Законы и бизнес в России

Постановление Мэра города Тынды от 30.01.2009 N 177 “Об утверждении Административного регламента муниципального образования г. Тынды по оказанию муниципальной услуги по организации предоставления дополнительного образования детям“

Вступил в силу с момента опубликования (пункт 3 данного документа).

Текст данного документа изменен при его официальной публикации. Текст в информационном банке приведен в соответствии с публикацией в газете “Авангард“, N 11, 13.02.2009.

МЭР ГОРОДА ТЫНДЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 января 2009 г. N 177

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МУНИЦИПАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ Г. ТЫНДЫ ПО ОКАЗАНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЯМ

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: распоряжением Правительства РФ от 25.10.2005 N 1789-р одобрена Концепция административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, а не Концепция административной реформы в РФ в 2006 - 2008 годах.---

Постановление Мэра города Тынды “Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов оказания муниципальных услуг администрацией г. Тынды и ее структурными подразделениями“ N 1353 принято 20.06.2008, а не 26.06.2008.

В целях реализации на территории Амурской области Концепции административной реформы в РФ в 2006 - 2008 годах, одобренной распоряжением Правительства РФ от 25 октября 2005 г. N 1789-р (в редакции от 28 марта 2008 г. N 221), на основании постановления мэра г. Тынды от 26 июня 2008 г. N 1353 “Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов оказания муниципальных услуг администрацией г. Тынды и ее структурными подразделениями“ постановляю:

1. Утвердить Административный регламент муниципального образования г. Тынды по оказанию муниципальной услуги по организации предоставления дополнительного образования детям (прилагается).

2. Опубликовать данное постановление в газете “Авангард“.

3. Постановление вступает в силу с момента опубликования.

Мэр

города Тынды

М.Б.ШУЛЬЦ

Приложение

к постановлению

мэра

города Тынды

от 30 января 2009 г. N 177

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. ТЫНДЫ ПО ОКАЗАНИЮ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЯМ

I. Общие положения

1. Административный регламент муниципального образования г. Тынды по оказанию муниципальной услуги по организации предоставления дополнительного образования детям (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) муниципального учреждения “Управление образования администрации г. Тынды“, осуществляющего переданные полномочия муниципального образования г. Тынды по руководству и контролю за деятельностью учреждения дополнительного образования, и муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей при осуществлении ими полномочий по предоставлению дополнительного образования по основным образовательным программам.

2. Полномочия по предоставлению муниципальной услуги по организации предоставления дополнительного образования по основным образовательным программам осуществляются в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 г.;

Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“ (с изменениями и дополнениями);

Законом РФ от 10 июля 1992 г. N 3266-1 “Об образовании“ (с изменениями и дополнениями);

типовым положением “Об образовательном учреждении дополнительного образования детей“ (с изменениями и дополнениями), утвержденным постановлением Правительства РФ от 7 марта 1995 г. N 233;

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.4.1251-03 введены в действие постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 03.04.2003 N 27, а не постановлением от 27.05.2003 N 4594.

Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами “Санитарно-эпидемиологические требования к учреждениям дополнительного образования“ СанПиН 2.4.4.1251-03, утвержденными и введенными в действие постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 27 мая 2003 г. N 4594.

3. Муниципальная услуга по организации предоставления дополнительного образования детям (далее - Муниципальная услуга) направлена на обеспечение необходимых условий для личностного развития, укрепления здоровья, профессионального самоопределения и творческого труда детей в возрасте от 5 до 18 лет, адаптацию обучающихся к жизни в обществе, воспитание у обучающихся гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, родине, семье, организацию содержательного досуга, формирование навыков и привычек здорового образа жизни, формирование общей культуры.

4. Муниципальную услугу предоставляют муниципальное учреждение “Управление образования администрации г. Тынды“ (далее - Управление образования), осуществляющее переданные полномочия муниципального образования г. Тынды в области содействия в воспитании и образовании, и муниципальное дошкольное образовательное учреждение дополнительного образования детей (далее - Центр детского творчества).

Управление образования, осуществляющее переданные полномочия муниципального образования г. Тынды в области содействия в получении воспитания и образования, организует, обеспечивает и контролирует на территории муниципального образования г. Тынды деятельность Центра детского творчества по предоставлению муниципальной услуги.

