Законы и бизнес в России

Распоряжение главы администрации Белгородской обл. от 02.02.1998 N 36-р “О записке отдела писем и приема граждан комитета по организационно-аналитической и кадровой работе администрации области “О характере обращений граждан, поступивших в администрацию области, и работе с ними в 1997 году“

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 2 февраля 1998 г. N 36-р

О ЗАПИСКЕ ОТДЕЛА ПИСЕМ И ПРИЕМА

ГРАЖДАН КОМИТЕТА ПО ОРГАНИЗАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОЙ

И КАДРОВОЙ РАБОТЕ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ

“О ХАРАКТЕРЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН,

ПОСТУПИВШИХ В АДМИНИСТРАЦИЮ ОБЛАСТИ,

И РАБОТЕ С НИМИ В 1997 ГОДУ“

Направить данную записку председателю правительства администрации области - первому заместителю главы администрации области, заместителям председателя правительства - начальникам департаментов, председателю комитета по организационно-аналитической и кадровой работе администрации области - заместителю главы администрации, главам местного самоуправления районов и городов области.

1. Для повышения результативности работы с письменными и устными обращениями населения установить персональную ответственность должностных лиц и исполнителей за несвоевременное и неполное рассмотрение просьб граждан, строго наказывать лиц, допускающих факты волокиты, бюрократизма и бездушного отношения к людям.



2. Главам местного самоуправления районов и городов области проанализировать состояние работы с письменными и устными обращениями граждан, итоги этой работы обсудить на заседаниях коллегий и производственных совещаниях, наметить конкретные мероприятия по совершенствованию работы с обращениями граждан. Обеспечить доступность должностных лиц для регулярного приема населения по личным вопросам. Взыскательнее подходить к полноте и достоверности ответов, которые направляются администрации области об исполнении контрольных писем граждан.

3. Информацию о проделанной работе и намеченных мероприятиях представить администрации области к 1 июля 1998 года.

4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на отдел писем и приема граждан комитета по организационно-аналитической и кадровой работе администрации области (Алейников А.И.).

Глава администрации области

Е.САВЧЕНКО

Главе администрации области

Е.С.САВЧЕНКО

СПРАВКА

О ХАРАКТЕРЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН,

ПОСТУПИВШИХ В АДМИНИСТРАЦИЮ ОБЛАСТИ, И РАБОТЕ



С НИМИ В 1997 ГОДУ

В 1997 году в администрацию области поступило 4148 обращений граждан, что на 997 меньше в сравнении с 1996 годом. В их содержании нашли отражение политические и общественные события, происходящие в стране, высказывались мнения о принятых на государственном и областном уровнях решениях, ветераны войны благодарили Президента Российской Федерации и главу администрации области за индивидуальные поздравления в их адрес с Днем Победы.

Однако для основной части заявителей наиболее приоритетными проблемами в течение прошлого года являлись: полное преодоление задолженности по заработной плате, пособиям на детей и иным положенным по действующему законодательству социальным выплатам, оказание помощи в решении жилищного вопроса и т.д.

Исходя из содержания 10,1 процента обращений рассмотрены непосредственно в аппарате администрации области, 33,6 процента направлены для рассмотрения в комитеты, управления администрации области, 53,3 процента - местным органам власти.

Финансовой проблеме посвящено 834 обращения или 20,1 процента, что на 183 меньше в сравнении с 1996 годом.

Это, как всегда, просьбы о принятии дополнительных мер по защите прав акционеров и вкладчиков, а также индексации сбережений до 1992 года без возрастных ограничений.

Письма вкладчиков свидетельствуют о том, что в абсолютном большинстве они уже прошли стадию разбирательства исков, получили исполнительные листы и теперь сталкиваются с проблемой невозможности реализации судебных решений. Заявителями высказывается неудовлетворенность мерами, принимаемыми по защите интересов вкладчиков.

Поступали жалобы на многомесячные задержки заработной платы в бюджетных организациях и учреждениях, на государственных и акционерных предприятиях.

В отдельных письмах содержались просьбы об оказании финансовой помощи на проведение операций или необходимого лечения, оплату обучения детей в учебных заведениях, выделении субсидий на строительство или приобретение жилья, о выплате компенсаций лицам, подвергшимся репрессиям.

