Законы и бизнес в России

Постановление Мэра города Тынды от 30.01.2009 N 200 “Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по регистрации и учету граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей“

Вступил в силу со дня опубликования (пункт 3 данного документа).

Текст данного документа изменен при его официальной публикации. Текст в информационном банке приведен в соответствии с публикацией в газете “Авангард“, N 13, 20.02.2009.

МЭР ГОРОДА ТЫНДЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 января 2009 г. N 200

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО РЕГИСТРАЦИИ И УЧЕТУ ГРАЖДАН,

ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ

ВЫПЛАТ ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ЖИЛЬЯ В СВЯЗИ

С ПЕРЕСЕЛЕНИЕМ ИЗ РАЙОНОВ КРАЙНЕГО

СЕВЕРА И ПРИРАВНЕННЫХ

К НИМ МЕСТНОСТЕЙ

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: распоряжением Правительства РФ от 25.10.2005 N 1789-р одобрена Концепция административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, а не Концепция административной реформы в РФ в 2006 - 2008 годах.

В целях реализации на территории Амурской области Концепции административной реформы в РФ в 2006 - 2008 годах, одобренной распоряжением Правительства РФ от 25 октября 2005 г. N 1789-р (в редакции от 28 марта 2008 г. N 221), на основании постановления мэра г. Тынды от 20 июня 2008 г. N 1353 “Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов оказания муниципальных услуг администрацией г. Тынды и ее структурными подразделениями“ постановляю:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по регистрации и учету граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей (прилагается).

2. Опубликовать настоящее постановление в газете “Авангард“.



3. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования.

Мэр

города Тынды

М.Б.ШУЛЬЦ

Приложение

к постановлению

мэра

города Тынды

от 30 января 2009 г. N 200

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО РЕГИСТРАЦИИ И УЧЕТУ

ГРАЖДАН, ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ЖИЛЬЯ В СВЯЗИ С ПЕРЕСЕЛЕНИЕМ

ИЗ РАЙОНОВ КРАЙНЕГО СЕВЕРА И ПРИРАВНЕННЫХ

К НИМ МЕСТНОСТЕЙ



I. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной услуги.

Административный регламент исполнения муниципальной услуги по регистрации и учету граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей за счет средств федерального бюджета в соответствии с Федеральным законом “О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей“ (далее именуются граждане, имеющие право на получение социальных выплат для приобретения жилья) (далее - административный регламент), разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее - заявители), и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур).

1.2. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги по регистрации и учету граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья, осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом “О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей“ от 25 октября 2002 г. N 125-ФЗ; постановлением Правительства РФ “Об утверждении Положения о регистрации и учете граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей“ от 10 декабря 2002 г. N 879; постановлением Правительства РФ “О некоторых вопросах реализации подпрограммы “Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством“ федеральной целевой программы “Жилище“ на 2002 - 2010 годы“ от 21 марта 2006 г. N 153.

1.3. Наименование структурного подразделения, оказывающего муниципальную услугу.

Муниципальная услуга по регистрации и учету граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья, предоставляется отделом жилищной политики администрации города Тынды.

1.3.1. При предоставлении муниципальной услуги в целях получения документов, необходимых для регистрации и учета граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья, информации для проверки сведений, представляемых заявителями, осуществляется взаимодействие со следующими учреждениями:

- паспортный отдел МП “СЕЗ “Бамжилкомфорт“;

- МУ “Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации г. Тынды“;

- ФГУП “Ростехинвентаризация“, Тындинское отделение;

- управление ЗАГС по г. Тынде и Тындинскому району;

- органы опеки и попечительства;

- Управление Пенсионного фонда РФ в г. Тынде;

- Управление Федеральной регистрационной службы по Амурской области в г. Тынде;

- ГУ “Центр занятости населения г. Тынды“;

- иные органы и организации, имеющие сведения, необходимые для постановки на учет.

1.4. Конечными результатами исполнения муниципальной услуги могут являться:

- принятие на учет;

- отказ в принятии на учет, на получение социальной выплаты для приобретения жилья.

1.5. Получатели муниципальной услуги.

Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, постоянно зарегистрированные по месту жительства в г. Тынде Амурской области, прибывшие в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности не позднее 1 января 1992 г., имеющие общую продолжительность стажа работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях не менее 15 календарных лет, не имеющие жилья в других регионах Российской Федерации или нуждающиеся в его улучшении и не получавшие субсидии на эти цели.

1.6. Перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги.

Для регистрации и постановки на учет гражданин, имеющий право на получение социальной выплаты для приобретения жилья, представляет следующие документы:

а) заявление по форме согласно приложению N 1;

б) заверенные копии документов, удостоверяющих личность заявителя и проживающих с ним членов семьи;

в) справка о составе семьи заявителя и занимаемом жилом помещении;

г) заверенные копии документов, подтверждающих трудовой стаж в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;

д) заверенная копия пенсионного удостоверения - для пенсионеров;

справка об инвалидности - для инвалидов I и II групп, а также для инвалидов с детства;

справка органов службы занятости населения о признании заявителя в установленном порядке безработным - для безработных, состоящих не менее одного года на учете в органах службы занятости населения по месту постоянного проживания.

Копии документов должны быть заверены в установленном порядке.

Все документы представляются на каждого члена семьи в копиях с одновременным представлением оригиналов.

1.7. В связи с тем, что форма оказания муниципальной услуги по принятию на учет (платная/бесплатная) нормативными документами не регламентируется, принятие на учет осуществляется бесплатно.

II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.

Информация о порядке и процедуре предоставления муниципальной услуги, сведения о графике (режиме) работы отдела жилищной политики, сведения о местонахождении, контактных телефонах и Интернет-адреса, где заявители могут получить документы, необходимые для постановки на учет, представляются непосредственно в администрацию города Тынды по адресу: ул. Красная Пресня, 29, кабинет N 17, часы приема: понедельник, среда с 9.00 до 12.00 часов, с 13.30 до 17.30 часов, с использованием средств телефонной связи, номера телефонов отдела жилищной политики: N 5-84-22, N 5-84-84; на официальном сайте администрации г. Тынды, е-mail: goradm@tynda.ru, а также посредством размещения материалов на информационных стендах.

На информационных стендах в администрации города размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования к ним;

- образцы оформления документов (заявлений), необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- месторасположение, график работы, номера телефонов органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для постановки на учет, режим приема ими граждан;

- текст административного регламента (полная версия - на Интернет-сайте, извлечения - на информационном стенде).

2.2. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги.

Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами отдела жилищной политики.

Консультации предоставляются по следующим вопросам: перечни документов, необходимых для принятия на учет; источник получения документов, необходимых для принятия на учет (орган, организация и их местонахождение); время приема и выдачи документов; срок рассмотрения заявления о принятии на учет; порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.

Консультации предоставляются при личном обращении в приемные часы, а также по телефону.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Время разговора не должно превышать 5 - 10 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.3. Требования к представляемым документам.

Для принятия на учет заявителем представляются документы, подтверждающие право на получение социальных выплат для приобретения жилья согласно п. 1.6 настоящего регламента, заявление по форме согласно приложению N 1.

Заявления могут быть заполнены от руки или машинным способом и составляются в единственном экземпляре-подлиннике и подписываются заявителями. Заявления о принятии на учет должны подаваться лично заявителями.

В случае невозможности личной явки заявителя при подаче документов и получении извещения его интересы может представлять иное лицо при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, согласно полномочиям нотариально заверенной доверенности. Интересы недееспособных граждан при постановке на учет может представлять законный представитель - опекун на основании постановления о назначении опеки; интересы несовершеннолетних - законные представители (родители, усыновители, опекуны, специалисты органов детской опеки).

Необходимые для предоставления муниципальной услуги документы представляются заявителем в одном экземпляре.

Все документы представляются в копиях с одновременным представлением оригиналов. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для постановки на учет.

2.4. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги.

Решение о постановке на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья, или об отказе в постановке на учет принимается в 15-дневный срок с даты регистрации заявлений граждан. Уведомление о принятии решения о постановке гражданина на учет, имеющего право на получение социальной выплаты для приобретения жилья, или об отказе в постановке на учет с указанием причин отказа направляется заявителю в течение 5 рабочих дней с даты принятия соответствующего решения.

Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов не должно превышать 20 минут после входа на прием предыдущего гражданина.

Максимальное время ожидания в очереди при подаче дополнительных документов и при получении документов не должно превышать 20 минут.

Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 20 минут после входа на прием предыдущего гражданина.

График приема граждан по личным вопросам устанавливается начальником отдела жилищной политики.

2.5. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. В регистрации и постановке на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья, отказывается, если:

- заявитель представил документы не в полном объеме;

- выявлены в представленных документах не соответствующих действительности сведений.

2.6. Требования к местам оказания муниципальной услуги.

2.6.1. Требования к расположению и оформлению помещений.

Расположение здания (строения), в котором осуществляется муниципальная услуга, должно осуществляться с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта.

На кабинетах специалистов, исполняющих муниципальную услугу, должны быть информационные таблички с указанием Ф.И.О., должности начальника и специалистов отдела.

2.6.2. Требования к парковочным местам.

На территории, прилегающей к месторасположению здания, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.6.3. Требования к оформлению входа в здание. Здания (строения) должны быть оборудованы отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской).

2.6.4. Требования к присутственным местам.

Прием заявителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении (кабинете).

У входа в кабинет размещается табличка с наименованием помещения.

Присутственные места оборудуются: противопожарной системой и средствами пожаротушения; системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; системой охраны.

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

2.6.5. Требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения документов.

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

2.6.6. Требования к местам для ожидания.

Площадь мест ожидания зависит от количества граждан, ежедневно обращающихся.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

Места ожидания в очереди на представление или получение документов могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

2.6.7. Требования к местам приема заявителей.

Помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями может быть организовано в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста.

Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера (кабинета);

- Ф.И.О. и должности специалиста, осуществляющего исполнение муниципальной услуги;

- часов приема.

Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам, источником бесперебойного питания.

При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.

III. Административные процедуры

3. Последовательность административных действий (процедур).

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием письменного заявления гражданина о принятии на учет с соответствующими документами;

- регистрация заявления в книге регистрации и учета граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья;

- правовая экспертиза документов, установление оснований для принятия на учет или отказа;

- подготовка письменных извещений гражданам о постановке на учет или об отказе в постановке на учет;

- выдача заявителям или рассылка почтой извещений о постановке или отказе в постановке на учет;

- формирование личных дел.

3.1. Прием и регистрация документов.

Основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя с комплектом документов, необходимых для постановки на учет.

В случае невозможности личной явки нанимателя при подаче документов и получении договора его интересы может представлять иное лицо при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, согласно полномочиям нотариально заверенной доверенности. Интересы недееспособных граждан при заключении договоров может представлять законный представитель - опекун на основании постановления о назначении опеки; интересы несовершеннолетних - законные представители (родители, усыновители, опекуны).

Специалист отдела жилищной политики устанавливает предмет обращения;

- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;

- проверяет полномочия нанимателя, в том числе полномочия представителя нанимателя и/или членов семьи нанимателя действовать от их имени;

- проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, представляемых для регистрации и постановки на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья;

- проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:

- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи;

- тексты документов написаны разборчиво;

- фамилии, имена, отчества лиц, имеющих отношение к рассмотрению вопроса о постановке на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья, написаны полностью;

- в документах не имеется подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;

- документы не исполнены карандашом;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

- сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенных) друг с другом.

При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в п. 1.6 административного регламента, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий к рассмотрению вопроса о принятии на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

Специалист принимает заявление о принятии на учет при представлении гражданином полного пакета необходимых документов.

Заявление регистрируется в книге регистрации и учета граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья.

3.2. Проверка оснований для постановки на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья и правовая экспертиза.

Основанием для начала процедуры проверки оснований для постановки на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья, является поступление документов от заявителя.

Проверка должна быть начата не позднее 10 дней с момента приема документов.

Специалист проверяет сведения:

- о составе семьи заявителя и занимаемом жилом помещении;

- о трудовом стаже в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;

- об инвалидности - для инвалидов I и II групп, а также для инвалидов с детства;

- о признании заявителя в установленном порядке безработным - для безработных, состоящих не менее одного года на учете в органах службы занятости населения по месту постоянного проживания;

- о собственнике (нанимателе) жилого помещения, в котором зарегистрирован заявитель (заявители);

- о наличии или отсутствии в собственности заявителя (ей) каких-либо жилых помещений.

3.3. Рассмотрение заявлений о постановке на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья.