Центр детского творчества предоставляет гражданам, достигшим установленного возраста, муниципальную услугу на территории муниципального образования г. Тынды.

II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

5. Предоставление муниципальной услуги может сопровождаться оказанием муниципальных услуг по организации индивидуальных и групповых дополнительных занятий в рамках государственных образовательных программ, кружков.

6. Работники Центра детского творчества при предоставлении гражданам (обучающимся) муниципальной услуги руководствуются положениями настоящего Административного регламента.

Работники Управления образования и Центра детского творчества, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Административным регламентом.

7. Муниципальная услуга предоставляется при личном обращении обучающегося или родителей (законных представителей) ребенка с заявлением о предоставлении муниципальной услуги по предоставлению дополнительного образования по основным образовательным программам.

8. Муниципальная услуга предоставляется работниками Центра детского творчества в виде проведения занятий с одним гражданином (обучающимся) по индивидуальной форме обучения и (или) с группой граждан (обучающихся) по групповой форме обучения (в Центре детского творчества).

9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги

10. Информация о муниципальной услуге представляется гражданам непосредственно в помещениях Управления образования, осуществляющего переданные полномочия муниципального образования г. Тынды в области содействия в предоставлении муниципальной услуги, и Центра детского творчества, а также с использованием средств телефонной связи, в средствах массовой информации.

11. Сведения о местах нахождения Управления образования и Центра детского творчества, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, содержатся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

12. Сведения о номерах телефонов для справок Управления образования, осуществляющего переданные полномочия муниципального образования г. Тынды в области содействия в предоставлении муниципальной услуги, и Центра детского творчества содержатся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

13. Сведения о графике (режиме) работы Управления образования, осуществляющего переданные полномочия муниципального образования г. Тынды в области содействия в предоставлении муниципальной услуги, и Центра детского творчества содержатся на стендах (вывесках), содержащих информацию о графике (режиме) работы, и размещаются при входе в помещения Управления образования и Центра детского творчества.

14. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается при личном или письменном обращении получателей муниципальной услуги, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок, размещается в средствах массовой информации, на информационных стендах Управления образования и Центра детского творчества и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).

Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги представляется бесплатно.

14.1. Информирование получателей муниципальной услуги о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется работниками Управления образования и Центра детского творчества, при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту: E-mail: tyngor@amur.ru.

Время ожидания в очереди для получения от работников Управления образования и Центра детского творчества информации о процедуре предоставления муниципальной услуги при личном обращении получателя муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.

Письменные обращения получателей муниципальной услуги о порядке предоставления муниципальной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются работниками Управления образования и Центра детского творчества с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 15 дней с момента регистрации обращения.

14.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники Управления образования и Центра детского творчества подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа или учреждения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

15. На информационных стендах, размещаемых в помещениях Управления образования и Центра детского творчества, содержится следующая информация:

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов и учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

реестр муниципальных услуг в области содействия организации предоставления дополнительного образования по основным образовательным программам;

процедура предоставления муниципальной услуги;

порядок обжалования решения, действия Управления образования и Центра детского творчества, их должностных лиц и работников или пассивного поведения, выражающегося в несовершении конкретных действий, которые должностные лица и работники Управления образования и Центра детского творчества были обязаны и могли совершить в силу возложенных на них обязанностей;

перечень получателей муниципальной услуги;

перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

схема размещения работников Управления образования и Центра детского творчества, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;

образцы заявления о получении муниципальной услуги.

16. На Интернет-сайте Управления образования содержится следующая информация:

месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

реестр муниципальных услуг в области содействия организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования по основным образовательным программам;

процедура предоставления муниципальной услуги;

порядок обжалования решения, действия или бездействия Управления образования и Центра детского творчества, их должностных лиц и работников;

порядок рассмотрения обращений получателей муниципальной услуги;

перечень получателей муниципальной услуги;

перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

бланк заявления о получении муниципальной услуги;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;

ответы на вопросы получателей муниципальной услуги.

Получатели муниципальной услуги

17. Получателями муниципальной услуги являются:

граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства.

Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги

18. Документами, необходимыми для получения муниципальной услуги, являются:

- заявление родителей (законных представителей);

- медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка (при поступлении в спортивно-оздоровительные, спортивно-технические, туристские, хореографические объединения).

