Законы и бизнес в России

Постановление Главы Администрации города Белогорска от 30.01.2009 N 59 “О распределении обязанностей между заместителями главы и руководителем аппарата администрации“

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БЕЛОГОРСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 января 2009 г. N 59

О РАСПРЕДЕЛЕНИИ ОБЯЗАННОСТЕЙ МЕЖДУ ЗАМЕСТИТЕЛЯМИ ГЛАВЫ

И РУКОВОДИТЕЛЕМ АППАРАТА АДМИНИСТРАЦИИ

В целях повышения эффективности работы администрации г. Белогорск по реализации своих полномочий, координации взаимодействия структурных подразделений, в соответствии с Уставом города постановляю:

1. Распределить обязанности между заместителями главы и руководителем аппарата администрации согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава

муниципального образования

города Белогорска

С.Ю.МЕЛЮКОВ

Приложение

к постановлению

главы администрации

города Белогорска

от 30 января 2009 г. N 59

Первый заместитель главы

По поручению главы представляет администрацию города Белогорск в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями; осуществляет координацию деятельности структурных подразделений администрации города.

1. Рассматривает вопросы:

- подготовки и проведения местных референдумов, публичных слушаний, выборов федерального, регионального и местного значения;

- организации в границах городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

- осуществления финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов;

- организации благоустройства и озеленения территории городского округа;

- организации освещения улиц и установки указателей с названием улиц и номеров домов;

- обеспечения функционирования и развития организации коммунального хозяйства;

- участия в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах городского округа;

- содержания и развития дорожной сети городского округа;

- использования, охраны, защиты и воспроизводства городских лесов;

- организации транспортного обслуживания населения городского округа;

- содержания муниципального жилищного фонда и обеспечения граждан жилыми помещениями;

- организации соблюдения режима секретности, защиты сведений, составляющих государственную тайну, ведения секретного делопроизводства и мобилизационных мероприятий;

- организации контроля за исполнением постановлений, распоряжений и поручений главы города, разработки и представления предложений о принятии дополнительных мер по обеспечению выполнения этих решений;

- подготовки, заключения и исполнения договоров и соглашений администрации города.

2. Обеспечивает взаимодействие:

- с министерством строительства, архитектуры и ЖКХ Амурской области;

- с отделом государственного пожарного надзора по городу Белогорску и Белогорскому району.

3. Курирует:

- управление жилищно-коммунального хозяйства,

- мобилизационный отдел,

- управление по делам ГО и ЧС,

- юридический отдел.

4. Возглавляет постоянные и временные комиссии в соответствии с постановлениями и распоряжениями главы города.

5. Осуществляет иные полномочия в соответствии с нормативно-правовыми актами и поручениями главы города.

Заместитель главы по экономике

Организует разработку и реализацию муниципальной экономической и финансовой политики города, осуществляет координацию и сопровождение инвестиционных проектов, реализуемых на территории города Белогорск.

1. Рассматривает вопросы:

- формирования, утверждения, исполнения городского бюджета и контроля за его исполнением;

- принятия и организации выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования, а также организации сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы города;

- установления, изменения и отмены местных налогов и сборов;

- формирования и размещения муниципального заказа;

- реализации инвестиционных проектов городского округа;

- реализации основных направлений в области социально-трудовых отношений;

- содействия развитию малого и среднего предпринимательства;

- создания условий для обеспечения жителей услугами общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

- осуществления контроля за финансово-хозяйственной деятельностью муниципальных предприятий;

- организации контроля за исполнением постановлений, распоряжений и поручений главы города, разработки и представления предложений о принятии дополнительных мер по обеспечению выполнения этих решений;

- управления муниципальной собственностью городского округа, поступления доходов в бюджет от использования муниципального имущества.

2. Обеспечивает взаимодействие:

- с министерствами Амурской области;

- с инспекцией ФНС России по Амурской области;

- с управлением занятости населения Амурской области;

- с управлением государственного заказа и государственного регулирования тарифов Амурской области;

- с отделом государственной статистики.

3. Курирует:

- финансовое управление,

- комитет имущественных отношений,

- отдел по экономической политике,

- отдел муниципального заказа.

4. Возглавляет постоянные и временные комиссии в соответствии с постановлениями и распоряжениями главы города.

5. Осуществляет иные полномочия в соответствии с нормативно-правовыми актами и поручениями главы города.

Заместитель главы по социальной политике

Организует разработку и осуществление муниципальной политики в области развития социально-культурной сферы города.

1. Рассматривает вопросы:

- организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам;

- организации предоставления детям дополнительного образования и общедоступного бесплатного дошкольного образования;

- организации отдыха и занятости детей в каникулярное время;

- организации оказания на территории городского округа первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, скорой медицинской помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов;

- организации библиотечного обслуживания населения;

- создания условий для организации досуга и обеспечения жителей городского округа услугами организации культуры;

- сохранения, использования и популяризации объектов культурного наследия, находящихся в собственности городского округа, охраны объектов культурного наследия местного значения;

- обеспечения условий для развития на территории городского округа физической культуры и массового спорта, организации проведения физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий городского округа;

- организации контроля за исполнением постановлений, распоряжений и поручений главы города, разработки и представления предложений о принятии дополнительных мер по обеспечению выполнения этих решений;

- создания условий для массового отдыха жителей города и организации обустройства мест массового отдыха населения;

- содействия в установлении опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителями;

- организации и осуществления мероприятий по работе с детьми и молодежью в городском округе.

