Законы и бизнес в России

Постановление Губернатора Амурской области от 03.04.2009 N 168 (ред. от 16.07.2010) “Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в Амурской области“

ГУБЕРНАТОР АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 апреля 2009 г. N 168

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИИ

ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ В АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановлений губернатора Амурской области

от 12.04.2010 N 119, от 16.07.2010 N 256)

В целях реализации единой государственной политики в области гражданской обороны, в соответствии с Федеральными законами от 12 февраля 1998 г. N 28-ФЗ “О гражданской обороне“ (в редакции Федерального закона от 19 июня 2007 г. N 103-ФЗ), от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ “Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации“ (в редакции Федерального закона от 9 февраля 2009 г. N 4-ФЗ), от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“ (в редакции Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 281-ФЗ), постановлением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2007 г. N 804 “Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации“, приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 23 декабря 2005 г. N 999 “Об утверждении порядка создания нештатных аварийно-спасательных формирований“ постановляю:

1. Утвердить прилагаемое Положение об организации и ведении гражданской обороны в Амурской области.

2. Признать утратившими силу постановления губернатора области от 16 июня 2005 г. N 358, от 23 декабря 2005 г. N 699.

И.о. губернатора

Амурской области

В.О.КАПКАНЩИКОВ

Утверждено

постановлением

губернатора

Амурской области

от 3 апреля 2009 г. N 168

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИИ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ

В АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановлений губернатора Амурской области

от 12.04.2010 N 119, от 16.07.2010 N 256)

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральными законами от 12 февраля 1998 г. N 28-ФЗ “О гражданской обороне“, от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ “Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации“, от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, постановлением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2007 г. N 804 “Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации“, приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 23 декабря 2005 г. N 999 “Об утверждении порядка создания нештатных аварийно-спасательных формирований“ и определяет порядок подготовки к ведению и ведения гражданской обороны в Амурской области, а также основные мероприятия по гражданской обороне.

1.2. Подготовка к ведению гражданской обороны заключается в заблаговременном выполнении мероприятий по подготовке к защите населения, материальных и культурных ценностей на территории Амурской области от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера с учетом развития современных средств поражения, новых способов воздействия и угрозы терроризма, имеющихся финансовых, материальных и трудовых ресурсов.

Ведение гражданской обороны заключается в выполнении мероприятий по защите населения, материальных и культурных ценностей на территории Амурской области от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Мероприятия гражданской обороны, которые по своему характеру и объему не могут быть осуществлены в мирное время заблаговременно, должны проводиться в возможно короткие сроки с введением на территории Амурской области (отдельных местностях) военного положения и объявлением мобилизации, в условиях военных действий, а также при введении режима чрезвычайной ситуации.

1.3. Мероприятия по гражданской обороне организуются и проводятся на территории Амурской области в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - МЧС России), постановлениями, распоряжениями губернатора и Правительства Амурской области, приказами руководителя гражданской обороны области, а также настоящим Положением.

1.4. Исполнительные органы государственной власти области (в сфере своей деятельности) и организации в целях решения задач в области гражданской обороны в соответствии с установленными полномочиями создают и содержат силы, средства, объекты гражданской обороны, запасы материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, планируют и осуществляют мероприятия по гражданской обороне,

1.5. Руководители исполнительных органов государственной власти области и организаций области несут персональную ответственность за организацию и проведение мероприятий по гражданской обороне в соответствии с законодательством Российской Федерации.

II. Полномочия исполнительных органов государственной

власти Амурской области в области гражданской обороны

на территории Амурской области

2.1. Губернатор области:

является руководителем гражданской обороны и осуществляет руководство гражданской обороной на территории области;

обеспечивает координацию деятельности и организует взаимодействие исполнительных органов государственной власти области при решении задач и (или) выполнении мероприятий гражданской обороны на территории области;

утверждает (определяет) состав комиссий и иных коллегиальных органов, создаваемых в целях организации выполнения мероприятий по гражданской обороне, порядок их деятельности;

формирует орган исполнительной власти области, уполномоченный на решение задач в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

возлагает исполнение задач и функций в области гражданской обороны на исполнительные органы государственной власти области и контролирует выполнение мероприятий гражданской обороны на территории области;

осуществляет иные полномочия в сфере руководства гражданской обороной на территории области в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.2. Правительство области:

осуществляет в пределах своих полномочий меры, направленные на исполнение задач в области гражданской обороны на территории области;

принимает правовые акты по вопросам организации проведения мероприятий гражданской обороны;

обеспечивает исполнение бюджета области по финансированию мероприятий гражданской обороны;

осуществляет иные полномочия в сфере организации и ведения гражданской обороны на территории области, установленные законодательством Российской Федерации, Уставом Амурской области и нормативными правовыми актами области.

