Законы и бизнес в России

Постановление Мэра города Тынды от 30.01.2009 N 168 “Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений, ищущих работу впервые“

Вступил в силу со дня опубликования (пункт 3 данного документа).

Текст данного документа изменен при его официальной публикации. Текст в информационном банке приведен в соответствии с публикацией в газете “Авангард“, N 10, 10.02.2009.

МЭР ГОРОДА ТЫНДЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 января 2009 г. N 168

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ

ВРЕМЕННОГО ТРУДОУСТРОЙСТВА НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ГРАЖДАН

В ВОЗРАСТЕ ОТ 14 ДО 18 ЛЕТ В СВОБОДНОЕ ОТ УЧЕБЫ ВРЕМЯ,

БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН, ИСПЫТЫВАЮЩИХ ТРУДНОСТИ В ПОИСКЕ

РАБОТЫ, БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН В ВОЗРАСТЕ ОТ 18 ДО 20 ЛЕТ

ИЗ ЧИСЛА ВЫПУСКНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,

ИЩУЩИХ РАБОТУ ВПЕРВЫЕ

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: распоряжением Правительства РФ от 25.10.2005 N 1789-р одобрена Концепция административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, а не Концепция административной реформы в РФ в 2006 - 2008 годах.

В целях реализации на территории Амурской области Концепции административной реформы в РФ в 2006 - 2008 годах, одобренной распоряжением Правительства РФ от 25 октября 2005 г. N 1789-р (в редакции от 28 марта 2008 г. N 221), на основании постановления мэра г. Тынды от 20 июня 2008 г. N 1353 “Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов оказания муниципальных услуг администрацией г. Тынды и ее структурными подразделениями“ постановляю:

1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений, ищущих работу впервые (прилагается).



2. Опубликовать настоящее постановление в газете “Авангард“.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования.

Мэр

города Тынды

М.Б.ШУЛЬЦ

Приложение

к постановлению

мэра

города Тынды

от 30 января 2009 г. N 168

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ “ОРГАНИЗАЦИЯ

ВРЕМЕННОГО ТРУДОУСТРОЙСТВА НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ГРАЖДАН

В ВОЗРАСТЕ ОТ 14 ДО 18 ЛЕТ В СВОБОДНОЕ ОТ УЧЕБЫ ВРЕМЯ,

БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН, ИСПЫТЫВАЮЩИХ ТРУДНОСТИ В ПОИСКЕ



РАБОТЫ, БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН В ВОЗРАСТЕ ОТ 18 ДО 20

ЛЕТ ИЗ ЧИСЛА ВЫПУСКНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ

УЧРЕЖДЕНИЙ, ИЩУЩИХ РАБОТУ ВПЕРВЫЕ“

I. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления комитетом по делам молодежи администрации города Тынды (далее - Комитет) муниципальной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые, разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур).

1.2. Полномочия по предоставлению муниципальной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, и безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые, осуществляются в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 г.;

Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 “О занятости населения в Российской Федерации“ (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 18, ст. 565; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 17, ст. 1915; 1998, N 30, ст. 3613; 1999, N 18, ст. 2211; N 29, ст. 3696; N 47, ст. 5613; 2000, N 33, ст. 3348; 2001, N 53 (ч. I), ст. 5024; 2002, N 30, ст. 3033; 2003, ст. 160; N 2, ст. 167; 2004, N 35, ст. 3607; 2006, N 1, ст. 10; 2007, N 1 (ч. I), ст. 21);

Трудовым кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 3; N 30, ст. 3014; ст. 3033; 2003, N 27, ст. 2700; 2004, N 18, ст. 1690; N 35, ст. 3607; 2005, N 1, ст. 27; N 13, ст. 1209; N 19, ст. 1752; 2006, N 27, ст. 2878; N 41, ст. 4285; N 52 (ч. I), ст. 5498; 2007, N 1 (ч. I), ст. 34);

Федеральным законом от 24 июня 1999 г. N 120-ФЗ “Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних“ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 26, ст. 3177; 2001, N 3, ст. 216; 2003, N 28, ст. 2880; 2004, N 27, ст. 2711; N 35, ст. 3607; N 49, ст. 4849; 2005, N 1 (ч. I), ст. 25; N 17, ст. 1485; 2006, N 2, ст. 174);

Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации“ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Закон Амурской области N 26-ОЗ называется “О государственной молодежной политике в Амурской области“, а не “О государственной и молодежной политике в Амурской области“ и подписан 28.06.2005, а не 17.06.2005.

Законом Амурской области “О государственной и молодежной политике в Амурской области“, принятым областным Советом народных депутатов от 17 июня 2005 г. 26-ОЗ, статья 12 “Реализация права молодых граждан на труд“.

1.3. Муниципальная услуга по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, до 35 лет, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые, направлена на обеспечение права граждан на труд:

несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в работе и заработке в свободное от учебы время, приобретении опыта и навыков работы;

граждан, признанных в установленном порядке безработными, испытывающих трудности в поиске работы, в работе и заработке, сохранении мотивации к труду;

граждан, признанных в установленном порядке безработными, в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые, в приобретении опыта и навыков работы, закреплении на первом рабочем месте.

