Законы и бизнес в России

Постановление Мэра города Тынды от 30.01.2009 N 165 “Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги “Услуги стационаров (включая стационар дневного пребывания)“

Вступил в силу со дня опубликования (пункт 3 данного документа).

Текст данного документа изменен при его официальной публикации. Текст в информационном банке приведен в соответствии с публикацией в газете “Авангард“, N 10, 10.02.2009.

МЭР ГОРОДА ТЫНДЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 января 2009 г. N 165

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ “УСЛУГИ

СТАЦИОНАРОВ (ВКЛЮЧАЯ СТАЦИОНАР

ДНЕВНОГО ПРЕБЫВАНИЯ)“

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: распоряжением Правительства РФ от 25.10.2005 N 1789-р одобрена Концепция административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, а не Концепция административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах.

В целях реализации на территории Амурской области Концепции административной реформы в РФ в 2006 - 2008 годах, одобренной распоряжением Правительства РФ от 25 октября 2005 г. N 1789-р (в редакции от 28 марта 2008 г. N 221), на основании постановления мэра г. Тынды от 20 июня 2008 г. N 1353 “Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов оказания муниципальных услуг администрацией г. Тынды и ее структурными подразделениями“ постановляю:

1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги “Услуги стационаров (включая стационар дневного пребывания)“ (прилагается).

2. Опубликовать настоящее постановление в газете “Авангард“.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования.

Мэр

города Тынды

М.Б.ШУЛЬЦ

Утвержден

постановлением

мэра

города Тынды

от 30 января 2009 г. N 165

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ “УСЛУГИ СТАЦИОНАРОВ

(ВКЛЮЧАЯ СТАЦИОНАРЫ ДНЕВНОГО ПРЕБЫВАНИЯ)“

I. Общие положения

Наименование муниципальной услуги

1. Административный регламент по оказанию муниципальной услуги “Услуги стационаров (включая стационары дневного пребывания)“ является сводом правил, определяющих порядок оказания данных услуг.

Нормативно-правовое регулирование предоставления муниципальной услуги

2. Предоставление муниципальной услуги по “Услугам стационаров (включая стационары дневного пребывания)“ осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 г. N 5487-1 (в ред. Федерального закона от 18 октября 2007 г. N 230-ФЗ);

Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“;

Законом Амурской области от 20 февраля 2006 года “Об охране здоровья населения Амурской области“;

Законом Амурской области от 20 февраля 2006 года “Об охране здоровья населения Амурской области“, является сводом правил, определяющих порядок оказания данных услуг;

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: постановление Правительства Амурской области от 31.12.2008 N 338 называется “Об утверждении Территориальной программы государственных гарантий оказания населению Амурской области бесплатной медицинской помощи на 2009 год“, а не “Территориальная программа государственных гарантий оказания населению Амурской области бесплатной медицинской помощи на 2009 год“.

постановлением Правительства Амурской области от 31 декабря 2008 г. N 338 “Территориальная программа государственных гарантий оказания населению Амурской области бесплатной медицинской помощи на 2009 год“.

Органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги

3. Учреждением, осуществляющим услуги по оказанию стационарной медицинской помощи, в том числе в условиях дневных стационаров, является муниципальное учреждение здравоохранения “Тындинская центральная районная больница“.

4. Прием, регистрацию документов граждан, определение даты плановой госпитализации осуществляют врачи поликлинического отделения по согласованию с заведующими профильным отделением.

5. В экстренных случаях вопрос о госпитализации решает врач приемного покоя или дежурный врач.

II. Требования, предъявляемые к порядку оказания

муниципальной услуги

Порядок информирования о муниципальной услуге

6. Услуги стационаров предусматривают диагностику и лечение заболевших граждан в условиях стационара, оказание квалифицированной и специализированной медицинской помощи.

7. Услуги стационаров оказываются с учетом профиля патологии пациента по направлению участкового врача или врача-специалиста поликлиники, врача скорой медицинской помощи.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 06.06.2003 N 124 введены в действие санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.1.3.1375-03, а не СанПиН 2.1.3.1375-0.

