Законы и бизнес в России

Постановление Главы муниципального образования “Наримановский район“ от 31.12.2008 N 815 “Об утверждении порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования “Наримановский район“ и бюджетных росписей распорядителей и (или) получателей средств бюджета муниципального образования “Наримановский район“ (администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования “Наримановский район“) и внесения изменений в нее“

Вступил в силу с 31 декабря 2008 года (пункт 5 данного документа).

ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ “НАРИМАНОВСКИЙ РАЙОН“

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 декабря 2008 г. N 815

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ СВОДНОЙ

БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

“НАРИМАНОВСКИЙ РАЙОН“ И БЮДЖЕТНЫХ РОСПИСЕЙ

РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ И (ИЛИ) ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ “НАРИМАНОВСКИЙ РАЙОН“

(АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА

БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ “НАРИМАНОВСКИЙ



РАЙОН“) И ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕЕ

В соответствии с Федеральным законом от 26.04.2007 N 63-ФЗ “О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации“ и в целях исполнения Решения Совета муниципального образования “Наримановский район“ от 24.12.2008 N 59 “Об утверждении бюджета муниципального образования “Наримановский район“ на 2009 год и на плановый период 2010 - 2011 годов“ постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования “Наримановский район“ и бюджетных росписей распорядителей и (или) получателей средств бюджета муниципального образования “Наримановский район“ (администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования “Наримановский район“) и внесения изменений в нее (прилагается).

2. Финансовому отделу администрации муниципального образования “Наримановский район“ (Красовская) обеспечить автоматизацию исполнения сводной бюджетной росписи в соответствии с настоящим Постановлением.

3. Опубликовать данное Постановление в районной газете “Степная новь“.

4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Главы администрации муниципального образования “Наримановский район“ Савина П.В.

5. Постановление вступает в силу со дня подписания.

И.о. Главы муниципального образования

“Наримановский район“

П.В.САВИН



Утвержден

Постановлением Главы

муниципального образования

“Наримановский район“

от 31 декабря 2008 г. N 815

ПОРЯДОК

СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ

БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ “НАРИМАНОВСКИЙ

РАЙОН“ И БЮДЖЕТНЫХ РОСПИСЕЙ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ И (ИЛИ)

ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

“НАРИМАНОВСКИЙ РАЙОН“ (АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ

ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ “НАРИМАНОВСКИЙ РАЙОН“) И ВНЕСЕНИЯ

ИЗМЕНЕНИЙ В НЕЕ

1. Общие положения

Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 26.04.2007 N 63-ФЗ “О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации“, в целях организации исполнения бюджета муниципального образования “Наримановский район“ на очередной финансовый год (далее - бюджет муниципального района) по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета муниципального района.

Настоящий Порядок определяет правила составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального района на очередной финансовый год и внесения изменений в нее в соответствии с бюджетным законодательством.

1.1. Сводная бюджетная роспись составляется финансовым отделом администрации муниципального образования “Наримановский район“ (далее - финансовый отдел) и утверждается начальником финансового отдела на основании данных, представленных распорядителями и (или) получателями средств бюджета муниципального района, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

1.1.1. Сводная бюджетная роспись включает в себя:

- роспись расходов бюджета муниципального района в целом на год по получателям бюджетных средств в разрезе ведомственной, функциональной и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации (получатель, раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов, классификация операций сектора государственного управления (КОСГУ);

- роспись источников финансирования дефицита бюджета муниципального района на год в разрезе администраторов кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета муниципального района.

1.1.2. Показатели утвержденной сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению о бюджете муниципального района на очередной финансовый год.

1.2. Бюджетные росписи распорядителей и (или) получателей бюджетных средств составляются в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утвержденными сводной бюджетной росписью, и утвержденными финансовым отделом лимитами бюджетных обязательств.

1.3. Утверждение бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляются финансовым отделом.

