Законы и бизнес в России

Постановление Мэра города Тынды от 30.06.2009 N 1369 “Об утверждении долгосрочной целевой программы “Обеспечение безопасности дорожного движения в городе Тынде на 2010 - 2012 годы“

Вступил в силу с 1 июля 2009 года (пункт 2 данного документа).

МЭР ГОРОДА ТЫНДЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 июня 2009 г. N 1369

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ “ОБЕСПЕЧЕНИЕ

БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В ГОРОДЕ

ТЫНДЕ НА 2010 - 2012 ГОДЫ“

В соответствии с постановлением Правительства Амурской области от 15 ноября 2008 г. N 282, во исполнение распоряжения мэра г. Тынды от 29 апреля 2009 г. N 261р “Об упорядочении процесса разработки, утверждения и реализации городских (муниципальных) долгосрочных целевых программ“ постановляю:

1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу “Обеспечение безопасности дорожного движения в городе Тынде на 2010 - 2012 годы“.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 июля 2009 года.

3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на первого заместителя мэра г. Тынды С.Н.Гордеева.

Мэр

города Тынды

М.Б.ШУЛЬЦ

Утверждена

постановлением



мэра

города Тынды

от 30 июня 2009 г. N 1369

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

“ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В ГОРОДЕ

ТЫНДЕ НА 2010 - 2012 ГОДЫ“

1. Паспорт

долгосрочной целевой программы “Обеспечение безопасности

дорожного движения в городе Тынде на 2010 - 2012 годы“

-------------------------T------------------------------------------------¬

¦Наименование программы ¦Долгосрочная целевая программа “Обеспечение ¦

¦ ¦безопасности дорожного движения в городе Тынде ¦

¦ ¦на 2010 - 2012 годы“ ¦

+------------------------+------------------------------------------------+

¦Основания для разработки¦1. Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. ¦



¦программы ¦N 196-ФЗ “О безопасности дорожного движения“. ¦

¦ ¦ ¦

¦ ¦2. Постановление Правительства Российской ¦

¦ ¦Федерации от 20 февраля 2006 г. N 100 ¦

¦ ¦“О федеральной целевой программе “Повышение ¦

¦ ¦безопасности дорожного движения в 2006 - ¦

¦ ¦2012 годах“. ¦

¦ ¦ ¦

¦ ¦3. Постановление губернатора Амурской области ¦

¦ ¦от 12 февраля 2004 г. N 64 “О состоянии ¦

¦ ¦безопасности дорожного движения на территории ¦

¦ ¦Амурской области и мерах по ее повышению“. ¦

¦ ¦ ¦

¦ ¦4. Долгосрочная целевая программа “Обеспечение ¦

¦ ¦безопасности дорожного движения в Амурской ¦

¦ ¦области на 2009 - 2012 годы“, утвержденная ¦

¦ ¦постановлением Правительства Амурской области ¦

¦ ¦от 15 ноября 2008 г. N 282 ¦

+------------------------+------------------------------------------------+

¦Заказчики программы ¦Администрация г. Тынды; ¦

¦ ¦ ¦

¦ ¦МУ “Управление образования г. Тынды“; ¦

¦ ¦ ¦

¦ ¦МУ “Комитет по управлению муниципальным ¦

¦ ¦имуществом г. Тынды“ согласно системе ¦

¦ ¦программных мероприятий ¦

+------------------------+------------------------------------------------+

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: одни и те же

слова повторяются дважды.