Наибольшее количество обращений по финансовым вопросам поступило из Белгородского (47), Вейделевского (38), Волоконовского (36), Корочанского (31), Красногвардейского (40), Чернянского (38), Шебекинского (31), Яковлевского (31) районов, городов Белгород (160), Старый Оскол (46), из других регионов (48).

Стабильно высока в почте доля писем по жилищным вопросам - 696 или 16,8 процента от общего числа поступивших (1996 год - 21,1 процента).

Это просьбы о предоставлении или улучшении жилищных условий, причем бесплатно, так как улучшение жилищных условий попало в зависимость от имущественного положения граждан, беженцы из Чечни настаивали на выплате компенсаций за оставленное или разрушенное жилье и имущество и обеспечение их жилплощадью, офицеры запаса просили ускорить решение их жилищного вопроса или выделение субсидий.

Кроме этого поступали жалобы от граждан, проживающих в аварийных домах и общежитиях, в которых они сообщали о неудовлетворительных условиях проживания и просили оказать содействие в переселении.

Наибольшее количество писем по жилищным вопросам поступило из Белгородского (47), Вейделевского (18), Волоконовского (17), Новооскольского (25), Прохоровского (17), Шебекинского (18), Яковлевского (21) районов, городов Белгород (239), Алексеевка (23), Валуйки (22), Губкин (28), Старый Оскол (64), из других областей (54).

Значительный удельный вес вопросов социальной защиты населения - 16,4 процента (1996 год - 12,3 процента). Пристальный контроль руководства страны за графиком ликвидации задолженностей по пенсиям и принимаемые меры областной и местными администрациями нашел отражение в значительном снижении числа этих обращений. Но по многочисленным сигналам нерешенной остается другая проблема - длительные задолженности по пособиям на детей и иным социальным выплатам, что является следствием недостатка средств в местных бюджетах и несвоевременного поступления финансовых средств из федерального бюджета. Не у всех вызывает оптимизм и попытки найти некие “альтернативные“ способы погашения долгов, в частности, - натуральной оплатой, хотя отсутствие положительной перспективы заставляет людей нередко соглашаться и на подобные формы оплаты.

Просьбы о выплате детских пособий, адресной помощи поступали из всех районов и городов области.

К блоку социальных вопросов относятся и жалобы на неисполнение законодательства о льготах некоторым категориям населения (ветеранам войны и труда, инвалидам, “чернобыльцам“ и т.д.).

По-прежнему очень эмоционально инвалиды, а зачастую и члены их семей, реагировали на длительные задержки в выделении автотранспорта, в выплате компенсационных расходов на бензин, ремонт, эксплуатацию спецавтотранспорта, неиспользованные санаторно-курортные путевки, т. к. многие инвалиды ушли из жизни, так и не дождавшись этой компенсации, а членам их семей ее не выплачивают. Вдовы же умерших инвалидов войны с возмущением и болью писали о том, что не могут получить через военкоматы положенную им компенсацию на приобретение и установку надгробного памятника. Так, Берестовая Л.С. из села Дмитриевка Ракитянского района в администрацию области писала: “Пишу, а слезы льются, два года как нет мужа (умер в 1995 году), а на его могиле стоит крестик. Как ни обращусь - нет денег, ждите очереди, а мне 74 года...“.

Количество обращений по коммунально-бытовым вопросам составило 12,5 процента (1996 год - 11 процентов). В них авторы высказывали свое мнение по жилищно-коммунальной реформе, признавая, что нынешний уровень коммунальных услуг мало кого устраивает, основная часть авторов опасается, что реформа сведется к повышению квартплаты и тарифов неадекватно доходам населения.

Практически из всех районов поступали просьбы от жителей сельской местности о газификации домовладений, причем многие жаловались на высокую стоимость работ по газификации, подчас непосильную для заявителей, и просили оказать финансовую помощь. Высказывались просьбы о ремонте существующих и строительстве новых дорог, капитальном ремонте жилья.

Наибольшее количество писем по коммунально-бытовым вопросам поступило из Белгородского (59), Ивнянского (18), Корочанского (20), Прохоровского (31), Шебекинского (20) районов, городов Белгород (104), Старый Оскол (24).

