Законы и бизнес в России

Постановление Главы админ. Архангельской обл. от 25.07.2003 N 111 “Об областной целевой Программе “Развитие телемедицины, телекоммуникаций, информатизации систем здравоохранения и обязательного медицинского страхования на 2003 - 2005 годы“

Утратил силу в связи с изданием постановления главы администрации Архангельской области от 24.12.2004 N 206.

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 июля 2003 г. N 111

ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ

“РАЗВИТИЕ ТЕЛЕМЕДИЦИНЫ, ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ,

ИНФОРМАТИЗАЦИИ СИСТЕМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И ОБЯЗАТЕЛЬНОГО

МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ НА 2003 - 2005 ГОДЫ“

В целях совершенствования оказания медицинской помощи населению области постановляю:

1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу “Развитие телемедицины, телекоммуникаций, информатизации систем здравоохранения и обязательного медицинского страхования на 2003 - 2005 годы“ (далее именуется Программа).

2. Департаменту экономического развития Архангельской области в установленном порядке включить Программу в перечень областных целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств областного бюджета.



Установить, что в ходе реализации Программы объемы бюджетного финансирования программных мероприятий подлежат ежегодной корректировке с учетом реальных возможностей областного бюджета.

3. Рекомендовать органам местного самоуправления принять участие в софинансировании мероприятий по реализации Программы.

4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации области по социальным вопросам Т.Д.Румянцеву.

Глава администрации

А.А.ЕФРЕМОВ

Утверждена

постановлением главы

администрации области

от 25.07.2003 N 111

ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА



“РАЗВИТИЕ ТЕЛЕМЕДИЦИНЫ, ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ,

ИНФОРМАТИЗАЦИИ СИСТЕМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И ОБЯЗАТЕЛЬНОГО

МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ НА 2003 - 2005 ГОДЫ“

ПАСПОРТ

ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ “РАЗВИТИЕ

ТЕЛЕМЕДИЦИНЫ, ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ, ИНФОРМАТИЗАЦИИ

СИСТЕМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО

СТРАХОВАНИЯ НА 2003 - 2005 ГОДЫ“

Наименование Развитие телемедицины, телекоммуникаций,

Программы информатизации систем здравоохранения

и обязательного медицинского страхования

на 2003 - 2005 годы

Основание распоряжение главы администрации области

для разработки от 21 июля 2003 г. N 619р “О разработке областной

Программы целевой программы “Развитие телемедицины,

телекоммуникаций, информатизации систем

здравоохранения и обязательного медицинского

страхования на 2003 - 2005 годы“

Государственные департамент здравоохранения администрации

заказчики области;

Программы департамент транспорта и связи администрации

области

Основные департамент здравоохранения администрации

разработчики области;

Программы департамент транспорта и связи администрации

области;

Архангельский областной фонд обязательного

медицинского страхования (АОФОМС)

Исполнители департамент здравоохранения администрации

основных области;

мероприятий департамент транспорта и связи администрации

Программы области;

Архангельский областной фонд обязательного

медицинского страхования;

государственное учреждение здравоохранения

“Медицинский информационно-аналитический центр“;

государственное учреждение здравоохранения

“Архангельская областная клиническая больница“

Цель Программы повышение доступности и качества оказания

квалифицированной, в том числе

специализированной, медицинской помощи населению

области на основе внедрения и развития новых

телемедицинских, телекоммуникационных

и информационных технологий в здравоохранении

Задачи обеспечение центральных городских и районных

Программы больниц телемедицинскими станциями

и диагностическим оборудованием;

подготовка и переподготовка персонала больниц

по вопросам проведения телемедицинских

консультаций;

разработка нормативной и методической

документации, программного обеспечения

деятельности телемедицинской сети;

создание регионального реестра оказанных

медицинских услуг;

создание регионального

телекоммуникационного центра;

внедрение машиночитаемого страхового

медицинского полиса

Сроки и этапы 2003 - 2005 годы:

реализации 1 этап (2003 год) - создание регионального

Программы телекоммуникационного центра;

оснащение лечебно-профилактических учреждений

области телекоммуникационным оборудованием,

обеспечение связи;

2 этап (2004 год) - дооснащение лечебно -

профилактических учреждений области

телемедицинскими станциями и диагностическим

оборудованием;

создание телекоммуникационного узла связи на базе

государственного учреждения здравоохранения

“Медицинский информационно-аналитический центр“;

разработка нормативной и методической

документации, программного обеспечения;

организация поддержки используемого программного

обеспечения, обучение пользователей;

начало работ по формированию “Регионального

реестра оказанных медицинских услуг (РРОМУ)“;

начало установки оборудования и проведения работ

по внедрению машиночитаемого страхового полиса;

3 этап (2005 год) - завершение работ

по формированию телемедицинских

и телекоммуникационных сетей;

ввод в эксплуатацию “Регионального реестра

оказанных медицинских услуг (РРОМУ)“;

завершение работ по внедрению машиночитаемого

страхового полиса

Объемы объем финансирования - 85056 тыс. рублей, из них:

и источники средства областного бюджета - 70056 тыс. рублей;

финансирования средства внебюджетных источников - 15000 тыс.

реализации рублей

Программы

Ожидаемые повышение доступности и качества оказания

конечные квалифицированной, в том числе

результаты специализированной, медицинской помощи

населению области;

сокращение числа вылетов санитарной авиации;

своевременное получение достоверных данных

о состоянии системы здравоохранения области,

необходимых для принятия правильных решений

на всех уровнях управления;

проведение мониторинга состояния здоровья

населения в режиме реального времени при помощи

“Регионального реестра оказанных медицинских

услуг (РРОМУ)“, что позволит принимать

обоснованные решения по планированию

и направлению финансовых средств, организации

медицинского обслуживания населения

Система контроль осуществляет департамент здравоохранения

организации администрации области в установленном порядке

контроля

за ходом

исполнения

Программы

1. Содержание проблемы и обоснование

необходимости ее решения программными методами

С 1999 года ежегодно принимается программа государственных гарантий оказания населению Архангельской области бесплатной медицинской помощи (Программа госгарантий).

В рамках Программы госгарантий должна быть обеспечена равная доступность квалифицированной медицинской помощи, в т.ч. специализированной, всему населению области независимо от места проживания и расстояния до центров, где она оказывается.

В решении вопросов стабилизации и улучшения показателей здоровья населения немаловажную роль играет повышение качества медицинской помощи, оказываемой лечебно-профилактическими учреждениями. В свою очередь, чтобы обеспечить качественную медицинскую помощь, необходимо сделать ее еще и доступной для населения, особенно сельских районов области. Поэтому проблема повышения качества медицинской помощи и обеспечение ее доступности выходит сегодня на первый план.

Слаборазвитые транспортные коммуникации, высокая стоимость проезда до областного центра, недостаточная оснащенность современным диагностическим оборудованием большинства центральных районных больниц, дефицит врачебных кадров в сельских учреждениях здравоохранения не позволяют обеспечить равную доступность медицинской помощи в рамках Программы госгарантий.

Решение этой проблемы было начато с внедрением телемедицинских технологий, которые позволяют проводить на расстоянии консультации больных из любого района области силами специалистов областных учреждений здравоохранения без направления пациента в областной центр.

Кроме того, с помощью телемедицины появилась возможность в экстренных случаях оказывать консультативную помощь врачом в районах области без направления бригад санитарной авиации на место, что дает ощутимую экономию финансовых средств.

Телемедицинские технологии позволили также проводить дистанционное обучение медицинских работников на расстоянии, тем самым повышать их квалификацию на рабочем месте, что также сказывается на повышении качества медицинской помощи.

Сегодня в области функционируют 20 телемедицинских станций, в том числе 9 - в центральных городских и районных больницах. Но дальнейшее внедрение телемедицины стало невозможным без решения проблемы развития систем телекоммуникаций, обеспечивающих качественную связь.