2. Порядок составления сводной бюджетной росписи

2.1. Составление сводной бюджетной росписи источников финансирования дефицита бюджета муниципального района осуществляется в следующем порядке:

2.1.1. Сектор по прогнозированию консолидированного бюджета и бюджетных взаимоотношений с органами местного самоуправления финансового отдела формирует показатели росписи источников финансирования дефицита бюджета муниципального района по соответствующему администратору источников финансирования дефицита бюджета муниципального района в разрезе соответствующих кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета муниципального района.

Показатели росписи источников финансирования дефицита бюджета муниципального района согласовываются с первым заместителем Главы администрации муниципального образования “Наримановский район“ по курируемым направлениям деятельности.

В течение 20-ти рабочих дней после принятия решения о бюджете муниципального района на очередной финансовый год (далее - утверждение бюджета муниципального района) сектор по прогнозированию консолидированного бюджета и бюджетных взаимоотношений с органами местного самоуправления финансового отдела формирует сводную бюджетную роспись источников финансирования дефицита бюджета муниципального района в центральной базе данных автоматизированной системы управления бюджетным процессом (далее - АСУ БП).

2.2. Составление росписи расходов осуществляется в следующем порядке:

2.2.1. В течение 5 рабочих дней со дня утверждения бюджета муниципального района финансовый отдел доводит годовые бюджетные ассигнования до распорядителей и (или) получателей средств бюджета муниципального района по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

Распорядители и (или) получатели средств бюджета муниципального района в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомлений о бюджетных ассигнованиях из бюджета муниципального района составляют бюджетные заявки и представляют их в финансовый отдел. Сектор по прогнозированию консолидированного бюджета и бюджетных взаимоотношений с органами местного самоуправления финансового отдела осуществляет проверку бюджетных заявок и вводит их в АСУ БП в модуле “Бюджетная заявка“ рабочей датой “1 января очередного финансового года“ в разрезе ведомственной структуры расходов и по кодам расходов классификации операций сектора государственного управления по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

2.3. Сектор по прогнозированию консолидированного бюджета и бюджетных взаимоотношений с органами местного самоуправления финансового отдела проверяет соответствие росписи расходов и росписи источников финансирования дефицита бюджета муниципального района в АСУ БП объемам утвержденного бюджета муниципального района.

Сектор по прогнозированию консолидированного бюджета и бюджетных взаимоотношений с органами местного самоуправления на основе полученных данных составляет сводную бюджетную роспись в течение 30 рабочих дней после принятия решения о бюджете муниципального района и направляет сводную бюджетную роспись по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку на утверждение начальнику финансового отдела.

Копии утвержденной сводной росписи на бумажных носителях направляются сектором по прогнозированию консолидированного бюджета и бюджетных взаимоотношений с органами местного самоуправления в Совет муниципального образования “Наримановский район“ и в Отделение Федерального казначейства по Наримановскому району Управления федерального казначейства по Астраханской области для сведения.

3. Доведение показателей сводной бюджетной росписи

3.1. Финансовый отдел в течение 5 рабочих дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи (за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации) доводит до администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального района, распорядителей и (или) получателей средств бюджета муниципального района бюджетную роспись расходов (выписки из бюджетной росписи) по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.

3.2. Финансовый отдел несет ответственность за своевременное доведение показателей сводной бюджетной росписи до распорядителей и (или) получателей средств бюджета муниципального района.

4. Формирование и утверждение лимитов бюджетных

обязательств бюджета муниципального района и

внесение изменений в них

4.1. Лимиты бюджетных обязательств формируются на год сектором по прогнозированию консолидированного бюджета и бюджетных взаимоотношений с органами местного самоуправления финансового отдела на основании показателей сводной росписи в соответствии с классификацией расходов бюджета муниципального района и утверждаются начальником финансового отдела.

4.2. Не позднее следующего рабочего дня после утверждения лимитов бюджетных обязательств начальником финансового отдела сектор по прогнозированию консолидированного бюджета и бюджетных взаимоотношений с органами местного самоуправления финансового отдела осуществляет утверждение лимитов бюджетных обязательств в АСУ БП.