2.3. Исполнительные органы государственной власти области:

участвуют в разработке правовых актов области по вопросам организации проведения мероприятий гражданской обороны;

организуют проведение и (или) проводят мероприятия по гражданской обороне;

участвуют в разработке и реализации плана гражданской обороны области в пределах своих полномочий;

осуществляют иные полномочия в регулируемой сфере в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством области, в том числе приказами руководителя гражданской обороны области.

2.4. Органы местного самоуправления, организации независимо от организационно-правовых форм и форм собственности осуществляют полномочия на территории области в области гражданской обороны в соответствии с законодательством Российской Федерации.

III. Основные мероприятия по гражданской обороне

(в ред. постановления губернатора Амурской области

от 16.07.2010 N 256)

Исполнительные органы государственной власти области (в сфере своей деятельности) в целях решения задач в области гражданской обороны организуют и проводят мероприятия гражданской обороны согласно приложению к настоящему Положению.

IV. Руководство и организационная структура гражданской

обороны на территории Амурской области, состав

сил и средств гражданской обороны

4.1. Руководитель гражданской обороны области - губернатор области осуществляет руководство гражданской обороной на территории области.

4.2. В целях организации и ведения гражданской обороны руководители гражданской обороны соответствующих уровней издают приказы и распоряжения руководителей гражданской обороны.

Приказы и распоряжения руководителей гражданской обороны в пределах их деятельности в области гражданской обороны обязательны для исполнения всеми должностными лицами и гражданами.

4.3. Органом, осуществляющим управление гражданской обороной на территории области, является Главное управление МЧС России по Амурской области, уполномоченное решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Амурской области.

4.4. Для планирования, подготовки и проведения эвакуационных мероприятий исполнительными органами государственной власти области, органами местного самоуправления и руководителями организаций заблаговременно в мирное время создаются эвакуационные (эвакоприемные) комиссии. Эвакуационные (эвакоприемные) комиссии возглавляются руководителями или заместителями руководителей соответствующих исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления и организаций. Деятельность эвакуационных (эвакоприемных) комиссий регламентируется положениями об эвакуационных комиссиях, утверждаемыми соответствующими руководителями гражданской обороны.

4.5. Для решения задач в области гражданской обороны, реализуемых на территории Амурской области, создаются силы гражданской обороны. В состав сил гражданской обороны области входят аварийно-спасательные формирования и спасательные службы.

4.6. Аварийно-спасательные формирования, самостоятельные или входящие в состав спасательных служб структуры, предназначены для проведения аварийно-спасательных работ, основу которых составляют подразделения, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментами и материалами.

Организациями, имеющими потенциально опасные производственные объекты и эксплуатирующими их, а также имеющими важное оборонное и экономическое значение или представляющими высокую степень опасности возникновения чрезвычайных ситуаций в военное и мирное время, в порядке, установленном законодательством и нормативными правовыми актами Российской Федерации и области, создаются и поддерживаются в состоянии постоянной готовности нештатные аварийно-спасательные формирования.

В целях проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ регионального масштаба из числа территориальных нештатных аварийно-спасательных формирований создается резерв губернатора области.

Порядок подготовки и оснащения нештатных аварийно-спасательных формирований определяется руководителем организации, порядок их применения определяется планами гражданской обороны.

4.7. Силы гражданской обороны в мирное время могут привлекаться для участия в мероприятиях по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также ликвидации их последствий.

Решение о привлечении в мирное время сил и средств гражданской обороны для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории области принимают руководители гражданской обороны области, органов местного самоуправления и организаций в отношении гражданской обороны области.

4.8. Для осуществления управления гражданской обороной иные исполнительные органы государственной власти области, органы местного самоуправления и организации в соответствии с полномочиями в области гражданской обороны создают и поддерживают в постоянной готовности технические системы управления гражданской обороной, системы оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Создание технических систем управления гражданской обороной предусматривает проектирование и строительство новых, поддержание в готовности существующих пунктов управления и систем связи гражданской обороны, а также их организационно-техническое сопряжение с пунктами управления систем государственного и военного управления.

4.9. В целях обеспечения организованного и планомерного осуществления мероприятий по гражданской обороне, своевременного оповещения населения о прогнозируемых и возникших опасностях в военное время на территории области организуется сбор и обмен информацией в области гражданской обороны (далее - информация).