Дооснащение центральных городских и районных больниц телемедицинскими станциями и диагностическим оборудованием при наличии телекоммуникационных каналов связи позволит создать телемедицинскую сеть области и поднять на совершенно новый качественный уровень оказание медицинской помощи населению.

Внедрение телемедицинских технологий на базе телекоммуникационных позволит развить в будущем и информационные технологии в здравоохранении.

Без информатизации системы здравоохранения области не представляется возможным создание системы комплексного, научно обоснованного анализа динамики состояния здоровья населения, повышение производительности труда медицинских работников и, как следствие, повышение качества лечебно-диагностического процесса и эффективности использования ресурсов здравоохранения.

В здравоохранении области работают более 6 тыс. врачей и 16 тысяч средних медицинских работников. В стационарах области ежегодно получают лечение более 330 тыс. больных, а число посещений в амбулаторно-поликлинические учреждения составляет около 11 млн. в год.

На территории области функционирует более 600 субъектов, входящих в систему здравоохранения.

В то же время обмен информацией между ними осуществляется в основном посредством бумажных носителей, в редких случаях информация передается на машиночитаемых носителях.

Отсутствуют нормативные документы, определяющие стандарты и интерфейсы обмена информацией между субъектами здравоохранения и обязательного медицинского страхования.

Дополнительные трудности в организации информационного обмена оказывают региональные особенности:

- большая территориальная разобщенность;

- недостаточное развитие путей сообщения;

- слабое развитие инфраструктуры телекоммуникаций;

- недостаточное развитие рынка информационных и телекоммуникационных услуг.

Внедрение системы обязательного медицинского страхования (система ОМС) повлекло за собой резкое увеличение объемов обрабатываемой и хранимой информации в лечебно-профилактических учреждениях, страховых медицинских организациях и в Архангельском областном фонде обязательного медицинского страхования. Традиционные способы обработки информации требуют увеличения штатной численности и не позволяют оперативно принимать необходимые управленческие решения по оптимизации и рациональному использованию финансовых средств.

Таким образом, дальнейшее развитие системы здравоохранения Архангельской области требует создания единой информационной системы, призванной решить проблемы:

- организации процесса управления отраслью с использованием современных информационных технологий;

- систематизации и упорядочения информационных потоков;

- сбора, обработки и накопления достоверных данных по основным видам деятельности;

- проведения единой технической политики в части использования средств вычислительной техники и информационных технологий.

Дальнейшее развитие и совершенствование деятельности здравоохранения невозможно без развития информатизации отрасли и обеспечения ее современными электронными видами связи.

2. Цель и задачи Программы

Целью Программы является повышение доступности и качества оказания квалифицированной, в том числе специализированной, медицинской помощи населению области на основе внедрения и развития новых телемедицинских, телекоммуникационных и информационных технологий в здравоохранении.

Достижение указанной цели предусматривает решение следующих задач:

обеспечение центральных городских и районных больниц телемедицинскими станциями и диагностическим оборудованием;

подготовка и переподготовка персонала больниц по вопросам проведения телемедицинских консультаций;

разработка нормативных правовых актов деятельности телемедицинской сети;

создание регионального реестра оказанных медицинских услуг;

создание регионального телекоммуникационного центра;

внедрение машиночитаемого страхового полиса.

3. Сроки и этапы реализации Программы

Программа рассчитана на период с 2003 по 2005 годы.

