трех дней представляют уполномоченному органу информацию о внесении изменений в ведомственные планы закупок. Уполномоченный орган вносит соответствующие изменения в сводный план закупок.

3.3. На основании представленных заказчиками уточненных ведомственных планов закупок уполномоченный орган формирует итоговый сводный план закупок на очередной финансовый год. При формировании сводного плана закупок уполномоченный орган:

- проводит экономический анализ ведомственных планов закупок;

- принимает решение о возможности и целесообразности объединения закупок в единую процедуру по принципу однородности закупаемой продукции;

- определяет продукцию, размещение заказа на которую осуществляется уполномоченным органом;

- определяет способы размещения муниципального заказа, при этом способ размещения муниципального заказа на закупку данного вида товаров, работ, услуг, указанный в плане закупок, должен соответствовать требованиям, изложенным в п. 3.2 настоящего Положения;

- определяет график размещения заказа.

3.4. Сводный план размещения заказа на очередной финансовый год размещается на официальном сайте.

4. Размещение муниципального заказа

4.1. Закупка товаров, работ и услуг осуществляется в порядке, установленном Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом от 25 сентября 1997 г. N 126-ФЗ “О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации“, Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“ и настоящим Положением.

4.2. Размещение муниципального заказа осуществляется следующим образом:

- на сумму заказа свыше 500 тысяч рублей на поставку одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг в течение квартала - муниципальный заказ осуществляется уполномоченным органом по заявкам на размещение муниципального заказа муниципальных заказчиков путем проведения торгов (конкурса, аукциона, в т.ч. электронного аукциона) или путем закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случаях, предусмотренных действующим законодательством;

- на сумму заказа, превышающую в течение квартала установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке и до 500 тысяч рублей на поставку одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг в течение квартала, - муниципальный заказ осуществляется уполномоченным органом по заявкам на размещение муниципального заказа муниципальных заказчиков без проведения торгов (конкурса, аукциона) путем запроса котировок цен или закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случаях, предусмотренных действующим законодательством;

- на сумму, не превышающую в течение квартала, установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, - может осуществляться муниципальными заказчиками самостоятельно у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в порядке, предусмотренном действующим законодательством, без проведения торгов (конкурса, аукциона) или запроса котировок цен.

4.3. Муниципальные заказчики готовят и направляют уполномоченному органу на бумажном и электронном носителях в срок не позднее 15 календарных дней до даты объявления конкурса (аукциона) или запроса котировок на поставку одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг в течение квартала заявки по установленной форме (приложение N 2).

4.4. Уполномоченный орган проводит проверку соответствия заявки на размещение муниципального заказа требованиям законодательства, в том числе дает оценку установленной заказчиком начальной цены контракта. Заявку, не соответствующую установленным требованиям, уполномоченный орган возвращает заказчику с мотивированным отказом для устранения недостатков.

4.5. Уполномоченный орган осуществляет предусмотренные действующим законодательством и Положением об отделе муниципального заказа администрации города Зеи функции по размещению муниципального заказа (за исключением подписания муниципального контракта). Контракт с победителем конкурса (аукциона) или запроса котировок заключает заказчик и в установленном порядке направляет сведения о контракте для включения его в реестр муниципальных контрактов.

4.6. Уполномоченный орган вправе осуществлять размещение заказов на поставку одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг для двух и более муниципальных заказчиков путем проведения совместных торгов.

5. Комиссии по размещению заказов

5.1. При размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципального образования города Зеи Амурской области создается единая комиссия по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципального образования города Зеи Амурской области. Положение о единой комиссии утверждается постановлением главы администрации города.

6. Реестр муниципальных контрактов, заключенных

по итогам размещения заказов

6.1. Муниципальные контракты подлежат включению уполномоченным органом в реестр муниципальных контрактов в порядке, определенном Положением о ведении реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2006 г. N 807 (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 15 июля 2008 г. N 533).

7. Исполнение муниципального заказа

7.1. Исполнение муниципального заказа осуществляется поставщиками на основании муниципальных контрактов.