¦Разработчик программы ¦Администрация города Тынды в лице отдела ¦

¦ ¦транспорта и охраны и охраны окружающей среды ¦

+------------------------+------------------------------------------------+

¦Цель программы ¦Целью программы является сокращение ¦

¦ ¦на территории города количества лиц, погибших и ¦

¦ ¦раненых в результате дорожно-транспортных ¦

¦ ¦происшествий, и количества дорожно-транспортных ¦

¦ ¦происшествий с пострадавшими ¦

+------------------------+------------------------------------------------+

¦Основные задачи ¦Основными задачами программы являются: ¦

¦программы ¦ ¦

¦ ¦предупреждение опасного поведения участников ¦

¦ ¦дорожного движения; ¦

¦ ¦ ¦

¦ ¦совершенствование организации движения ¦

¦ ¦транспортных средств и пешеходов ¦

+------------------------+------------------------------------------------+

¦Перечень основных ¦1. Предупреждение опасного поведения участников ¦

¦мероприятий ¦дорожного движения. ¦

¦ ¦ ¦

¦ ¦2. Совершенствование организации движения ¦

¦ ¦транспортных средств и пешеходов ¦

+------------------------+------------------------------------------------+

¦Сроки реализации ¦2010 - 2012 годы ¦

¦программы ¦ ¦

+------------------------+------------------------------------------------+

¦Объемы и источники ¦Общий объем финансирования программы ¦

¦финансирования программы¦на 2010 - 2012 годы - 12534,60 тыс. рублей, ¦

¦ ¦из них: ¦

¦ ¦ ¦

¦ ¦средства городского бюджета - 8224,60 тыс. руб.,¦

¦ ¦в том числе: ¦

¦ ¦ ¦

¦ ¦2010 г. - 2915,60, ¦

¦ ¦2011 г. - 2885,60, ¦

¦ ¦2012 г. - 2423,40. ¦

¦ ¦ ¦

¦ ¦Планируемые объемы средств: ¦

¦ ¦ ¦

¦ ¦федерального бюджета - 3434,00 тыс. руб.; ¦

¦ ¦областного бюджета - 876,00 тыс. руб. ¦

+------------------------+------------------------------------------------+

¦Исполнители основных ¦Администрация города Тынды; ¦

¦мероприятий ¦ ¦

¦ ¦МУ “Комитет по управлению муниципальным ¦

¦ ¦имуществом г. Тынды“; ¦

¦ ¦ ¦

¦ ¦МУ “Управление образования администрации города ¦

¦ ¦Тынды“ ¦

+------------------------+------------------------------------------------+

¦Система организации ¦Общий контроль за исполнением программы и ¦

¦контроля за исполнением ¦исполнением программных мероприятий осуществляет¦

¦программы ¦администрация г. Тынды. ¦

¦ ¦ ¦

¦ ¦Администрация г. Тынды представляет ¦

¦ ¦в министерство экономического развития, ¦

¦ ¦промышленности и транспорта Амурской области ¦

¦ ¦отчетность о получении и использовании ¦

¦ ¦финансовых ресурсов, о результатах выполнения ¦

¦ ¦программных мероприятий ¦

L------------------------+-------------------------------------------------

2. Содержание проблемы и обоснование необходимости

ее решения программным методом

Обстановка на дорогах России представляет реальную опасность демографии и национальной безопасности государства. За последние 10 лет в Российской Федерации в дорожно-транспортных происшествиях погибли 315 тысяч человек, более 2 млн. получили увечья, нанесен значительный ущерб экономике страны.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: исходя из смысла постановления, имеется в виду: “... в том числе в дорожных происшествиях ...“.

Ежегодно на дорогах России гибнет и получает увечье количество граждан, соизмеримое с населением крупного областного центра, в том числе дорожных происшествиях погибает более 1 тысячи детей и около 25 тысяч получают различные ранения.

В целях кардинального изменения ситуации Правительством России реализуются неотложные меры экономического, организационного и правового воздействия на ситуацию на автодорогах. Принята федеральная целевая программа “Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах“, основной целью которой является сокращение числа погибших граждан в дорожно-транспортных происшествиях (ДТП).

Аварийность связана со многими объективными факторами: ростом автомобилизации населения, нарастающей диспропорцией между количеством транспортных средств и не рассчитанной на современную интенсивность движения дорожной сетью, улучшением скоростных качеств автомобилей. Однако основной причиной является крайне низкая дисциплина как водителей, так и пешеходов.

Несмотря на ежегодное увеличение количества выявляемых нарушений ПДД (2005 год - 285738, 2006 год - 308562, 2007 год - 360579), работниками подразделений ДПС ГИБДД области с 2000 года зарегистрирован рост смертности от последствий дорожно-транспортных происшествий. Около 60 процентов погибших - люди в возрасте от 16 до 40 лет, каждый год погибают от 10 до 15 детей и около 200 получают травмы, из них более 70 процентов становятся инвалидами.

За 12 месяцев 2008 года на территории города было зарегистрировано 595 дорожно-транспортных происшествий (аналогичный период прошлого года (АППГ) - 553), из них 45 ДТП с пострадавшими (АППГ - 43), в которых 7 человек погибли (АППГ - 6), 54 получили телесные повреждения (АППГ - 53).

Количественные характеристики показателей, характеризующих проблему безопасности дорожного движения в г. Тынде, представлены в таблице N 1.