Требования к оформлению документов, необходимых для получения муниципальной услуги

19. Заявление на получение муниципальной услуги заполняется разборчиво от руки, на русском языке. При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Заявление заверяется личной подписью гражданина.

20. Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика свидетельствуются в установленном порядке.

Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

21. Основаниями для отказа в предоставлении гражданину муниципальной услуги являются:

21.1) недостижение 7-летнего возраста;

21.2) исключение из Центра детского творчества:

- по медицинским показаниям;

- за совершение противоправных действий, грубых и неоднократных нарушений Устава Центра детского творчества;

21.3) достижение воспитанником 18-летнего возраста.

22. На основании личного письменного заявления родителей (законных представителей) получатель муниципальной услуги вправе отказаться от предоставления муниципальной услуги.

23. В случае отказа получателя муниципальной услуги от предоставления ему муниципальной услуги она может быть предоставлена на основании заявления, представленного гражданином в Центр детского творчества.

Сроки предоставления муниципальной услуги

24. Муниципальная услуга предоставляется получателю муниципальной услуги в следующие сроки:

- от 1 года до 5 лет в зависимости от образовательной программы.

25. Предоставление муниципальной услуги (начало учебного года) начинается с 10 сентября и заканчивается 30 мая.

Результат предоставления муниципальной услуги

26. Результатом предоставления муниципальной услуги является участие обучающихся и занятие призовых мест в городских, областных, региональных, всероссийских и международных конкурсах, соревнованиях, подготовка учащихся к обучению в среднеспециальных и высших учебных учреждениях.

Требования к организации и ведению приема получателей муниципальной услуги

27. Часы приема получателей муниципальной услуги специалистами Управления образования:

Понедельник - четверг 8.00 - 17.30;

пятница 8.00 - 12.00.

Время предоставления перерыва для отдыха и питания работников устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка Управления образования - 12.00 - 13.30.

28. Часы предоставления муниципальной услуги специалистами Центра детского творчества:

Понедельник - суббота 8.00 - 20.00.

29. График (режим) работы Управления образования и Центра детского творчества может быть изменен с учетом природно-климатических условий территории, графика (режима) движения общественного транспорта.

30. Прием получателей муниципальной услуги специалистами Управления образования ведется в порядке живой очереди.

Требования к оборудованию мест предоставления муниципальной услуги

31. Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются в капитальном 2-этажном здании.

Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.

На каждом этаже здания на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей, получателей муниципальной услуги и работников Центра детского творчества, а также средства пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

32. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - кабинетах;

при размещении по этажам помещений для занятий объединений детей учитываются их функциональное назначение, степень связи с участком и другие требования СанПиН 2.4.4.1251-03.

33. В здании, где осуществляется предоставление муниципальной услуги, предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (санитарных узлов) и хранения верхней одежды получателей муниципальной услуги.

Гардеробы размещаются на 1-м. Гардеробы оснащаются вешалками для одежды.

На каждом этаже размещаются раздельные санитарные узлы для мальчиков и девочек, оборудованные кабинами. Количество санитарных приборов и площадь санитарных узлов определяются в соответствии с нормами СанПиН 2.4.4.1251-03.

Для персонала выделяется отдельный санузел.

34. Набор помещений для предоставления муниципальной услуги и оборудования создает условия для осуществления качественного присмотра, воспитания, ухода и обучения детей в соответствии с их интересами и потребностями.

35. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются с учетом стандарта комфортности предоставления государственных услуг.

III. Административные процедуры

Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги

36. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение в Центр детского творчества родителей (законных представителей) ребенка, написавших заявление о предоставлении муниципальной услуги.

37. Граждане, обратившиеся за предоставлением муниципальной услуги, представляют документы, установленные пунктом 18 настоящего Административного регламента.

38. Работник Центра детского творчества, осуществляющий функцию по предоставлению муниципальной услуги, проверяет наличие документов, установленных настоящим Административным регламентом.

На основании представленных документов работник Центра детского творчества, осуществляющий функцию по предоставлению муниципальной услуги, принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с основанием, установленным настоящим Административным регламентом.

Работник Центра детского творчества, осуществляющий функцию по предоставлению муниципальной услуги, информирует гражданина о принятом решении.