Санитарно-гигиенические условия оказания данных услуг соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам СанПиН 2.1.3.1375-0 “Гигиенические требования к размещению, устройству, оборудованию и эксплуатации больниц, родильных домов и других лечебных стационаров“ (с изменениями от 25 апреля 2007 г.).

8. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги может быть один из вариантов: купирование неотложных состояний, а также состояний, требующих интенсивной терапии и круглосуточного наблюдения медицинского персонала; направление пациента на следующий этап лечения в случае необходимости; направление на проведение дообследования в медицинское учреждение Амурской области.

При лечении в дневном стационаре:

завершение цикла процедур и манипуляций, оказываемых в стационарных условиях; клиническое выздоровление (или улучшение состояния) пациента.

9. Информация о муниципальной услуге представляется:

непосредственно в помещениях органов и учреждений, участвующих в оказании государственной услуги; в учреждениях здравоохранения, осуществляющих медицинское обслуживание граждан; в органах управления здравоохранением муниципальных образований Амурской области.

10. Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги производятся:

должностными лицами муниципального учреждения здравоохранения МУЗ “Тындинская ЦРБ“: главным врачом МУЗ “Тындинская ЦРБ“, заместителем главного врача по лечебной работе, заместителем главного врача по детству и родовспоможению, заведующими профильными отделениями и при личном обращении граждан или по телефонам должностных лиц.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Время разговора не должно превышать 5 - 10 минут;

главным специалистом - экспертом отдела организации медицинской помощи и профилактической работы министерства здравоохранения Амурской области:

часы приема главного врача МУЗ “Тындинская ЦРБ“:

понедельник 13-00 до 15-00 ч.;

вторник 13-00 до 15-00 ч.;

среда 13-00 до 15-00 ч.;

четверг 13-00 до 15-00 ч.;

пятница 13-00 до 15-00 ч.;

суббота, воскресенье - выходной.

Консультации по оказанию стационарной медицинской помощи осуществляются на всех этапах ее оказания; сотрудниками органов управления здравоохранением муниципальных образований Амурской области, ответственными за организацию лечебно-профилактической помощи, при личном обращении гражданина или по телефонам должностных лиц органа управления здравоохранением муниципальных образований Амурской области;

медицинскими работниками лечебно-профилактического учреждения здравоохранения г. Тынды, осуществляющими медицинское обслуживание граждан: лечащим врачом, заведующим отделением, заместителем главного врача по лечебной работе при личном обращении гражданина.

Общий контроль качества оказания услуг осуществляет главный врач МУЗ “Тындинская ЦРБ“, текущий контроль осуществляет заместитель главного врача по лечебной работе.

11. На стендах, размещаемых в приемном покое стационаров, указываются:

порядок предоставления муниципальной услуги “Услуги стационаров, включая стационары дневного пребывания“;

порядок получения консультаций, информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

порядок обжалования решений, действий или бездействий должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;

часы приема должностных лиц, ответственных за предоставление данной муниципальной услуги.

12. Справочные телефоны МУЗ “Тындинская ЦРБ“: Приемная главного врача 46-8-14; Приемный покой хирургического отделения 47-3-94; Приемный покой родильного отделения 46-6-39; Детское отделение 43-6-49; Терапевтическое отделение 46-4-25; Хирургическое отделение 46-5-39; Инфекционное отделение 47-5-39.

13. Услуги стационаров оказываются круглосуточно, за исключением дневных стационаров, в которых помощь пациентам оказывается преимущественно в первую половину рабочего дня.

Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги

14. Для получения муниципальной услуги гражданин должен иметь следующие документы:

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;

полис обязательного медицинского страхования;

направление из поликлинического отделения;

лист ожидания госпитализации (в случае плановой госпитализации);

результаты предварительного обследования в поликлиническом отделении (в случае плановой госпитализации).

15. Документы, указанные в перечне, выдаются гражданину врачом поликлинического отделения.

16. В случае госпитализации в экстренном порядке гражданин должен иметь при себе следующие документы:

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;

полис обязательного медицинского страхования;

при госпитализации персонал приемного отделения проверяет наличие у больного документа, удостоверяющего личность, полиса обязательного медицинского страхования. Отсутствие указанных документов лишает пациента права на госпитализацию.