1.4. Муниципальную услугу предоставляет муниципальное учреждение “Комитет по делам молодежи администрации города Тынды“.

II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

2.1. Муниципальная услуга предоставляется при наличии одного из следующих оснований:

личного обращения получателя муниципальной услуги с заявлением-анкетой (приложение N 1) о предоставлении муниципальной услуги по организации временного трудоустройства;

предложения специалиста Комитета о предоставлении муниципальной услуги по организации временного трудоустройства, согласованного с получателем муниципальной услуги.

2.2. Предоставление муниципальной услуги может сопровождаться оказанием следующих муниципальных услуг по:

содействию гражданам в поиске подходящей работы;

организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения;

организации проведения оплачиваемых общественных работ;

информированию о положении на рынке труда в городе Тынде.

2.3. Проведение временного трудоустройства организуется органами и учреждениями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с договорами о совместной деятельности по организации и проведению временного трудоустройства несовершеннолетних граждан и безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, заключаемыми с работодателями.

2.4. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.5. Получатели муниципальной услуги имеют право на неоднократное обращение за муниципальной услугой.

2.6. Работники органов и учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Административным регламентом.

2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги

2.1.1. Информация о муниципальной услуге представляется получателям муниципальной услуги непосредственно в помещении Комитета с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, посредством размещения на Интернет-ресурсах органов и учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

2.1.2. Сведения о месте нахождения Комитета, информация об адресе Интернет-сайта и электронной почты, номерах телефонов для справок находятся в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.

2.1.3. Сведения о графике (режиме) работы Комитета содержатся на официальном сайте Комитета, а также периодически размещаются в средствах массовой информации.

2.1.4. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы Комитета и учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, размещаются при входе в Комитет.

2.1.5. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается при личном или письменном обращении получателей муниципальной услуги, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок, размещается на Интернет-сайте, в средствах массовой информации, на информационных стендах органов и учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).

Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги представляется бесплатно.

2.1.6. Информирование получателей муниципальной услуги о порядке предоставления муниципальной услуги и информирование работодателей о порядке организации проведения муниципальной услуги осуществляются специалистом Комитета, участвующим в предоставлении муниципальной услуги (при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту).

Время ожидания в очереди для получения от специалиста Комитета, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, информации о процедуре предоставления муниципальной услуги при личном обращении получателя муниципальной услуги или работодателя не должно превышать 20 минут.

Письменные обращения получателей муниципальной услуги о порядке предоставления муниципальной услуги и работодателей о порядке организации, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются специалистом Комитета, участвующим в предоставлении муниципальной услуги, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, как правило, не превышающий 15 дней с момента регистрации обращения.

2.1.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист Комитета, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой форме информирует обратившихся граждан и работодателей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа или учреждения, в который позвонил гражданин или работодатель, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

2.1.8. Раздаточные информационные материалы (например, брошюры, буклеты и т.п.) находятся в помещении, предназначенном для приема получателей муниципальной услуги, раздаются в местах проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест, а также размещаются в иных органах и учреждениях.

Специалист Комитета, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, информирует получателей муниципальной услуги о порядке заполнения реквизитов заявления-анкеты.

Указанная информация может быть представлена при личном или письменном обращении получателя муниципальной услуги.

2.1.9. На информационных стендах, размещаемых в помещениях органов и учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, содержится следующая информация:

место расположения, график (режим) работы, номера телефонов, адрес Интернет-сайта и электронной почты органов и учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

реестр муниципальных услуг в области содействия занятости населения;

процедура предоставления муниципальной услуги;

порядок обжалования решения, действия органов и учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, их должностных лиц и работников или пассивного поведения, выражающегося в несовершении конкретных действий, которые должностные лица и работники органов и учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, были обязаны и могли совершить в силу возложенных на них обязанностей;

перечень получателей муниципальной услуги;

перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;

образцы заполнения заявления-анкеты;

рекомендации по самостоятельному поиску работы.

2.2. Получатели муниципальной услуги

2.2.1. Получателями муниципальной услуги являются:

несовершеннолетние граждане в возрасте от 14 до 18 лет;

безработные граждане, испытывающие трудности в поиске работы, до 35 лет;

инвалиды;

освобожденные из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы;

несовершеннолетние в возрасте от 16 до 18 лет;

одинокие и многодетные родители в возрасте до 35 лет, воспитывающие несовершеннолетних детей, детей-инвалидов;

в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущие работу впервые.

2.3. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги

2.3.1. Документами, необходимыми для получения несовершеннолетними гражданами муниципальной услуги, являются:

заявление-анкета;

паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, - для граждан Российской Федерации;

документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, разрешение на временное проживание, вид на жительство, а также иные документы, предусмотренные федеральным законом или признаваемые в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документов, удостоверяющих личность лица без гражданства в Российской Федерации, - для лиц без гражданства;

трудовая книжка или документ, ее заменяющий, кроме граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших);

документ об образовании - для граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших), не имеющих профессии (специальности).

