Законы и бизнес в России

Постановление правительства Белгородской обл. от 09.06.2006 N 125-пп (ред. от 19.11.2007) “О создании сети наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны области“

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

от 9 июня 2006 г. N 125-пп

Белгород

О СОЗДАНИИ СЕТИ НАБЛЮДЕНИЯ И ЛАБОРАТОРНОГО

КОНТРОЛЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ ОБЛАСТИ

(в ред. постановления правительства Белгородской области

от 19.11.2007 N 265-пп)

В соответствии с Законами Российской Федерации от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ “О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера“, от 12 февраля 1998 года N 28-ФЗ “О гражданской обороне“, от 19 июня 2007 года N 103-ФЗ “О внесении изменений в Федеральный закон “О гражданской обороне“ и статью 21 Федерального закона “Об обороне“, Положением о сети наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны Российской Федерации, утвержденным Министерством по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Российской Федерации правительство Белгородской области постановляет:

(в ред. постановления правительства Белгородской области от 19.11.2007 N 265-пп)

1. Утвердить Положение о сети наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны области (прилагается).



2. Утвердить Перечень лабораторий и учреждений, включенных в структуру сети наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны области (прилагается).

3. Утвердить Перечень головных учреждений сети наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны области (прилагается).

4. Утвердить Перечень дублеров головных учреждений сети наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны области (прилагается).

5. Координацию деятельности сети наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны области возложить на управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям области (Шульженко В.Н.).

6. Рекомендовать главам местного самоуправления муниципальных образований принять аналогичные нормативные правовые акты.

7. Признать утратившим силу постановление главы администрации области от 3 декабря 1999 года N 684 “О создании сети наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны области“.

8. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя губернатора области - секретаря Совета безопасности области В.В.Пучкова.

Об исполнении постановления информировать к 1 декабря 2006 года.

Губернатор Белгородской области

Е.САВЧЕНКО



Утверждено

постановлением правительства

Белгородской области

от 9 июня 2006 г. N 125-пп

ПОЛОЖЕНИЕ

О СЕТИ НАБЛЮДЕНИЯ И ЛАБОРАТОРНОГО КОНТРОЛЯ

ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1. Положение о сети наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны Белгородской области (далее - Положение) определяет организацию, основные задачи и порядок функционирования сети наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны Белгородской области (далее - СНЛК).

СНЛК является составной частью сил и средств наблюдения и контроля областной территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Выполнение стоящих перед ней задач является обязательным для всех департаментов, комитетов, управлений, ведомств и организаций, включенных в структуру СНЛК.

Общее руководство СНЛК возлагается на управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Белгородской области. Непосредственное руководство подведомственными учреждениями СНЛК осуществляют департаменты, комитеты, управления, ведомства и организации, включенные в структуру СНЛК.

Наблюдение и лабораторный контроль в Белгородской области организуется и проводится в целях:

- своевременного обнаружения и индикации радиоактивного, химического, биологического (бактериологического) заражения (загрязнения) питьевой воды, пищевого и фуражного сырья, продовольствия, объектов окружающей среды (воздуха, почвы, воды открытых водоемов, растительности и других) при чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени;

- принятия экстренных мер по защите населения, сельскохозяйственного производства от радиоактивных (РВ), отравляющих (ОВ), аварийно химически опасных веществ (АХОВ), биологических (бактериологических) средств - возбудителей инфекционных заболеваний.

2. СНЛК на территориальном и местном уровнях формируется на основе учреждений, организаций, профильных центров, функционирующих на соответствующей территории. К ним относятся Федеральное государственное учреждение здравоохранения “Центр гигиены и эпидемиологии в Белгородской области“, филиалы Федерального государственного учреждения здравоохранения “Центр гигиены и эпидемиологии в Белгородской области“, Белгородский филиал Федерального государственного учреждения здравоохранения “Федеральный центр по гигиене и эпидемиологии по железнодорожному транспорту“, ветеринарные лаборатории, проектно-изыскательские центры и станции агрохимической службы, центры химизации и сельскохозяйственной радиологии и другие учреждения.

II. Функционирование и порядок передачи

информации учреждениям сети наблюдения и лабораторного контроля

1. Функционирование СНЛК осуществляется в трех режимах.