В письмах по вопросам труда, количество которых составило 398, или 9,6 процента (1996 год - 8,6 процента), поступали просьбы от граждан, оказавшихся без работы, помочь с трудоустройством, работников бюджетной сферы (учителей, технического персонала школ) о повышении заработной платы. Отдельные граждане жаловались на невыплату компенсаций за утрату трудоспособности предприятием, организацией или акционерным обществом.

В письмах по вопросам здравоохранения, число их составило 107 или 2,6 процента (1996 год - 3,3 процента), авторы по-прежнему выражали обеспокоенность расширением перечня платных медицинских услуг (которые не по карману большинству нуждающихся в них), а также о высоких ценах на проведение операций и протезирование, лекарства, о сложностях с получением лекарств по льготным рецептам.

123 обращения или 3 процента (1996 год - 2,9 процента), поступило по вопросам транспорта и связи.

Это просьбы об установке телефонов, причем по льготной цене, ремонте радио-телефонных линий, изменении расписания пригородных электропоездов. В летний период поступали просьбы от жителей Белгорода о снижении тарифов на перевозки пассажиров всеми видами транспорта общего пользования в пригородном направлении.

По вопросам сельского хозяйства поступило 118 или 2,3 процента писем (1996 год - 2,3 процента). В своем большинстве - это жалобы на отказ в выделении земельного пая работникам непроизводственной сферы, но основные просьбы, с которыми обращались сельские жители, - это помочь получить деньги за сданное молоко. Об этом писали молокосдатчики сел Больше-Быково, Веселое, Уточка, Верхняя Покровка Красногвардейского района, села Хотмыжск Борисовского, Сухой Лог Ракитянского районов, а также гр. Сотникова 3.М. из села Старо-Хмелевое Чернянского района, которая не могла получить деньги в течение 9 месяцев, и другие. После обращения в администрацию области деньги за молоко получили молокосдатчики села Сухой Лог Ракитянского района и гр. Сотникова З.М. из Чернянского района.

Число жалоб о злоупотреблениях руководителей, недостатках в работе составило 1,7 процента (1996 год - 2,3 процента). В своих письмах авторы сообщали, что подчас руководители предприятий, акционерных обществ не заинтересованы в том, чтобы расходовать финансовые средства на создание своим коллективам более благоприятных условий для работы, выплаты заработной платы, а заботятся о личной выгоде - приобретают автомобили, строят себе и своим родственникам дома и т.д. В абсолютном большинстве своем они, как правило, анонимны, но они рассматривались, там, где факты подтверждались, принимались соответствующие меры.

147 писем или 3,5 процента (1998 год - 4,6 процента), поступило по вопросам работы органов юстиции, судов, прокуратуры, внутренних дел.

В них авторы жаловались на длительное рассмотрение дел в судах, выражали несогласие с вынесенными решениями, просили их пересмотреть, а также на необъективность, по мнению заявителей, проводимых расследований уголовных дел милицией и прокуратурой, обвиняли в некомпетентности отдельных сотрудников и поверхностности проводимых расследований.

В 1997 году через вышестоящие органы поступило 1050 писем или 25,3 процента (1996 год - 1462, или 28,6 процента), на контроль взято 1665 или 40,1 процента. Из отделов, управлений, комитетов, местных органов власти получено 1900 ответов о результатах рассмотрения контрольных писем, 352 просьбы решены положительно. 829 или 20 процентов обращений, поступило повторно.

Наибольшее количество повторных писем поступило из Белгородского (67), Вейделевского (38), Волоконовского (30), Красногвардейского (26), Новооскольского (38), Прохоровского (26), Ракитянского (25), Шебекинского (25), Яковлевского (24) районов, городов Белгород (197), Валуйки (26), Губкин (34), Старый Оскол (48).

Несмотря на неоднократные напоминания, нарушались установленные законом сроки рассмотрения писем администрациями районов и городов: Белгородским, Волоконовским, Губкинским районом и г. Губкин, Корочанским, Красненским, Шебекинским районом и г. Шебекино, г. Старый Оскол и Старооскольским районом, областным фондом поддержки индивидуального жилищного строительства, департаментом жилищно-коммунального хозяйства и другими. Но наибольшее количество писем, рассмотренных с нарушением сроков, допустила администрация города Белгорода. По ее вине областной администрацией задержаны ответы в Администрацию Президента Российской Федерации по письмам Катаржновой Н., Вьюниковой Т.И., Васильевой М.А., Комаровой Т.Б. по жилищным вопросам, Маминой А.Н. об оказании материальной помощи.