Порядок обращения в МУЗ “Тындинская ЦРБ“ для получения муниципальной услуги

17. Больные с результатами предварительного обследования направляются в приемный покой профильного отделения в МУЗ “Тындинская ЦРБ“ по адресу: г. Тында, ул. Зеленая, 1 или ул. Семилетки, 74.

18. Прием граждан осуществляется в приемном покое дежурным врачом, врачом приемного покоя или заведующим отделением в сопровождении медсестры приемного покоя. Кабинет располагается на 1 этаже 3-этажного здания. Для приема граждан и ожидания в очереди имеются стулья, кушетки.

Перечень оснований для отказа в оказании муниципальной услуги

19. При госпитализации персонал приемного отделения проверяет наличие у больного документа, удостоверяющего личность, полиса обязательного медицинского страхования. Отсутствие указанных документов лишает пациента права на плановую госпитализацию.

20. Пациентам, не нуждающимся в стационарном лечении (отсутствуют показания для госпитализации: состояния, угрожающие жизни пациента; состояния, требующие экстренных и срочных оперативных вмешательств; состояния, требующие коррекции в отделениях реанимации и интенсивной терапии; состояния, угрожающие жизни и здоровью окружающих), выдаются рекомендации для амбулаторно-поликлинического лечения.

21. В случае когда необходимый объем помощи выходит за рамки возможностей лечебно-профилактического учреждения, больной должен быть переведен в другое лечебно-профилактическое учреждение с адекватными возможностями, если не могут быть привлечены компетентные специалисты.

Другие положения, характеризующие требования к оказанию муниципальной услуги

За счет средств пациентов оказываются услуги стационара в случаях, обеспечивающих:

22. Диагностические исследования, процедуры, манипуляции, консультации и профилактические курсы лечения, проводимые пациентам по их желанию при отсутствии медицинских показаний.

23. Бытовые и сервисные услуги повышенной комфортности, предоставляемые лечебно-профилактическими учреждениями.

24. Продление по желанию больного его пребывания в стационаре по завершении курса лечения и при наличии показаний для продолжения лечения в амбулаторных условиях.

25. Проведение по настоянию больного или его родственников лечения в условиях стационара при отсутствии показаний.

26. Индивидуальное дополнительное питание по желанию пациента.

27. Плановая медицинская помощь лицам, не имеющим полисов обязательного медицинского страхования (включая иностранных граждан).

28. Выведение из состояния запоя, за исключением случаев, осложненных алкогольным психозом.

29. Повторное лечение хронических наркологических болезней при ремиссии менее 6 месяцев.

30. Предоставление платных услуг населению оформляется договором, которым регламентируются условия и сроки получения, порядок расчетов, права, обязанности и ответственность сторон.

III. Административные процедуры

Порядок предоставления муниципальной услуги

31. Направление на госпитализацию в стационар (отделение) по экстренным показаниям осуществляют: врачи первичного звена, включая врача общей практики (семейного врача); врачи-консультанты; врачи (фельдшеры) скорой медицинской помощи.

32. На госпитализацию в стационары (отделения) направляются пациенты с предварительно установленным или неясным диагнозом.

33. Больной должен быть осмотрен врачом в приемном отделении в порядке живой очереди, но не позднее 30 минут с момента обращения, при угрожающих жизни состояниях - немедленно.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка, исходя из смысла постановления, имеется в виду: “... с момента определения показаний. В случаях...“.

34. Максимальное время ожидания госпитализации не должно составлять более 3 часов с момента определения показаний. 19. В случаях когда для окончательной постановки диагноза требуется динамическое наблюдение, допускается нахождение больного в палате наблюдения приемного отделения до 24 часов. За этот период производится полный объем неотложных лечебно-диагностических мероприятий.

Экстренная медицинская помощь оказывается при угрожающих жизни пациента состояниях.

35. Экстренная медицинская помощь должна быть оказана при обращении пациента в любое время суток. После оказания неотложной помощи больной должен быть переведен в соответствующее отделение стационара.

36. Пациентам, не нуждающимся в стационарном лечении, выдаются рекомендации для амбулаторно-поликлинического лечения.

