Законы и бизнес в России

Постановление администрации Вейделевского района Белгородской обл. от 22.07.2010 N 121 “Об утверждении Устава муниципального автономного учреждения Вейделевского района “Центр оказания услуг“

АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕЙДЕЛЕВСКОГО РАЙОНА

БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 июля 2010 г. N 121

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УСТАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ВЕЙДЕЛЕВСКОГО РАЙОНА “ЦЕНТР ОКАЗАНИЯ УСЛУГ“

В соответствии с Федеральным законом от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ “Об автономных учреждениях“, руководствуясь Гражданским кодексом Российской Федерации и Уставом Вейделевского района, постановляю:

1. Утвердить Устав муниципального автономного учреждение Вейделевского района “Центр оказания услуг“ (прилагается).

2. Назначить ответственным за регистрацию Устава муниципального автономного учреждения Вейделевского района “Центр оказания услуг“ директора муниципального автономного учреждения Вейделевского района “Центр оказания услуг“ Сендецкого Дмитрия Николаевича.

3. Контроль за выполнением данного постановления оставляю за собой.

Первый заместитель

главы администрации

Вейделевского района

А.ФЕДОСОВ

Утвержден

постановлением



администрации Вейделевского района

от 22 июля 2010 г. N 121

УСТАВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ВЕЙДЕЛЕВСКОГО РАЙОНА “ЦЕНТР ОКАЗАНИЯ УСЛУГ“

1. Общие положения

1.1. Муниципальное автономное учреждение Вейделевского района “Центр оказания услуг“, в дальнейшем именуемое “Учреждение“, учреждено в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 3 ноября 2006 г. N 174-ФЗ “Об автономных учреждениях“ и создано постановлением администрации Вейделевского района от 14 июля 2010 года N 114 “О создании муниципального автономного учреждения Вейделевского района Белгородской области “Центр оказания услуг“.

1.2. Полное официальное наименование Учреждения: муниципальное автономное учреждение Вейделевского района “Центр оказания услуг“.

Сокращенное наименование: МАУ ВР “ЦОУ“.

1.3. Учредителем Учреждения является администрация Вейделевского района. Функции и полномочие учредителя от имени администрации Вейделевского района осуществляются: комитетом экономического развития и прогнозирования администрации Вейделевского района.

1.4. Учреждение является некоммерческой организацией.

1.5. Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, банковские и иные счета, печать, содержащую его полное наименование и указание на место нахождения Учреждения, штамп, бланки и другие реквизиты.

1.6. Учреждение от своего имени может приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

1.7. Учреждение отвечает по своим обязательствам закрепленным за ним имуществом, за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за ним Учредителем или приобретенных Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества.

Администрация Вейделевского района не несет ответственности по обязательствам Учреждения. Учреждение не отвечает по обязательствам администрации Вейделевского района.



1.8. Местонахождение Учреждения: Белгородская область, Вейделевский район, поселок Вейделевка, улица Центральная, дом 13.

Почтовый адрес Учреждения: Белгородская область, Вейделевский район, поселок Вейделевка, улица Центральная, дом 13.

1.9. Учреждение считается созданным как юридическое лицо со дня внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц.

1.10. Учреждение имеет право открывать филиалы и представительства.

2. Цели, предмет и виды деятельности

2.1. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными законодательством и настоящим Уставом.

2.2. Целями деятельности Учреждения являются:

повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Вейделевском районе.