Таблица N 1

----T------------------------------------T-----------------------¬

¦ N ¦ Наименование проблемы ¦ Количественные ¦

¦п/п¦ ¦ характеристики ¦

¦ ¦ +-------T-------T-------+

¦ ¦ ¦2006 г.¦2007 г.¦2008 г.¦

+---+------------------------------------+-------+-------+-------+

¦1. ¦Количество автотранспортных средств ¦21007 ¦21119 ¦21873 ¦

¦ ¦в г. Тынде (ед.) ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------+-------+-------+-------+

¦2. ¦Количество дорожно-транспортных ¦577 ¦553 ¦595 ¦

¦ ¦происшествий, произошедших ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на территории г. Тынды (шт.) ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦из них ДТП с пострадавшими (шт.) ¦42 ¦43 ¦45 ¦

+---+------------------------------------+-------+-------+-------+

¦3. ¦Количество пострадавших в ДТП ¦61 ¦53 ¦54 ¦

¦ ¦человек ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------+-------+-------+-------+

¦4. ¦Количество погибших в ДТП человек ¦5 ¦6 ¦7 ¦

+---+------------------------------------+-------+-------+-------+

¦5. ¦Количество пострадавших детей ¦7 ¦10 ¦13 ¦

+---+------------------------------------+-------+-------+-------+

¦6. ¦Количество пострадавших в ДТП, ¦15 ¦16 ¦24 ¦

¦ ¦связанных с наездом на пешеходов ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(человек) ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------+-------+-------+-------+

¦7. ¦Количество ДТП, сопутствующими ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦условиями которых явились ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦неудовлетворительные дорожные ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦условия (шт.): ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- недостаточность уличного освещения¦14 ¦15 ¦18 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- низкие сцепные качества дорожного ¦21 ¦25 ¦29 ¦

¦ ¦покрытия ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- отсутствие тротуаров ¦8 ¦10 ¦14 ¦

L---+------------------------------------+-------+-------+--------

Анализируя динамику дорожно-транспортных происшествий, можно заметить, что первый пик аварийности приходится на зимние месяцы. Причем в ряде случаев ДТП сопутствующими условиями явились неудовлетворительные дорожные условия, возникшие вследствие неудовлетворительного дорожного покрытия, отсутствия искусственного освещения. Второй период увеличения числа ДТП приходится на летние месяцы: июнь, июль и август.

При исследовании причин и обстоятельств совершения ДТП не усматривается какой-либо системы. Распределение их по видам, времени суток, дням недели и местам концентрации существенно не отличается.

Наиболее распространенным видом ДТП является столкновение. При этом наиболее тяжкие последствия возникают при наездах на пешеходов. Одна из основных причин совершения ДТП и значительно влияющая на тяжесть их последствий - нарушение правил дорожного движения водителями, а также нарушение ПДД пешеходами при переходе проезжей части дороги.

В результате проведенного топографического анализа аварийности на территории города выявлен ряд мест концентрации ДТП. Основная доля ДТП от общего количества приходится на ул. Красной Пресни, где причиной совершения происшествий явилось нарушение правил расположения транспортных средств на проезжей части, а сопутствующими этому виду ДТП причинами были отсутствие соответствующей дорожной разметки и низкие сцепные качества проезжей части. Недостаточное искусственное освещение на улицах Верхне-Набережной, Кирова, Студенческий проезд и в зоне пешеходных переходов послужило наибольшему количеству ДТП, таких как наезд на пешеходов.

Самый оживленный перекресток АЯАД - ул. Красная Пресня - по-прежнему остается местом концентрации ДТП, где в 2008 году произошло 5 ДТП, в которых 5 человек получили ранения различной степени тяжести. Причиной этих происшествий явилось нарушение правил проезда перекрестков, а сопутствующая причина - отсутствие светофорного объекта, определяющего очередность проезда.

В настоящее время после установки светофорного объекта просматривается тенденция снижения ДТП на пересечении улиц Амурской - Красной Пресни - Мохортова, однако отсутствие дорожной разметки, указывающей направления разъезда, может послужить причиной столкновения транспортных средств.

Долгосрочная целевая программа “Обеспечение безопасности дорожного движения в городе Тынде на 2010 - 2012 годы“ позволит:

определить политику администрации города в части обеспечения безопасности дорожного движения в г. Тынде;

сформировать комплекс практических действий органов исполнительной власти, местного самоуправления, субъектов хозяйственной деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения;

обеспечить координацию действий органов власти различных уровней, концентрацию финансовых ресурсов для решения приоритетных задач в сфере обеспечения безопасности дорожного движения.

3. Цели, задачи реализации программы

Целью программы является сокращение на территории города количества лиц, погибших и раненых в результате дорожно-транспортных происшествий, и количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими.