В режиме повседневной деятельности (мирное время, нормальная радиационная, химическая, микробиологическая обстановка, отсутствие эпидемий, эпизоотии, эпифитотий) наблюдение и лабораторный контроль проводится в объеме задач, установленных для данного учреждения директивным (вышестоящим) органом. Информация о результатах наблюдения и лабораторного контроля представляется по установленному регламенту в вышестоящую организацию по подчиненности.

В режиме повышенной готовности (ухудшение промышленной, радиационной, химической, микробиологической и гидрометеорологической обстановки, прогноз о возможном возникновении чрезвычайной ситуации и угрозе начала войны) наблюдение и лабораторный контроль проводятся в объеме задач, предусмотренных настоящим Положением.

Информация об ухудшении обстановки, обнаружении в воздухе, почве, воде, растительности, продовольствии, пищевом и фуражном сырье и других объектах РВ, АХОВ в концентрациях (уровнях радиации), превышающих фоновые значения или предельно допустимые концентрации (ПДК), а также ОВ и бактериальных средств (БС), о случаях инфекционных заболеваний, опасных для жизни и здоровья людей, животных и растений, о случаях высокого загрязнения природной среды передается учреждениями СНЛК в вышестоящую организацию по подчиненности и одновременно в соответствующее территориальное управление (отдел) по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям.

Передача информации осуществляется в сроки, не превышающие 2 часов с момента обнаружения признаков угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций, и далее с периодичностью не более 4 часов, в информационном и неформализованном виде по существующим каналам связи.

Состав и конкретные формы представления информации по подчиненности устанавливаются для каждого учреждения СНЛК вышестоящей организацией, территориальными органами управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям и закрепляются соответствующей инструкцией.

В режиме чрезвычайной ситуации (возникновение и ликвидация чрезвычайных ситуаций в мирное время), при применении противником современных средств поражения в военное время наблюдение и лабораторный контроль проводятся в объеме задач, предусмотренных настоящим Положением.

Экстренная информация об обнаружении в объектах окружающей среды РВ, АХОВ в количествах, значительно превышающих фоновые значения или ПДК (ПДУ), а также ОВ и БС, о массовых вспышках особо опасных инфекционных заболеваний (поражения) людей, животных и растений, о случаях высокого загрязнения окружающей среды передается учреждениями СНЛК в вышестоящую организацию по подчиненности и одновременно в соответствующее управление (отдел) по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям.

Передача экстренной информации (уведомления) осуществляется в формализованном и неформализованном виде по имеющимся каналам связи немедленно и с последующим письменным подтверждением (донесением) не позднее 2 часов с момента уведомления о возникновении чрезвычайной ситуации.

Последующая информация о развитии обстановки передается с периодичностью не более 4 часов (если сроки подобных сообщений не оговорены особо).

III. Организация наблюдения и лабораторного контроля

1. Основу СНЛК области составляют учреждения и организации по наблюдению, лабораторному контролю и мониторингу окружающей среды.

Головные, наиболее подготовленные к выполнению задач СНЛК учреждения, выполняют следующие задачи:

- определяют зараженность объектов окружающей среды, продовольствия, пищевого и фуражного сырья, питьевой воды на РВ, ОВ, АХОВ и проводят специфическую индикацию БС;

- осуществляют сбор, обобщение и анализ информации о радиоактивном, химическом и биологическом (бактериологическом) заражении (загрязнении) продовольствия, питьевой воды, пищевого и фуражного сырья, объектов окружающей среды при чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени;

- разрабатывают нормативно-методические документы для подчиненных подразделений СНЛК;

- осуществляют методическое руководство подчиненными учреждениями СНЛК при проведении всех видов лабораторных исследований;

- организуют подготовку (переподготовку) специалистов СНЛК.

Головные учреждения СНЛК являются подразделениями повышенной готовности со сроками приведения их в готовность в течение 6 - 8 часов. При эвакуации головные учреждения СНЛК рассредоточиваются в безопасном районе, который подготавливается заблаговременно в соответствии с планом перевода учреждений с мирного на военное время.

В целях повышения устойчивости функционирования СНЛК в мирное и военное время головным учреждениям назначаются дублеры, на которые возлагаются функции областных, городских, районных учреждений СНЛК.

2. Основной задачей Федерального государственного учреждения здравоохранения “Центр гигиены и эпидемиологии в Белгородской области“ является участие в разработке и проведении мероприятий по обеспечению лабораторного контроля и экспертизы продовольствия, питьевой воды и пищевого сырья на зараженность возбудителями инфекционных заболеваний, а также оказание методической помощи учреждениям СНЛК эпидемиологического надзора в чрезвычайных ситуациях мирного времени.