7.2. Текущий контроль осуществляется следующим образом:

а) по факту заключения контракта каждая из сторон приступает к исполнению обязательств, предусмотренных контрактом;

б) исполнитель осуществляет поставку продукции (товаров, работ, услуг) в соответствии с условиями контракта (графиком поставки, спецификацией, перечнем работ и т.д.);

в) текущий учет и контроль качества и объемов поставленной продукции (товаров, работ, услуг) в соответствии с действующими инструкциями и контрактом ведет муниципальный заказчик;

г) после выполнения поставки муниципальный заказчик участвует в приемке, проведении сверки и т.д. с оформлением соответствующих документов, в т.ч. представляет сведения об исполнении муниципального контракта в уполномоченный орган в соответствии с действующим порядком.

8. Контроль исполнения муниципального заказа

8.1. Муниципальные заказчики обязаны осуществлять контроль за исполнением поставщиком и его контрагентами муниципального контракта без вмешательства в его хозяйственную деятельность. Поставщик имеет право на оказание ему консультативной помощи со стороны муниципального заказчика и уполномоченного органа на безвозмездной основе.

8.2. Порядок организации контроля и учета выполнения муниципального заказа.

Муниципальные заказчики:

а) ведут оперативный учет муниципальных контрактов, начиная со стадии их подписания и до полного исполнения их сторонами;

б) для организации текущего контроля исполнения условий контрактов своевременно назначают должностных лиц, несущих персональную ответственность за организацию и ведение текущего контроля;

в) определяют порядок взаимодействия сторон контракта;

г) обеспечивают соблюдение правил сдачи-приемки продукции (товаров, работ, услуг) и правил оформления отчетных документов в соответствии с действующим законом, правилами, инструкциями и условиями контракта;

д) систематически осуществляют контроль за работой лиц, ответственных за приемку продукции (товаров, работ, услуг) по количеству и качеству;

е) при возникновении спора с исполнителем по поводу несоответствия качества поставляемой продукции (товаров, работ, услуг) условиям контракта привлекают независимых экспертов;

ж) обеспечивают своевременное составление и оформление расчетных и иных документов (актов сверки, приемки, исполнения и т.д.), а также формирование комиссий (рабочих, приемочных и т.п.);

з) обеспечивают оперативное доведение до уполномоченного органа информации о ходе выполнения муниципального заказа сторонами и несут ответственность за ее достоверность;

и) несут ответственность за выполнение обязательств, предусмотренных условиями контракта.

8.3. Уполномоченный орган:

а) обеспечивает ведение единого банка данных об исполнении контрактов;

б) разрабатывает методические материалы по реализации настоящего Положения;

в) проводит информационно-аналитическую и методическую работу по итогам года, обобщает результаты деятельности муниципальных заказчиков, участвует в распространении передового опыта;

г) взаимодействует с иными контрольными органами для решения вопросов, отнесенных к его компетенции.

Приложение N 1

к Положению

Ведомственный план закупок товаров, работ, услуг

по ____________________________ на ____ год

___________________________________________________________

(наименование главного распорядителя бюджетных средств -

ГРБС, прямого получателя бюджетных средств - ППБС)

----------T------------T---------T------T----------------T----------------T----------------T------------------T-----T-----T-----------¬

¦ Код ¦Наименование¦ Единицы ¦Общее ¦ 1 квартал ¦ 2 квартал ¦ 3 квартал ¦ 4 квартал ¦Общая¦Косгу¦ Способ ¦

¦по (ОКДП)¦ продукции ¦измерения¦кол-во+------T---------+------T---------+------T---------+--------T---------+сумма¦ ¦размещения ¦

¦ОК-004-93¦ ¦ ¦ ¦кол-во¦стоимость¦кол-во¦стоимость¦кол-во¦стоимость¦ 4 кв., ¦стоимость¦(тыс.¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (тыс. ¦ ¦ (тыс. ¦ ¦ (тыс. ¦ ед. ¦ (тыс. ¦руб.)¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб.) ¦ ¦ руб.) ¦ ¦ руб.) ¦ ¦ руб.) ¦ ¦ ¦ ¦