В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги по причинам, указанным в пунктах 21.1, 21.3 настоящего Административного регламента, работник разъясняет причины, основание отказа, порядок предоставления муниципальной услуги, оформляет решение в письменной форме и выдает его гражданину.

В случае несогласия гражданина с принятым решением он вправе обжаловать действия работника Центра детского творчества, осуществляющего функцию по предоставлению муниципальной услуги, в установленном порядке.

39. Работник Центра детского творчества, осуществляющий функцию по предоставлению муниципальной услуги, - директор Центра детского творчества на основании документов, указанных в п. 18 настоящего Административного регламента, зачисляет ребенка в списочный состав Центра детского творчества, информирует о порядке предоставления муниципальной услуги, знакомит с локальными нормативно-правовыми документами, регулирующими деятельность Центра детского творчества.

40. Работники Центра детского творчества, осуществляющие функции по предоставлению муниципальной услуги, - учителя - осуществляют воспитательный и образовательный процесс в соответствии с режимом дня, установленным в Центре детского творчества. Режим дня должен соответствовать требованиям СанПиН 2.4.4.1251-03, учитывать возрастные особенности детей и способствовать гармоничному развитию.

Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

41. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, принятием решений работниками Центра детского творчества и исполнением настоящего Административного регламента осуществляется директором Центра детского творчества и его заместителем, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, а также должностными лицами Управления образования, осуществляющего переданные полномочия муниципального образования г. Тынды по руководству и контролю за деятельностью Центра детского творчества.

Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами Управления образования, осуществляющего переданные полномочия муниципального образования г. Тынды по руководству и контролю за деятельностью Центра детского творчества.

Полномочия должностных лиц на осуществление текущего контроля определяются в положении “О контроле за организацией предоставления дополнительного образования детям“, утвержденном начальником Управления образования, осуществляющего переданные полномочия муниципального образования г. Тынды по руководству и контролю за деятельностью Центра детского творчества, а также в должностных инструкциях работников Управления образования.

42. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется путем проведения директором Центра детского творчества или его заместителем, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения работниками Центра детского творчества положений настоящего Административного регламента, положений, содержащих порядок проведения занятий, требований к заполнению, ведению и хранению документов, регламентирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги по организации предоставления дополнительного образования.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления образования, осуществляющего переданные полномочия муниципального образования г. Тынды по руководству и контролю за деятельностью Центра детского творчества, а также директором Центра детского творчества или его заместителем.

43. Проверки, выдача обязательных для исполнения предписаний об устранении нарушений законодательства об образовании, о привлечении виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, принятие мер по устранению обстоятельств и причин выявленных нарушений законодательства об образовании и восстановлению нарушенных прав граждан осуществляются Управлением образования, осуществляющим переданные полномочия муниципального образования г. Тынды по руководству и контролю за деятельностью Центра детского творчества.

Проведение проверок соблюдения Центром детского творчества законодательства об образовании Управлением образования, осуществляющим переданные полномочия муниципального образования г. Тынды по руководству и контролю за деятельностью Центра детского творчества, должно осуществляться не реже одного раза в течение календарного года.

Проверки осуществляются на основании планов проведения проверок (плановые проверки) или по факту обращения получателя муниципальной услуги (внеплановые проверки).

Плановые проверки могут носить тематический характер.

44. Для проведения проверок, выявления и устранения нарушений законодательства об образовании начальник Управления образования, осуществляющий переданные полномочия муниципального образования г. Тынды по руководству и контролю за деятельностью Центра детского творчества, определяет уполномоченных должностных лиц.

45. Муниципальное образование г. Тынды в лице органа местного самоуправления, ревизионной комиссии осуществляет надзор и контроль за полнотой и качеством исполнения Управлением образования переданных полномочий муниципального образования г. Тынды по руководству и контролю за деятельностью Центра детского творчества, который включает в себя:

проведение проверок;

выявление нарушений;

выдачу обязательных для исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений.

46. Проверки полноты и качества осуществления Управлением образования переданных полномочий муниципального образования г. Тынды по руководству и контролю за деятельностью Центра детского творчества проводятся уполномоченными должностными лицами муниципального образования г. Тынды на основании индивидуальных правовых актов (распоряжений).