В 1997 году по рекомендации администрации области за нарушение сроков рассмотрения, волокиту, допущенную при рассмотрении отдельных обращений граждан, распоряжением главы администрации Белгородского района N 17 от 27.01.1997 указано заместителям главы администрации района на формальный подход к рассмотрению писем и за нарушение сроков исполнения объявлен выговор заместителю главы администрации Красноруцкому В.А.; распоряжением главы администрации Красногвардейского района от 17.03.1997 N 139 объявлено замечание заведующей общим отделом и председателю комитета экологического развития администрации района.

Бывают случаи, когда заявители поднимают в своих письмах несколько вопросов, а отвечают исполнители только на один из них. Кроме того, иногда авторы задают один вопрос, а ответ приходит совершенно не по теме. Так, имеющая статус вынужденного переселенца Медведева Е.И., житель поселка Октябрьский Белгородского района, просила выделить ей любое жилье, т.к. маленькая пенсия не позволяет ей жить на частной квартире. Администрация Белгородского района ответила, что не имеет возможности оказать материальную помощь. По жилью - ни строчки.

В истекшем году несколько увеличилось количество граждан, изъявивших желание попасть на личный прием к руководителям администрации области (с 1723 в 1996 году до 1826 в 1997 году).

Из общего количества граждан, обратившихся в администрацию области, непосредственно главой администрации и его заместителями было принято 1363 человека. Главой администрации Е.С.Савченко было проведено двадцать три приема граждан, из которых им было принято 273 человека по личным вопросам.

Основную часть обратившихся на прием составили рабочие и служащие предприятий и организаций, работники сельского хозяйства, фермеры и предприниматели. Почти каждый пятый посетитель-пенсионер, инвалид войны или труда, многодетная мать или мать-одиночка, люди слабо социально защищенные и малоимущие. Более сорока процентов посетителей являлись жителями города Белгорода.

Вопросы, которые они ставили на личном приеме у руководителей администрации, характеризуются следующим образом:

1997 год 1996 год

1. Жилищные вопросы 353 (26%) 372 (30%)

2. Социальные вопросы (пенсии,

детские пособия, выплата

компенсаций, автотранспорт) 318 (23%) 291 (23%)

3. Земельные и другие сельско-

хозяйственные вопросы 86 (6%) 62 (5%)

4. Финансовые вопросы (зарплата,

ссуда, кредиты, субсидии) 368 (27%) 297 (24%)

5. Вопросы строительства, га-

зификации, установка теле-

фонов 106 (8%) 110 (9%)

6. Вопросы труда и занятости

населения 52 (4%) -

7. Вопросы законности и пра-

вопорядка 35 (2%) 49 (4%)

8. Другие вопросы 45 (3%) 66 (5%)

ИТОГО: 1363 1247

Кроме того, работниками отдела писем и приема граждан аппарата главы администрации области было принято 453 человека.

Практически все граждане, побывавшие на личном приеме, получили конкретные разъяснения, консультации и рекомендации, более 300 просьб решены положительно.

Анализ показывает, что основную часть просьб граждан составляют проблемы личного, частного характера. Неудовлетворенность результатами своих просьб на местах, а порой невнимательное, равнодушное отношение вынуждает граждан обращаться в администрацию области по тем вопросам, которые должны решаться местными органами власти и самоуправления по месту их жительства.

В 1997 году было проверено состояние работы с письменными устными обращениями граждан в администрациях четырех районов и города Белгорода, а также в областном управлении социальной защиты населения. В ходе проверок оказывалась практическая помощь по совершенствованию работы с обращениями граждан и устранению выявленных недостатков.

Полагали бы целесообразным настоящую записку направить администрациям городов и районов области для использования в практической работе по устранению имеющихся недостатков в рассмотрении письменных и устных обращений граждан на местах.