На него возлагается:

- проведение санитарно-эпидемиологической разведки в очагах массового поражения силами формирований (групп эпидемиологической разведки, санитарно-эпидемиологических отрядов и других);

- установление вида микробиологических средств боевых рецептур в военное время и возбудителей инфекционных заболеваний при чрезвычайных ситуациях мирного времени в пробах, отобранных из объектов окружающей среды, продовольствия, питьевой воды, пищевого сырья, а также в материалах, взятых от больных и трупов людей (специфическая индикация);

- осуществление идентификации выделенных штаммов микроорганизмов и токсинов;

- проведение санитарной экспертизы продовольствия, питьевой воды и пищевого сырья, зараженных РВ, ОВ, АХОВ и БС, с выдачей заключения в пригодности их к использованию по назначению;

- измерение мощности доз радиоактивного излучения на местности в районе расположения учреждения;

- определение удельной и объемной активности радионуклидов в пробах продовольствия, питьевой воды и пищевого сырья на контролируемых объектах;

- установление состава радионуклидов в исследуемых пробах;

- определение на контролируемых объектах зараженности продовольствия, питьевой воды, пищевого сырья ОВ и АХОВ;

- прогнозирование и оценка радиационной, химической и биологической (бактериологической) обстановки в целях обоснования планируемых защитных мероприятий;

- оказание методической помощи и руководство работой своих филиалов на подведомственной территории.

3. Основными задачами областной ветеринарной лаборатории являются:

- проведение ветеринарной разведки на объектах сельского хозяйства;

- установление вида биологических средств боевых рецептур в военное время и возбудителей инфекционных заболеваний животных в мирное время в материалах, взятых от больных, трупов животных и птиц, а также в пробах фуражного сырья и воды в местах водопоя животных (специфическая индикация);

- проведение лабораторной диагностики инфекционных болезней животных и птиц;

- осуществление идентификации выделенных микроорганизмов;

- измерение мощности доз радиоактивного излучения на местности в районе расположения учреждения; определение удельной и объемной активности радионуклидов в пробах пищевого сырья животного происхождения, фуражного сырья и воды на контролируемых объектах;

- установление состава радионуклидов в исследуемых пробах, зараженных радиоактивными веществами;

- определение зараженности сельскохозяйственных животных и птиц, продуктов животноводства, растениеводства, фуражного сырья и воды ОВ, АХОВ, а также осуществление их индикации;

- проведение лабораторных исследований животных и птиц, пораженных РВ, ОВ, АХОВ;

- проведение ветеринарно-санитарной экспертизы пищевого сырья животного происхождения, воды (для водопоя сельскохозяйственных животных), а также фуражного сырья, зараженных РВ, ОВ, АХОВ и БС, с выдачей заключения о возможности их использования по назначению;

- прогнозирование и оценка радиационной, химической и биологической (бактериологической) обстановки в целях обоснования планируемых защитных мероприятий;

- оказание методической помощи ветеринарным лабораториям на закрепленной территории и подготовка кадров-специалистов.

4. Основными задачами Белгородского областного центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды являются:

- измерение мощности доз радиоактивного излучения на местности в районе расположения учреждения;

- определение зараженности атмосферного воздуха, воды открытых водоемов и местности ОВ и АХОВ;

- установление границ зон радиоактивного и химического заражения (загрязнения) в районах чрезвычайных ситуаций;

- определение наличия радионуклидов в объектах окружающей среды;

- установление наличия радионуклидов в исследуемых пробах;

- прогнозирование и оценка радиационной обстановки в целях обоснования планируемых защитных мероприятий;

- подготовка специалистов гидрометеорологических станций и постов по ведению радиационного и химического наблюдения.

5. Основными задачами областного проектно-изыскательского центра “Белгородский“ и станций агрохимической службы являются:

- измерение мощности доз радиоактивного излучения на местности в районе расположения учреждения и на территории контролируемых объектов;

- установление наличия на объектах окружающей среды ОВ и АХОВ в районе расположения учреждения и на территории сельскохозяйственных угодий и проведение их индикации;

- определение удельной и объемной активности радионуклидов в пробах почвы, растений, кормов, минеральных и органических удобрений, пестицидов, воды;

- установление состава радионуклидов в исследуемых пробах;

- определение на объектах сельскохозяйственного производства зараженности почвы, растений, кормов, минеральных и органических удобрений, воды ОВ, АХОВ, пестицидами, фитотоксикантами и осуществление их окончательной идентификации;

- проведение длительных систематических наблюдений на стационарных контрольных участках с обработкой коэффициентов накопления и перехода;

- оценка радиоактивного и химического заражения (загрязнения) путем проведения полевого обследования сельскохозяйственных угодий, участие в проведении специальных опытов.