2.4. Требования к оформлению документов, необходимых для получения муниципальной услуги

2.4.1. Заявление-анкета заполняется несовершеннолетним гражданином или безработным гражданином разборчиво от руки, на русском языке. При заполнении заявления-анкеты не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Заявление-анкета заверяется личной подписью гражданина.

2.4.2. Предложение о предоставлении муниципальной услуги заполняется специалистом Комитета, осуществляющим функцию по предоставлению муниципальной услуги по организации временного трудоустройства и (или) функцию по предоставлению муниципальной услуги по содействию гражданам в поиске подходящей работы. Специалист Комитета, осуществляющий функцию по предоставлению муниципальной услуги, знакомит получателя муниципальной услуги с предложением о предоставлении муниципальной услуги под роспись. Получатель муниципальной услуги письменно выражает согласие (несогласие с указанием причины отказа) с предоставлением муниципальной услуги.

2.5. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.5.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются отсутствие:

заполненного заявления-анкеты или согласия несовершеннолетнего гражданина или безработного гражданина с предложением специалиста Комитета о предоставлении муниципальной услуги;

паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего (у граждан Российской Федерации), документов, удостоверяющих личность и гражданство иностранного гражданина (у иностранных граждан), документов, удостоверяющих личность лица без гражданства (у лиц без гражданства);

трудовой книжки или документа, ее заменяющего, - у безработных граждан (кроме безработных граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших);

документа об образовании - у безработных граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших), не имеющих профессии (специальности).

2.5.2. На основании личного письменного заявления получатель муниципальной услуги вправе отказаться от предложения специалиста Комитета о предоставлении муниципальной услуги.

2.5.3. В случае отказа получателя муниципальной услуги от предложения специалиста Комитета о предоставлении муниципальной услуги она может быть предоставлена на основании заявления-анкеты, представленного несовершеннолетним гражданином, ищущим работу, или безработным гражданином в центр занятости населения после отказа.

2.6. Сроки предоставления муниципальной услуги

2.6.1. Муниципальная услуга предоставляется получателю муниципальной услуги в день обращения без предварительной записи.

2.6.2. Время ожидания в очереди для получения муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.

2.6.3. Максимально допустимое время предоставления муниципальной услуги несовершеннолетним гражданам не должно превышать 55 минут.

Максимально допустимое время предоставления муниципальной услуги безработным гражданам не должно превышать 45 минут.

2.6.4. Максимально допустимые сроки осуществления административных процедур, связанных с фиксированием результатов предоставления муниципальной услуги в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей муниципальной услуги в сфере занятости населения - физических лиц и регистр получателей муниципальных услуг в сфере занятости населения - работодателей, не должны превышать 30 минут.

2.7. Результат предоставления муниципальной услуги

2.7.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение несовершеннолетним гражданином или безработным гражданином направления для временного трудоустройства, оформленного в соответствии с приложением N 4 к настоящему Административному регламенту, или выписки из регистра получателей муниципальных услуг в сфере занятости населения (банка вакансий и работодателей) об отсутствии вариантов временного трудоустройства.

2.8. Требования к организации и ведению приема получателей муниципальной услуги

2.8.1. Часы приема получателей муниципальной услуги специалистом Комитета:

Понедельник 9.00 - 12.00;

вторник 12.00 - 17.00;

среда 9.00 - 12.00;

четверг 12.00 - 17.00;

пятница 9.00 - 12.00.

Время предоставления перерыва для отдыха и питания специалиста устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка Комитета.

2.8.2. Прием получателей муниципальной услуги специалистом Комитета ведется без предварительной записи в порядке живой очереди.

2.8.3. Специалист Комитета обеспечивается личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

2.9. Требования к оборудованию мест предоставления муниципальной услуги

2.9.1. Помещение для предоставления муниципальной услуги размещается на втором этаже здания.

Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются соответствующими указателями.

В помещении для предоставления муниципальной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников Комитета.

Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями по вопросам трудоустройства, стульями и столами, средствами пожаротушения.

2.9.2. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.

2.9.3. Рабочее место специалиста Комитета оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

2.9.4. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются с учетом стандарта комфортности предоставления муниципальных услуг.

III. Административные процедуры

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги несовершеннолетним гражданам

3.1.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение в Комитет несовершеннолетнего гражданина:

заполнившего форму бланка заявления-анкеты или выразившего письменное согласие на предложение специалиста Комитета, осуществляющего функцию по предоставлению муниципальной услуги, о предоставлении муниципальной услуги.

3.1.2. Несовершеннолетние граждане, обратившиеся за предоставлением муниципальной услуги, представляют документы, установленные пунктом 2.3.1 настоящего Административного регламента.

3.1.3. Специалист Комитета, осуществляющий функцию по предоставлению муниципальной услуги, проверяет наличие документов, установленных настоящим Административным регламентом.

На основании представленных документов специалист Комитета, осуществляющий функцию по предоставлению муниципальной услуги, принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с основанием, установленным настоящим Административным регламентом.