Статистические данные о количестве и содержании обращений граждан, поступивших в областную администрацию в 1997 году, прилагаются.

СВОДКА

ОБ ОБРАЩЕНИЯХ ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИХ В АДМИНИСТРАЦИЮ

БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ В 1997 ГОДУ

----T---------------T---------------T------T--------T------T-----¬

¦ N ¦ Наименование ¦ К-во посту- ¦вопро-¦вопро- ¦вопро-¦агро-¦

¦п/п¦ районов и ¦ пивших об - ¦сы ¦сы ¦сы ¦пром-¦

¦ ¦ городов ¦ ращений ¦пром- ¦транс- ¦труда ¦комп-¦

¦ ¦ +-------T-------+ти и ¦порта и ¦и зар-¦лекса¦

¦ ¦ ¦1997 г.¦1996 г.¦стр-ва¦и связи ¦платы ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+-------+-------+------+--------+------+-----+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦

+---+---------------+-------+-------+------+--------+------+-----+

¦ 1. Алексеевский 50 59 1 5 3 ¦

¦ 2. Белгородский 280 344 21 13 6 ¦

¦ 3. Борисовский 80 91 1 3 14 2 ¦

¦ 4. Валуйский 94 95 5 5 6 ¦

¦ 5. Вейделевский 127 130 1 13 1 ¦

¦ 6. Волоконовский 121 203 14 2 ¦

¦ 7. Грайворонский 93 105 1 1 9 1 ¦

¦ 6. Губкинский 62 104 10 2 ¦

¦ 9. Ивнянский 51 77 1 3 2 ¦

¦10. Корочанский 107 118 5 8 2 ¦

¦11. Красногвардейс- ¦

¦ кий 146 142 9 13 4 ¦

¦12. Красненский 55 75 3 ¦

¦13. Краснояружский 55 65 1 3 10 4 ¦

¦14. Новооскольский 147 177 2 9 3 ¦

¦15. Прохоровский 125 130 2 4 12 4 ¦

¦16. Ракитянский 119 91 13 8 ¦

¦17. Ровеньский 63 63 2 5 3 ¦

¦18. Старооскольский 44 55 5 1 ¦

¦19. Чернянский 108 131 2 8 6 ¦

¦20. Шебекинский 134 152 5 10 5 ¦

¦21. Яковлевский 135 177 7 13 4 ¦

¦ Города областн.подч. ¦

¦22. г. Белгород 994 1253 12 44 77 13 ¦

¦23. г. Алексеевка 98 134 1 1 9 4 ¦

¦24. г. Валуйки 111 175 1 13 2 ¦

¦25. г. Губкин 129 162 3 4 6 ¦

¦26. г. Старый Оскол 243 278 1 4 16 1 ¦

¦27. г. Шебекино 107 167 1 1 10 1 ¦

¦28. Другие области 270 347 3 2 72 6 ¦

¦ ИТОГО: 4148 5115 32 123 398 96 ¦

L-----------------------------------------------------------------

-------T------T----T-----T-----T-------T------T------T------T----¬

¦воп- ¦вопро-¦воп-¦жили-¦ком.-¦вопро- ¦финан-¦воп- ¦воп- ¦воп-¦

¦росы ¦сы ¦росы¦щные ¦быто-¦сы соц.¦совые ¦росы ¦росы ¦росы¦

¦науки ¦обра- ¦тор-¦воп- ¦вые ¦обес - ¦воп- ¦здра- ¦орга- ¦ОВД ¦

¦и ¦зова- ¦гов-¦росы ¦воп- ¦пече - ¦росы ¦воох- ¦нов ¦ ¦

¦куль- ¦ния ¦ли ¦ ¦росы ¦ния ¦ ¦ране- ¦юсти- ¦ ¦

¦туры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния ¦ции ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+------+----+-----+-----+-------+------+------+------+----+

¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦16 ¦ 17 ¦ 18 ¦

+------+------+----+-----+-----+-------+------+------+------+----+

¦ 4 2 9 16 1 1 1 ¦

¦ 1 1 44 59 43 47 10 1 7 ¦

¦ 1 5 3 9 13 8 12 2 1 ¦

¦ 9 11 21 21 3 3 2 ¦

¦ 1 18 13 27 38 3 3 ¦

¦ 3 2 17 10 23 36 5 1 ¦

¦ 1 2 4 4 13 13 17 2 4 3 ¦

¦ 2 5 16 7 13 1 2 ¦

¦ 4 18 4 13 2 2 ¦

¦ 2 1 6 20 19 31 1 3 ¦

¦ ¦

¦ 3 1 14 16 22 40 7 4 1 ¦

¦ 1 1 4 10 2 22 5 ¦

¦ 2 3 6 12 9 2 1 ¦

¦ 1 1 25 35 25 23 4 4 ¦

¦ 9 31 17 27 1 2 3 ¦

¦ 2 2 13 13 24 28 3 1 ¦

¦ 1 8 6 11 16 1 ¦

¦ 1 1 4 13 8 2 2 2 ¦

¦ 1 1 11 11 14 38 4 3 ¦

¦ 18 20 27 31 1 4 2 ¦

¦ 4 2 21 12 23 31 6 2 1 ¦

¦ ¦

¦ 4 12 30 239 104 147 160 26 16 21 ¦

¦ 3 23 9 17 12 4 1 ¦

¦ 1 2 22 13 27 16 2 2 3 ¦

¦ 28 13 36 17 3 4 3 ¦

¦ 3 4 64 24 50 46 6 6 2 ¦

¦ 4 2 19 7 26 18 2 2 1 ¦

¦ 2 1 3 54 10 13 48 3 5 11 ¦

¦ 10 48 66 696 519 680 834 107 71 76 ¦

L-----------------------------------------------------------------

-------T----T-----T-----T-----T-------T-----¬

¦о не- ¦дру-¦пос- ¦взя- ¦рас- ¦напр. ¦при- ¦

¦дос- ¦гие ¦тупи-¦то ¦смо- ¦на ¦нято ¦

¦тат- ¦воп-¦ло ¦на ¦тре- ¦рассм. ¦на ¦

¦ках в ¦росы¦пов- ¦конт-¦но в ¦в от- ¦лич- ¦

¦рабо- ¦ ¦тор- ¦роль ¦адми-¦делы ¦ном ¦

¦те ¦ ¦но ¦ ¦нис- ¦комит. ¦прие-¦

¦руко- ¦ ¦ ¦ ¦тра- ¦управ. ¦ме ¦

¦водит.¦ ¦ ¦ ¦ции ¦ ¦ ¦

+------+----+-----+-----+-----+-------+-----¦

¦ 19 ¦ 20 ¦ 21 ¦ 22 ¦ 23 ¦ 24 ¦ 25 ¦

+------+----+-----+-----+-----+-------+-----+

¦ 3 4 11 27 4 12 ¦

¦ 5 22 67 122 17 79 190 ¦

¦ 6 19 36 13 38 40 ¦

¦ 1 7 14 39 7 32 ¦

¦ 1 8 38 58 14 30 24 ¦

¦ 3 5 30 63 3 46 31 ¦

¦ 4 14 18 45 12 32 27 ¦

¦ 1 3 14 21 3 14 ¦

¦ 2 7 27 2 14 27 ¦

¦ 2 7 16 45 7 31 34 ¦

¦ ¦

¦ 1 11 26 66 9 45 15 ¦

¦ 2 5 5 30 4 9 13 ¦

¦ 2 7 22 7 16 20 ¦

¦ 4 11 38 42 14 49 15 ¦

¦ 4 9 26 54 7 34 31 ¦

¦ 2 10 25 68 12 42 39 ¦

¦ 6 4 19 29 11 19 17 ¦

¦ 2 4 4 20 2 18 ¦

¦ 4 5 14 45 8 26 24 ¦

¦ 11 29 56 10 55 82 ¦

¦ 9 24 52 13 68 59 ¦

¦ ¦

¦ 13 76 197 386 128 410 586 ¦

¦ 14 20 42 17 25 30 ¦

¦ 7 26 46 10 48 24 ¦

¦ 4 8 34 48 11 34 26 ¦

¦ 5 11 48 96 18 78 9 ¦

¦ 2 11 16 35 10 49 ¦

¦ 3 34 37 45 45 165 ¦

¦ 72 320 829 1665 418 1518 1363 ¦

L--------------------------------------------