Законы и бизнес в России

Постановление Мэра города Тынды от 30.01.2009 N 167 “Об утверждении Административного регламента МУЗ “Тындинская городская стоматологическая поликлиника“ предоставления муниципальной услуги по обеспечению медицинской статистикой“

Вступил в силу со дня опубликования (пункт 3 данного документа).

Текст данного документа изменен при его официальной публикации. Текст в информационном банке приведен в соответствии с публикацией в газете “Авангард“, N 10, 10.02.2009.

МЭР ГОРОДА ТЫНДЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 января 2009 г. N 167

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МУЗ “ТЫНДИНСКАЯ

ГОРОДСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА“ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ

МЕДИЦИНСКОЙ СТАТИСТИКОЙ

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: распоряжение Правительства РФ N 1789-р принято 25.10.2005, а не 21.10.2005.---

Распоряжением Правительства РФ от 25.10.2005 N 1789-р одобрена Концепция административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, а не Концепция административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах.

В целях реализации на территории Амурской области Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах, одобренной распоряжением Правительства РФ от 21 октября 2005 г. N 1789-р (в редакции от 28 марта 2008 г. N 221).

На основании постановления мэра города Тынды от 20 июня 2008 г. N 1353 “Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов оказания муниципальных услуг администрацией города Тында и ее структурными подразделениями“ постановляю:

1. Утвердить Административный регламент МУЗ “Тындинская городская стоматологическая поликлиника“ предоставления муниципальной услуги по обеспечению медицинской статистикой.

2. Опубликовать настоящее постановление в газете “Авангард“.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования.

Мэр

города Тынды

М.Б.ШУЛЬЦ

Утвержден

постановлением

мэра

города Тынды

от 30 января 2009 г. N 167

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ “ТЫНДИНСКАЯ

ГОРОДСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА“ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ

МЕДИЦИНСКОЙ СТАТИСТИКОЙ

Административный регламент муниципального учреждения здравоохранения “Тындинская городская стоматологическая поликлиника“ оказания услуг по обеспечению медицинской статистикой.

1. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной услуги

Услуги по обеспечению медицинской статистикой.

1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок исполнения муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги по обеспечению медицинской статистикой осуществляется в соответствии с:

- Законом Амурской области от 20 февраля 2006 г. N 150-ОЗ “Об охране здоровья населения Амурской области“, ст. 7 (“Амурская правда“, N 34, от 28 февраля 2006 года);

- договором со страховой компанией.

1.3. Наименование органа местного самоуправления, оказывающего муниципальную услугу

Муниципальное учреждение здравоохранения “Тындинская городская стоматологическая поликлиника“ администрации г. Тында.

2. Требования, предъявляемые к порядку оказания

муниципальной услуги

2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге

Конечным результатом предоставления услуги является оплата страховой компанией услуг, оказанных пациентам.

2.2. Способ получения сведений о местах нахождения и графике работы муниципального учреждения здравоохранения “Тындинская городская стоматологическая поликлиника“

Местонахождения: г. Тында, Амурская область, ул. Красная Пресня, д. 7.

Телефоны для справок: регистратура - (41656) 47-9-53; бухгалтерия - (41656) 47-3-85; главная медсестра - (41656) 47-9-19; приемная главного врача и медицинский статистик - (41656) 47-8-35.

Электронная почта - tyndastom@amur.ru.

График работы стоматологической поликлиники размещен на входе:

Понедельник - пятница 7.30 - 19.00

Суббота 9.00 - 13.00

Воскресенье Выходной

График работы медицинского статистика согласно внутреннему трудовому

распорядку: Понедельник - четверг 8.00 - 17.00

Пятница 8.00 - 12.00

2.3. Перечень необходимых для получения муниципальной услуги документов, их формы, способ получения

Граждане, нуждающиеся в оказании стоматологической помощи и обратившиеся впервые в стоматологическую поликлинику, предъявляют в регистратуру, в порядке живой очереди медицинский полис и паспорт, СНИЛС - для заведения амбулаторной карты. Для заведения амбулаторной карты несовершеннолетним гражданам представляются: свидетельство о рождении ребенка, страховой медицинский полис ребенка, паспорт одного из родителей.

Граждане, которые обращаются за помощью в стоматологическую поликлинику повторно, предъявляют медицинский полис в регистратуре медицинскому регистратору, на основании которого амбулаторная карта передается лечащему врачу. Данная процедура одинакова и для несовершеннолетних граждан.

Иногородние граждане, обратившиеся в стоматологическую поликлинику для получения медицинской услуги, в регистратуру предъявляют страховой медицинский полис и паспорт, несовершеннолетние предъявляют страховой полис ребенка, паспорт сопровождающего родителя, свидетельство о рождении.

На каждого гражданина, обратившегося за медицинской помощью, оформляется статистический талон, который вместе с амбулаторной картой передается врачу.

2.4. Порядок получения консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги

Для получения консультации и разъяснения значения кодов оказанных услуг врачи и пациенты обращаются к медицинскому статистику по телефону или лично.

2.5. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки и устные обращения граждан

При ответе на телефонные звонки медицинский статистик, сняв трубку, должен сообщить название учреждения и подразделения, куда дозвонился гражданин. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать “параллельных“ разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

При личном обращении граждан медицинский статистик должен четко и внятно ответить на заданный вопрос.

