Законы и бизнес в России

Постановление Мэра города Шимановска от 24.06.2009 N 461 “Об утверждении Положения о формировании и ведении реестра муниципальных услуг города Шимановска“

МЭР ГОРОДА ШИМАНОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 июня 2009 г. N 461

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФОРМИРОВАНИИ И ВЕДЕНИИ

РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ГОРОДА ШИМАНОВСКА

В целях реализации статей 69, 69.1, 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:

1. Утвердить Положение о формировании и ведении реестра муниципальных услуг города Шимановск (приложение).

2. Главным распорядителям бюджетных средств в соответствии с действующими нормативными правовыми актами подготовить перечни муниципальных услуг, оказываемых структурными подразделениями, подведомственными бюджетными, автономными учреждениями и иными юридическими лицами, и представить в МУ “Управление финансов и экономического развития администрации города Шимановска“.

3. МУ “Управление финансов и экономического развития администрации города Шимановска“:

- до 1 августа 2009 года сформировать реестр муниципальных услуг города Шимановска;

- разместить на официальном сайте города Шимановска.

4. Ответственность за исполнение постановления возложить на заместителя мэра города Шимановска Зорину С.А.

Мэр

города Шимановска

П.В.БЕРЕЗОВСКИЙ

Приложение

к постановлению

мэра

города Шимановска

от 24 июня 2009 г. N 461

ПОЛОЖЕНИЕ

О ФОРМИРОВАНИИ И ВЕДЕНИИ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ

УСЛУГ ГОРОДА ШИМАНОВСК

1. Настоящее Положение регламентирует процедуру взаимодействия структурных подразделений администрации Шимановска в процессе формирования и ведения реестра муниципальных услуг города Шимановска (далее по тексту - Реестр).

2. Реестр - систематизированный перечень услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам структурными подразделениями администрации города Шимановска, подведомственными муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, иными юридическими лицами безвозмездно или по ценам (тарифам), установленным администрацией города Шимановска.

Цель формирования Реестра - определение полного перечня услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам в соответствии с действующими нормативными правовыми актами, регламентирующими полномочия органов местного самоуправления, и финансируемых из бюджета города.

3. Реестр ведется для повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, подведомственных муниципальных бюджетных и автономных учреждений и информированности физических и юридических лиц о муниципальных услугах.

4. Формирование Реестра осуществляется на основе перечней услуг, определяемых главными распорядителями бюджетных средств (далее по тексту - ГРБС).

5. ГРБС в соответствии с действующими нормативными правовыми актами определяет перечни услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам входящими в его состав структурными подразделениями администрации города Шимановска, подведомственными муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, иными юридическими лицами безвозмездно или по ценам (тарифам), установленным администрацией города Шимановска.

6. Перечни муниципальных услуг, подготовленные ГРБС, согласовываются с заместителем мэра города Шимановска, координирующим соответствующее направление деятельности, и направляются в МУ “Управление финансов и экономического развития администрации города Шимановска“ для формирования Реестра.

7. Реестр утверждается распоряжением мэра города Шимановск по форме согласно приложению. Реестр подлежит размещению на официальном сайте города Шимановска.

8. Ведение Реестра осуществляется на бумажном и электронном носителях. В случае возникновения разночтений приоритетным считается вариант Реестра, представленный на бумажном носителе.

9. Реестр используется ГРБС для формирования муниципальных заданий. Планирование и исполнение муниципальных заданий по услугам, не включенным в Реестр, не допускаются.

10. В случае принятия нормативных правовых актов, предусматривающих введение новых или отмену (изменение) действующих услуг, ГРБС направляют в МУ “УФЭР“ письменное уведомление о необходимости внесения изменений в Реестр. Уведомление должно содержать обоснование изменений и информацию об услуге по форме согласно приложению.

11. МУ “УФЭР“ в течение 5 рабочих дней рассматривает уведомление ГРБС, в том числе обеспечивает исключение дублирования услуг, оказания услуг, не относящихся к полномочиям органов местного самоуправления. В случае принятия положительного решения МУ “УФЭР“ готовит проект распоряжения мэра города Шимановска о внесении изменений в Реестр, в случае отказа - мотивированное заключение.

12. В 2009 году ГРБС формируют реестр муниципальных услуг в срок до 20 июля по подведомственным учреждениям.

Ежегодно, с 15 апреля до 15 мая, ГРБС проводят инвентаризацию Реестра (по подведомственным услугам) для уточнения перечня услуг и потребителей, оптимизации форм предоставления, системы оказания услуг. На основе инвентаризации ГРБС осуществляют подготовку в случае необходимости изменений в Реестр.

Внесение изменений осуществляется в порядке, предусмотренном в пунктах 10, 11 настоящего Положения.

13. Изменения в Реестр подлежат размещению на официальном сайте города Шимановска.

Приложение

к Положению

РЕЕСТР

МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ГОРОДА ШИМАНОВСК

----T------------T-----------------T-------T-------------T-----------T----------------T--------------¬

¦ N ¦Наименование¦ Структурное ¦Субъект¦Потенциальный¦Натуральный¦ Нормативно - ¦ Источник ¦

¦п/п¦ услуги ¦ подразделение ¦услуги ¦ потребитель ¦показатель ¦ правовые акты, ¦финансирования¦

¦ ¦ ¦ администрации ¦ ¦ услуги ¦ оценки ¦регламентирующие¦ ¦

¦ ¦ ¦ города, ¦ ¦ ¦ услуги ¦ предоставление ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ответственное ¦ ¦ ¦ ¦ услуги ¦ ¦

¦ ¦ ¦за предоставление¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------+-----------------+-------+-------------+-----------+----------------+--------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+------------+-----------------+-------+-------------+-----------+----------------+---------------