4.3. Уведомления об утвержденных лимитах бюджетных обязательств доводятся сектором по прогнозированию консолидированного бюджета и бюджетных взаимоотношений с органами местного самоуправления финансового отдела до распорядителей и (или) получателей средств бюджета муниципального района в течение 5 рабочих дней с момента утверждения лимитов бюджетных обязательств в АСУ БП.

4.4. Сектор по прогнозированию консолидированного бюджета и бюджетных взаимоотношений с органами местного самоуправления финансового отдела на основании внесения изменений в сводную бюджетную роспись формирует в АСУ БП изменения в лимиты бюджетных обязательств.

4.5. Ответственность за своевременное внесение изменений в лимиты бюджетных обязательств в соответствии с изменениями, внесенными в сводную бюджетную роспись в АСУ БП, несет сектор по прогнозированию консолидированного бюджета и бюджетных взаимоотношений с органами местного самоуправления финансового отдела.

4.6. Утверждение в АСУ БП изменений по лимитам бюджетных обязательств производится сектором по прогнозированию консолидированного бюджета и бюджетных взаимоотношений с органами местного самоуправления финансового отдела в течение 3 рабочих дней со дня обращения распорядителей и (или) получателей средств бюджета муниципального района об изменении лимитов бюджетных обязательств.

4.7. Уведомления об изменении лимитов бюджетных обязательств доводятся сектором по прогнозированию консолидированного бюджета и бюджетных взаимоотношений с органами местного самоуправления финансового отдела до распорядителей и (или) получателей средств бюджета муниципального района в течение 5 рабочих дней по окончании месяца, в котором осуществлялись изменения лимитов бюджетных обязательств.

4.8. Сектор по прогнозированию консолидированного бюджета и бюджетных взаимоотношений с органами местного самоуправления финансового отдела несет ответственность за своевременное доведение лимитов бюджетных обязательств до распорядителей и (или) получателей средств бюджета муниципального района.

5. Ведение сводной бюджетной росписи

5.1. Ведение сводной бюджетной росписи осуществляет финансовый отдел посредством внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи. Финансовым отделом составляется уточненная сводная бюджетная роспись бюджета с учетом изменений в ходе исполнения бюджета муниципального района в соответствии с нормами бюджетного законодательства ежемесячно, по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным месяцем текущего финансового года и на 1 января очередного финансового года.

5.2. В ходе исполнения бюджета муниципального района показатели сводной бюджетной росписи могут быть изменены в соответствии с распоряжениями Главы муниципального образования “Наримановский район“, без внесения изменений в решение о бюджете муниципального района:

5.2.1. в случае недостаточности бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств - с превышением общего объема указанных ассигнований в пределах 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете муниципального района на их исполнение в текущем финансовом году;

5.2.2. в случае изменения состава или полномочий (функций) распорядителей и (или) получателей средств бюджета муниципального района;

5.2.3. в случае вступления в силу законов, предусматривающих осуществление полномочий органов государственной власти Астраханской области органами местного самоуправления за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

5.2.4. в случае исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета муниципального района;

5.2.5. в случае использования средств резервных фондов и иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований;

5.2.6. в случае перераспределения бюджетных ассигнований между распорядителями и (или) получателями средств бюджета муниципального района, установленных решением о бюджете муниципального района - в пределах объема бюджетных ассигнований;

5.2.7. в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных распорядителю и (или) получателю средств бюджета муниципального района в текущем финансовом году на оказание муниципальных услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов;

5.2.8. в случае проведения реструктуризации муниципального долга в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;

5.2.9. в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета при образовании экономии в ходе исполнения бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год.

5.3. При изменении показателей сводной бюджетной росписи по расходам, утвержденным в соответствии с ведомственной структурой расходов, уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга для увеличения других бюджетных ассигнований, без внесения изменений в решение о бюджете муниципального района не допускается.