2. Обеспечивает взаимодействие:

- с министерствами Амурской области (образования и науки, социальной защиты населения, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта);

- с общественными, политическими и религиозными организациями, объединениями;

- с территориальными управлениями Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Амурской области;

- с творческими союзами, спортивными, молодежными и детскими объединениями города.

3. Курирует:

- комитет по образованию и делам молодежи,

- управление здравоохранения,

- отдел культуры,

- отдел по физкультуре и спорту,

- комиссию по делам несовершеннолетних.

4. Возглавляет постоянные и временные комиссии в соответствии с постановлениями и распоряжениями главы города.

5. Осуществляет иные полномочия в соответствии с нормативно-правовыми актами и поручениями главы города.

Заместитель главы по строительству и землепользованию

1. Рассматривает вопросы:

- формирования единой архитектурной и градостроительной политики на территории города, реализации Генерального плана городского округа, правил землепользования и застройки города Белогорска, документации по планировке территории;

- выдачи разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию;

- ведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории городского округа;

- совместно с подразделениями администрации г. Белогорск проводит реализацию единой политики по управлению и распоряжению земельными участками на территории города;

- регулирования земельных отношений;

- согласования земельной документации;

- проведения землеустройства на территории муниципального образования города Белогорск;

- осуществления земельного контроля за использованием земель городского округа;

- организации контроля за исполнением постановлений, распоряжений и поручений главы города, разработки и представления предложений о принятии дополнительных мер по обеспечению выполнения этих решений;

- предоставления земельных участков в границах городского округа.

2. Обеспечивает взаимодействие:

- с министерством строительства, архитектуры и ЖКХ Амурской области;

- с инспекцией Государственного строительного надзора;

- Федеральным агентством кадастра объектов недвижимости по Амурской области;

- геодезическими службами.

3. Курирует:

- отдел по строительству и архитектуре,

- отдел земельных отношений,

- БТИ.

4. Возглавляет постоянные и временные комиссии в соответствии с постановлениями и распоряжениями главы города.

5. Осуществляет иные полномочия в соответствии с нормативно-правовыми актами и поручениями главы города.

Руководитель аппарата администрации

Организует разработку и осуществление кадровой единой информационной политики администрации, планирования работы администрации, осуществляет контроль за исполнением нормативных правовых актов и поручений главы города, представляет главе города предложения по структуре, штатному расписанию, запрашивает необходимую информацию.

1. Рассматривает вопросы:

- организованного, финансово-хозяйственного обеспечения деятельности администрации города;

- подготовки и проведения публичных слушаний, местных референдумов, выборов в органы государственной власти и местного самоуправления;

- организации и прохождения муниципальными служащими администрации города муниципальной службы;

- исполнительской дисциплины руководителей структурных подразделений администрации города;

- выплаты премий и иных доплат к денежному содержанию муниципальных служащих администрации города;

- организации и проведения заседаний администрации города (планерных совещаний главы города с руководителями структурных подразделений, планерных совещаний главы города с заместителями главы, административного совета при главе г. Белогорск), подготовки необходимых аналитических и справочных материалов;

- разработки и формирования проектов перспективных и текущих планов работы администрации города, составления отчетов, документов и информационных материалов о деятельности администрации города, о принимаемых ею решениях и результатах их реализации;

- организации своевременного доведения принятых решений до руководителей, обеспечения единой системы делопроизводства в структурных подразделениях администрации города;

- организации работы по развитию информатизации в администрации города, в том числе внедрению и совершенствованию единой системы электронного документооборота;

- подготовки информационных материалов по результатам рассмотрения обращений граждан, адресованных главе города и заместителям главы города;

- обеспечения сохранности, учета и использования документов, находящихся в муниципальном архиве администрации города;

- организации контроля за исполнением постановлений, распоряжений и поручений главы города, разработки и представления предложений о принятии дополнительных мер по обеспечению выполнения этих решений;

- организации личного приема граждан главой города;

- жизнедеятельности села Низинное.

2. Обеспечивает взаимодействие:

- с аппаратом Правительства Амурской области;

- с федеральными государственными структурами;

- с региональными государственными структурами;

- с Белогорским городским Советом народных депутатов;

- с общественными, политическими и религиозными организациями, объединениями.

3. Курирует:

- организационный отдел,

- архивный отдел,

- общий отдел.

4. Возглавляет комиссии, рабочие группы, создаваемые распоряжением главы муниципального образования.

5. Осуществляет иные полномочия в соответствии с нормативными правовыми актами и поручениями главы города.