Законы и бизнес в России

Постановление Мэра города Тынды от 30.01.2009 N 153 “Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по осуществлению порядка учета и хранения музейных предметов, находящихся в фондах, их комплектования“

Вступил в силу со дня опубликования (пункт 3 данного документа).

Текст данного документа изменен при его официальной публикации. Текст в информационном банке приведен в соответствии с публикацией в газете “Авангард“, N 12, 17.02.2009.

МЭР ГОРОДА ТЫНДЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 января 2009 г. N 153

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПОРЯДКА УЧЕТА

И ХРАНЕНИЯ МУЗЕЙНЫХ ПРЕДМЕТОВ, НАХОДЯЩИХСЯ

В ФОНДАХ, ИХ КОМПЛЕКТОВАНИЯ

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: распоряжением Правительства РФ от 25.10.2005 N 1789-р одобрена Концепция административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, а не Концепция административной реформы в РФ в 2006 - 2008 годах.

В целях реализации на территории Амурской области Концепции административной реформы в РФ в 2006 - 2008 годах, одобренной распоряжением Правительства РФ от 25 октября 2005 г. N 1789-р (в редакции от 28 марта 2008 г. N 221), на основании постановления мэра г. Тынды от 20 июня 2008 г. N 1353 “Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов оказания муниципальных услуг администрацией г. Тынды и ее структурными подразделениями“ постановляю:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по осуществлению порядка учета и хранения музейных предметов, находящихся в фондах, их комплектования (прилагается).

2. Опубликовать настоящее постановление в газете “Авангард“.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования.

Мэр

города Тынды

М.Б.ШУЛЬЦ

Утвержден

постановлением

мэра

города Тынды

от 30 января 2009 г. N 153

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПО ОРГАНИЗАЦИИ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ УЧЕТА

И ХРАНЕНИЯ МУЗЕЙНЫХ ПРЕДМЕТОВ, НАХОДЯЩИХСЯ

В ФОНДАХ, И ИХ КОМПЛЕКТОВАНИЯ

I. Общие положения

1.1. Административный регламент по организации в установленном порядке учета и хранения музейных предметов, находящихся в фондах, и их комплектования определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) органа, оказывающего муниципальную услугу, и получателей услуги.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон “О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации“ N 54-ФЗ подписан 26.05.1996, а не 24.04.1996.

Постановление Правительства РФ “Об утверждении Положений о Музейном фонде Российской Федерации, о Государственном каталоге Музейного фонда Российской Федерации, о лицензировании деятельности музеев в Российской Федерации“ N 179 принято 12.02.1998, а не 12.02.1993.

1.2. Оказание муниципальной услуги по организации в установленном порядке учета и хранения музейных предметов, находящихся в фондах, и их комплектования осуществляется в соответствии с Конституцией РФ, Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ“, Федеральным законом “О музейном фонде РФ и музеях в РФ“ от 24 апреля 1996 г., постановлением Правительства РФ от 12 февраля 1993 г. N 179 “Об утверждении положений о музейном фонде РФ, о государственном каталоге музейного фонда Российской Федерации, о лицензировании деятельности музеев Российской Федерации“.

1.3. Органом, предоставляющим муниципальную услугу по организации в установленном порядке учета и хранения музейных предметов, находящихся в фондах, и их комплектования, является муниципальное учреждение культуры - музей истории БАМ.

II. Требования к порядку оказания муниципальной услуги

2.1. Общие требования

1. Основанием для отказа в получении муниципальной услуги по организации в установленном порядке учета и хранения музейных предметов, находящихся в фондах, и их комплектования являются:

а) отсутствие необходимых для получателя муниципальной услуги материалов в фондах музея;

б) наличие необходимых для получателя муниципальной услуги материалов в единственном экземпляре и невозможность снять копию;

в) нахождение необходимых для получателя муниципальной услуги предметов или документов в ветхом состоянии;

г) предоставление муниципальной услуги в установленном порядке учета и хранения музейных предметов, находящихся в фондах, их комплектования происходит на бесплатной основе.

2.2. Порядок информирования о муниципальной услуге

2.2.1. Информацию о муниципальной услуге по организации в установленном порядке учета и хранения музейных предметов, находящихся в фондах, их комплектования представляет непосредственно МУК “Музей истории БАМ“ (фондовый отдел музея) с использованием средств телефонной связи, который находится по адресу: г. Тында, ул. Спортивная, 22, телефон: 4-16-90, или через сайт администрации г. Тынды.

2.2.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения по поводу предоставления муниципальной услуги должностное лицо по всем интересующим получателя муниципальной услуги вопросам отвечает в пределах своей компетенции. Принявший телефонный звонок называет свою должность, фамилию, имя, отчество.