5.4. Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета муниципального района сверх утвержденных решением о бюджете муниципального района общего объеме доходов, за исключением доходов, указанных в абзаце втором настоящего пункта и пункта 5.5 настоящего Порядка, могут направляться финансовым отделом без внесения изменений в решение о бюджете муниципального района на текущий финансовый год на замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в размере, предусмотренном пунктом 5.2.1 настоящего Порядка.

Доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, фактически полученные бюджетными учреждениями сверх сметы доходов и расходов, направляются на финансирование расходов данных бюджетных учреждений с внесением соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись по представлению распорядителей и (или) получателей средств бюджета муниципального района.

5.5. Субсидии и субвенции, фактически полученные при исполнении бюджета муниципального района сверх утвержденных решением о бюджете муниципального района доходов, направляются на увеличение расходов соответственно целям предоставления субсидий и субвенций с внесением изменений в сводную роспись без внесения изменений в решение о бюджете муниципального района на текущий финансовый год.

5.6. Изменения в сводную роспись вносятся не позднее последнего числа месяца на 1 апреля, 1 июля, 1 октября текущего финансового года, за исключением декабря текущего финансового года.

Внесение изменений, вносимых в соответствии с п. 5.2.7 настоящего Порядка, вносятся в 4 квартале, но не позднее 1 декабря текущего финансового года.

Внесение изменений в сводную бюджетную роспись финансовым отделом в декабре текущего года осуществляется в соответствии с Порядком по завершении исполнения бюджета муниципального района за год по расходам и по привлечению и погашению источников финансирования дефицита бюджета муниципального района.

5.7. Основанием для внесения изменений в сводную бюджетную роспись согласно п.п. 5.2.1 - 5.2.4, 5.2.6 - 5.2.9 настоящего Порядка является распоряжение Главы муниципального образования “Наримановский район“ о внесении изменений в сводную роспись (далее - распоряжение).

Подготовка распоряжения осуществляется финансовым отделом совместно с отраслевыми отделами при наличии следующих материалов: пояснительной записки, обосновывающей необходимость вносимых изменений, с указанием кодов ведомственной структуры расходов бюджета муниципального района и кодов расходов классификации операций сектора государственного управления, письменного обязательства о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам, иных материалов (нормативные правовые акты, исполнительные листы судебных органов и др.) и карточки согласования распоряжения.

Финансовый отдел при подготовке распоряжения несет ответственность за соблюдение норм Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Порядка.

5.8. Отраслевые отделы визируют проект распоряжения на соблюдение норм Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Порядка исходя из их предельных объемов денежных средств, предусмотренных в текущем финансовом году, и возможностей доходной базы бюджета муниципального района.

5.9. Проект распоряжения после его согласования в соответствии с п. 5.8 настоящего Порядка направляется на подписание Главе муниципального образования “Наримановский район“.

5.10. После подписания Главой муниципального образования “Наримановский район“ распоряжение передается для регистрации в общий отдел.

5.11. Общим отделом направляются копии принятых распоряжений, заверенные печатью администрации муниципального образования “Наримановский район“, в течение трех рабочих дней согласно указателю рассылки. Подлинники распоряжений Главы муниципального образования “Наримановский район“ остаются в общем отделе, хранятся 1 год и сдаются в архив администрации муниципального образования “Наримановский район“.

5.12. Основанием для отказа внесения изменений в сводную роспись распорядителю и (или) получателю средств бюджета муниципального района являются:

5.12.1. перераспределение бюджетных ассигнований, не соответствующее действующему бюджетному законодательству;

5.15.2. отсутствие необходимых документов, указанных в настоящем Порядке;

5.12.3. иные причины в соответствии с бюджетным законодательством.

5.13. В случае отклонения предлагаемых изменений сводной бюджетной росписи весь пакет документов с проектом распоряжения возвращается в отраслевые отделы.