Специалист Комитета, осуществляющий функцию по предоставлению муниципальной услуги, информирует несовершеннолетнего гражданина о принятом решении.

В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист, осуществляющий функцию по предоставлению муниципальной услуги, разъясняет причины, основание отказа, порядок предоставления муниципальной услуги, оформляет решение в письменной форме и выдает его несовершеннолетнему гражданину.

В случае несогласия несовершеннолетнего гражданина с принятым решением он вправе обжаловать действия специалиста Комитета, осуществляющего функцию по предоставлению муниципальной услуги, в установленном порядке.

3.1.4. Специалист Комитета, осуществляющий функцию по предоставлению муниципальной услуги, информирует несовершеннолетнего гражданина, в отношении которого принято решение о предоставлении муниципальной услуги, об условиях временного трудоустройства.

Специалист Комитета, осуществляющий функцию по предоставлению муниципальной услуги, информирует несовершеннолетнего гражданина для каких категорий граждан в соответствии с законом о занятости населения работа временного характера считается подходящей.

3.1.5. Специалист Комитета, осуществляющий функцию по предоставлению муниципальной услуги, на основании заявления-анкеты и документов, представленных несовершеннолетним гражданином, осуществляет регистрацию несовершеннолетнего гражданина в целях поиска подходящей работы в регистре получателей муниципальных услуг в сфере занятости населения (банке работников) с использованием программно-технического комплекса.

Специалист Комитета, осуществляющий функцию по предоставлению муниципальной услуги, выводит заполненный бланк, содержащий сведения о несовершеннолетнем гражданине, на печатающее устройство.

Заполненному бланку присваивается идентификационный номер (номер может присваиваться в автоматическом режиме в программно-техническом комплексе).

3.1.6. Специалист Комитета, осуществляющий функцию по предоставлению муниципальной услуги, на основании обращений несовершеннолетних граждан проводит анализ спроса на участие во временном трудоустройстве, анализирует состояние рынка труда, количество и состав незанятого населения.

3.1.7. Специалист Комитета, осуществляющий функцию по предоставлению муниципальной услуги, на основании обращений работодателей и по подбору необходимых работников проводит анализ предложений по организации временного трудоустройства, осуществляет сбор информации о возможности трудоустройства несовершеннолетних граждан для выполнения работ временного характера в свободное от учебы время, рассматривает вопросы финансирования временных работ с заинтересованными органами, учреждениями и организациями, а также условия организации и проведения временного трудоустройства несовершеннолетних граждан, включая транспортную доступность рабочего места.

3.1.8. Специалист Комитета, осуществляющий функцию по предоставлению муниципальной услуги, проводит отбор предложений работодателей по организации временного трудоустройства на основании сведений о производственных возможностях, количестве создаваемых рабочих мест и численности участников, месте проведения и характере работ, сроках начала и окончания работ, уровне оплаты труда, стоимости выполнения работ, размерах и порядке их финансирования, требованиях по обеспечению условий охраны труда, создании специализированных условий для несовершеннолетних граждан и временных рабочих мест, учитывающих характер и условия труда несовершеннолетних граждан из числа инвалидов.

3.1.9. Специалист Комитета, осуществляющий функцию по предоставлению муниципальной услуги, проводит подбор несовершеннолетнему гражданину вариантов временного трудоустройства с использованием программно-технических комплексов в регистре получателей муниципальных услуг в сфере занятости населения (банке вакансий и работодателей), содержащем сведения о свободных рабочих местах (вакантных должностях), на основании договоров о совместной деятельности по организации и проведению временного трудоустройства несовершеннолетних граждан, заключенных с работодателями.

Подбор несовершеннолетним гражданам вариантов временного трудоустройства осуществляется с учетом состояния здоровья, возрастных и других индивидуальных особенностей несовершеннолетних граждан, пожеланий к условиям работы временного характера (заработная плата, режим рабочего времени, место расположения, характер труда, должность, профессия (специальность), а также требований работодателя к исполнению трудовой функции и кандидатуре работника.

При подборе вариантов временного трудоустройства не допускается:

предложение одной и той же работы временного характера дважды;

предложение несовершеннолетнему гражданину работы временного характера, которая связана с переменой места жительства без его согласия;

предложение работы временного характера, условия труда которой не соответствуют требованиям охраны труда;

предложение работы, время выполнения которой совпадает с временем учебы.

3.1.10. Специалист Комитета, осуществляющий функцию по предоставлению муниципальной услуги, задает критерии поиска вариантов временного трудоустройства в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей муниципальных услуг в сфере занятости населения (банке вакансий и работодателей).

3.1.11. Специалист Комитета, осуществляющий функцию по предоставлению муниципальной услуги, при наличии в регистре получателей муниципальных услуг в сфере занятости населения (банке вакансий и работодателей), содержащем сведения о свободных рабочих местах (вакантных должностях), вариантов временного трудоустройства осуществляет вывод на печатающее устройство перечня и предлагает его несовершеннолетнему гражданину.

