Законы и бизнес в России

Постановление Мэра города Тынды от 30.01.2009 N 152 “Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по созданию и прокату спектаклей, театрализованных и концертных программ, показа кинофильмов“

Вступил в силу со дня опубликования (пункт 3 данного документа).

МЭР ГОРОДА ТЫНДЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 января 2009 г. N 152

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО СОЗДАНИЮ И ПРОКАТУ СПЕКТАКЛЕЙ,

ТЕАТРАЛИЗОВАННЫХ И КОНЦЕРТНЫХ ПРОГРАММ,

ПОКАЗА КИНОФИЛЬМОВ

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: распоряжением Правительства РФ от 25.10.2005 N 1789-р одобрена Концепция административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, а не Концепция административной реформы в РФ в 2006 - 2008 годах.

В целях реализации на территории Амурской области Концепции административной реформы в РФ в 2006 - 2008 годах, одобренной распоряжением Правительства РФ от 25 октября 2005 г. N 1789-р (в редакции от 28 марта 2008 г. N 221), на основании постановления мэра г. Тынды от 20 июня 2008 г. N 1353 “Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов оказания муниципальных услуг администрацией г. Тынды и ее структурными подразделениями“ постановляю:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по созданию и прокату спектаклей, театрализованных и концертных программ, показа кинофильмов (прилагается).

2. Опубликовать настоящее постановление в газете “Авангард“.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования.

Мэр

города Тынды

М.Б.ШУЛЬЦ

Утвержден

постановлением

мэра

города Тынды

от 30 января 2009 г. N 152

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО СОЗДАНИЮ И ПРОКАТУ

СПЕКТАКЛЕЙ, ТЕАТРАЛИЗОВАННЫХ И КОНЦЕРТНЫХ ПРОГРАММ,

ПОКАЗА КИНОФИЛЬМОВ

1. Общие положения

1. Административный регламент предоставления муниципальным учреждением искусства “Тындинский драматический театр“ (в дальнейшем - МУИ ТДТ) муниципальной услуги по созданию и прокату спектаклей, театрализованных и концертных программ, показа кинофильмов разработан с целью удовлетворения и формирования духовных потребностей населения в сценическом и киноискусстве, реализации конституционных прав граждан на свободу творчества, участие в культурной жизни и пользовании предоставленными услугами.

2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;

- Законом Российской Федерации “Основы законодательства РФ о культуре“;

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: правильное наименование документа “О государственной поддержке кинематографии Российской Федерации“ - Федеральный закон, а не Закон Российской Федерации.---

Федеральный закон “О государственной поддержке кинематографии Российской Федерации“ от 22.08.1996 зарегистрирован за N 126-ФЗ, а не за N 126.

- Законом Российской Федерации “О государственной поддержке кинематографии Российской Федерации“ N 126 от 22 августа 1996 года;

- постановлением Правительства Российской Федерации от 25 марта 1999 г. N 329 “О государственной поддержке театрального искусства в Российской Федерации“;

- постановлением Совета Министров РФ от 31 мая 1991 г. N 297 “О театре в Российской Федерации“;

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Закон Амурской области “О поддержке кинематографии области“ от 02.06.1997 зарегистрирован за N 4-ОЗ, а не за N 403.

- Законом Амурской области “О поддержке кинематографии области“ N 403 от 2 июня 1997 года;

- постановлением Главы Администрации Амурской области “О государственной поддержке театрального искусства в Амурской области“ от 21 сентября 2000 года;

- постановлениями мэра г. Тынды N 900/5 от 6 сентября 1996 года и N 279 от 21 февраля 2006 года;

- Уставом города Тында, нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления города Тында.

3. Муниципальная услуга по созданию и прокату спектаклей театрализованных и концертных программ, показа кинофильмов предоставляется непосредственно служащими МУИ ТДТ, уполномоченными осуществлять предоставление муниципальной услуги.

4. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

- обеспечение конституционного права граждан на свободу творчества, участие в культурной жизни и пользовании услугами, предоставляемыми МУИ ТДТ, киноконцертной деятельностью, равный доступ к сценическому искусству;

- создание необходимых условий для развития творческой личности, сохранение самобытности российской культуры, национального самосознания и языка;

- независимость театра в выборе художественных направлений, репертуара, в принятии решений о публичном исполнении спектаклей, публикации любых рекламных и других материалов, не противоречащих действующему законодательству;

- содействие в сохранении единого культурного пространства, а также в развитии межнациональных и межгосударственных культурных связей;

- защита исключительных прав на результаты творческой деятельности театра в соответствии с законодательством об авторском праве и смежных правах;

- удовлетворение и формирование духовных потребностей населения в сценическом и киноискусстве.