5.14. При внесении изменений в сводную роспись на основании изменений, внесенных в решение о бюджете муниципального района, а также на суммы средств, выделяемых из резервного фонда (по основанию, изложенному в п. 5.2.5 настоящего Порядка), в течение 3 рабочих дней сектором по прогнозированию консолидированного бюджета и бюджетных взаимоотношений с органами местного самоуправления финансового отдела выписываются справки-уведомления.

5.15. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись осуществляется сектором по прогнозированию консолидированного бюджета и бюджетных взаимоотношений с органами местного самоуправления финансового отдела в течение 5 рабочих дней со дня принятия распоряжения Главой муниципального образования “Наримановский район“ или после утверждения решения о внесении изменений в бюджет муниципального района.

5.16. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись на сумму средств, полученных из областного бюджета сверх утвержденных решением о бюджете муниципального района, осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня поступления платежного поручения в финансовый отдел от Отделения по Наримановскому району УФК по Астраханской области.

5.17. На основании распоряжения сектор по прогнозированию консолидированного бюджета и бюджетных взаимоотношений с органами местного самоуправления составляет и вводит в АСУ БП изменения бюджетной росписи.

5.18. Сектор по прогнозированию консолидированного бюджета и бюджетных взаимоотношений с органами местного самоуправления формирует уведомления об изменении бюджетных ассигнований за подписью начальника финансового отдела в двух экземплярах по форме согласно приложению 5 настоящего Порядка.

5.19. Сводная бюджетная роспись с учетом изменений по состоянию на 1 апреля, 1 июля, 1 октября текущего финансового года в течение 5 рабочих дней утверждается начальником финансового отдела и направляется для сведения в Совет муниципального образования “Наримановский район“.

5.20. Изменение показателей, утвержденных бюджетной росписью по расходам распорядителя и (или) получателя средств бюджета муниципального района в соответствии с показателями сводной бюджетной росписи, без внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись не допускается.

Приложение 1

к Порядку

УВЕДОМЛЕНИЕ

О БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЯХ

на _____ год

______________________________________________

(наименование распорядителя и (или) получателя бюджетных средств)

(руб.)

------T-------T------T------T-------T------T----------------T-------------¬

¦ N ¦ ПБС ¦ Рз ¦ ПР ¦ ЦСР ¦ ВР ¦ Наименование ¦Сумма на год ¦

¦ п/п ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-------+------+------+-------+------+----------------+-------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 8 ¦ 9 ¦

+-----+-------+------+------+-------+------+----------------+-------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ВСЕГО ¦ ¦

+-----+-------+------+------+-------+------+----------------+-------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в т.ч.: ¦ ¦

L-----+-------+------+------+-------+------+----------------+--------------

Начальник _____________________ _______________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель:

(Ф.И.О.)

Приложение 2

к Порядку

(Форма N 402)

БЮДЖЕТНАЯ ЗАЯВКА

на _______ год

______________________________________________

(наименование распорядителя и (или) получателя бюджетных средств)

(руб.)

----T-----T----T----T------T--------T--------T--------------T-------------¬

¦ N ¦ ППП ¦ Рз ¦ Пр ¦ ЦСР ¦ ВР ¦ КОСГУ ¦ Наименование ¦Сумма на год ¦

¦п/п¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----+----+----+------+--------+--------+--------------+-------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦

+---+-----+----+----+------+--------+--------+--------------+-------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ВСЕГО ¦ ¦

+---+-----+----+----+------+--------+--------+--------------+-------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в т.ч.: ¦ ¦

+---+-----+----+----+------+--------+--------+--------------+-------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+-----+----+----+------+--------+--------+--------------+--------------

Руководитель _________________ ____________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель:

(Ф.И.О.)

Приложение 3

к Порядку

СВОДНАЯ БЮДЖЕТНАЯ РОСПИСЬ

БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

“НАРИМАНОВСКИЙ РАЙОН“ НА _______ ГОД

___________________________________________________________

(наименование органа исполнительной власти, ответственного

за составление бюджета)

1. ИСТОЧНИКИ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ “НАРИМАНОВСКИЙ РАЙОН“

НА __________ ГОД

(руб.)