6. Основными задачами объектовых лабораторий, являющихся учреждениями СНЛК, являются:

- измерение мощности доз радиоактивного излучения на подведомственной территории;

- установление наличия в воздухе, почве и растительности в районе расположения ОВ, АХОВ, БС и проведение их индикации;

- установление на контролируемой территории факта загрязнения РВ, ОВ, АХОВ, БС воды открытых водоемов, используемой для нужд рыбного хозяйства, питьевой воды на контролируемых городских водопроводных станциях, на выпусках сточных вод и осуществление идентификации ОВ, АХОВ и БС;

- установление наличия РВ, ОВ и БС в перерабатываемой, выпускаемой, перевозимой и хранящейся пищевой продукции, продовольствии, пищевом сырье;

- определение удельной и объемной активности радионуклидов в пробах продовольствия, пищевого сырья, воды, пищевой продукции (перерабатываемой, выпускаемой, перевозимой и хранящейся);

- установление состава радионуклидов в исследуемых пробах;

- установление вида биологических средств боевых рецептур в военное время и возбудителей инфекционных болезней при чрезвычайных ситуациях мирного времени в пробах, отобранных для анализа;

- отбор и доставка проб в соответствующие учреждения СНЛК для проведения экспертизы по определению их загрязнения РВ, ОВ и АХОВ.

7. Посты радиационного и химического наблюдения на предприятиях и в организациях осуществляют наблюдение в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени для своевременного обнаружения в объектах окружающей среды РВ, ОВ, АХОВ и их индикацию техническими средствами.

8. Учреждения СНЛК должны иметь следующий комплект документации:

- ведомственное Положение (инструкция) о работе СНЛК;

- соответствующий штат и табель оснащения;

- план перевода учреждения с мирного на военное положение;

- план подготовки и развития учреждения СНЛК на текущий год и на перспективу;

- схему оповещения и сбора личного состава учреждения в рабочее и нерабочее время;

- функциональные обязанности специалистов учреждения;

- перечень особо опасных заболеваний и поражений людей, сельскохозяйственных животных и растений;

- перечень АХОВ, вырабатываемых на химических предприятиях и хранящихся на территории объекта и района;

- перечень потенциально опасных объектов в радиационном, химическом и микробиологическом отношении;

- инструкцию о порядке ведения радиационного, химического, биологического (бактериологического) наблюдения (разведки) и порядок оповещения о заражении (загрязнении) объектов окружающей среды;

- инструкцию о порядке передачи информации о заражении (загрязнении) объектов окружающей среды со схемой связи;

- методики отбора проб и проведения исследований на зараженность РВ, ОВ, АХОВ и БС, определенных перечнем особо опасных заболеваний и поражений людей, сельскохозяйственных животных и растений;

- нормы допустимых уровней радиоактивного заражения (загрязнения), предельно допустимых концентраций ОВ и АХОВ в воздухе, питьевой воде, продовольствии, пищевом и фуражном сырье на мирное и военное время;

- карту (схему) контролируемого района для отображения радиационной, химической и биологической (бактериологической) обстановки;

- журнал регистрации отобранных (поступивших) проб и учета результатов анализов;

- журнал радиационного, химического и биологического (бактериологического) наблюдения и разведки;

- инструкцию по мерам безопасности при работе с пробами, зараженными (загрязненными) РВ, ОВ, АХОВ и БС;

- табели срочных донесений для передачи информации по подчиненности и в территориальный орган управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям.

IV. Материально-техническое и финансовое

обеспечение, подготовка кадров специалистов сети

наблюдения и лабораторного контроля

1. Оснащение учреждений СНЛК приборами радиационной, химической и биологической (бактериологической) разведки, радиометрического контроля, средствами индивидуальной защиты табельным, лабораторным оборудованием, посудой и другими техническими средствами для выполнения задач производится за счет средств, выделяемых соответствующими федеральными органами исполнительной власти Российской Федерации, а также за счет средств самих организаций.