Сбор и обмен информацией осуществляются организациями, продолжающими работу в военное время, организациями, имеющими потенциально опасные объекты и эксплуатирующими их, а также организациями, имеющими важное оборонное и экономическое значение или представляющими высокую степень опасности возникновения чрезвычайных ситуаций в мирное и (или) военное время, органами местного самоуправления и исполнительными органами государственной власти области.

Порядок сбора и обмена информацией в области гражданской обороны, формы донесений и сроки их представления на территории области определяются Главным управлением МЧС России по Амурской области.

V. Подготовка к ведению и ведение гражданской

обороны в Амурской области

5.1. Подготовка к ведению и ведение гражданской обороны на территории области осуществляются в соответствии с планом основных мероприятий Амурской области в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на соответствующий год.

5.2. Ведение гражданской обороны в Амурской области заключается в выполнении мероприятий по защите населения, материальных и культурных ценностей на территории области от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и осуществляется на основании плана гражданской обороны и защиты населения области.

5.3. Планы гражданской обороны и защиты населения определяют объем, организацию, порядок, способы и сроки выполнения мероприятий по приведению гражданской обороны в установленные степени готовности при переводе ее с мирного на военное время и в ходе ее ведения, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

5.4. Порядок разработки, согласования и утверждения планов гражданской обороны и защиты населения определяется МЧС России.

VI. Нормативное правовое регулирование в области

организации и ведения гражданской обороны

в Амурской области

6.1. Исполнительные органы государственной власти области в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и своими полномочиями осуществляют нормативно-правовое регулирование в сфере:

организации проведения мероприятий по гражданской обороне, разработки и реализации плана гражданской обороны и защиты населения области;

осуществления мер по поддержанию сил и средств гражданской обороны в состоянии постоянной готовности;

организации подготовки и обучения населения в области гражданской обороны;

создания и поддержания в состоянии постоянной готовности к использованию технических систем управления гражданской обороны; систем оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; защитных сооружений и других объектов гражданской обороны;

планирования мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению, развертыванию лечебных и других учреждений, необходимых для первоочередного обеспечения пострадавшего населения;

планирования мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования экономики и организаций в военное время;

создания и содержания в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств.

VII. Заключительные положения

7.1. Финансирование мероприятий по гражданской обороне осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.2. Неисполнение должностными, юридическими лицами и гражданами норм и требований в области гражданской обороны влечет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение

к Положению

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАДАЧ В ОБЛАСТИ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ,

ВОЗЛАГАЕМЫХ НА ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ

АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

(введено постановлением губернатора Амурской области

от 16.07.2010 N 256)

----T-----------------------------T-----------------------------------T----------------------------¬

¦ N ¦Задача в области гражданской ¦ Мероприятие в области гражданской ¦Ответственный за организацию¦

¦п/п¦ обороны ¦ обороны, связанное с выполнением ¦ и ведение мероприятия ¦

¦ ¦ ¦ задачи ¦ ¦

+---+-----------------------------+-----------------------------------+----------------------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦

+---+-----------------------------+-----------------------------------+----------------------------+

¦1. ¦Обучение населения в области ¦Планирование и осуществление ¦Министерство образования и ¦

¦ ¦гражданской обороны ¦обучения населения в области ¦науки Амурской области, ¦

¦ ¦ ¦гражданской обороны ¦управление гражданской ¦

¦ ¦ ¦ ¦защиты и пожарной ¦

¦ ¦ ¦ ¦безопасности Амурской ¦

¦ ¦ ¦ ¦области ¦

¦ ¦ +-----------------------------------+----------------------------+

¦ ¦ ¦Создание, организация деятельности ¦Управление гражданской ¦

¦ ¦ ¦и всестороннее обеспечение ¦защиты и пожарной ¦

¦ ¦ ¦функционирования учебно - ¦безопасности Амурской ¦

¦ ¦ ¦методического центра по гражданской¦области ¦

¦ ¦ ¦обороне и защите от чрезвычайных ¦ ¦

¦ ¦ ¦ситуаций ¦ ¦

¦ ¦ +-----------------------------------+----------------------------+

¦ ¦ ¦Осуществление организационно - ¦Управление гражданской ¦

¦ ¦ ¦методического руководства ¦защиты и пожарной ¦

¦ ¦ ¦деятельностью курсов гражданской ¦безопасности Амурской ¦

¦ ¦ ¦обороны, учебно-консультационных ¦области ¦

¦ ¦ ¦пунктов по гражданской обороне ¦ ¦

¦ ¦ +-----------------------------------+----------------------------+

¦ ¦ ¦Организация и осуществление ¦Министерство образования и ¦

¦ ¦ ¦пропаганды знаний в области ¦науки Амурской области, ¦

¦ ¦ ¦гражданской обороны ¦управление гражданской ¦

¦ ¦ ¦ ¦защиты и пожарной ¦

¦ ¦ ¦ ¦безопасности Амурской ¦

¦ ¦ ¦ ¦области ¦

+---+-----------------------------+-----------------------------------+----------------------------+