-----T---------------------T-----T---------T------T---T-------------T-----¬

¦ N ¦Наименование ¦Адм. ¦Группа, ¦Статья¦Вид¦Классификация¦Всего¦

¦п/п ¦показателей бюджетной¦ ¦подгруппа¦ ¦ ¦операций ¦на ¦

¦ ¦классификации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сектора ¦год ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦госуправления¦ ¦

+----+---------------------+-----+---------+------+---+-------------+-----+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦

+----+---------------------+-----+---------+------+---+-------------+-----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Всего: ¦ ¦

+----+---------------------+-----+---------+------+---+-------------+-----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в т.ч.: ¦ ¦

+----+---------------------+-----+---------+------+---+-------------+-----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------+-----+---------+------+---+-------------+-----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L----+---------------------+-----+---------+------+---+-------------+------

Начальник _____________________ _______________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель:

(Ф.И.О.)

2. РАСХОДЫ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ “НАРИМАНОВСКИЙ РАЙОН“

НА _______ГОД

(руб.)

----------T------------------T---------T-------T------T-------------T-----¬

¦Код ¦Наименование ¦Раздел- ¦Целевая¦Вид ¦Классификация¦Всего¦

¦ведомства¦распорядителей и ¦подраздел¦статья ¦расхо-¦операций ¦на ¦

¦ ¦(или) получателей ¦ ¦ ¦дов ¦сектора ¦год ¦

¦ ¦и наименование ¦ ¦ ¦ ¦госуправления¦ ¦

¦ ¦показателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦бюджетной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦классификации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------+------------------+---------+-------+------+-------------+-----+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦

+---------+------------------+---------+-------+------+-------------+-----+

¦ ¦ВСЕГО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------+------------------+---------+-------+------+-------------+-----+

¦ ¦в т.ч.: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---------+------------------+---------+-------+------+-------------+------

Начальник _____________________ _______________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Приложение 4

к Порядку

ВЫПИСКА

ИЗ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ “НАРИМАНОВСКИЙ РАЙОН“

на ______ год

_________________________________________

(наименование распорядителя и (или) получателя бюджетных средств)

(руб.)

-----T-------T--------T------T-------T------T----------------T------------¬

¦ N ¦ ППП ¦ Рз ¦ ПР ¦ ЦСР ¦ ВР ¦ Наименование ¦Сумма на год¦

¦п/п ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------+--------+------+-------+------+----------------+------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦

+----+-------+--------+------+-------+------+----------------+------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ВСЕГО ¦ ¦

+----+-------+--------+------+-------+------+----------------+------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в т.ч.: ¦ ¦

L----+-------+--------+------+-------+------+----------------+-------------

Начальник _____________________ _______________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель:

(Ф.И.О.)

Приложение 5

к Порядку

УВЕДОМЛЕНИЕ N ______ от ________

об изменении бюджетных ассигнований на _____ год

на основании документа N _____ от _________ -

(наименование документа)

(руб.)

-------T-----T----T----T-----T----T--------------T------------------------¬

¦N п/п ¦ ППП ¦ РЗ ¦ ПР ¦ ЦСР ¦ ВР ¦ Наименование ¦ Сумма изменений на год ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (+ увеличение, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - уменьшение) ¦

+------+-----+----+----+-----+----+--------------+------------------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦

+------+-----+----+----+-----+----+--------------+------------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Итого(+):¦ ¦

+------+-----+----+----+-----+----+--------------+------------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Итого(-):¦ ¦

+------+-----+----+----+-----+----+--------------+------------------------+

+------+-----+----+----+-----+----+--------------+------------------------+

+------+-----+----+----+-----+----+--------------+------------------------+

+------+-----+----+----+-----+----+---------“----+------------------------+

L------+-----+----+----+-----+----+--------------+-------------------------

Итого(+):