3.1.12. Специалист Комитета осуществляющий функцию по предоставлению муниципальной услуги, при отсутствии в регистре получателей муниципальных услуг в сфере занятости населения (банке вакансий и работодателей) вариантов временного трудоустройства осуществляет вывод на печатающее устройство выписки об отсутствии вариантов временного трудоустройства, выдает ее несовершеннолетнему гражданину, приобщает копию выписки к личному делу получателя муниципальных услуг, фиксирует результат предоставления муниципальной услуги в регистре получателей муниципальных услуг в сфере занятости населения (банке работников).

Специалист Комитета, осуществляющий функцию по предоставлению муниципальной услуги, приглашает несовершеннолетнего гражданина повторно посетить Комитет для продолжения поиска подходящей работы.

3.1.13. Несовершеннолетний гражданин осуществляет выбор варианта временного трудоустройства из предложенного перечня и выражает свое согласие на направление для участия во временном трудоустройстве.

Несовершеннолетний гражданин имеет право выбрать несколько вариантов временного трудоустройства из предложенного специалистом Комитета, осуществляющим функцию по предоставлению муниципальной услуги, перечня.

3.1.14. Специалист Комитета, осуществляющий функцию по предоставлению муниципальной услуги, на основании выбранных несовершеннолетним гражданином вариантов работ временного характера по согласованию с ним оформляет не более двух направлений для участия во временном трудоустройстве одновременно.

3.1.15. Специалист Комитета, осуществляющий функцию по предоставлению муниципальной услуги, выводит на печатающее устройство и выдает несовершеннолетнему гражданину направления для участия во временном трудоустройстве.

3.1.16. Несовершеннолетний гражданин подтверждает факт получения направления для участия во временном трудоустройстве (при наличии вариантов временного трудоустройства) своей подписью в соответствующем бланке учетной документации.

3.1.17. Специалист Комитета, осуществляющий функцию по предоставлению муниципальной услуги, фиксирует результат предоставления муниципальной услуги в регистре получателей услуг в сфере занятости населения (банке работников).

3.1.18. Специалист Комитета, осуществляющий функцию по предоставлению муниципальной услуги, уведомляет несовершеннолетнего гражданина о необходимости представления информации о результатах собеседования с работодателем.

3.1.19. Специалист Комитета, осуществляющий функцию по предоставлению муниципальной услуги, передает личное дело получателя муниципальных услуг в текущий архив Комитета.

3.2. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги несовершеннолетним гражданам при последующих обращениях

3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги при последующих обращениях является личное посещение несовершеннолетним гражданином Комитета.

3.2.2. Специалист Комитета, осуществляющий функцию по предоставлению муниципальной услуги, проверяет наличие документов, установленных настоящим Административным регламентом.

На основании представленных документов специалист Комитета, осуществляющий функцию по предоставлению муниципальной услуги, принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с основанием, установленным настоящим Административным регламентом.

Специалист Комитета, осуществляющий функцию по предоставлению муниципальной услуги, информирует несовершеннолетнего гражданина о принятом решении.

В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Комитета, осуществляющий функцию по предоставлению муниципальной услуги, разъясняет причины, основание отказа, порядок предоставления муниципальной услуги, оформляет решение в письменной форме и выдает его несовершеннолетнему гражданину.

В случае несогласия несоверше“нолетнего гражданина с принятым решением он вправе обжаловать действия специалиста Комитета, осуществляющего функцию по предоставлению муниципальной услуги, в установленном порядке.

3.2.3. Специалист Комитета, осуществляющий функцию по предоставлению муниципальной услуги, на основании личного дела получателя муниципальных услуг и результатов собеседования с работодателями осуществляет:

подбор несовершеннолетнему гражданину вариантов временного трудоустройства (работы временного характера), подходящей работы или общественных работ в соответствии с последовательностью действий.

3.2.4. Специалист Комитета, осуществляющий функцию по предоставлению муниципальной услуги, информирует несовершеннолетнего гражданина о том, что:

в период временного трудоустройства он считается занятым;

в период временного трудоустройства он может обращаться в Комитет для получения муниципальной услуги.

3.3. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги безработным гражданам

3.3.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение в Комитет безработного гражданина:

заполнившего форму бланка заявления-анкеты или выразившего письменное согласие на предложение специалиста Комитета, осуществляющего функцию по предоставлению муниципальной услуги, о предоставлении муниципальной услуги.

3.3.2. Безработные граждане, обратившиеся за предоставлением муниципальной услуги, представляют документы, установленные пунктом 2.3.1 настоящего Административного регламента.

3.3.3. Специалист Комитета, осуществляющий функцию по предоставлению муниципальной услуги, проверяет наличие документов, установленных настоящим Административным регламентом.

На основании представленных документов специалист Комитета, осуществляющий функцию по предоставлению муниципальной услуги, принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с основаниями, установленными настоящим Административным регламентом.

Специалист Комитета, осуществляющий функцию по предоставлению муниципальной услуги, информирует безработного гражданина о принятом решении.