¦2. ¦Оповещение населения ¦Создание и поддержание системы ¦Министерство экономического ¦

¦ ¦об опасностях, возникающих ¦централизованного оповещения ¦развития, промышленности и ¦

¦ ¦при ведении военных действий ¦населения в постоянной готовности, ¦транспорта Амурской области;¦

¦ ¦или вследствие этих действий,¦осуществление ее модернизации ¦управление гражданской ¦

¦ ¦а также при возникновении ¦на базе технических средств нового ¦защиты и пожарной ¦

¦ ¦чрезвычайных ситуаций ¦поколения, совершенствование ¦безопасности Амурской ¦

¦ ¦ ¦системы оповещения ¦области ¦

¦ ¦ +-----------------------------------+----------------------------+

¦ ¦ ¦Организация комплексного ¦Министерство экономического ¦

¦ ¦ ¦использования средств единой сети ¦развития, промышленности и ¦

¦ ¦ ¦электросвязи Российской Федерации, ¦транспорта Амурской области;¦

¦ ¦ ¦сетей и средств радио, ¦управление гражданской ¦

¦ ¦ ¦телевизионного вещания и других ¦защиты и пожарной ¦

¦ ¦ ¦технических средств передачи ¦безопасности Амурской ¦

¦ ¦ ¦информации ¦области ¦

¦ ¦ +-----------------------------------+----------------------------+

¦ ¦ ¦Осуществление сбора информации ¦Министерство экономического ¦

¦ ¦ ¦в области гражданской обороны и ¦развития, промышленности и ¦

¦ ¦ ¦обмен ею с заинтересованными ¦транспорта Амурской области;¦

¦ ¦ ¦структурами ¦управление гражданской ¦

¦ ¦ ¦ ¦защиты и пожарной ¦

¦ ¦ ¦ ¦безопасности Амурской ¦

¦ ¦ ¦ ¦области ¦

+---+-----------------------------+-----------------------------------+----------------------------+

¦3. ¦Эвакуация населения, ¦Организация планирования, ¦Исполнительные органы ¦

¦ ¦материальных и культурных ¦подготовки и проведения эвакуации ¦государственной власти ¦

¦ ¦ценностей в безопасные ¦ ¦Амурской области ¦

¦ ¦районы <*> +-----------------------------------+----------------------------+

¦ ¦ ¦Заблаговременная организация ¦Исполнительные органы ¦

¦ ¦ ¦подготовки мест эвакуации ¦государственной власти ¦

¦ ¦ ¦в загородной зоне ¦Амурской области ¦

¦ ¦ +-----------------------------------+----------------------------+

¦ ¦ ¦Организация первоочередного ¦Исполнительные органы ¦

¦ ¦ ¦жизнеобеспечения эвакуируемого ¦государственной власти ¦

¦ ¦ ¦населения в безопасных районах ¦Амурской области ¦

¦ ¦ +-----------------------------------+----------------------------+

¦ ¦ ¦Планирование транспортного ¦Исполнительные органы ¦

¦ ¦ ¦обеспечения эвакуационных ¦государственной власти ¦

¦ ¦ ¦мероприятий ¦Амурской области ¦

+---+-----------------------------+-----------------------------------+----------------------------+

¦4. ¦Предоставление населению ¦Организация определения общей ¦Управление гражданской ¦