Для достижения цели программы необходимо решить следующие задачи:

предупредить опасное поведение участников дорожного движения;

совершенствовать организацию движения транспортных средств и пешеходов.

Задачи и сроки реализации программы представлены в таблице N 2.

Таблица N 2

---T-----------------------T-----------------------T-----------T------------------------------------------------------¬

¦N ¦ Наименование задачи ¦ Наименование решаемой ¦ Период ¦ Ожидаемый результат ¦

¦ ¦ ¦ проблемы ¦реализации +-----------------------T------------------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Качественная ¦ Количественная оценка ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ характеристика ¦ ¦

+--+-----------------------+-----------------------+-----------+-----------------------+------------------------------+

¦1.¦Предупреждение опасного¦Увеличение количества ¦2010 - ¦Повышение уровня знаний¦1. Оснащение автогородков ¦

¦ ¦поведения участников ¦правонарушений, ДТП и ¦2012 годы ¦по безопасности ¦МОУ “СОШ“, гимназий ¦

¦ ¦дорожного движения ¦пострадавших ¦ ¦дорожного движения ¦техническими средствами ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦у юных участников ¦обучения. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожного движения ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2. Оборудование на территориях¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дошкольных образовательных ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений площадок ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для проведения практических ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦занятий по БДД. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. Организация деятельности ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отрядов юных инспекторов ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦движения в учебных заведениях.¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4. Организация и проведение ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конкурса-соревнования ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦“Безопасное колесо“. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Участие в областных ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конкурсах-соревнованиях ¦

+--+-----------------------+-----------------------+-----------+-----------------------+------------------------------+

¦2.¦Совершенствование ¦Отсутствие необходимых ¦2010 - ¦Создание благоприятных ¦1. Оборудование перекрестка ¦

¦ ¦организации движения ¦условий для безопасного¦2012 гг. ¦условий для безопасного¦улиц Профсоюзной - Верхне - ¦

¦ ¦транспорта и пешеходов ¦движения транспорта и ¦ ¦движения транспорта и ¦Набережной светофорным ¦

¦ ¦ ¦пешеходов на улицах ¦ ¦пешеходов на улицах ¦объектом. ¦

¦ ¦ ¦города ¦ ¦города ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2. Оборудование пешеходного ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦перехода по ул. Мохортова ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пультом вызывного устройства. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. Устройство 2500 погонных ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦метров дорожных ограждений. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Установка (замена) ежегодно ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦100 дорожных знаков. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4. Устройство ИДН на улицах - ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦100 п. м. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5. Устройство систем наружного¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦освещения на городских улицах ¦

L--+-----------------------+-----------------------+-----------+-----------------------+-------------------------------

Срок реализации программы: 2010 - 2012 годы.

4. Система программных мероприятий

Программные мероприятия, реализация которых планируется в рамках долгосрочной целевой программы “Обеспечение безопасности дорожного движения в городе Тынде на 2010 - 2012 годы“, в конечном итоге направлен на сокращение количества лиц, погибших и раненых в результате дорожно-транспортных происшествий, и сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими на территории города Тынды.

Для эффективной реализации программных мероприятий необходимо нормативное правовое и методологическое, финансовое и организационное обеспечение.

Система программных мероприятий (приложение).

5. Механизм реализации программы

Механизм реализации программы базируется на принципах партнерства федеральных органов исполнительной власти, администрации Амурской области и органов местного самоуправления г. Тынды.

Ответственными за реализацию программы являются разработчики программы - администрация г. Тынды, отдел транспорта и охраны окружающей среды.

Механизм реализации программы включает в себя мероприятия, обеспечивающие планирование, реализацию и контроль исполнения мероприятий программы.

Разработчик программы:

обеспечивает взаимодействие всех исполнителей программных мероприятий, координацию деятельности основных исполнителей;

осуществляет текущее управление, контроль за реализацией программных мероприятий, мониторинг финансирования и достижения прогнозных промежуточных и конечных показателей результативности и эффективности городской целевой программы;

в установленном порядке представляет отчетность о ходе реализации и результатах реализации программы.

Заказчик программы:

с учетом требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“ определяет исполнителей программных мероприятий;

направляет в финансовое управление города предложения по формированию объемов финансирования мероприятий программы.

6. Ресурсное обеспечение программы

Основными источниками финансирования программы являются средства федерального, областного и городского бюджетов.

Общий объем финансовых средств программы в 2010 - 2012 годах составит 12534,6 тыс. руб.,

из них:

средства федерального бюджета - 3434,0 тыс. руб.;

средства областного бюджета - 876,0 тыс. руб.;

средства городского бюджета - 8224,6 тыс. руб.