Первый этап (2003 год) предусматривает:

создание регионального телекоммуникационного центра;

оснащение лечебно-профилактических учреждений области телекоммуникационным оборудованием;

второй этап (2004 год) предусматривает:

дооснащение лечебно-профилактических учреждений области телемедицинскими станциями и диагностическим оборудованием;

создание телекоммуникационного узла связи на базе государственного учреждения здравоохранения “Медицинский информационно-аналитический центр“;

разработка нормативной и методической документации, программного обеспечения;

организация поддержки используемого программного обеспечения, обучение пользователей;

начало работ по формированию “Регионального реестра оказанных медицинских услуг (РРОМУ)“;

начало установки оборудования и проведения работ по внедрению машиночитаемого страхового полиса;

третий этап (2005 год) предусматривает:

завершение работ по формированию телемедицинских и телекоммуникационных сетей;

ввод в эксплуатацию “Регионального реестра оказанных медицинских услуг (РРОМУ)“;

завершение работ по внедрению машиночитаемого медицинского страхового полиса.

4. Ресурсное обеспечение Программы

Общий объем финансирования Программы составляет 85056 тыс. рублей, в том числе за счет средств областного бюджета - 70056 тыс. рублей, внебюджетных источников - 15000 тыс. рублей.

Объемы финансирования Программы на 2003 - 2005 годы за счет средств областного бюджета носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проектов областного бюджета на очередной финансовый год.

Финансирование мероприятий за счет средств внебюджетных источников (предприятий, организаций, фондов, частных инвесторов) подтверждается соглашениями о намерениях между государственным заказчиком Программы и соответствующими инвесторами.

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ

ОБЪЕМОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ

ПО ИСТОЧНИКАМ И ГОДАМ

(тыс. рублей, в ценах 2003 года)

-----------------------T--------------T--------------------------¬

¦ Источники ¦ Объем ¦ В том числе ¦

¦ финансирования ¦финансирования+--------T--------T--------+

¦ ¦ ¦2003 год¦2004 год¦2005 год¦

+----------------------+--------------+--------+--------+--------+

¦Всего по Программе ¦ 85056 ¦ 25000 ¦ 27563 ¦ 32493 ¦

+----------------------+--------------+--------+--------+--------+

¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------+--------------+--------+--------+--------+

¦областной бюджет ¦ 70056 ¦ 25000 ¦ 20613 ¦ 24443 ¦

+----------------------+--------------+--------+--------+--------+

¦внебюджетные источники¦ 15000 ¦ 0 ¦ 6950 ¦ 8050 ¦

L----------------------+--------------+--------+--------+---------

5. Механизм реализации Программы

Реализация Программы осуществляется, как правило, на основе контрактов (договоров), заключаемых в установленном порядке департаментом здравоохранения Архангельской области с исполнителями программных мероприятий.

Отбор исполнителей программных мероприятий осуществляется на конкурсной основе в соответствии с федеральным и областным законодательством.

Финансирование Программы за счет средств областного бюджета осуществляется в установленном порядке через государственного заказчика в соответствии с утвержденными ассигнованиями на очередной финансовый год.

При изменении объемов бюджетного финансирования, по сравнению с предусмотренными Программой, государственный заказчик уточняет объемы финансирования за счет средств областного бюджета, местных бюджетов и внебюджетных источников, а также перечень мероприятий для реализации Программы в установленные сроки.

Механизм реализации Программы предусматривает формирование ежегодно рабочих документов: организационного плана действий по реализации мероприятий, плана проведения конкурсов на исполнение конкретных программных мероприятий, проектов соглашений (договоров), заключаемых государственным заказчиком с исполнителями программных мероприятий по итогам конкурсов, перечня работ по подготовке и реализации программных мероприятий конкретными исполнителями с определением объемов и источников финансирования.

6. Организация контроля

за ходом реализации Программы

Государственный заказчик осуществляет контроль за ходом реализации Программы. Обеспечивает согласованные действия по подготовке и реализации программных мероприятий, по целевому и эффективному использованию средств областного бюджета. Разрабатывает и представляет в установленном порядке бюджетную заявку на ассигнования из областного бюджета для финансирования Программы на очередной финансовый год. Подготавливает информацию о ходе реализации Программы за отчетный квартал и по итогам года.

Корректировка Программы, в том числе включение в нее новых мероприятий, а также продление срока ее реализации, осуществляется в установленном порядке по предложению государственного заказчика.