Порядок обжалования действий (бездействия), осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги

47. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия работников и должностных лиц органов и учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в вышестоящие органы и в министерство образования и науки Амурской области в досудебном и судебном порядке.

48. Получатели муниципальной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие:

Центра детского творчества - в Управление образования, осуществляющее переданные полномочия муниципального образования г. Тынды по руководству и контролю за деятельностью Центра детского творчества;

Управления образования, осуществляющего переданные полномочия муниципального образования г. Тынды по руководству и контролю за деятельностью Центра детского творчества, - в администрацию г. Тынды или министерство образования и науки Амурской области.

49. Получатели муниципальной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).

В официальном тексте документа, видимо, допущен пропуск текста, восстановить по смыслу который не представляется возможным.

50. Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники Управления образования, муниципального образования г. проводят личный прием получателей муниципальной услуги.

51. При обращении получателей муниципальной услуги в письменной форме срок рассмотрения не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения, жалобы (претензии).

В случае если по обращению, жалобе (претензии) требуется провести расследования, проверки или обследования, срок рассмотрения может быть продлен, но не более, чем на 30 дней, по решению должностного лица, ответственного или уполномоченного работника органа и учреждения, в который поступило обращение, жалоба (претензия). О продлении срока рассмотрения получатель муниципальной услуги уведомляется письменно с указанием причин его продления.

52. Обращение, жалоба (претензия) получателя муниципальной услуги в письменной форме должны содержать следующую информацию:

фамилию, имя, отчество гражданина, его место жительства или пребывания;

наименование органа и учреждения, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, должность, фамилию, имя и отчество работника (при наличии сведений), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

существо обжалуемого решения, действия (бездействия).

Дополнительно в обращении, жалобе (претензии) могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых получатель муниципальной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые получатель муниципальной услуги считает необходимым сообщить.

К обращению, жалобе (претензии) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства. В таком случае получателем муниципальной услуги приводится перечень прилагаемых документов.

Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, жалобы (претензии), отсутствуют или не приложены, получатель муниципальной услуги в пятидневный срок уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи либо по электронной почте) о том, что рассмотрение обращения, жалобы (претензии) и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

В случае если в обращении, жалобе (претензии) содержится просьба получателя муниципальной услуги об истребовании документов, имеющих существенное значение для рассмотрения, которые отсутствуют у получателя муниципальной услуги, то должностные лица, ответственные или уполномоченные работники органов и учреждений, рассматривающие обращение, жалобу (претензию), вправе запросить необходимые документы или выехать на место для их изучения.

Под обращением, жалобой (претензией) получатель муниципальной услуги ставит личную подпись и дату.

53. По результатам рассмотрения обращения, жалобы (претензии) руководитель органа или учреждения, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, принимает решение об удовлетворении требований получателя муниципальной услуги и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении требований.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется получателю муниципальной услуги.

54. Обращение, жалоба (претензия) получателя муниципальной услуги не рассматриваются в следующих случаях:

если в письменном обращении не указаны фамилия получателя муниципальной услуги, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, а также отсутствуют сведения об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

если предметом обращения, жалобы (претензии) является решение, принятое в судебном порядке. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, возвращается получателю муниципальной услуги, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

если в жалобе (претензии) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работника, органа или учреждения, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;

если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается получателю муниципальной услуги, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

если в письменном обращении получателя муниципальной услуги содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, вправе принять решение о безосновательности очередного обращени“ и прекращении переписки с получателем муниципальной услуги по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган или учреждение. О данном решении уведомляется получатель муниципальной услуги, направивший обращение;

если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, получателю муниципальной услуги, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.

Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении обращения, жалобы (претензии) направляется получателю муниципальной услуги не позднее 30 дней с момента ее регистрации.

55. Разрешение споров получателей муниципальной услуги с работниками органов и учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, рассмотрение претензий осуществляются в претензионном или ином досудебном порядке урегулирования.

Для рассмотрения претензий получателей муниципальной услуги и урегулирования споров органами и учреждениями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, создается комиссия по досудебному разрешению споров (претензий).

В состав комиссии включаются должностные лица, ответственные или уполномоченные работники Центра детского творчества, уполномоченные лица Управления образования, представители общественных организаций и объединений, а также другие лица, обладающие необходимыми знаниями, опытом и квалификацией, позволяющими участвовать в рассмотрении претензий и урегулировании споров.