+---------+------------+---------+------+------+---------+------+---------+------+---------+--------+---------+-----+-----+-----------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦

+---------+------------+---------+------+------+---------+------+---------+------+---------+--------+---------+-----+-----+-----------+

¦(указывать наименование группы товаров,¦ ¦ ¦

¦ работ, услуг) ¦ ¦ ¦

+---------T------------T---------T------+------T---------T------T---------T------T---------T--------T---------T-----T-----+-----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------+------------+---------+------+------+---------+------+---------+------+---------+--------+---------+-----+-----+-----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------+------------+---------+------+------+---------+------+---------+------+---------+--------+---------+-----+-----+-----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------+------------+---------+------+------+---------+------+---------+------+---------+--------+---------+-----+-----+-----------+

¦ Итого (по группе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦товаров, работ, услуг)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------T------------+---------+------+------+---------+------+---------+------+---------+--------+---------+-----+-----+-----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------+------------+---------+------+------+---------+------+---------+------+---------+--------+---------+-----+-----+-----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------+------------+---------+------+------+---------+------+---------+------+---------+--------+---------+-----+-----+-----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------+------------+---------+------+------+---------+------+---------+------+---------+--------+---------+-----+-----+-----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------+------------+---------+------+------+---------+------+---------+------+---------+--------+---------+-----+-----+-----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------+------------+---------+------+------+---------+------+---------+------+---------+--------+---------+-----+-----+-----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------+------------+---------+------+------+---------+------+---------+------+---------+--------+---------+-----+-----+-----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------+------------+---------+------+------+---------+------+---------+------+---------+--------+---------+-----+-----+-----------+

¦ИТОГО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---------+------------+---------+------+------+---------+------+---------+------+---------+--------+---------+-----+-----+------------

Руководитель ________________ ______________

Приложение N 2

к Положению

ФОРМА ЗАЯВКИ НА РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗА

на бланке организации

исх. N

дата

-----T----------------------------------T---------------------------------¬

¦ N ¦ Перечень сведений ¦ Заполняется муниципальным ¦

¦п/п ¦ ¦ заказчиком ¦

+----+----------------------------------+---------------------------------+

¦1. ¦Наименование, место нахождения, ¦ ¦

¦ ¦почтовый адрес и адрес электронной¦ ¦

¦ ¦почты, номер контактного телефона ¦ ¦

¦ ¦и Ф.И.О. исполнителя ¦ ¦

¦ ¦муниципального заказчика. ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Основание для заключения ¦ ¦