5. Получателем муниципальной услуги являются:

- граждане Российской Федерации,

- иностранные граждане,

- лица без гражданства,

- юридические лица и их представители,

- индивидуальные предприниматели и их представители.

II. Требования к порядку оказания муниципальной услуги

Порядок информирования о правилах предоставления

муниципальной услуги

6. Информация о муниципальной услуге представляется непосредственно с использованием:

- средств массовой информации (объявления в газетах, радио и на телевидении);

- специальных информационных тумб города;

- информационного стенда у здания театра;

- информационного стенда в фойе здания МУИ ТДТ;

- рекламной продукции (афиш, буклетов, программок и т.д.);

- интернет-сайта администрации г. Тында;

- личного обращения получателей муниципальной услуги, включая обращение по номерам телефонов МУИ ТДТ;

- звуковой фонограммы в зрительном зале.

7. Место нахождения МУИ ТДТ: 676282, Амурская обл., г. Тында, ул. Профсоюзная, дом 5.

8. Номера телефонов МУИ ТДТ для справок о правилах предоставления муниципальной услуги: 4-62-20, 4-75-89.

9. График (режим) работы МУИ ТДТ - ежедневно, кроме понедельника, с 10-00 ч. до 22-00 ч.

10. Вся информация о правилах предоставления муниципальной услуги представляется бесплатно.

11. Информирование получателей муниципальной услуги о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется работниками МУИ ТДТ, уполномоченными на осуществление этой функции (администрация, заведующие цехами и отделами, кассиры, вахтеры), при личном обращении и по телефону.

11.1. При ответах на телефонные звонки и устные обращения уполномоченные работники МУИ ТДТ подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании организации, в которую позвонил получатель муниципальной услуги, фамилии, имени, отчестве и должности работника МУИ ТДТ, принявшего телефонный вызов. Время разговора не должно превышать 5 - 10 минут.

11.2. Информационно-раздаточные материалы (афиши, программки, буклеты и т.д.) находятся в кабинетах администраторов театра и отдела кино и выдаются или вывешиваются по мере необходимости.

12. На информационном стенде, размещенном в фойе здания МУИ ТДТ, содержится следующая информация:

- график (режим) работы МУИ ТДТ (театра и отдела кино);

- план зрительного зала;

- права и обязанности зрителей;

- Правила по киновидеообслуживанию населения (в редакции постановлений Правительства РФ от 17 ноября 2000 г. N 859, от 1 февраля 2005 г. N 49);

- Правила о возврате театральных и кинобилетов (утверждены Министерством культуры 12 июня 1989 г.);

- информация о предстоящих показах спектаклей и кинофильмов.

13. На информационном стенде у здания МУИ ТДТ, на специально изготовленных афишах содержится информация о происходящих в настоящее время и предстоящих показах спектаклей, кино, театрализованных и концертных программ с указанием даты и времени, названия, автора, режиссера-постановщика, даты премьеры, цены на билеты (детского и взрослого), продолжительности муниципальной услуги.

14. На специальных информационных тумбах города на афишах содержится информация о происходящих в настоящее время и предстоящих показах спектаклей, кино, театрализованных и концертных программ с указанием даты и времени, названия, автора, режиссера-постановщика и цены на билеты (детского и взрослого).

15. В СМИ находятся сведения о происходящих в настоящее время и предстоящих показах спектаклей, кино, театрализованных и концертных программ, их тема, краткое содержание с указанием даты и времени, названия, автора, режиссера-постановщика и цены на билеты (детского и взрослого).

16. При воспроизведении звуковой фонограммы в зрительном зале в вежливой форме предоставляются сведения о названии, времени представления и правилах поведения получателей муниципальной услуги.

Сроки предоставления муниципальной услуги

Создание и показ спектаклей

17. Постановочный период спектакля длится минимум 60 дней с момента составления сметы. Репетиционный период - минимум 50 рабочих дней (две репетиции в день: с 11-00 до 14-00, с 16-00 до 19-00). Сдача спектакля - за 10 дней до назначенной даты премьеры.