37. Показания для госпитализации: состояния, угрожающие жизни пациента; состояния, требующие экстренных и срочных оперативных вмешательств; состояния, требующие коррекции в отделениях реанимации и интенсивной терапии; состояния, угрожающие жизни и здоровью окружающих.

38. Объем помощи определяется в соответствии с лицензией на право осуществления медицинской деятельности лечебно-профилактического учреждения установленного образца. В случаях когда необходимый объем помощи выходит за рамки возможностей лечебно-профилактического учреждения, больной должен быть переведен в другое лечебно-профилактическое учреждение с адекватными возможностями либо должны быть привлечены компетентные специалисты.

Плановая медицинская помощь оказывается пациентам, состояние здоровья которых не угрожает жизни и не требует принятия экстренных мер.

39. Плановая госпитализация проводится по направлениям врачей амбулаторно-поликлинических учреждений (подразделений).

40. Плановая госпитализация осуществляется только при наличии у больного листа ожидания с подтвержденной датой госпитализации, результатов диагностических исследований, которые могут быть проведены в амбулаторных условиях.

41. Максимальное время ожидания определяется очередью на плановую госпитализацию. В стационарах ведутся журналы очередности на госпитализацию по отделениям, согласованные с листами ожидания, выданными поликлиникой, включающие в себя следующие сведения: паспортные данные пациента; диагноз; срок планируемой госпитализации. Пациенту в направлении врача поликлиники врачом стационара указывается дата планируемой госпитализации.

42. В случае невозможности госпитализировать больного в назначенный срок администрация лечебно-профилактического учреждения обязана известить пациента не менее чем за 3 дня до даты планируемой госпитализации и согласовать с ним новый срок госпитализации.

43. Максимальный срок ожидания не должен превышать 2 месяца с момента записи.

44. Объем оказания помощи при плановой госпитализации определяется в соответствии с лицензией лечебно-профилактического учреждения установленного образца.

45. В случае когда необходимый объем помощи выходит за рамки возможностей лечебно-профилактического учреждения, больной должен быть переведен в другое лечебно-профилактическое учреждение с адекватными возможностями либо должны быть привлечены компетентные специалисты.

Условия пребывания пациента в стационаре

46. Размещение больных производится в палаты на 4 и более человек. Допускается размещение больных, поступивших по экстренным показаниям, вне палаты (коридорная госпитализация) на срок не более суток. Направление в палату пациентов, поступивших на плановую госпитализацию, осуществляется в течение первого часа с момента поступления в стационар. Внепалатная госпитализация исключается.

47. Питание больного, лечебно-диагностические манипуляции, лекарственное обеспечение должны начинаться с момента поступления в стационар. Обеспечение пациентов питанием осуществляется в соответствии с установленными нормативами.

48. Лечащий врач обязан информировать больного (в случаях лечения несовершеннолетних в возрасте до 15 лет - его родителей или законных представителей) о ходе лечения, прогнозе, необходимом индивидуальном режиме.

49. Одному из родителей или иному члену семьи, по усмотрению родителей, предоставляется возможность находиться вместе с больным ребенком в лечебно-профилактическом учреждении. Питанием и койкой обеспечивается лицо, ухаживающее за госпитализированным: грудным ребенком; ребенком до 3 лет при наличии медицинских показаний; ребенком до 14 лет - в исключительных случаях, когда индивидуальный уход невозможно оказать медицинским персоналом.

50. Администрация лечебно-профилактического учреждения обеспечивает хранение личных вещей пациента, исключающее хищение и порчу, до момента выписки.

Госпитализация в стационар (отделение) дневного пребывания

51. Направление в стационар дневного пребывания осуществляют: врачи стационара; врачи-консультанты; врачи первичного звена, включая врачей общей практики (семейные врачи).

52. На госпитализацию в стационар дневного пребывания направляются пациенты с предварительно или окончательно установленным диагнозом.

Максимальное время ожидания госпитализации составляет не более 1 часа с момента определения показаний.

53. Показанием к госпитализации является состояние, не требующее круглосуточного наблюдения врача, но требующее оказания медицинских услуг в госпитальных условиях.