Структура финансирования программы по годам ее реализации приведена в таблице N 3.

Таблица N 3

(тыс. руб.)

-----------------------T-----------T-----------------------------¬

¦ Источники ¦Всего: <*> ¦ В том числе по годам ¦

¦ финансирования ¦ ¦ реализации программы: ¦

¦ ¦ +---------T---------T---------+

¦ ¦ ¦2010 <*> ¦2011 <*> ¦2012 <*> ¦

+----------------------+-----------+---------+---------+---------+

¦ ВСЕГО: 12534,60 тыс. руб. ¦

+----------------------T-----------T---------T---------T---------+

¦Федеральный бюджет ¦3434,00 ¦1053,00 ¦1553,00 ¦828,00 ¦

+----------------------+-----------+---------+---------+---------+

¦Областной бюджет ¦876,00 ¦287,00 ¦332,00 ¦257,00 ¦

+----------------------+-----------+---------+---------+---------+

¦Местные бюджеты ¦8224,60 ¦2915,60 ¦2885,60 ¦2423,40 ¦

+----------------------+-----------+---------+---------+---------+

¦ КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ: 4870,00 тыс. руб. ¦

+----------------------T-----------T---------T---------T---------+

¦Федеральный бюджет ¦950,00 ¦225,00 ¦725,00 ¦0,00 ¦

+----------------------+-----------+---------+---------+---------+

¦Областной бюджет ¦105,00 ¦30,00 ¦75,00 ¦0,00 ¦

+----------------------+-----------+---------+---------+---------+

¦Местные бюджеты ¦3815,00 ¦1465,00 ¦1350,00 ¦1000,00 ¦

+----------------------+-----------+---------+---------+---------+

¦ ПРОЧИЕ РАСХОДЫ: 7664,610 тыс. руб. ¦

+----------------------T-----------T---------T---------T---------+

¦Федеральный бюджет ¦2484,00 ¦828,00 ¦828,00 ¦828,00 ¦

+----------------------+-----------+---------+---------+---------+

¦Областной бюджет ¦771,00 ¦257,00 ¦257,00 ¦257,00 ¦

+----------------------+-----------+---------+---------+---------+

¦Местные бюджеты ¦4409,6 ¦1450,6 ¦1535,6 ¦1423,40 ¦

L----------------------+-----------+---------+---------+----------

--------------------------------

<*> Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджетов всех уровней на соответствующий финансовый год.

7. Прогноз конечных результатов и критерии результативности

и эффективности реализации программы

Реализация мероприятий программы позволит:

повысить уровень информированности населения города о проблемах безопасности дорожного движения;

повысить дисциплину водителей, пешеходов и других участников дорожного движения путем усиления пропаганды безопасности дорожного движения.

Успешное выполнение мероприятий программы позволит сократить к 2012 году количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий.

8. Организация управления реализацией программы

Общее руководство и текущий контроль за реализацией программы осуществляет разработчик программы - администрация города Тынды в лице отдела транспорта и охраны окружающей среды.

Разработчик программы совместно с исполнителями программных мероприятий подготавливает обоснования, соглашения, договоры и проводит организационные мероприятия по их выполнению в соответствии с документацией, регламентирующей порядок реализации программы.

Исполнители несут ответственность за выполнение отдельных мероприятий программы.

Контроль ведется на основании государственной статистической отчетности, заключенных муниципальных заказов и оперативной информации и включает:

периодическую отчетность исполнителей о реализации программы;

контроль за целевым и эффективным использованием выделенных средств;

контроль за соблюдением сроков и качеством выполнения муниципальных заказов и объемов запланированных работ.

Исполнители отчитываются об использовании выделенных им средств и выполнении программы в соответствии с порядком, установленным заказчиком программы.

Условиями прекращения реализации программы являются досрочное достижение целей и задач программы, а также изменение механизмов реализации государственной политики в области безопасности дорожного движения.

Приложение

к долгосрочной целевой программе

СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

(тыс. руб.)