Контроль за Программой включает периодическую отчетность о реализации программных мероприятий и рациональном использовании исполнителями выделяемых им финансовых средств, качестве реализуемых программных мероприятий, сроках выполнения договоров (контрактов, соглашений).

Исполнители программных мероприятий в установленном порядке отчитываются перед государственным заказчиком о целевом использовании выделенных им финансовых средств.

7. Оценка эффективности реализации Программы

Проведение мероприятий по реализации Программы позволит:

повысить доступность и качество квалифицированной, в том числе специализированной, медицинской помощи, оказываемой населению области;

сократить число вылетов санитарной авиации;

получить своевременные достоверные данные о состоянии системы здравоохранения области, необходимые для принятия правильных решений на всех уровнях управления;

проводить мониторинг состояния здоровья населения в режиме реального времени при помощи “Регионального реестра оказанных медицинских услуг (РРОМУ)“, что даст возможность принимать обоснованные решения по планированию и направлению финансовых средств, совершенствованию организации медицинского обслуживания населения.

Экономическая эффективность инвестиций определятся соотношением результата (эффекта) и затрат или общего объема примененных ресурсов, связанных с экономическими интересами инвестора. В данном случае инвесторами выступают областной бюджет и бюджет Архангельского областного фонда обязательного медицинского страхования.

Широкое использование телемедицинских технологий в лечебном процессе сделает более доступной и качественной квалифицированную медицинскую помощь для жителей районов области, создаст более привлекательные условия работы для медицинских специалистов в сельской местности, позволяя им в любой момент проконсультировать пациента с коллегами в районном или областном центре, повысит возможность доступа к актуальной профессиональной информации. Оснащение телемедицинскими станциями в запланированном объеме позволит сократить число вылетов санитарной авиации на 7 - 20% в год, что даст экономию средств до 1,5 млн. рублей и до 2 млн. рублей может быть сэкономлено ежегодно за счет сокращения на 15 - 20% расходов на транспортировку и лечение больных в областной центр.

Кроме того, внедрение информатизации в деятельность систем здравоохранения и обязательного медицинского страхования даст возможность:

повысить эффективность использования средств обязательного медицинского страхования (в том числе и бюджетной составляющей в виде выплат за неработающее население);

освободить часть персонала лечебно-профилактических учреждений и субъектов обязательного медицинского страхования от рутинной работы по вводу и обработке информации при использовании машиночитаемого страхового полиса;

повысить качество управления системой здравоохранения, добиться наиболее эффективной реструктуризации медицинской помощи;

получать более точную и оперативную медико-статистическую и медико-экономическую информацию и соответственно - повысить качество и эффективность управления системой обязательного медицинского страхования и здравоохранения в целом.

Все вышеуказанное приведет в конечном итоге к повышению доступности и качества медицинского обслуживания населения.

8. Система программных мероприятий

Программой предусматривается разработка и реализация комплекса мероприятий по следующим направлениям:

организационные мероприятия;

инвестиционные мероприятия.

Перечень мероприятий областной целевой программы “Развитие телемедицины, телекоммуникаций, информатизации систем здравоохранения и обязательного медицинского страхования на 2003 - 2005 годы“ прилагается.

Приложение

к областной целевой программе

“Развитие телемедицины, телекоммуникаций,

информатизации систем здравоохранения

и обязательного медицинского страхования

на 2003 - 2005 годы“

ПЕРЕЧЕНЬ

МЕРОПРИЯТИЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ “РАЗВИТИЕ

ТЕЛЕМЕДИЦИНЫ, ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ, ИНФОРМАТИЗАЦИИ СИСТЕМ

ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО

СТРАХОВАНИЯ НА 2003 - 2005 ГОДЫ“

(тыс. руб.)