Информация о порядке досудебного разрешения споров и рассмотрения претензий размещается на Интернет-сайтах и информационных стендах органов и учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

При урегулировании споров и рассмотрении претензий члены комиссии осуществляют проверку законности и обоснованности принятия решений, действий или бездействия должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников органов и учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, запрашивают объяснительные (служебные) записки и иные необходимые документы.

Получатель муниципальной услуги, выразивший претензии, может лично присутствовать на заседаниях комиссии или направить своего законного представителя.

Члены комиссии своевременно (не позднее чем за пять календарных дней до проведения заседания комиссии) информируют (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи либо по электронной почте) получателей муниципальной услуги, их законных представителей о сроке и месте проведения заседания комиссии по вопросу разрешения спора или рассмотрения претензии.

Получатели муниципальной услуги могут подать ходатайство об изменении сроков проведения заседания комиссии, состава членов комиссии, а также обратиться с другими просьбами, указав причины и приведя обоснования ходатайства.

Получатели муниципальной услуги могут письменно уведомить об отказе участвовать в заседании комиссии.

В случае отказа получателя муниципальной услуги лично участвовать в заседаниях комиссии необходимые материалы и проект решения комиссии по результатам разрешения спора или рассмотрения претензии направляются получателю муниципальной услуги по почте или с использованием средств факсимильной связи и электронной связи, сети Интернет.

Споры считаются разрешенными, если между получателем муниципальной услуги и комиссией по взаимному согласию достигнута договоренность.

Результаты договоренности фиксируются в протоколе, который подписывается получателем муниципальной услуги и председателем комиссии.

По результатам разрешения спора или рассмотрения претензии на основании протокола оформляется решение комиссии, в котором могут быть указаны сроки принятия мер по устранению выявленных нарушений, восстановлению нарушенных прав и законных интересов получателя муниципальной услуги (заявителя), причины и основания невозможности удовлетворения претензий получателя муниципальной услуги, разрешения спора в пользу получателя муниципальной услуги.

В решении комиссии могут содержаться рекомендации по организации работы и проведению контроля за предоставлением муниципальной услуги, наложению взысканий на лиц, допустивших нарушение прав и законных интересов получателей муниципальной услуги, иные положения, направленные на совершенствование административных процедур и повышение качества предоставления муниципальной услуги.

56. Получатели муниципальной услуги могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии работников, органов и учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и должностных лиц, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, содержащихся на Интернет-ресурсах муниципального образования г. Тынды, Управления образования.

Сообщение получателя муниципальной услуги должно содержать следующую информацию:

фамилию, имя, отчество гражданина, место жительства или пребывания;

наименование органа или учреждения, должность, фамилию, имя и отчество работника (при наличии сведений), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы получателя муниципальной услуги;

существо нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

сведения о способе информирования получателя муниципальной услуги о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

Приложение N 1

к Административному регламенту

СВЕДЕНИЯ

О МЕСТАХ НАХОЖДЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО

ПЕРЕДАННЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. ТЫНДЫ,

ПО РУКОВОДСТВУ И КОНТРОЛЮ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ЦЕНТРА

ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА И ЦЕНТРА ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА

----T-----------------------------T-----------------------------------¬

¦ N ¦ Наименование учреждения, ¦ Адрес места нахождения, телефон ¦

¦п/п¦ предоставляющего ¦ ¦

¦ ¦ муниципальную услугу ¦ ¦

+---+-----------------------------+-----------------------------------+

¦1. ¦Муниципальное учреждение ¦676282, г. Тында, ул. Мохортова, 7,¦

¦ ¦“Управление образования ¦4-37-33, 4-37-03 ¦

¦ ¦администрации г. Тынды“ ¦ ¦

+---+-----------------------------+-----------------------------------+

¦2. ¦Муниципальное образовательное¦676282, г. Тында, ул. Красная ¦

¦ ¦учреждение дополнительного ¦Пресня, 8А, 2-73-19 ¦

¦ ¦образования детей “Центр ¦ ¦

¦ ¦детского творчества“ ¦ ¦

L---+-----------------------------+------------------------------------