В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Комитета, осуществляющий функцию по предоставлению муниципальной услуги, разъясняет причины, основания отказа, порядок предоставления муниципальной услуги, оформляет решение в письменной форме и выдает его безработному гражданину.

В случае несогласия безработного гражданина с принятым решением он вправе обжаловать действия специалиста Комитета, осуществляющего функцию по предоставлению муниципальной услуги, в установленном порядке.

3.3.4. Специалист Комитета, осуществляющий функцию по предоставлению муниципальной услуги, информирует безработного гражданина, в отношении которого принято решение о предоставлении муниципальной услуги, для каких категорий безработных граждан в соответствии с Законом о занятости населения работа временного характера, требующая или не требующая (с учетом возрастных и иных особенностей граждан) предварительной подготовки, отвечающая требованиям трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, считается подходящей.

3.3.5. Специалист Комитета, осуществляющий функцию по предоставлению муниципальной услуги, на основании обращений работодателей за предоставлением муниципальной услуги по подбору необходимых работников проводит анализ предложений по организации временного трудоустройства, осуществляет сбор информации о возможности трудоустройства безработных граждан для выполнения работ временного характера, а также условия организации и проведения временного трудоустройства безработных граждан, включая транспортную доступность рабочего места.

3.3.6. Специалист Комитета, осуществляющий функцию по предоставлению муниципальной услуги, проводит отбор предложений работодателей по организации временного трудоустройства на основании сведений о производственных возможностях, количестве создаваемых рабочих мест и численности участников, месте проведения и характере работ, сроках начала и окончания работ, уровне оплаты труда, стоимости выполнения работ, размерах и порядке их финансирования, требованиях по обеспечению условий охраны труда, создании специализированных условий для безработных граждан и временных рабочих мест, учитывающих характер и условия труда безработных граждан из числа испытывающих трудности в поиске работы.

3.3.7. Специалист Комитета, осуществляющий функцию по предоставлению муниципальной услуги, подготавливает проекты договоров о совместной деятельности по организации и проведению временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, и передает их в установленном порядке на согласование и утверждение председателю Комитета.

3.3.8. Специалист Комитета, осуществляющий функцию по предоставлению муниципальной услуги, проводит подбор безработному гражданину вариантов временного трудоустройства с использованием программно-технических комплексов в регистре получателей муниципальных услуг в сфере занятости населения (банке вакансий и работодателей), содержащем сведения о свободных рабочих местах (вакантных должностях), на основании договоров о совместной деятельности по организации и проведению временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, заключенных с работодателями.

3.3.9. Подбор безработным гражданам вариантов временного трудоустройства осуществляется с учетом состояния здоровья, возрастных, профессиональных и других индивидуальных особенностей безработных граждан, пожеланий к условиям работы временного характера (заработная плата, режим рабочего времени, место расположения, характер труда, должность, профессия (специальность), а также требований работодателя к исполнению трудовой функции и кандидатуре работника.

При подборе вариантов временного трудоустройства не допускается:

предложение одной и той же работы временного характера дважды;

предложение безработному гражданину работы временного характера, которая связана с переменой места жительства без его согласия;

предложение работы временного характера, условия труда которой не соответствуют требованиям охраны труда.

3.3.10. Специалист Комитета, осуществляющий функцию по предоставлению муниципальной услуги, при наличии в регистре получателей муниципальных услуг в сфере занятости населения (банке вакансий и работодателей), содержащем сведения о свободных рабочих местах (вакантных должностях), вариантов временного трудоустройства осуществляет вывод на печатающее устройство перечня и предлагает его безработному гражданину.

3.3.11. Безработный гражданин осуществляет выбор варианта временного трудоустройства из предложенного перечня и выражает свое согласие на направление для участия во временном трудоустройстве.

Безработный гражданин имеет право выбрать несколько вариантов временного трудоустройства из предложенного специалистом Комитета, осуществляющим функцию по предоставлению муниципальной услуги, перечня.

3.3.12. Специалист Комитета, осуществляющий функцию по предоставлению муниципальной услуги, на основании выбранных безработным гражданином вариантов работ временного характера по согласованию с ним оформляет не более двух направлений для участия во временном трудоустройстве одновременно.

3.3.13. Специалист Комитета, осуществляющий функцию по предоставлению муниципальной услуги, выводит на печатающее устройство и выдает безработному гражданину направления для временного трудоустройства.

3.3.14. Безработный гражданин подтверждает факт получения направлений для участия во временном трудоустройстве (при наличии вариантов временного трудоустройства) своей подписью в соответствующем бланке учетной документации.

3.3.15. Специалист Комитета, осуществляющий функцию по предоставлению муниципальной услуги, фиксирует результат предоставления муниципальной услуги в регистре получателей муниципальных услуг в сфере занятости населения (банке работников).

3.3.16. Специалист Комитета, осуществляющий функцию по предоставлению муниципальной услуги, уведомляет безработного гражданина о необходимости представления информации о результатах собеседования с работодателем.