----T-------------------T------------T--------------T------T-----------------¬

¦ N ¦ Наименование ¦Исполнители ¦ Источники ¦2003 -¦ В том числе ¦

¦п/п¦ мероприятий ¦ ¦финансирования¦2005 +-----T-----T-----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦годы, ¦2003 ¦2004 ¦2005 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦всего ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦(в ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб.) ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+------------+--------------+------+-----+-----+-----+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦

+---+-------------------+------------+--------------+------+-----+-----+-----+

¦ 1. Организационные мероприятия ¦

+---T-------------------T------------T--------------T------T-----T-----T-----+

¦1.1¦Обучение ¦Департамент ¦Всего ¦ 230¦ ¦ 230¦ ¦

¦ ¦пользователей ¦здравоохра- ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦эксплуатации ¦нения, МИАЦ ¦областной ¦ 230¦ ¦ 230¦ ¦

¦ ¦разработанного ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦программного ¦ ¦внебюджетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обеспечения ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+------------+--------------+------+-----+-----+-----+

¦1.2¦Разработка ¦АОФОМС ¦Всего ¦ 200¦ ¦ 200¦ ¦

¦ ¦программного ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обеспечения ¦ ¦областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Регионального ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦реестра оказанных ¦ ¦внебюджетные ¦ 200¦ ¦ 200¦ ¦

¦ ¦медицинских услуг“ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(РРОМУ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+------------+--------------+------+-----+-----+-----+

¦1.3¦Разработка ¦Департамент ¦Всего ¦ 800¦ ¦ 400¦ 400¦

¦ ¦и установка ¦здравоохра- ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦программного ¦нения, ¦областной ¦ 300¦ ¦ 150¦ 150¦

¦ ¦обеспечения ¦АОФОМС ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦для внедрения ¦ ¦внебюджетные ¦ 500¦ ¦ 250¦ 250¦

¦ ¦машиночитаемого ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦страхового полиса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+------------+--------------+------+-----+-----+-----+

¦1.4¦Обучение ¦АОФОМС, МИАЦ¦Всего ¦ 440¦ ¦ ¦ 440¦

¦ ¦пользователей ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦эксплуатации ¦ ¦областной ¦ 400¦ ¦ ¦ 400¦

¦ ¦оборудования ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и программного ¦ ¦внебюджетные ¦ 40¦ ¦ ¦ 40¦

¦ ¦обеспечения ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦для работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦с машиночитаемым ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦страховым полисом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+------------+--------------+------+-----+-----+-----+

¦1.5¦Разработка ¦Департамент ¦Всего ¦ 1760¦ ¦ 1760¦ ¦

¦ ¦программных ¦здравоохра- ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦комплексов ¦нения, МИАЦ ¦областной ¦ 1760¦ ¦ 1760¦ ¦

¦ ¦по вводу, сбору и ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦аналитике первичной¦ ¦внебюджетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦информации ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦из учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(статистика, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦кадровое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обеспечение и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦штатное расписание,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦паспорт ЛПУ, ТЭП) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+------------+--------------+------+-----+-----+-----+

¦ 2. Инвестиционные мероприятия ¦

+---T-------------------T------------T--------------T------T-----T-----T-----+

¦2.1¦Доукомплектование ¦Департамент ¦Всего ¦ 5508¦ 1140¦ 4368¦ ¦

¦ ¦имеющихся ¦здравоохра- ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦9 телемедицинских ¦нения, МИАЦ,¦областной ¦ 5508¦ 1140¦ 4368¦ ¦

¦ ¦станций ¦АОКБ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦диагностическим ¦ ¦внебюджетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оборудованием ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+------------+--------------+------+-----+-----+-----+

¦2.2¦Укомплектование ¦Департамент ¦Всего ¦ 8752¦ ¦ 5386¦ 3366¦

¦ ¦13 районов ¦здравоохра- ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦телемедицинскими ¦нения, МИАЦ,¦областной ¦ 8752¦ ¦ 5386¦ 3366¦