-------T---------------------------T--------------T----------T--------------T------------------------------------T-----------------------¬

¦ N ¦ ¦ Исполнитель ¦ Срок ¦ Затраты, ¦ Сроки реализации и объемы ¦ Ожидаемый результат ¦

¦ п/п ¦ ¦ ¦выполнения¦ источники ¦ финансирования ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансирования+---------T--------T--------T--------+ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Всего <*>¦2010 <*>¦2011 <*>¦2012 <*>¦ ¦

+------+---------------------------+--------------+----------+--------------+---------+--------+--------+--------+-----------------------+

¦ ¦ВСЕГО по программе ¦ ¦ ¦Всего ¦12534,60 ¦4255,60 ¦4770,60 ¦3508,40 ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+---------+--------+--------+--------+ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федеральный ¦3434,00 ¦1053,00 ¦1553,00 ¦828,00 ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦Областной ¦876,00 ¦287,00 ¦332,00 ¦257,00 ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+---------+--------+--------+--------+ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦Городской ¦8224,60 ¦2915,60 ¦2885,60 ¦2423,40 ¦ ¦

+------+---------------------------+--------------+----------+--------------+---------+--------+--------+--------+-----------------------+

¦ 1. Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения ¦

+------T---------------------------T--------------T----------T--------------T---------T--------T--------T--------T-----------------------+

¦ ¦Итого по разделу 1 ¦ ¦ ¦Всего ¦549,00 ¦183,00 ¦183,00 ¦183,00 ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+---------+--------+--------+--------+ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федеральный ¦120,00 ¦40,00 ¦40,00 ¦40,00 ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+---------+--------+--------+--------+ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦Областной ¦39,00 ¦13,00 ¦13,00 ¦13,00 ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+---------+--------+--------+--------+ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦Городской ¦390,00 ¦130,00 ¦130,00 ¦130,00 ¦ ¦

+------+---------------------------+--------------+----------+--------------+---------+--------+--------+--------+-----------------------+

¦1.1. ¦Обеспечение условий ¦ ¦2009 - ¦Всего ¦549,00 ¦183,00 ¦183,00 ¦183,00 ¦Снижение уровня ¦

¦ ¦повышения уровня знаний ¦ ¦2012 гг. +--------------+---------+--------+--------+--------+детского травматизма ¦

¦ ¦по безопасности дорожного ¦ ¦ ¦Федеральный ¦120,00 ¦40,00 ¦40,00 ¦40,00 ¦в результате дорожно - ¦

¦ ¦движения у юных участников ¦ ¦ +--------------+---------+--------+--------+--------+транспортных ¦

¦ ¦дорожного движения ¦ ¦ ¦Областной ¦39,00 ¦13,00 ¦13,00 ¦13,00 ¦происшествий на 2% ¦

¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+---------+--------+--------+--------+ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦Городской ¦390,00 ¦130,00 ¦130,00 ¦130,00 ¦ ¦

+------+---------------------------+--------------+----------+--------------+---------+--------+--------+--------+-----------------------+

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

¦1.2.1.¦Оснащение автогородков ¦Управление ¦2009 - ¦Всего ¦234,00 ¦78,00 ¦78,00 ¦78,00 ¦Нанесение дорожной ¦

¦ ¦МОУ СОШ, гимназий г. Тынды ¦образования ¦2012 гг. +--------------+---------+--------+--------+--------+разметки в автогородках¦

¦ ¦техническими средствами и ¦администрации ¦ ¦Федеральный ¦90,00 ¦30,00 ¦30,00 ¦30,00 ¦5 образовательных ¦

¦ ¦средствами обучения ¦г. Тынды ¦ +--------------+---------+--------+--------+--------+учреждений. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦Областной ¦24,00 ¦8,00 ¦8,00 ¦8,00 ¦Приобретение ¦

¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+---------+--------+--------+--------+12 велосипедов, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦Городской ¦120,00 ¦40,00 ¦40,00 ¦40,00 ¦6 комплектов дорожных ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦знаков ¦

+------+---------------------------+--------------+----------+--------------+---------+--------+--------+--------+-----------------------+

¦1.2.2.¦Оборудование на территориях¦Управление ¦2009 - ¦Всего ¦150,00 ¦50,00 ¦50,00 ¦50,00 ¦Нанесение дорожной ¦

¦ ¦детских дошкольных ¦образования ¦2012 гг. +--------------+---------+--------+--------+--------+разметки в автогородках¦

¦ ¦образовательных учреждений ¦администрации ¦ ¦Федеральный ¦0,00 ¦0,00 ¦0,00 ¦0,00 ¦дошкольных учреждений. ¦

¦ ¦площадок для проведения ¦г. Тынды ¦ +--------------+---------+--------+--------+--------+Приобретение ¦

¦ ¦практических занятий ¦ ¦ ¦Областной ¦0,00 ¦0,00 ¦0,00 ¦0,00 ¦20 велосипедов, ¦

¦ ¦по безопасности дорожного ¦ ¦ +--------------+---------+--------+--------+--------+11 комплектов дорожных ¦