¦ ¦муниципального контракта ¦ ¦

¦ ¦(N постановления, дата) ¦ ¦

+----+----------------------------------+---------------------------------+

¦2. ¦Предмет муниципального контракта ¦В отношении каждого наименования ¦

¦ ¦с указанием количества ¦товара (работ, услуг) необходимо ¦

¦ ¦поставляемого товара, объема ¦указать код по Общероссийскому ¦

¦ ¦выполняемых работ, оказываемых ¦классификатору видов ¦

¦ ¦услуг, а также требования ¦экономической деятельности, ¦

¦ ¦к качеству, техническим ¦продукции и услуг ¦

¦ ¦характеристикам товара, работ, ¦ ¦

¦ ¦услуг, требования ¦(ОКДП ОК 004-93) ¦

¦ ¦к их безопасности, требования ¦ ¦

¦ ¦к функциональным характеристикам ¦Информация по данному пункту ¦

¦ ¦(потребительским свойствам) ¦может быть представлена в виде ¦

¦ ¦товара, требования к размерам, ¦распечатанной заявки ¦

¦ ¦упаковке, отгрузке товара, ¦в электронной форме, подписанной ¦

¦ ¦требования к результатам работ и ¦руководителем государственного ¦

¦ ¦иные показатели, связанные ¦заказчика ¦

¦ ¦с определением соответствия ¦ ¦

¦ ¦поставляемого товара, выполняемых ¦ ¦

¦ ¦работ, оказываемых услуг ¦ ¦

¦ ¦потребностям заказчика (в случае ¦ ¦

¦ ¦формирования заказа в несколько ¦ ¦

¦ ¦лотов необходимо указывать ¦ ¦

¦ ¦наименование каждого лота) ¦ ¦

+----+----------------------------------+---------------------------------+

¦2.1.¦Перечень запасных частей ¦ ¦

¦ ¦к технике, к оборудованию ¦ ¦

¦ ¦с указанием начальной ¦ ¦

¦ ¦(максимальной) цены каждой ¦ ¦

¦ ¦запасной части к технике, ¦ ¦

¦ ¦к оборудованию (в случае если при ¦ ¦

¦ ¦проведении конкурса на право ¦ ¦

¦ ¦заключить муниципальный контракт ¦ ¦

¦ ¦на выполнение технического ¦ ¦

¦ ¦обслуживания и (или) на ремонт ¦ ¦

¦ ¦техники, оборудования невозможно ¦ ¦

¦ ¦определить необходимое количество ¦ ¦

¦ ¦запасных частей к технике, ¦ ¦

¦ ¦к оборудованию, необходимый объем ¦ ¦

¦ ¦работ, услуг) ¦ ¦

+----+----------------------------------+---------------------------------+

¦2.2.¦Сведения о возможности заключить ¦ ¦

¦ ¦муниципальный контракт ¦ ¦

¦ ¦с несколькими участниками ¦ ¦

¦ ¦размещения заказа, а также ¦ ¦

¦ ¦о начальной (максимальной) цене ¦ ¦

¦ ¦единицы товара, услуги (в случае ¦ ¦

¦ ¦размещения заказа на поставку ¦ ¦

¦ ¦технических средств реабилитации ¦ ¦

¦ ¦инвалидов, оказания услуг в сфере ¦ ¦

¦ ¦образования, услуг по санаторно - ¦ ¦

¦ ¦курортному лечению и оздоровлению)¦ ¦

+----+----------------------------------+---------------------------------+

¦3. ¦Преимущества для учреждений и ¦ ¦

¦ ¦предприят“й уголовно - ¦ ¦

¦ ¦исполнительной системы и (или) ¦ ¦

¦ ¦организаций инвалидов в отношении ¦ ¦

¦ ¦предлагаемой цены контракта ¦ ¦

¦ ¦в соответствии с действующим ¦ ¦

¦ ¦законодательством (при размещении ¦ ¦

¦ ¦заказов на закупку товаров (работ,¦ ¦

¦ ¦услуг), производство которых ¦ ¦

¦ ¦осуществляется данными ¦ ¦

¦ ¦организациями) ¦ ¦

+----+----------------------------------+---------------------------------+

¦4. ¦Необходимость размещения заказов ¦ ¦

¦ ¦у субъектов малого ¦ ¦

¦ ¦предпринимательства (с указанием ¦ ¦

¦ ¦номера заявки на закупку) ¦ ¦

+----+----------------------------------+---------------------------------+

¦5. ¦Изображение товара на электронном ¦ ¦

