Законы и бизнес в России

Постановление Правительства Амурской области от 26.04.2008 N 96 (ред. от 16.12.2008) “Об утверждении Порядка представления местной администрацией документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)“

Утратил силу в связи с принятием постановления Правительства Амурской области от 11.10.2010 N 566.

ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 апреля 2008 г. N 96

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ МЕСТНОЙ

АДМИНИСТРАЦИЕЙ ДОКУМЕНТОВ И МАТЕРИАЛОВ, НЕОБХОДИМЫХ

ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ О СООТВЕТСТВИИ ТРЕБОВАНИЯМ

БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ВНЕСЕННОГО В ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН МУНИЦИПАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ ПРОЕКТА МЕСТНОГО БЮДЖЕТА НА ОЧЕРЕДНОЙ

ФИНАНСОВЫЙ ГОД (ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД

И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД)

(в ред. постановления Правительства Амурской области

от 16.12.2008 N 301)

В соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях повышения финансовой дисциплины органов местного самоуправления области Правительство Амурской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок представления местной администрацией документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

(п. 2 в ред. постановления Правительства Амурской области от 16.12.2008 N 301)

Губернатор

Амурской области

Н.А.КОЛЕСОВ

Утвержден

постановлением

Правительства

Амурской области

от 26 апреля 2008 г. N 96

ПОРЯДОК

ПРЕДСТАВЛЕНИЯ МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ДОКУМЕНТОВ

И МАТЕРИАЛОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ

ЗАКЛЮЧЕНИЯ О СООТВЕТСТВИИ ТРЕБОВАНИЯМ

БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ ВНЕСЕННОГО В ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫЙ

ОРГАН МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРОЕКТА

МЕСТНОГО БЮДЖЕТА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ

ГОД (ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД

И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД)

(в ред. постановления Правительства Амурской области

от 16.12.2008 N 301)

1. Настоящий Порядок определяет процедуру представления местной администрацией документов и материалов и подготовки заключения о соблюдении требований бюджетного законодательства внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

2. Муниципальные образования области, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из бюджетов субъектов Российской Федерации (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов объема собственных доходов местного бюджета, представляют в Правительство области проект местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) одновременно с внесением его на рассмотрение в представительный орган муниципального образования.

3. Проект местного бюджета представляется со следующими документами и материалами:

1) прогноз социально-экономического развития соответствующей территории на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

2) пояснительная записка к проекту решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

3) методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

4) соглашения (проекты соглашений) о передаче полномочий бюджетам других уровней;

5) сведения о верхнем пределе муниципального долга на конец очередного финансового года (на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода);

6) проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

7) проект программы муниципальных гарантий на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

8) проект программы предоставления бюджетных кредитов муниципального образования на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

9) оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;

10) нормативный правовой акт, определяющий порядок формирования расходов на оплату труда муниципальных служащих и (или) содержание органов муниципальной власти;

11) иные документы и материалы, внесенные одновременно с проектом бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

4. Указанные в п. 3 настоящего Порядка документы и материалы представляются в аппарат губернатора области и Правительства области на бумажных и электронных носителях.

5. Аппарат губернатора области и Правительства области в течение 3 рабочих дней со дня поступления от местной администрации проекта местного бюджета с документами и материалами, указанными в п. 3 настоящего Порядка, направляет на бумажном носителе и в электронном виде для подготовки заключения:

управлению труда и занятости населения области - на соответствие нормативного правового акта, определяющего порядок формирования расходов на оплату труда муниципальных служащих и (или) содержание органов муниципальной власти;

министерству экономического развития области - на соответствие прогноза социально-экономического развития на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) проекту местного бюджета;

министерству финансов области - на соответствие предельных значений и ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

6. Органы исполнительной власти, указанные в п. 5 настоящего Порядка, в течение 10 рабочих дней подготавливают и представляют заключения в министерство финансов области на бумажных и электронных носителях.

7. Министерство финансов области в течение 10 рабочих дней подготавливает сводное заключение о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) и направляет его в Правительство области для подписания и направления в местную администрацию.

(п. 7 в ред. постановления Правительства Амурской области от 16.12.2008 N 301)