¦ ¦движения ¦ ¦ ¦Городской ¦150,00 ¦50,00 ¦50,00 ¦50,00 ¦знаков ¦

+------+---------------------------+--------------+----------+--------------+---------+--------+--------+--------+-----------------------+

¦1.2.3.¦Организация деятельности ¦Управление ¦2009 - ¦Всего ¦60,00 ¦20,00 ¦20,00 ¦20,00 ¦Организация ¦

¦ ¦отрядов юных инспекторов ¦образования ¦2012 гг. +--------------+---------+--------+--------+--------+деятельности 8 отрядов ¦

¦ ¦движения в учебных ¦администрации ¦ ¦Федеральный ¦0,00 ¦0,00 ¦0,00 ¦0,00 ¦юных инспекторов ¦

¦ ¦заведениях города ¦г. Тынды ¦ +--------------+---------+--------+--------+--------+движения в учебных ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦Областной ¦0,00 ¦0,00 ¦0,00 ¦0,00 ¦заведениях города. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+---------+--------+--------+--------+Обеспечение формой ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦Городской ¦60,00 ¦20,00 ¦20,00 ¦20,00 ¦ ¦

+------+---------------------------+--------------+----------+--------------+---------+--------+--------+--------+-----------------------+

¦1.2.4.¦Организация и проведение ¦Упр. образов. ¦2009 - ¦Всего ¦105,00 ¦35,00 ¦35,00 ¦35,00 ¦Ежегодное проведение ¦

¦ ¦конкурса-соревнования ¦адм. г. Тынды,¦2012 гг. +--------------+---------+--------+--------+--------+соревнований в школах -¦

¦ ¦“Безопасное колесо“. ¦ОГИБДД ¦ ¦Федеральный ¦30,00 ¦10,00 ¦10,00 ¦10,00 ¦1 раз в год; участие ¦

¦ ¦Участие в областных ¦Тындинского ¦ +--------------+---------+--------+--------+--------+в областных ¦

¦ ¦конкурсах-соревнованиях ¦ГРОВД ¦ ¦Областной ¦15,00 ¦5,00 ¦5,00 ¦5,00 ¦соревнованиях 1 раз ¦

¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+---------+--------+--------+--------+в год ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦Городской ¦60,00 ¦20,00 ¦20,00 ¦20,00 ¦ ¦

+------+---------------------------+--------------+----------+--------------+---------+--------+--------+--------+-----------------------+

¦ 2. Совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов ¦

+------T---------------------------T--------------T----------T--------------T---------T--------T--------T--------T-----------------------+

¦ ¦Итого по разделу 2 ¦ ¦ ¦Всего ¦11985,60 ¦4072,60 ¦4587,60 ¦3325,40 ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+---------+--------+--------+--------+ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федеральный ¦3314,00 ¦1013,00 ¦1513,00 ¦788,00 ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+---------+--------+--------+--------+ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦Областной ¦837,00 ¦274,00 ¦319,00 ¦244,00 ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+---------+--------+--------+--------+ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦Городской ¦7834,60 ¦2785,60 ¦2755,60 ¦2293,40 ¦ ¦

+------+---------------------------+--------------+----------+--------------+---------+--------+--------+--------+-----------------------+

¦2.1. ¦Модернизация системы ¦Администрация ¦2009 - ¦Всего ¦1200,00 ¦0,00 ¦1200,00 ¦0,00 ¦Строительство ¦

¦ ¦управления движением и ¦г. Тынды, ¦2012 гг. +--------------+---------+--------+--------+--------+светофорного объекта ¦

¦ ¦светофорных объектов ¦МУ “КУМИ ¦ ¦Федеральный ¦725,00 ¦0,00 ¦725,00 ¦0,00 ¦на пересечении улиц ¦

¦ ¦ ¦г. Тынды“ ¦ +--------------+---------+--------+--------+--------+Верхне-Набережной - ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦Областной ¦75,00 ¦0,00 ¦75,00 ¦0,00 ¦Профсоюзной ¦

¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+---------+--------+--------+--------+ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦Городской ¦400,00 ¦0,00 ¦400,00 ¦0,00 ¦ ¦

+------+---------------------------+--------------+----------+--------------+---------+--------+--------+--------+-----------------------+

¦2.2. ¦Строительство пешеходных ¦Администрация ¦2009 - ¦Всего ¦520,00 ¦520,00 ¦0,00 ¦0,00 ¦Обустройство ¦

¦ ¦переходов ¦г. Тынды, ¦2012 гг. +--------------+---------+--------+--------+--------+пешеходного перехода ¦