¦ ¦станциями ¦АОКБ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и диагностическим ¦ ¦внебюджетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оборудованием ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+------------+--------------+------+-----+-----+-----+

¦2.3¦Создание ¦Департамент ¦Всего ¦ 22000¦22000¦ ¦ ¦

¦ ¦центрального ¦транспорта ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦регионального ¦и связи ¦областной ¦ 22000¦22000¦ ¦ ¦

¦ ¦телекоммуникацион- ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ного узла ¦ ¦внебюджетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+------------+--------------+------+-----+-----+-----+

¦2.4¦Создание ¦Департамент ¦Всего ¦ 1100¦ 1100¦ ¦ ¦

¦ ¦телекоммуникацион- ¦здравоохра- ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ного узла системы ¦нения, МИАЦ ¦областной ¦ 1100¦ 1100¦ ¦ ¦

¦ ¦здравоохранения ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на базе МИАЦ ¦ ¦внебюджетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦департамента ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+------------+--------------+------+-----+-----+-----+

¦2.5¦Установка средств ¦Департамент ¦Всего ¦ 4039¦ ¦ 4039¦ ¦

¦ ¦телекоммуникаций ¦транспорта ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(приемно - ¦и связи, ¦областной ¦ 4039¦ ¦ 4039¦ ¦

¦ ¦передающего ¦АОКБ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦комплекса) ¦ ¦внебюджетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в 4 районах и АОКБ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+------------+--------------+------+-----+-----+-----+

¦2.6¦Установка средств ¦Департамент ¦Всего ¦ 17167¦ ¦ ¦17167¦

¦ ¦телекоммуникаций ¦тр“нспорта ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(приемно - ¦и связи ¦областной ¦ 17167¦ ¦ ¦17167¦

¦ ¦передающего ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦комплекса) ¦ ¦внебюджетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в 17 районах ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+------------+--------------+------+-----+-----+-----+

¦2.7¦Разработка ¦Департамент ¦Всего ¦ 110¦ 110¦ ¦ ¦

¦ ¦(приобретение) ¦здравоохра- ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦программного ¦нения, МИАЦ,¦областной ¦ 110¦ 110¦ ¦ ¦

¦ ¦обеспечения ¦АОКБ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦для работы ¦ ¦внебюджетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦телемедицинских ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦станций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+------------+--------------+------+-----+-----+-----+

¦2.8¦Оснащение областных¦Департамент ¦Всего ¦ 650¦ 650¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждений ¦здравоохра- ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦здравоохранения ¦нения, МИАЦ ¦областной ¦ 650¦ 650¦ ¦ ¦

¦ ¦компьютерной ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦техникой для работы¦ ¦внебюджетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦с программными ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦комплексами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦по вводу, сбору и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦аналитике первичной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦информации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+------------+--------------+------+-----+-----+-----+

¦2.9¦Укомплектование ¦Департамент ¦Всего ¦ 22300¦ ¦11180¦11120¦

¦ ¦учреждений ¦здравоохра- ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦здравоохранения ¦нения, ¦областной ¦ 8040¦ ¦ 4680¦ 3360¦

¦ ¦оборудованием ¦АОФОМС ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦для работы ¦ ¦внебюджетные ¦ 14260¦ ¦ 6500¦ 7760¦

¦ ¦по внедрению ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦машиночитаемого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦страхового полиса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+------------+--------------+------+-----+-----+-----+

¦ ¦ ¦ ¦Всего ¦ 85056¦25000¦27563¦32493¦

¦ ¦ ¦ ¦по программе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+------------+--------------+------+-----+-----+-----+

¦ ¦ ¦ ¦Средства ¦ 70056¦25000¦20613¦24443¦

¦ ¦ ¦ ¦областного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+------------+--------------+------+-----+-----+-----+

¦ ¦ ¦ ¦Средства ¦ 15000¦ ¦ 6950¦ 8050¦

¦ ¦ ¦ ¦внебюджетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦источников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+-------------------+------------+--------------+------+-----+-----+------