Создание и показ театрализованных и концертных программ

18. Постановочный период длится минимум 40 дней с момента составления сметы. Репетиционный период минимум 30 рабочих дней (2 репетиции в день: с 11-00 до 14-00, с 16-00 до 19-00). Сдача театрализованной и концертной программы - за 10 дней до назначенной даты муниципальной услуги.

Показ кинофильмов

19. Показ кинофильмов происходит согласно договорам с кинокомпаниями РФ (на демонстрацию каждого фильма заключается отдельный договор кинопроката, в котором указываются сроки поставки и условия показа).

Требования к оборудованию мест для предоставления

муниципальной услуги

20. Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается всем необходимым для ее предоставления оборудованием (звуковое, световое и кинооборудование, кресла в зрительном зале, сценическая площадка, одежда сцены, киноэкран и пр.).

21. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается наличие мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды (гардероб).

22. Рабочие места работников МУИ ТДТ, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, оснащаются помещениями (гримуборные, цеха для воспроизведения звука и освещения зрительного зала, киноаппаратная, и пр.), оборудованными с учетом техники безопасности, охраны труда и пожарной безопасности.

23. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются с учетом стандарта комфортности предоставления муниципальных услуг.

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги

24. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги могут служить следующие факторы:

- обстоятельства, не зависящие от работников, предоставляющих муниципальную услугу (стихийное бедствие, возникновение пожара, террористический акт, отключение электрических сетей службами города и пр.);

- неприбытие кинофильма по вине кинокомпаний;

- несчастный случай или заболевание работников МУИ ТДТ, непосредственно осуществляющих муниципальную услугу (киномеханик, артист основного состава, звукорежиссер, художник по свету и др.), и невозможность их замены.

Другие положения, характеризующие требования

для предоставления муниципальной услуги

25. В соответствии с федеральным законодательством, а также распоряжениями и постановлениями органов местного самоуправления МУИ ТДТ оказывает предоставление муниципальной услуги на платной (продажа билетов) и на бесплатной основе (ветеранам войны и труда, малоимущим слоям населения и инвалидам), осуществляется на русском языке, с учетом возрастных особенностей и направлено на удовлетворение населения в сценическом и киноискусстве.

III. Административные процедуры

Описание последовательности действий при предоставлении

муниципальной услуги

Создание и показ спектаклей, театрализованных

и концертных программ

26. Постановочный период спектакля (театрализованной, концертной программ) длится до назначенной худсоветом даты премьеры и включает в себя следующую последовательность действий:

- подбор пьесы (материала для написания сценария), утверждение на художественном совете пьесы (сценария), общая читка пьесы (сценария), заявки на роли, распределение ролей, читка по ролям, утверждение на роли, изготовление эскизов декораций и костюмов и заявка на их изготовление, подбор музыки, света;

- составление, утверждение и направление сметы на будущую постановку спектакля (театрализованной и концертной программ) в централизованную бухгалтерию, перечисление денег в организации и юридическим лицам для приобретения необходимых материалов, изготовление костюмов и декораций;

- проведение репетиций на сцене;

- реклама в СМИ и изготовление рекламной продукции, генеральная репетиция, продажа и распределение билетов;

- сдача спектакля (театрализованной или концертной программ);

- премьера спектакля (театрализованной или концертной программ).

Режиссер-постановщик имеет право на внесение изменений и дополнений в постановку. Общее руководство осуществляется директором МУИ ТДТ;

- прокат спектаклей (театрализованных или концертных программ) проходит на собственной площадке, а также на площадках, предоставляемых организациями и учреждениями, в гастрольных поездках, на открытых площадках;

- для проката выездных спектаклей (театрализованных или концертных программ) в пределах и за пределами города для МУИ ТДТ автоклубом при комитете по культуре предоставляется необходимый автотранспорт. Для гастрольных поездок производится аренда транспортных средств за счет бюджетных или спецсредств МУИ ТДТ;

- администрация МУИ ТДТ регулярно представляет финансовый отчет и отчет о посещаемости пользователями в централизованную бухгалтерию МУКК и в филиал РАО (г. Хабаровск, г. Благовещенск).

26.1. Постановочный период спектакля длится минимум 60 дней с момента составления сметы. Репетиционный период - минимум 50 рабочих дней (две репетиции в день: с 11-00 до 14-00, с 16-00 до 19-00). Сдача спектакля - за 10 дней до назначенной даты премьеры.