3.3.17. Специалист Комитета, осуществляющий исполнение муниципальной функции регистрации граждан в целях поиска подходящей работы и безработных граждан, на основании найденных в программно-техническом комплексе бланков учетной документации в электронном виде, личного дела получателя муниципальной услуги и результатов собеседования с работодателями осуществляет:

подбор безработному гражданину вариантов подходящей работы, временного трудоустройства (работы временного характера) или общественных работ или снятие безработного гражданина с регистрационного учета в связи с трудоустройством на работу временного характера.

3.3.18. Специалист Комитета, осуществляющий исполнение муниципальной функции регистрации граждан в целях поиска подходящей работы и безработных граждан, фиксирует результат заполнения варианта временного трудоустройства (работы временного характера) в регистре получателей муниципальных услуг в сфере занятости населения (банке вакансий и работодателей).

3.3.19. Специалист Комитета, осуществляющий исполнение муниципальной функции регистрации граждан в целях поиска подходящей работы и безработных граждан, информирует безработного гражданина о том, что:

в период временного трудоустройства он считается занятым;

в период временного трудоустройства он может обращаться в центр занятости населения для получения государственных услуг, включая государственную услугу содействия гражданам в поиске подходящей работы;

срочный трудовой договор о временном трудоустройстве может быть расторгнут безработным гражданином досрочно.

3.3.20. Специалист Комитета, осуществляющий исполнение муниципальной функции регистрации граждан в целях поиска подходящей работы и безработных граждан, проверяет правильность формирования личного дела получателя муниципальных услуг.

3.3.21. Специалист Комитета, осуществляющий исполнение муниципальной функции регистрации граждан в целях поиска подходящей работы и безработных граждан, передает личное дело получателя муниципальных услуг в установленном порядке в архив Комитета.

3.4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

3.4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, принятием решений специалистом Комитета и исполнением настоящего Административного регламента осуществляется председателем Комитета.

3.4.2. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется путем проведения председателем Комитета проверок соблюдения и исполнения специалистом Комитета положений настоящего Административного регламента, инструкций, содержащих порядок формирования и ведения регистра получателей муниципальных услуг в сфере занятости населения, требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей муниципальной услуги и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению муниципальных услуг в области содействия занятости населения.

3.4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается председателем.

3.4.4. Проверки осуществляются на основании планов проведения проверок (плановые проверки) или по факту обращения получателя муниципальной услуги (внеплановые проверки). Плановые проверки могут носить тематический характер.

3.5. Порядок обжалования действий (бездействия), осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги

3.5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) председателю Комитета.

3.5.2. При обращении получателей муниципальной услуги в письменной форме срок рассмотрения не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения, жалобы (претензии).

В случае если по обращению, жалобе (претензии) требуется провести расследования, проверки или обследования, срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения получатель муниципальной услуги уведомляется письменно с указанием причин его продления.

3.5.3. Обращение, жалоба (претензия) получателя муниципальной услуги в письменной форме должны содержать следующую информацию:

фамилия, имя, отчество гражданина, его место жительства или пребывания;

наименование органа и учреждения, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии сведений), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

существо обжалуемого решения, действия (бездействия).

3.5.4. Дополнительно в обращении, жалобе (претензии) могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых получатель муниципальной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые получатель муниципальной услуги считает необходимым сообщить.

3.5.5. К обращению, жалобе (претензии) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства. В таком случае получателем муниципальной услуги приводится перечень прилагаемых документов.

3.5.6. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, жалобы (претензии), отсутствуют или не приложены, получатель муниципальной услуги в пятидневный срок уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи либо по электронной почте) о том, что рассмотрение обращения, жалобы (претензии) и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

3.5.7. В случае если в обращении, жалобе (претензии) содержится просьба получателя муниципальной услуги об истребовании документов, имеющих существенное значение для рассмотрения, которые отсутствуют у получателя муниципальной услуги, то должностные лица, рассматривающие обращение, жалобу (претензию), вправе запросить необходимые документы или выехать на место для их изучения.

3.5.8. Под обращением, жалобой (претензией) получатель муниципальной услуги ставит личную подпись и дату.

3.5.9. По результатам рассмотрения обращения, жалобы (претензии) должностное лицо, участвующее в предоставлении муниципальной услуги, принимает решение об удовлетворении требований получателя муниципальной услуги и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении требований.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется получателю муниципальной услуги.

3.5.10. Обращение, жалоба (претензия) получателя муниципальной услуги не рассматриваются в следующих случаях:

отсутствие сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о фамилии, имени, отчестве получателя муниципальной услуги;

отсутствие подписи получателя муниципальной услуги.

3.5.11. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении обращения, жалобы (претензии) направляется получателю муниципальной услуги не позднее 30 дней с момента ее регистрации.

Продолжительность рассмотрения претензий или урегулирования споров не должна превышать 30 дней со дня регистрации обращения (претензии). Указанный срок может быть продлен по взаимному согласию сторон.

3.5.12. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и принятых решений при оказании муниципальной услуги как в досудебном, так и в судебном порядке.

3.5.13. В случае неудовлетворения результатами рассмотрения его обращения (претензии) заявитель может обжаловать их в суд в порядке и сроки согласно действующему законодательству РФ.