¦ ¦ ¦МУ “КУМИ ¦ ¦Федеральный ¦225,00 ¦225,00 ¦0,00 ¦0,00 ¦по ул. Мохортова ¦

¦ ¦ ¦г. Тынды“ ¦ +--------------+---------+--------+--------+--------+пультом вызывного ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦Областной ¦30,00 ¦30,00 ¦0,00 ¦0,00 ¦устройства ¦

¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+---------+--------+--------+--------+ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦Городской ¦265,00 ¦265,00 ¦0,00 ¦0,00 ¦ ¦

+------+---------------------------+--------------+----------+--------------+---------+--------+--------+--------+-----------------------+

¦2.3. ¦Создание системы ¦Администрация ¦2009 - ¦Всего ¦6915,00 ¦2305,00 ¦2305,00 ¦2305,00 ¦Установка (замена) ¦

¦ ¦маршрутного ориентирования ¦г. Тынды ¦2012 гг. +--------------+---------+--------+--------+--------+100 дорожных знаков ¦

¦ ¦участников дорожного ¦ ¦ ¦Федеральный ¦2364,00 ¦788,00 ¦788,00 ¦788,00 ¦в год, устройство ¦

¦ ¦движения (установка ¦ ¦ +--------------+---------+--------+--------+--------+2500 погонных метров ¦

¦ ¦дорожных знаков), ¦ ¦ ¦Областной ¦732,00 ¦244,00 ¦244,00 ¦244,00 ¦дорожных ограждений ¦

¦ ¦обустройство наиболее ¦ ¦ +--------------+---------+--------+--------+--------+ ¦

¦ ¦опасных участков дорожно - ¦ ¦ ¦Городской ¦3819,00 ¦1273,00 ¦1273,00 ¦1273,00 ¦ ¦

¦ ¦уличной сети дорожными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ограждениями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+---------------------------+--------------+----------+--------------+---------+--------+--------+--------+-----------------------+

¦2.4. ¦Обустройство пешеходных ¦Администрация ¦2009 - ¦Всего ¦200,60 ¦47,60 ¦132,60 ¦20,40 ¦Устройство ИДН ¦

¦ ¦переходов, улиц ¦г. Тынды ¦2012 гг. +--------------+---------+--------+--------+--------+на улицах Кирова, ¦

¦ ¦искусственными дорожными ¦ ¦ ¦Федеральный ¦0,00 ¦0,00 ¦0,00 ¦0,00 ¦Мохортова, Профсоюзной,¦

¦ ¦неровностями ¦ ¦ +--------------+---------+--------+--------+--------+Школьной, Аямовской, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦Областной ¦0,00 ¦0,00 ¦0,00 ¦0,00 ¦В.Набережной, Красной ¦

¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+---------+--------+--------+--------+Пресни - 100 п. м ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦Городской ¦200,60 ¦47,60 ¦132,60 ¦20,40 ¦ ¦

+------+---------------------------+--------------+----------+--------------+---------+--------+--------+--------+-----------------------+

¦2.5. ¦Монтаж систем наружного ¦Администрация ¦2009 - ¦Всего ¦3150,00 ¦1200,00 ¦950,00 ¦1000,00 ¦Устройство систем ¦

¦ ¦освещения на наиболее ¦г. Тынды, ¦2012 гг. +--------------+---------+--------+--------+--------+наружного освещения ¦

¦ ¦опасных участках дорожно - ¦МУ “КУМИ ¦ ¦Федеральный ¦0,00 ¦0,00 ¦0,00 ¦0,00 ¦на улицах города: ¦

¦ ¦уличной сети города ¦г. Тынды“ ¦ +--------------+---------+--------+--------+--------+ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦Областной ¦0,00 ¦0,00 ¦0,00 ¦0,00 ¦ул. Верхне-Набережной ¦

¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+---------+--------+--------+--------+(от ул. Профсоюзной ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦Городской ¦3150,00 ¦1200,00 ¦950,00 ¦1000,00 ¦до ул. Мохортова); ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пос. ЦРММ; ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ул. Шимановская; ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- ул. Зеленая (от АЯАД ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦до ул. Лазурной); ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- ул. Школьная ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(от ул. Зеленой ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦до ул. Депутатской); ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- ул. В. Набережная ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(от ул. Советской ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦до ул. Ново - ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Тындинской); ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- ул. Комарова ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(пос. Взрывпром) ¦

L------+---------------------------+--------------+----------+--------------+---------+--------+--------+--------+------------------------

--------------------------------

<*> Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей соответствующего бюджета.