2.2.3. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются должностным лицом (старшим научным сотрудником), оказывающим настоящую муниципальную услугу.

Консультации предоставляются по следующим вопросам:

1. Строительство БАМ в 30-ые годы 20 века.

2. Строительство БАМ в 70 - 80 годы 20 века.

3. Герои БАМ.

4. История г. Тынды.

5. Строительство отдельных участков БАМ.

2.2.4. Информация муниципальной услуги по организации в установленном порядке учета и хранения музейных предметов, находящихся в фондах, их комплектования и порядок ее оказания представляется бесплатно.

2.3. Требования к размещению и оформлению помещения для оказания муниципальной услуги

2.3.1. Прием получателей услуги осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении.

2.3.2. Вход оборудован вывеской с графиком работы и названием.

2.3.3. Все помещения музейных фондов соответствуют нормам СанПиН, нормам пожарной безопасности и оборудованы сигнализацией и средствами первичного пожаротушения и противопожарными дверями.

2.3.4. Рабочее место старшего научного сотрудника и сотрудника фондового отдела обеспечено рабочими столами и стульями.

2.3.5. Места для хранения фондовых материалов обеспечены полками, шкафами, ящиками. Наиболее ценные материалы хранятся в опломбированных сейфах.

2.3.6. Книги учета и книги поступления музейных экспонатов хранятся в опломбированном сейфе.

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Муниципальная услуга по организации в установленном порядке учета и хранения предметов, находящихся в фондах, и их комплектования происходит:

Сразу после обращения получателя муниципальной услуги при наличии необходимых материалов.

В течение 10 дней после обращения получателя муниципальной услуги при необходимости найти и подготовить получателю муниципальной услуги необходимый материал.

2.5. Описание результата предоставленной муниципальной услуги

2.5.1. Результатом предоставленной муниципальной услуги являются:

получение получателем услуги консультативного обслуживания и представление необходимой информации.

III. Административная процедура

3.1. Лицо, предоставляющее муниципальную услугу

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется должностным лицом музея в соответствии с его должностными инструкциями, отвечающим за оказанную муниципальную услугу

3.2. Последовательность действий при оказании муниципальной услуги

3.2.1. Приход получателя услуги в музей.

3.2.2. Фиксация данных получателя муниципальной услуги в журнале посетителей музея, которые производятся вахтером в холле музея.

3.2.3. Оформление заявления на право работы в фондах, которое оформляется в кабинете директора музея.

3.2.4. Выдача пропуска установленного образца получателю муниципальной услуги на работу в фондах, который оформляется и выдается вахтером при наличии паспорта.

3.2.5. Фиксация данных получателя муниципальной услуги в журнале регистрации посетителей фондов.

3.2.6. Выдача получателю муниципальной услуги необходимой информации или определение сроков ее получения. Оказание муниципальной услуги производится работником фондового отдела музея при наличии пропуска, выданного вахтером музея.

3.2.7. Фиксация выхода получателя муниципальной услуги из фондов музея, которая осуществляется работником фондового отдела музея.

3.2.8. Возврат пропуска установленного образца получателя муниципальной услуги вахтеру музея.

3.3. Контроль за совершением действий при оказании муниципальной услуги

3.3.1. Текущий контроль за совершением действий при оказании муниципальной услуги по организации в установленном порядке учета и хранения музейных предметов, находящихся в фондах, и их комплектования осуществляет директор музея.

3.3.2. Общий контроль за совершением действий при оказании муниципальной услуги по организации в установленном порядке учета и хранения музейных предметов в фондах и их комплектования осуществляет комитет по культуре администрации г. Тынды.

3.3.3. Должностное лицо, осуществляющее предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдением сроков и порядка оказания муниципальной услуги.

3.4. Порядок обжалования действий (бездействия), осуществляемых в ходе оказания муниципальной услуги

3.4.1. Действия должностных лиц, осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги в установленном порядке учета и хранения музейных предметов в фондах и их комплектования, могут быть обжалованы в досудебном и судебном порядке.

3.4.2. В досудебном порядке получатели муниципальной услуги могут обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за оказание муниципальной услуги, директору музея в течение 30 дней.

3.4.3. Получатель услуги имеет право обратиться с жалобой лично или отправить письменное обращение.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ называется “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации“, а не “Об обращении граждан в РФ“.

3.4.4. Обращение (жалоба) получателя услуги рассматривается в порядке и сроки, предусмотренные ФЗ РФ “Об обращении граждан в РФ“.

3.4.5. Если получатель муниципальной услуги не удовлетворен рассмотрением жалобы, он может обжаловать решение в судебном порядке.