¦ ¦убежищ и средств ¦потребности в объектах гражданской ¦защиты и пожарной ¦

¦ ¦индивидуальной защиты ¦обороны ¦безопасности Амурской ¦

¦ ¦ ¦ ¦области ¦

¦ ¦ +-----------------------------------+----------------------------+

¦ ¦ ¦Определение общей потребности ¦Исполнительные органы ¦

¦ ¦ ¦в объектах гражданской обороны ¦государственной власти ¦

¦ ¦ ¦ ¦Амурской области ¦

¦ ¦ +-----------------------------------+----------------------------+

¦ ¦ ¦Создание защитных сооружений ¦Исполнительные органы ¦

¦ ¦ ¦в мирное время ¦государственной власти ¦

¦ ¦ ¦ ¦Амурской области ¦

¦ ¦ +-----------------------------------+----------------------------+

¦ ¦ ¦Закрепление защитных сооружений, ¦Исполнительные органы ¦

¦ ¦ ¦находящихся в собственности ¦государственной власти ¦

¦ ¦ ¦области, за подведомственными ¦Амурской области ¦

¦ ¦ ¦организациями, которые обеспечивают¦ ¦

¦ ¦ ¦финансирование их содержания ¦ ¦

¦ ¦ ¦и ремонт либо передают защитные ¦ ¦

¦ ¦ ¦сооружения в муниципальную ¦ ¦

¦ ¦ ¦собственность для использования ¦ ¦

¦ ¦ ¦по предназначению ¦ ¦

¦ ¦ +-----------------------------------+----------------------------+

¦ ¦ ¦Осуществление контроля ¦Управление гражданской ¦

¦ ¦ ¦за поддержанием в готовности ¦защиты и пожарной ¦

¦ ¦ ¦к использованию по предназначению ¦безопасности Амурской ¦

¦ ¦ ¦защитных сооружений ¦области ¦

¦ ¦ +-----------------------------------+----------------------------+

¦ ¦ ¦Организация ведения и ведение учета¦Управление гражданской ¦

¦ ¦ ¦защитных сооружений ¦защиты и пожарной ¦

¦ ¦ ¦ ¦безопасности Амурской ¦

¦ ¦ ¦ ¦области ¦

¦ ¦ +-----------------------------------+----------------------------+

¦ ¦ ¦Ведение учета общей потребности ¦Управление гражданской ¦

¦ ¦ ¦в средствах индивидуальной защиты ¦защиты и пожарной ¦

¦ ¦ ¦(далее - СИЗ) и их наличия ¦безопасности Амурской ¦

¦ ¦ ¦ ¦области ¦

¦ ¦ +-----------------------------------+----------------------------+

¦ ¦ ¦Определение потребности в СИЗ ¦Исполнительные органы ¦

¦ ¦ ¦для обеспечения служащих и ¦государственной власти ¦

¦ ¦ ¦работников своих структурных ¦Амурской области ¦

¦ ¦ ¦подразделений и подведомственных ¦ ¦

¦ ¦ ¦бюджетных учреждений ¦ ¦

¦ ¦ +-----------------------------------+----------------------------+

¦ ¦ ¦Организация накопления, хранения, ¦Управление гражданской ¦

¦ ¦ ¦освежения и выдачи СИЗ ¦защиты и пожарной ¦

¦ ¦ ¦неработающему населению области ¦безопасности Амурской ¦

¦ ¦ ¦ ¦области ¦

¦ ¦ +-----------------------------------+----------------------------+

¦ ¦ ¦Осуществление накопления, хранения,¦Исполнительные органы ¦

¦ ¦ ¦освежения и использования ¦государственной власти ¦

¦ ¦ ¦по предназначению СИЗ своих ¦Амурской области ¦

¦ ¦ ¦работников, закладываемых в запасы ¦ ¦

¦ ¦ ¦материально-технических, ¦ ¦

¦ ¦ ¦продовольственных, медицинских и ¦ ¦

¦ ¦ ¦иных средств в целях гражданской ¦ ¦

¦ ¦ ¦обороны ¦ ¦

¦ ¦ +-----------------------------------+----------------------------+

¦ ¦ ¦Организация выдачи СИЗ своим ¦Исполнительные органы ¦

¦ ¦ ¦работникам и работникам бюджетных ¦государственной власти ¦

¦ ¦ ¦учреждений, находящимся ¦Амурской области ¦

¦ ¦ ¦в их ведении ¦ ¦

+---+-----------------------------+-----------------------------------+----------------------------+

¦5. ¦Световая и другие виды ¦Определение перечня объектов, ¦Исполнительные органы ¦

¦ ¦маскировки ¦подлежащих маскировке ¦государственной власти ¦

¦ ¦ ¦ ¦Амурской области ¦

¦ ¦ +-----------------------------------+------------------“---------+

¦ ¦ ¦Контроль за разработкой планов ¦Управление гражданской ¦

¦ ¦ ¦комплексной маскировки организаций,¦защиты и пожарной ¦

¦ ¦