26.2. Постановочный период театрализованных и концертных программ длится минимум 30 дней с момента составления сметы. Репетиционный период - минимум 20 рабочих дней (2 репетиции в день: с 11-00 до 14-00, с 16-00 до 19-00). Сдача театрализованной и концертной программы - за 10 дней до назначенной даты премьеры.

Показ кинофильмов

27. Разработка и осуществление мероприятий, связанных с прокатом кинофильмов, включают в себя работу по подбору репертуара совместно с кинофирмами РФ, заявку, заключение договора на прокат кинофильма, рекламу в СМИ, распространение билетов, прокат кинофильма, отчет о прокате и отчисления 50% за прокат в кинофирму, предоставившую фильм.

Администрацией МУИ ТДТ регулярно представляются финансовый отчет, а также отчет о посещаемости в централизованную бухгалтерию МУКК.

Заведующий отдела кино имеет право на самостоятельный выбор репертуара с учетом выпускаемых новинок кино.

Общее руководство при производстве показа кинофильмов осуществляется директором МУИ ТДТ.

Показ кинофильмов осуществляется в сроки, соответствующие договорам, заключаемым с кинообъединениями и кинокомпаниями Российской Федерации. На демонстрацию каждого фильма заключается отдельный договор кинопроката.

28. При разработке указанного документа должностное лицо учитывает возможности МУИ ТДТ: наличие подготовленных кадров (специалистов), материально-техническую базу, виды и способы финансирования, также рейтинг муниципальной услуги.

В разработанном документе (плане работы) определяются должностные лица, ответственные за производство отдельных видов работ (автор, режиссер-постановщик, исполнители ролей и пр.).

Порядок и формы контроля предоставления муниципальной услуги

29. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, принятием решений работниками МУИ ТДТ и исполнением настоящего Административного регламента осуществляется директором или заместителем директора МУИ ТДТ, а также иными должностными лицами МУИ ТДТ по поручению директора МУИ ТДТ.

30. Текущий контроль предоставления муниципальной услуги осуществляется МУКК администрации г. Тында путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками МУИ ТДТ положений настоящего Административного регламента, инструкций, содержащих порядок осуществления муниципальной услуги, требований к заполнению, ведению и хранению документов, регламентирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги.

31. Периодичность осуществления текущего контроля, полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливается председателем МУКК администрации г. Тында и директором МУИ ТДТ.

32. Получатели муниципальной услуги могут принимать участие в опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности, полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим Административным регламентом.

Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,

осуществляемых (принятых) в ходе предоставления

муниципальной услуги

33. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование качества предоставления муниципальной услуги в книге жалоб и предложений МУИ ТДТ, в случае действий или бездействия работников и должностных лиц театра путем обращения в комитет по культуре администрации г. Тынды, непосредственно в администрацию Тынды, в министерство культуры и архивного дела Амурской области, в Министерство культуры РФ или в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Обжалование качества предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия работников и должностных лиц МУИ ТДТ, которые повлекли за собой отсутствие качества предоставляемой услуги, осуществляется в порядке, установленном гражданским законодательством.

34. Получатели муниципальной услуги могут обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).

35. Обращения рассматриваются уполномоченными должностными лицами МУИ ТДТ, комитета по культуре администрации г. Тынды, администрации г. Тынды, министерства культуры и архивного дела Амурской области, Министерства культуры РФ или судом в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

36. Обращение, жалоба (претензия) получателя муниципальной услуги в письменной форме должны содержать следующую информацию:

- фамилия, имя, отчество гражданина, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, жалобы (претензии);

- наименование органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии сведений), действия (бездействие) и решения которого обжалуются;

- существо обжалуемого действия (бездействия) и решения.

Под обращением, жалобой (претензией) получатель муниципальной услуги ставит личную подпись и дату.

Дополнительно в обращении, жалобе (претензии) могут указываться причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием) и решением, обстоятельства, на основании которых получатель муниципальной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия) и решения, а также иные сведения, которые получатель муниципальной услуги считает необходимым сообщить.

К обращению, жалобе (претензии) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства. В таком случае получателем муниципальной услуги приводится перечень прилагаемых документов.

Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, жалобы (претензии) отсутствуют или не приложены, получатель муниципальной услуги в семидневный срок уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной связи либо по почте) о том, что рассмотрение обращения, жалобы (претензии) и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

В случае если в обращении, жалобе (претензии) содержится просьба получателя муниципальной услуги об истребовании документов, имеющих существенное значение для рассмотрения, которые отсутствуют у получателя муниципальной услуги, то должностные лица МУИ ТДТ, рассматривающие обращение, жалобу (претензию), вправе запросить необходимые документы.