¦ ¦носителе и график осмотра ¦ ¦

¦ ¦участниками размещения заказа ¦ ¦

¦ ¦образца или макета товара, ¦ ¦

¦ ¦на поставку которого размещается ¦ ¦

¦ ¦заказ (в случае размещения заказа ¦ ¦

¦ ¦на поставку полиграфической ¦ ¦

¦ ¦продукции, геральдических знаков, ¦ ¦

¦ ¦официальных символов, знаков ¦ ¦

¦ ¦отличия и различия, наград, ¦ ¦

¦ ¦форменной одежды, жетонов и ¦ ¦

¦ ¦удостоверений, сувенирной ¦ ¦

¦ ¦продукции) ¦ ¦

+----+----------------------------------+---------------------------------+

¦6. ¦Место, условия и сроки (периоды) ¦ ¦

¦ ¦поставки товара, выполнения работ,¦ ¦

¦ ¦оказания услуг ¦ ¦

+----+----------------------------------+---------------------------------+

¦7. ¦Срок и (или) объем предоставления ¦ ¦

¦ ¦гарантий качества товара, работ, ¦ ¦

¦ ¦услуг, к обслуживанию товара, ¦ ¦

¦ ¦к расходам на эксплуатацию товара ¦ ¦

¦ ¦(при необходимости) ¦ ¦

+----+----------------------------------+---------------------------------+

¦8. ¦Форма, сроки и порядок оплаты ¦ ¦

¦ ¦товара, работ, услуг ¦ ¦

+----+----------------------------------+---------------------------------+

¦9. ¦Источник финансирования заказа ¦ ¦

¦ ¦с указанием кодов бюджетной ¦ ¦

¦ ¦классификации в соответствии ¦ ¦

¦ ¦с бюджетным законодательством ¦ ¦

¦ ¦Российской Федерации ¦ ¦

+----+----------------------------------+---------------------------------+

¦10. ¦Начальная (максимальная) цена ¦ ¦

¦ ¦контракта (в случае формирования ¦ ¦

¦ ¦заказа в несколько лотов ¦ ¦

¦ ¦необходимо указывать наименование ¦ ¦

¦ ¦каждого лота, цену каждого лота) ¦ ¦

+----+----------------------------------+---------------------------------+

¦11. ¦Расходы, включенные в цену ¦ ¦

¦ ¦контракта (цену лота) ¦ ¦

+----+----------------------------------+---------------------------------+

¦12. ¦Необходимость в изменении ¦ ¦

¦ ¦предусмотренных контрактом ¦ ¦

¦ ¦количества товаров, объема работ, ¦ ¦

¦ ¦услуг при его исполнении ¦ ¦

¦ ¦(не более чем на 10%) ¦ ¦

+----+----------------------------------+---------------------------------+

¦13. ¦Необходимость в увеличении ¦ ¦

¦ ¦количества поставляемого товара ¦ ¦

¦ ¦при заключении контракта на сумму,¦ ¦

¦ ¦не превышающую разницы между ценой¦ ¦

¦ ¦контракта, предложенной ¦ ¦

¦ ¦участником, и начальной ¦ ¦

¦ ¦(максимальной) ценой контракта ¦ ¦

¦ ¦(лота) ¦ ¦

+----+----------------------------------+---------------------------------+

¦14. ¦Необходимость включения ¦ ¦

¦ ¦в требования к участникам ¦ ¦

¦ ¦размещения заказа: ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- обладание участниками размещения¦ ¦

¦ ¦заказа исключительными правами ¦ ¦

¦ ¦на объекты интеллектуальной ¦ ¦

¦ ¦собственности, если в связи ¦ ¦

¦ ¦с исполнением государственного ¦ ¦

¦ ¦контракта государственный заказчик¦ ¦

¦ ¦приобретает права на объекты ¦ ¦

¦ ¦интеллектуальной собственности, ¦ ¦

¦ ¦за исключением случаев размещения ¦ ¦

¦ ¦заказа на создание произведения ¦ ¦

¦ ¦литературы или искусства ¦ ¦

¦ ¦(за исключением программ для ЭВМ, ¦ ¦

¦ ¦баз данных), исполнения, ¦ ¦

¦ ¦на финансирование проката или ¦ ¦

¦ ¦показа национального фильма; ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- отсутствие сведений ¦ ¦