2.6. Требования к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги

Рабочее место оборудовано необходимым количеством бумаги, компьютером, принтером, вращающимся стулом с подлокотниками, который может регулироваться по высоте и углу наклона спинки, подключен Интернет.

В регистратуре всегда есть необходимое количество бланков статистических талонов, которые выдаются пациенту вместе с амбулаторной картой.

2.7. Условия и сроки предоставления государственной услуги

В порядке живой очереди гражданин берет талон в регистратуре, приходит в назначенное время на прием к врачу, предварительно взяв в регистратуре амбулаторную карту и статистический талон, в который уже внесены данные о пациенте (фамилия, имя, отчество, адрес, дата рождения, N страхового полиса, название страховой компании, пол). Статистический талон заполняется в течение 5 минут.

Во время приема пациента врач заполняет статистический талон в течение 5 минут.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Отсутствие медицинского полиса, т.к. при отсутствии полиса услуги оказываются платно.

3. Административные процедуры

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении услуги

3.1.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала действия

Инициатор события - пациент:

- при выдаче амбулаторной карты пациенту выписывается статистический талон, с которым идет на прием к врачу;

- после осмотра врача на пациента заполняется статистический талон, который в конце рабочего дня передается заведующему отделением для проверки;

- после проверки заведующим отделением статистические талоны передаются медицинскому статистику.

3.1.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия

Должностными лицами, ответственными за предоставление услуги, являются врач и медицинский статистик:

- врач несет ответственность за достоверность вносимой закодированной информации в статистический талон пациента;

- медицинский статистик несет ответственность за своевременность сдаваемого отчета страховым компаниям.

3.1.3. Максимальный срок выполнения действия

Максимальный срок перенесения данных со статистического талона в программу “Релакс“ - 1 месяц.

Время обработки одного талона - от 5 до 10 минут.

Все талоны, поступившие медицинскому статистику в течение месяца, должны быть внесены в базу данных до 1 числа следующего месяца.

Сроки сдачи медицинского статистического отчета в:

- “Дальмедстрах“ - с 1 по 30 - 31 отчетного месяца;

- “АмурДАСК“ - с 1 по 7 число следующего за отчетным месяца;

- ОМС - с 1 по 5 число следующего месяца, по иногородним.

3.1.4. Права и обязанности должностного лица

Медицинский статистик:

- проводит систематизацию и обработку учетно-отчетных данных поликлиники;

- определяет статистические показатели, характеризующие работу поликлиники;

- инструктирует персонал подразделений о правилах учетных форм и составления статистических отчетов;

- составляет годовой статистический отчет о работе поликлиники;

- своевременно подает заявки на приобретение бланков учетно-отчетных статистических форм;

- подготавливает различные справки на основе данных статистического учета.

3.1.5. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений

Текущий контроль за соблюдением выполнения действий врача и медицинского статистика осуществляют страховые компании ОМС, Амурский областной фонд ОМС.

Формы контроля:

- страховой компанией запрашивается в поликлинике определенное количество медицинских карт для проведения экспертизы;

- врачи-эксперты страховой компании проверяют целесообразность проведенных процедур и соответствие их диагнозу;

- сверяется соответствие диагноза проставленному коду в статистическом талоне.

3.1.6. Способ фиксации результата выполнения действия

При исполнении муниципальной услуги необходимо:

- заполнить статистический талон (форма 30), в котором указываются фамилия, имя, отчество пациента, вид и код оказанной услуги, фамилия врача, дата посещения, повод посещения;

- в амбулаторной карте врачом фиксируется собранный анамнез, виды оказываемых услуг и результат оказанной услуги;

- медицинским статистиком в конце месяца делается отчет о количестве услуг, пролеченных пациентов;

- медицинский статистик готовит счета-фактуры, сводные справки по профильным отделениям, сводные справки по отделениям поликлиники, реестр счета по оплате медицинских услуг, тоже самое по иногородним.

3.1.7. Результат действия и порядок передачи результата

Результат действия - сбор статистических данных о количестве оказанных услуг и количестве посещений.

Результат действия подтверждается записью в амбулаторной карте и статистическом талоне. После оказания услуги амбулаторная карта передается в регистратуру на хранение, а статистический талон - медицинскому статистику для формирования статистического отчета.

После того как медицинский статистик внесет все данные в программу “Релакс“ и сформирует отчет, все данные заносятся на цифровой носитель и передаются в отделение страховой компании, а также электронно - в областные филиалы страховых компаний.

3.2. Порядок обжалования действий

Страховая компания вправе не согласиться с объемом и качеством оказанных услуг пациентам путем текущей экспертизы, тогда она уменьшает сумму выплаты за оказанные поликлиникой услуги. Результаты экспертизы оформляются актами экспертизы.

Страховая компания имеет право уменьшить сумму выплаты за оказанные поликлиникой услуги в случае неправильного оформления документов, несоответствия записей. Предварительно направив сообщение о несогласии с представленными счетами и суммой, которая не подлежит оплате.

При несогласии МУЗ “Тындинская городская стоматологическая поликлиника“ с результатами экспертизы или с размерами неоплаты предоставленных медицинских услуг поликлиника в десятидневный срок представляет страховой компании протокол разногласий.

В случае отсутствия согласия споры между сторонами решаются третейским судом в соответствии с действующим законодательством в месячный срок с момента поступления обращения поликлиники, в том числе проведением повторной экспертизы. К обращению прикладываются акт экспертизы, подписанный сторонами, и протокол разногласий.