54. Объем помощи определяется в соответствии с лицензией лечебно-профилактического учреждения установленного образца. В случае когда необходимый объем помощи выходит за рамки возможностей лечебно-профилактического учреждения, больной должен быть переведен в другое лечебно-профилактическое учреждение с адекватными возможностями либо должны быть привлечены компетентные специалисты.

Условия госпитализации в стационар (отделение) дневного пребывания

55. Размещение больных производится в палаты на 2, 4 и более человек.

56. Лечебно-диагностические манипуляции, лекарственное обеспечение должны начинаться с момента поступления в стационар (отделение).

57. Обеспечение взрослых пациентов питанием осуществляется по желанию больного за счет личных средств в соответствии с установленными нормативами.

58. Пациенты детского возраста обеспечиваются бесплатным одноразовым питанием (завтрак).

59. Лечащий врач обязан информировать больного (в случаях лечения несовершеннолетних в возрасте до 15 лет - его родителей или законных представителей) о ходе лечения, прогнозе, необходимом индивидуальном режиме.

Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги

60. Оказание муниципальной услуги по стационарной помощи (включая стационары дневного пребывания) включает в себя следующие административные процедуры:

отбор и направление на госпитализацию для предоставления стационарной медицинской помощи;

оформление медицинской документации установленной формы в приемном покое;

осмотр лечащим врачом с целью определения состояния пациента и установления диагноза;

лабораторное и инструментальное обследование граждан с целью верификации диагноза;

подбор и назначение лечения в соответствии с имеющейся нозологией и медицинскими стандартами;

проведение необходимого назначенного лечения;

ежедневный осмотр, коррекция лечения;

проведение консультаций специалистов при необходимости и согласно медицинским стандартам;

контроль клинико-лабораторных данных и данных инструментального обследования раз в 7 - 10 дней и по мере необходимости;

проведение КЭК в случаях, предусмотренных приказом N 514 Министерства здравоохранения и соцразвития от 1 августа 2007 г.;

выписка пациента с оформлением документации и выдачей на руки больному выписки из истории болезни и документа, удостоверяющего временную нетрудоспособность.

61. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение гражданина в приемный покой стационара по направлению для предоставления специализированной медицинской помощи в МУЗ “Тындинская ЦРБ“.

Гражданин должен иметь документ, удостоверяющий личность, полис обязательного медицинского страхования, направление из поликлинического отделения, лист ожидания госпитализации.

62. Врач приемного покоя заполняет медицинскую карту стационарного больного гражданину при наличии у него медицинских показаний и согласии гражданина на предоставление ему специализированной медицинской помощи, а также на основании личного желания гражданина.

63. Последовательность действий административной процедуры:

----T---------------------------------T---------------------T--------------------------¬

¦ N ¦ Действия ¦ Ответственное лицо ¦ Максимальный срок ¦

+---+---------------------------------+---------------------+--------------------------+

¦1. ¦Прием, регистрация обращения ¦Медсестра приемного ¦30 минут ¦

¦ ¦гражданина ¦покоя ¦ ¦

+---+---------------------------------+---------------------+--------------------------+

¦2. ¦Осмотр врачом приемного покоя, ¦Врач приемного покоя,¦При угрожающих жизни ¦

¦ ¦определение состояния больного, ¦заведующий отделением¦состояниях - немедленно, ¦

¦ ¦наличия показаний к стационарному¦ ¦в случае плановой ¦

¦ ¦лечению, плана обследования и ¦ ¦госпитализации - в течение¦

¦ ¦лечения ¦ ¦30 мин. ¦

+---+---------------------------------+---------------------+--------------------------+

¦3. ¦Проведение лабораторного ¦Зав. лабораторией, ¦При угрожающих жизни ¦

¦ ¦обследования ¦дежурный лаборант ¦состояниях - немедленно, ¦

¦ ¦ ¦ ¦в случае плановой ¦

¦ ¦ ¦ ¦госпитализации - в течение¦

¦ ¦ ¦ ¦суток ¦

+---+---------------------------------+---------------------+--------------------------+