¦ ¦об участниках размещения заказа ¦ ¦

¦ ¦в реестре недобросовестных ¦ ¦

¦ ¦поставщиков ¦ ¦

+----+----------------------------------+---------------------------------+

¦15. ¦Сведения о валюте, используемой ¦ ¦

¦ ¦для формирования цены контракта и ¦ ¦

¦ ¦расчетов с поставщиками ¦ ¦

¦ ¦(исполнителями, подрядчиками) ¦ ¦

+----+----------------------------------+---------------------------------+

¦16. ¦Сведения и (или) документы, ¦Указать виды деятельности, ¦

¦ ¦подтверждающие соответствие ¦подлежащие лицензированию ¦

¦ ¦участников размещения заказа ¦по предмету торгов ¦

¦ ¦требованиям, устанавливаемым ¦ ¦

¦ ¦в соответствии с законодательством¦ ¦

¦ ¦РФ к лицам, осуществляющим ¦ ¦

¦ ¦поставки товаров, выполнение ¦ ¦

¦ ¦работ, оказание услуг, являющихся ¦ ¦

¦ ¦предметом торгов ¦ ¦

+----+----------------------------------+---------------------------------+

¦17. ¦Необходимость в выполнении ¦ ¦

¦ ¦участниками размещения заказа ¦ ¦

¦ ¦за последние пять лет, ¦ ¦

¦ ¦предшествующие дате окончания ¦ ¦

¦ ¦срока подачи заявок на участие ¦ ¦

¦ ¦в аукционе, работ ¦ ¦

¦ ¦по строительству, реконструкции, ¦ ¦

¦ ¦капитальному ремонту объекта ¦ ¦

¦ ¦капитального строительства, ¦ ¦

¦ ¦относящихся к той же группе, ¦ ¦

¦ ¦подгруппе или одной из нескольких ¦ ¦

¦ ¦групп, подгрупп работ, ¦ ¦

¦ ¦на выполнение которых размещается ¦ ¦

¦ ¦заказ и стоимость которых ¦ ¦

¦ ¦составляла не менее чем 25% ¦ ¦

¦ ¦начальной (максимальной) цены ¦ ¦

¦ ¦контракта (цены лота), на право ¦ ¦

¦ ¦заключения которого проводится ¦ ¦

¦ ¦аукцион (в случае размещения ¦ ¦

¦ ¦заказа на 50 млн. рублей и более) ¦ ¦

+----+----------------------------------+---------------------------------+

¦18. ¦Критерии оценки заявок на участие ¦ ¦

¦ ¦в конкурсе с указанием значения и ¦ ¦

¦ ¦весомости критериев оценки ¦ ¦

+----+----------------------------------+---------------------------------+

¦19. ¦Размер обеспечения заявок ¦ ¦

¦ ¦на участие в аукционе (конкурсе) ¦ ¦

+----+----------------------------------+---------------------------------+

¦20. ¦Размер обеспечения исполнения ¦ ¦

¦ ¦муниципального контракта ¦ ¦

+----+----------------------------------+---------------------------------+

¦21. ¦Порядок приемки поставляемых ¦ ¦

¦ ¦товаров, выполняемых работ, ¦ ¦

¦ ¦оказываемых услуг (указать ¦ ¦

¦ ¦перечень документов, ¦ ¦

¦ ¦подтверждающих факт приемки товара¦ ¦

¦ ¦(работ, услуг) ¦ ¦

+----+----------------------------------+---------------------------------+

¦22. ¦Порядок ответственности поставщика¦Указать обязательства, ¦

¦ ¦(исполнителя, подрядчика) ¦за неисполнение которых несет ¦

¦ ¦ ¦ответственность поставщик ¦

¦ ¦ ¦(подрядчик, исполнитель), а также¦

¦ ¦ ¦размер санкций за их невыполнение¦

+----+----------------------------------+---------------------------------+

¦23. ¦Существенные условия ¦ ¦

¦ ¦муниципального контракта ¦ ¦

+----+----------------------------------+---------------------------------+

¦24. ¦Ф.И.О., должность представителя ¦ ¦

¦ ¦муниципального заказчика ¦ ¦

¦ ¦для включения в состав комиссии ¦ ¦

¦ ¦по размещению заказа ¦ ¦

+----+----------------------------------+---------------------------------+

¦25. ¦Отметка финансового управления ¦ ¦

¦ ¦администрации города Зеи ¦ ¦

¦ ¦о согласовании заявки ¦ ¦

¦ ¦на размещение заказа ¦ ¦

L----+----------------------------------+----------------------------------

Пункты 19 и 20 заявки заполняются муниципальными заказчиками в случае

подачи заявки на проведение торгов в форме конкурса или аукциона.

При формировании заявки на размещение заказа путем проведения торгов

заказчику необходимо предусмотреть возможность участия в торгах субъектов

малого предпринимательства.

Руководитель подпись И.О.Фамилия