Основанием для начала процедуры принятия на учет является рассмотрение поступивших заявлений и документов.

По результатам рассмотрения документов и проверки сведений, представленных заявителем, специалист определяет наличие либо отсутствие у заявителя права на муниципальную услугу.

По результатам рассмотрения документов специалист, ответственный за рассмотрение документов, принимает решение:

- о постановке на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья;

- об отказе в постановке на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья.

Решение о постановке на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья, или об отказе в постановке на учет принимается в 15-дневный срок с даты регистрации заявлений граждан.

3.4. В книге регистрации и учета производится запись о постановке гражданина, имеющего право на получение социальной выплаты для приобретения жилья, на учет или об отказе в постановке на учет с указанием номера и даты решения.

3.5. Уведомление о принятии решения о постановке гражданина на учет, имеющего право на получение социальной выплаты для приобретения жилья, или об отказе в постановке на учет с указанием причин отказа направляется заявителю в течение 5 рабочих дней с даты принятия соответствующего решения.

В извещении указываются наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, дата направления сообщения и исходящий номер, адрес, фамилия, имя, отчество заявителя, дата принятия на учет, номер очереди.

В случае вынесения отказа в постановке на учет заявителя (лей) в извещении также указывается причина отказа в постановке на учет.

3.6. На каждого гражданина, поставленного на учет, заводится учетное дело, которое содержит все документы, являющиеся основанием для постановки на учет имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья. Учетному делу присваивается номер, соответствующий номеру в книге регистрации и учета.

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением

муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятие решений специалистами осуществляются начальником отдела жилищной политики, курирующим заместителем мэра г. Тынды.

Специалист, ответственный за рассмотрение документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрения заявлений.

Начальник отдела жилищной политики несет ответственность за:

- соблюдение сроков и порядка рассмотрения заявлений о постановке на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья;

- соответствие вынесенных решений о постановке на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья, или об отказе в постановке на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья, требованиям законодательства.

4.2. Начальник отдела жилищной политики проводит текущий контроль ежедневно.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,

принятых в ходе предоставления муниципальной услуги

Отказ в регистрации и постановке на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья, может быть обжалован в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) на личном приеме или направить письменное предложение, заявление или жалобу мэру г. Тынды, в вышестоящие органы либо в суд.

При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.

В исключительных случаях, в том числе при принятии решения о проведении проверки, а также в случае направления запроса другим организациям или иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, руководитель вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока рассмотрения заявителя.

Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляет письменное обращение, фамилию, имя, отчество и должность соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Дополнительно в жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требование (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, которые документально не подтверждены.

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.

По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник принимают решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Заявители вправе обжаловать в судебном порядке решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги.

Личный прием мэра г. Тынды проводится каждый четверг с 14-00 по предварительной записи. Запись заявителей проводится заведующей приемной администрации при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по N 5-84-10.

Информация и документы, необходимые заявителю для обжалования действия или бездействия должностных лиц, представляются по устному или письменному обращению гражданина.

Приложение N 1

к административному регламенту

Руководителю органа

исполнительной власти субъекта

Российской Федерации

_______________________________

(Ф.И.О.)

гражданина (ки) _______________

_______________________________

(Ф.И.О.)

проживающего (ей) по адресу ___

_______________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу включить меня, __________________________________________________

в состав граждан, имеющих право на получение социальных выплат

для приобретения жилья ____________________________________________________

(наименование мест (а), где желает приобрести

жилое помещение)

Состав семьи:

супруга (супруг) _____________________________________________ г. рождения,

(Ф.И.О.)

проживает по адресу: ______________________________________________________

дети: ________________________________________________________ г. рождения,

(Ф.И.О.)

проживает по адресу: ______________________________________________________

Кроме того, со мной проживают:

______________________________________________________________ г. рождения,

(Ф.И.О.)

В настоящее время я и члены моей семьи жилых помещений

для постоянного проживания на территории других субъектов Российской

Федерации, в том числе забронированных, не имеем.

Состою в очереди на улучшение жилищных условий с “__“ _________________

______________ г. в _______________________________________________________

(место постановки на учет)

Мне известно, что заведомо ложные сведения, сообщенные в заявлении,

могут повлечь отказ в постановке на учет граждан, имеющих право

на получение социальных выплат для приобретения жилья.