Штаты и табели оснащения учреждений СНЛК разрабатываются федеральными органами исполнительной власти Российской Федерации и согласовываются с Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

Приборы, лабораторное оборудование, реактивы, средства индивидуальной защиты и другое имущество, которое не применяется для работы в условиях мирного времени, но требуется для решения задач военного времени, хранится непосредственно в учреждениях СНЛК, используется только по прямому назначению и освежается в установленном порядке.

Лабораторный контроль продуктов питания, пищевого сырья, питьевой воды, установление вида микроорганизмов и токсинов, выделенных из проб объектов окружающей среды и организма человека, проводятся по методикам, утвержденным Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Министерством природных ресурсов Российской Федерации, Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Федеральным центром гигиены и эпидемиологии.

Исследование пищевого и фуражного сырья, а также диагностика заболеваний животных и птиц проводятся по методикам, утвержденным Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору Министерства сельского хозяйства Российской Федерации.

Лабораторный контроль (кроме БС) объектов окружающей среды осуществляется по методикам, утвержденным Министерством природных ресурсов Российской Федерации и Федеральной службой России по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды.

2. Готовность учреждений СНЛК к решению возложенных на них задач обеспечивается соответствующими федеральными органами исполнительной власти Российской Федерации путем подготовки (обучения) специалистов в мирное время и оснащения отделов, лабораторий, станций и постов необходимым оборудованием, приборами и методиками. За подготовку (переподготовку) специалистов несут ответственность руководители учреждений СНЛК.

Подготовка и переподготовка специалистов организуется и проводится соответствующими федеральными органами исполнительной власти Российской Федерации по планам и программам, согласованным с Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - МЧС России). В целях совершенствования работы учреждений СНЛК ежегодно планируются и проводятся учения и тренировки.

3. Годовые отчеты о работе и состоянии готовности учреждений СНЛК представляются в соответствующие федеральные органы исполнительной власти Российской Федерации, а также в территориальные органы управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям в установленном порядке.

4. Основными источниками финансирования деятельности СНЛК являются ассигнования, выделяемые федеральными органами исполнительной власти, организациями и учреждениями Российской Федерации на мероприятия гражданской обороны, а также иные средства, получаемые в результате деятельности, не запрещенной законодательством Российской Федерации.

Основанием для истребования финансовых средств являются планы подготовки, текущего и перспективного развития СНЛК, разрабатываемые министерствами, государственными комитетами, ведомствами, организациями и учреждениями Российской Федерации, согласованные с МЧС России и его территориальными органами на местах.

Финансирование мероприятий, связанных с участием СНЛК в ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, осуществляется за счет страховых и резервных финансовых фондов, создаваемых федеральными органами исполнительной власти, а также органами исполнительной власти области.

Ущерб и убытки, причиненные учреждениям СНЛК не по их вине в результате выполнения ими задач по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, возмещаются в установленном действующим законодательством порядке.

Утвержден

постановлением

правительства области

от 9 июня 2006 г. N 125-пп

ПЕРЕЧЕНЬ

ЛАБОРАТОРИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ, ВКЛЮЧЕННЫХ В

СТРУКТУРУ СЕТИ НАБЛЮДЕНИЯ И ЛАБОРАТОРНОГО

КОНТРОЛЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ ОБЛАСТИ

(в ред. постановления правительства Белгородской области

от 19.11.2007 N 265-пп)

1. Федеральное государственное учреждение здравоохранения (далее - ФГУЗ) “Центр гигиены и эпидемиологии в Белгородской области“.

2. Филиалы ФГУЗ “Центр гигиены и эпидемиологии в Белгородской области“:

- в Алексеевском районе и г. Алексеевка;

- в г. Валуйки и Валуйском районе;

- в Губкинском городском округе;

- в Старооскольском городском округе;

(в ред. постановления правительства Белгородской области от 19.11.2007 N 265-пп)

- в Шебекинском районе и г. Шебекино;

- в Яковлевском районе.

3. Белгородский филиал Федерального государственного учреждения здравоохранения “Федеральный центр по гигиене и эпидемиологии по железнодорожному транспорту“.

4. Старооскольский филиал Федерального государственного учреждения здравоохранения “Федеральный центр по гигиене и эпидемиологии по железнодорожному транспорту“.

5. Государственное учреждение “Белгородский областной центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды“.

6. Федеральное государственное учреждение (далее - ФГУ) “Белгородская межобластная ветеринарная лаборатория“.

