Законы и бизнес в России

Постановление Законодательного Собрания Амурской области от 25.06.2009 N 19/328 “О рекомендациях публичных слушаний по проекту годового отчета об исполнении областного бюджета за 2008 год“

Вступил в силу с 25 июня 2009 года (пункт 4 данного документа).

ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

(пятый созыв)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 июня 2009 г. N 19/328

О РЕКОМЕНДАЦИЯХ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ ПО ПРОЕКТУ ГОДОВОГО

ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛНЕНИИ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ЗА 2008 ГОД

Рассмотрев рекомендации публичных слушаний по проекту годового отчета об исполнении областного бюджета за 2008 год, проведенных Законодательным Собранием 24 июня 2009 года, Законодательное Собрание постановляет:

1. Одобрить рекомендации публичных слушаний по проекту годового отчета об исполнении областного бюджета за 2008 год (прилагаются).

2. Направить настоящее постановление губернатору области, контрольно-счетной палате области, общественной палате области, в представительные органы муниципальных районов и городских округов области.

3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном веб-сайте Законодательного Собрания в сети “Интернет“.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Председатель

Законодательного Собрания

Амурской области

А.Н.БАШУН



РЕКОМЕНДАЦИИ

ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ ПО ПРОЕКТУ ГОДОВОГО ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛНЕНИИ

ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ЗА 2008 ГОД

Публичные слушания по проекту годового отчета об исполнении областного бюджета за 2008 год проведены в соответствии с Федеральным законом “Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации“, Законом Амурской области “О бюджетном процессе в Амурской области“ и Положением о порядке подготовки и проведения публичных слушаний по проекту областного бюджета и проекту годового отчета об исполнении областного бюджета.

Заслушав доклады первого заместителя министра финансов области Фарафонтовой Т.П., содоклады и.о. министра здравоохранения области Кравченко В.А., заместителя министра образования и науки области - начальника управления экономики и финансов министерства образования области Приходько Е.П., заместителя министра социальной защиты населения области Рябининой Ю.Н., доклад председателя контрольно-счетной палаты области Бродской О.М., выступления представителей Законодательного Собрания Амурской области, общественной палаты области и органов местного самоуправления области, участники публичных слушаний рекомендуют:

1. Законодательному Собранию Амурской области принять проект закона Амурской области “Об исполнении областного бюджета за 2008 год“.

2. Правительству области:

1) при исполнении областного бюджета в 2009 году:

активизировать работу по увеличению поступлений доходов от использования имущества, находящегося в государственной собственности области;

разработать совместно с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и органами местного самоуправления области программу мероприятий по мобилизации доходов в бюджет области и снижению недоимки по налогам;

осуществлять оценку деятельности администраторов доходов в зависимости от выполнения плана поступлений доходов в бюджет области;

в целях эффективного, равномерного и полного расходования средств областного бюджета, а также недопущения образования кредиторской задолженности принять меры к снижению остатков на лицевых счетах главных распорядителей средств областного бюджета, в том числе средств, поступающих из федерального бюджета;

принять меры к снижению кредиторской и дебиторской задолженности по отношению к 1 января 2009 года;

принять меры по обеспечению главными распорядителями средств областного бюджета ведомственного финансового контроля за правомерным, целевым и эффективным использованием средств областного бюджета подведомственными получателями средств областного бюджета;

обеспечить реализацию мер, направленных на повышение адресности социальной помощи;



2) при формировании проекта областного бюджета на 2010 год:

проработать до начала финансового года вопрос о возможности и объемах привлечения кредитов от кредитных организаций;

учесть в полном объеме расходы, по которым ежегодно производится уточнение расходных обязательств;

предусмотреть бюджетные ассигнования на капитальный ремонт и противопожарные мероприятия в областных учреждениях здравоохранения и образования;

разработать мероприятия по обеспечению качества и безопасности питания школьников области, развитию системы дошкольного образования;

обеспечить выполнение требований постановления Правительства области от 11 апреля 2008 г. N 76 “Об утверждении переходных положений о порядке осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности области из областного бюджета в 2008, 2009 годах“, в том числе в части включения в адресную инвестиционную программу в приоритетном порядке переходящих строек и объектов, а также провести инвентаризацию объектов незавершенного строительства, принять решение о частичной консервации и определить объекты, строительство которых будет продолжено в ближайшей перспективе по годам;

разработать долгосрочную целевую программу по оснащению учреждений здравоохранения медицинским оборудованием;

предусмотреть бюджетные ассигнования на реализацию долгосрочных целевых программ с учетом их эффективности и результативности;

внести в долгосрочную целевую программу “Предупреждение и борьба с социально значимыми заболеваниями в Амурской области на 2009 - 2010 годы“ изменения, предусматривающие финансирование подпрограмм “Онкология“ и “ВИЧ-инфекция“ в соответствии с аналогичной федеральной долгосрочной целевой программой;

предусмотреть бюджетные ассигнования на разработку проектно-сметной документации, необходимой для реализации на территории области федеральной целевой программы “Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)“;

предусмотреть бюджетные ассигнования на разработку схемы территориального планирования в области;

предусмотреть бюджетные ассигнования на реализацию Законов Амурской области “Об инвестиционной деятельности в Амурской области“ и “Об инновационной деятельности в Амурской области“;

3) разработать ко второму чтению проекта закона Амурской области “О внесении изменений в Закон Амурской области “О межбюджетных отношениях в Амурской области“ методику распределения субсидий на софинансирование расходов муниципальных образований на проведение капитального ремонта учреждений социальной сферы и дорог;

4) разработать мероприятия по преимущественному переходу на одноканальное финансирование лечебно-профилактической помощи через Амурский областной фонд обязательного медицинского страхования;

5) рассмотреть возможность открытия на базе ОГУЗ “Амурская областная клиническая больница“ геронтологического отделения (отделения для ветеранов Великой Отечественной войны);

6) учесть замечания, указанные в заключении контрольно-счетной палаты области на проект закона Амурской области “Об исполнении областного бюджета за 2008 год“, при исполнении областного бюджета в 2009 году и при формировании проекта областного бюджета на 2010 год.