Приложение N 1

к Административному регламенту

ЗАЯВЛЕНИЕ-АНКЕТА

о предоставлении муниципальной услуги по организации

временного трудоустройства

Я, ____________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

прошу предоставить муниципальную услугу по организации временного

трудоустройства, так как отношусь к одной из следующих категорий граждан:

- несовершеннолетние граждане в возрасте от 14 до 18 лет;

- безработные граждане, испытывающие трудности в поиске работы,

до 35 лет;

- безработные граждане в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников

образовательных учреждений начального и среднего профессионального

образования, ищущие работу впервые (нужное подчеркнуть).

“____“ _____________ 200__ г.

_____________________________

(подпись гражданина)

Приложение N 2

к Административному регламенту

Муниципальное учреждение “Комитет по делам молодежи администрации г. Тынды“ находится по адресу:

676282, Россия, Амурская область, город Тында, ул. Амурская, 20 “А“.

Телефоны для справок:

51-480 - председатель комитета по делам молодежи;

51-490 - приемная комитета по делам молодежи;

51-482 - специалист Комитета, осуществляющий исполнение муниципальной функции регистрации граждан в целях поиска подходящей работы и безработных граждан.

Страница МУ “Комитет по делам молодежи“ на официальном сайте города Тынды - www.gorod.tynda.ru.

Электронный адрес МУ “Комитет по делам молодежи“ - mukdm@yandex.ru.

Режим работы муниципального учреждения “Комитет по делам молодежи администрации г. Тынды“:

понедельник - четверг с 8.00 до 12.00, с 13.30 до 17.30;

пятница - с 8.00 до 12.00;

суббота, воскресенье - выходной.

Приложение N 3

к Административному регламенту

ПРЕДЛОЖЕНИЕ

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВРЕМЕННОГО ТРУДОУСТРОЙСТВА

Комитет по делам молодежи администрации г. Тынды предлагает

___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество гражданина)

___________________________________________________________________________

зарегистрированному в целях поиска подходящей работы в качестве

- несовершеннолетние граждане в возрасте от 14 до 18 лет

- безработные граждане, испытывающие трудности в поиске работы, до 35 лет

- безработные граждане в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников

образовательных учреждений начального и среднего профессионального

образования, ищущие работу впервые (нужное подчеркнуть)

личное дело получателя муниципальной услуги

от “____“ _____________ 200__ г. N _____

получить муниципальную услугу по организации временного трудоустройства.

Специалист Комитета _______________________________________________

(фамилия, имя, отчество специалиста)

“____“ _____________ 200__ г. __________________________________________

(подпись работника)

С предложением ознакомлен, согласен/не согласен на получение

муниципальной услуги (нужное подчеркнуть)

Причина отказа ____________________________________________________________

(указать причину)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

“____“ _____________ 200__ г. ___________ _________________________________

(подпись) (фамилия, имя, отчество

гражданина)

Приложение N 4

к Административному регламенту

_____________________________________________________

(наименование юридического лица/ фамилия, имя,

отчество индивидуального предпринимателя или

физического лица)

_____________________________________________________

(адрес местонахождения, номер контактного телефона)

НАПРАВЛЕНИЕ

ДЛЯ УЧАСТИЯ ВО ВРЕМЕННОМ ТРУДОУСТРОЙСТВЕ

Комитет по делам молодежи администрации г. Тынды представляет

кандидатуру __________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество гражданина)

для замещения временного рабочего места, созданного в соответствии с

договором на организацию временного трудоустройства от “__“ ______ 200_ г.

N ____

Рекомендуется на должность, по профессии (специальности)

______________________________________________________________________________

(нужное указать)

Гражданин зарегистрирован в целях поиска подходящей работы / в качестве

безработного гражданина (нужное подчеркнуть)

Личное дело получателя муниципальной услуги от “__“ _________ 200_ г.

N ____

Просим письменно сообщить о принятом решении по направленной кандидатуре

Номер телефона для справок 51-482

“__“ ___________ 200_ г.

______________________________________________________________________________

(должность, фамилия, имя, отчество, подпись специалиста Комитета)------------

(линия отрыва)

Результат рассмотрения кандидатуры гражданина

Гражданин ________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Принимается на временное рабочее место, созданное в соответствии

с договором на организацию временного трудоустройства с “__“ _________ 200_ г.

приказ от “___“ _________ 200_ г. N ____

с ним заключен срочный трудовой договор от “___“ __________ 200_ г. N ____

на должность, по профессии (специальности) _______________________________

(нужное указать)

Кандидатура отклонена в связи с __________________________________________

(указать причину)

Гражданин от участия во временном трудоустройстве отказался в связи с

______________________________________________________________________________

(указать причину)

______________________________________________________________________________

(наименование юридического лица/ фамилия, имя, отчество индивидуального

предпринимателя или физического лица)

“____“ _____________ 200__ г.

______________________________________________________________________________

(должность, фамилия, имя, отчество, подпись работодателя

(его представителя)

М.П.