¦4. ¦Оформление медицинской ¦Медицинская сестра ¦Первоначально - в течение ¦

¦ ¦документации в соответствии ¦приемного покоя, ¦3 часов, далее - ¦

¦ ¦с установленными требованиями ¦дежурный врач, ¦в процессе лечения ¦

¦ ¦ ¦лечащий врач, ¦ ¦

¦ ¦ ¦зав. отделением ¦ ¦

+---+---------------------------------+---------------------+--------------------------+

¦5. ¦Госпитализация пациента ¦Зав. отделением, ¦Не более 3 часов с момента¦

¦ ¦в профильное отделение ¦дежурный врач ¦определения показаний. ¦

¦ ¦ ¦ ¦В отдельных случаях - ¦

¦ ¦ ¦ ¦до 24 часов ¦

+---+---------------------------------+---------------------+--------------------------+

¦6. ¦Организация лечебно - ¦Персонал отделения ¦В течение всего пребывания¦

¦ ¦диагностических, профилактических¦ ¦в стационаре ¦

¦ ¦и санитарно-гигиенических ¦ ¦ ¦

¦ ¦мероприятий и содействие их ¦ ¦ ¦

¦ ¦своевременному выполнению ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------------+---------------------+--------------------------+

¦7. ¦Обеспечение в полном объеме ¦Персонал отделения ¦В течение всего пребывания¦

¦ ¦экстренных и неотложных ¦ ¦в стационаре ¦

¦ ¦мероприятий ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------------+---------------------+--------------------------+

¦8. ¦Обеспечение в полном объеме ¦Персонал отделения ¦В течение всего пребывания¦

¦ ¦противоэпидемических и ¦ ¦в стационаре ¦

¦ ¦карантинных мероприятий ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------------+---------------------+--------------------------+

¦9. ¦Оказание консультативных услуг ¦Специалисты ¦В течение всего пребывания¦

¦ ¦ ¦МУЗ “Тындинская ЦРБ“ ¦в стационаре ¦

+---+---------------------------------+---------------------+--------------------------+

¦10.¦Оформление выписных документов ¦Лечащий врач, ¦В течение 2 часов ¦

¦ ¦при окончании лечения ¦заведующий отделением¦с момента установления ¦

¦ ¦ ¦ ¦показаний к прекращению ¦

¦ ¦ ¦ ¦лечения ¦

+---+---------------------------------+---------------------+--------------------------+

¦11.¦Экспертиза временной ¦Зам. главного врача ¦В течение рабочего дня ¦

¦ ¦нетрудоспособности ¦по КЭК ¦ ¦

L---+---------------------------------+---------------------+---------------------------

64. Плановая госпитализация проводится по направлениям врачей амбулаторно-поликлинических учреждений (подразделений). Плановая госпитализация осуществляется только при наличии у больного листа ожидания с подтвержденной датой госпитализации, результатов диагностических исследований, которые могут быть проведены в амбулаторных условиях. Максимальное время ожидания определяется очередью на плановую госпитализацию. В стационарах ведутся журналы очередности на госпитализацию по отделениям, согласованные с листами ожидания, выданными поликлиникой, включающие в себя следующие сведения: паспортные данные пациента; диагноз; срок планируемой госпитализации. Пациенту в направлении врача поликлиники врачом стационара указывается дата планируемой госпитализации. В случае невозможности госпитализировать больного в назначенный срок администрация лечебно-профилактического учреждения обязана известить пациента не менее чем за 3 дня до даты планируемой госпитализации и согласовать с ним новый срок госпитализации. Максимальный срок ожидания не должен превышать 2 месяцев с момента записи.

65. В случае неявки гражданина на госпитализацию по уважительной причине ему по согласованию назначается новая дата и время госпитализации.

При необходимости гражданину повторно назначаются лабораторные, инструментальные методы обследования.

Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги

Заинтересованные граждане в соответствии с настоящим регламентом вправе обжаловать в досудебном порядке:

отказ в госпитализации, неполно или некачественно оказанную медицинскую помощь.

Обращение граждан осуществляется к непосредственному руководителю подразделения, оказывающего данный вид муниципальной услуги, далее к руководителю лечебного учреждения, а также высшему должностному лицу органов местного самоуправления либо его представителю.

Сроки и порядок принятия устных и письменных обращений определены Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации“.

Граждане вправе обратиться в суд в установленном законодательством РФ порядке.