37. По результатам рассмотрения обращения, жалобы (претензии) должностное лицо МУИ ТДТ принимает решение об удовлетворении требований получателя муниципальной услуги и о признании неправомерным обжалованного действия (бездействия) и решения либо об отказе в удовлетворении требований.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется получателю муниципальной услуги.

38. Обращение, жалоба (претензия) получателя муниципальной услуги не рассматривается в следующих случаях:

- отсутствия сведений об обжалуемом действии (бездействии) и решении (в чем выразилось, кем принято), о фамилии получателя муниципальной услуги, почтовом адресе или адресе электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;

- отсутствия подписи получателя муниципальной услуги;

- если предметом обращения, жалобы (претензии) является решение, принятое в судебном порядке;

- содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работника МУИ ТДТ, а также членов его семьи;

- текст письменного обращения не поддается прочтению;

- содержится вопрос, на который получателю муниципальной услуги многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы и обстоятельства.

Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении обращения, жалобы (претензии) направляется получателю муниципальной услуги не позднее 30 дней с момента ее регистрации.

39. Разрешение споров получателей муниципальной услуги с работниками МУИ ТДТ, рассмотрение претензий осуществляются в претензионном или ином досудебном порядке урегулирования.

Для рассмотрения претензий получателей муниципальной услуги и урегулирования споров в МУИ ТДТ создается комиссия по досудебному разрешению споров (претензий).

Информация о порядке досудебного разрешения споров и рассмотрения претензий размещается на информационных стендах МУИ ТДТ, а при необходимости - в СМИ.

При урегулировании споров и рассмотрении претензий члены комиссии осуществляют проверку законности и обоснованности действий (бездействия) и принятия решения работников МУИ ТДТ, осуществляющих муниципальную услугу, запрашивают объяснительные (служебные) записки и иные необходимые документы.

Получатель муниципальной услуги, выразивший претензии, может лично присутствовать на заседаниях комиссии или направить своего законного представителя.

Члены комиссии своевременно (не позднее чем за семь календарных дней до проведения заседания комиссии) информируют (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи либо по почте) получателей муниципальной услуги, их законных представителей о сроке и месте проведения заседания комиссии по вопросу разрешения спора или рассмотрения претензии.

Получатели муниципальной услуги могут подать ходатайство об изменении сроков проведения заседания комиссии, состава членов комиссии, а также обратиться с другими просьбами, указав причины и приведя обоснования ходатайства.

Получатели муниципальной услуги могут письменно уведомить об отказе от участия в заседании комиссии.

В случае отказа получателя муниципальной услуги лично участвовать в заседаниях комиссии необходимые материалы и проект решения комиссии по результатам разрешения спора или рассмотрения претензии направляются получателю муниципальной услуги по почте или с использованием средств факсимильной связи.

Споры считаются разрешенными, если между получателем муниципальной услуги и комиссией по взаимному согласию достигнута договоренность.

Результаты договоренности фиксируются в протоколе, который подписывается получателем муниципальной услуги и председателем комиссии.

По результатам разрешения спора или рассмотрения претензии на основании протокола оформляется решение комиссии, в котором могут быть указаны сроки принятия мер по устранению выявленных нарушений, восстановлению нарушенных прав и законных интересов получателя муниципальной услуги, причины и основания невозможности удовлетворения претензий получателя муниципальной услуги, разрешения спора в пользу получателя муниципальной услуги.

В решении комиссии могут содержаться рекомендации по организации работы и контроля за предоставлением муниципальной услуги, наложению взысканий на лиц, допустивших нарушение прав и законных интересов получателей муниципальной услуги, иные положения, направленные на совершенствование административных процедур и повышение качества предоставления муниципальной услуги.

40. Получатели муниципальной услуги могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных действиях (бездействии) и решениях работников МУИ ТДТ, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов МУИ ТДТ.

Сообщение получателя муниципальной услуги должно содержать следующую информацию:

- фамилия, имя, отчество гражданина, место жительства или пребывания гражданина;

- должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии сведений), действие (бездействие) и решение которого нарушает права и законные интересы получателя муниципальной услуги;

- существо нарушенных прав и законных интересов, противоправных действий (бездействия) и решений;

- сведения о способе информирования получателя муниципальной услуги.