7. Районные и межрайонные ветеринарные лаборатории станций по борьбе с болезнями животных:

- Алексеевского района и г. Алексеевка;

- Белгородского района;

- Борисовского района;

- г. Валуйки и Валуйского района;

- Вейделевского района;

- Волоконовского района;

- Губкинского городского округа;

(в ред. постановления правительства Белгородской области от 19.11.2007 N 265-пп)

- Ивнянского района;

- Корочанского района;

- Красногвардейского района;

- Новооскольского района;

- Прохоровского района;

- Ракитянского района;

- Ровеньского района;

- Старооскольского городского округа;

(в ред. постановления правительства Белгородской области от 19.11.2007 N 265-пп)

- Чернянского района;

- Шебекинского района и г. Шебекино;

- Яковлевского района.

8. Авиационно-метеорологические станции гражданские:

- г. Белгород;

- г. Старый Оскол.

9. Метеорологические станции государственного учреждения (далее - ГУ) “Белгородский областной центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды“:

- г. Валуйки;

- г. Новый Оскол;

- ст. Готня, Ракитянский район;

- Богородицкое-Фенино, Губкинский городской округ;

(в ред. постановления правительства Белгородской области от 19.11.2007 N 265-пп)

- комплексная лаборатория по мониторингу загрязнения окружающей среды, г. Старый Оскол;

- лаборатория по мониторингу загрязнения атмосферного воздуха, г. Белгород.

10. Гидрологические посты ГУ “Белгородский областной центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды“:

- г. Алексеевка;

- г. Белгород;

- г. Шебекино;

- г. Старый Оскол;

- с. Ниновка, Старооскольский городской округ;

(в ред. постановления правительства Белгородской области от 19.11.2007 N 265-пп)

- р.п. Раздолье, Валуйский район;

- г. Валуйки;

- с. Козинка, Грайворонский район;

- с. Киселево, Белгородский район.

11. Лаборатория ФГУ Центр агрохимической службы “Белгородский“.

12. Лаборатория ФГУ “Федеральная государственная территориальная станция защиты растений в Белгородской области“.

13. Информационно-аналитический отдел государственной экологической инспекции Белгородской области.

14. Лаборатория МУП “Горводоканал“.

15. Лаборатория охраны и рационального использования водных ресурсов (ВИОГЕМ).

16. Лаборатория по контролю воздушной среды и промышленных стоков ООО “Полисинтез“.

17. Лаборатории отделов производственно-ветеринарного контроля мясокомбинатов:

- г. Белгород;

- Алексеевского района и г. Алексеевка;

- Губкинского городского округа;

(в ред. постановления правительства Белгородской области от 19.11.2007 N 265-пп)

- г. Валуйки и Валуйского района;

- Ракитянского района;

- Старооскольского городского округа;

(в ред. постановления правительства Белгородской области от 19.11.2007 N 265-пп)

- Чернянского района;

- Яковлевского района.

18. Производственно-технические лаборатории элеваторов:

- Алексеевского района и г. Алексеевка;

- Валуйского района;

- Прохоровского района;

- Шебекинского района и г. Шебекино.

19. Посты радиационного и химического наблюдения управлений и отделов по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям городов и районов области, а также организаций.

Утвержден

постановлением

правительства области

от 9 июня 2006 г. N 125-пп

ПЕРЕЧЕНЬ

ГОЛОВНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СЕТИ НАБЛЮДЕНИЯ И

ЛАБОРАТОРНОГО КОНТРОЛЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ ОБЛАСТИ

1. Федеральное государственное учреждение здравоохранения “Центр гигиены и эпидемиологии в Белгородской области“.

2. Федеральное государственное учреждение “Белгородская межобластная ветеринарная лаборатория“.

3. Ветеринарная лаборатория станции по борьбе с болезнями животных Алексеевского района и г. Алексеевка.

4. Государственное учреждение “Белгородский областной центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды“.

Утвержден

постановлением правительства

Белгородской области

от 9 июня 2006 г. N 125-пп

ПЕРЕЧЕНЬ

ДУБЛЕРОВ ГОЛОВНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СЕТИ НАБЛЮДЕНИЯ

И ЛАБОРАТОРНОГО КОНТРОЛЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ ОБЛАСТИ

1. Филиал федерального государственного учреждения здравоохранения “Центр гигиены и эпидемиологии в Белгородской области“ в Алексеевском районе и города Алексеевка.

2. Ветеринарная лаборатория станции по борьбе с болезнями животных Новооскольского района.

3. Метеорологическая станция города Нового Оскола.