2.3. Предметом деятельности Учреждения является деятельность по:

- оптимизации (упрощению) процедур предоставления физическим лицам и организациям (далее - Получатели услуг) массовых общественно значимых государственных и муниципальных услуг;

- сокращению сроков предоставления массовых общественно значимых государственных и муниципальных услуг;

- повышению уровня комфортности получения Получателями услуг массовых общественно значимых государственных и муниципальных услуг;

- повышению информированности Получателей услуг о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг;

- созданию единого места приема, регистрации и выдачи необходимых документов Получателям услуг при предоставлении государственных и муниципальных услуг на базе Учреждения, предоставлению возможности Получателям услуг получения одновременно нескольких взаимосвязанных государственных и муниципальных услуг;

- организации консультационной деятельности и полному, всестороннему информированию Получателей услуг по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг;

- упорядочению административных процедур, административных действий и принятия решений;

- сокращению количества документов, представляемых заявителями для получения государственных и муниципальных услуг;

- снижению количества взаимодействии заявителей с должностными лицами за счет использования межведомственных согласований при предоставлении государственных к муниципальных услуг без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, а также за счет принятия межведомственных административных регламентов федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Белгородской области, органами местного самоуправления Вейделевского района.

2.4. Для достижения целей, указанных в пункте 2.2 настоящего Устава, Учреждение осуществляет следующие виды деятельности:

- заключает договоры с органами и организациями, предоставляющими услуги на базе МАУ ВР “ЦОУ“, в которых определяются порядок и условия оказания государственных и муниципальных услуг на базе Учреждения;

- размещает в помещении Учреждения представителей федеральных органов исполнительной власти (территориальных органов федеральных органов исполнительной власти), органов местного самоуправления и сотрудников иных организаций, чье присутствие необходимо для взаимодействия с получателями государственных и муниципальных услуг, оснащает и предоставляет удаленные рабочие места;

- обеспечивает информационную поддержку предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МАУ ВР “ЦОУ“ путем публикации разъяснительных, справочных и других материалов;

- обеспечивает своевременную публикацию в сети Интернет (в том числе на федеральном и региональном порталах государственных услуг) информации о государственных и муниципальных услугах, предоставляемых на базе Учреждения;

- обеспечивает создание и поддержание работы Центра телефонного обслуживания, телефона “горячей линии“ по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг;

- осуществляет доставку необходимых документов в соответствующие федеральные органы исполнительной власти (территориальные органы федеральных органов исполнительной власти), исполнительные органы власти Белгородской области, органы местного самоуправления, организации, участвующие в предоставлении соответствующих государственных и муниципальных услуг, а также доставку результатов предоставления государственных и муниципальных услуг на базе Учреждения;

- обеспечивает администрирование системы электронного управления очередью;

- обеспечивает бесперебойную работу программно-аппаратных средств Учреждения, осуществление надлежащего содержания и необходимого эксплуатационного обслуживания Учреждения;

- в случае необходимости организует привлечение представителей федеральных органов исполнительной власти (территориальных органов федеральных органов исполнительной власти), исполнительных органов государственной власти Белгородской области, органов местного самоуправления и сотрудников иных организаций, чьи услуги оказываются на базе Учреждения, для консультаций, а также решения различных, в том числе спорных, вопросов, возникающих при предоставлении государственной или муниципальной услуги;

- проводит анализ состояния работы с документами, обеспечивает подготовку статистических данных о работе Учреждения: осуществляет систематическое ведение учета посетителей за определенный период (день, неделю, месяц и т.д.) по видам предоставляемых государственных и муниципальных услуг с указанием среднего времени ожидания приема и обслуживания;

- в установленном порядке представляет аппарату губернатора Белгородской области и администрации Вейделевского района информацию для проведения мониторинга деятельности Учреждения;

- осуществляет информирование населения о деятельности МАУ ВР “ЦОУ“, использование ресурсов центров общественного доступа, обеспечение информационной поддержки в средствах массовой информации и сети Интернет;

- оказывает посреднические услуги, в том числе в целях организации информационного обмена данными между федеральными органами исполнительной власти (территориальными органами федеральных органов исполнительной власти), исполнительными органами государственной власти Белгородской области, органами местного самоуправления Вейделевского района, организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг;

- осуществляет полномочия, переданные Учреждению в установленном порядке федеральными органами исполнительной власти (территориальными органами федеральных органов исполнительной власти), исполнительными органами государственной власти Белгородской области, органами местного самоуправления Вейделевского района;

- в установленном порядке заключает гражданско-правовые договоры со специализированными организациями для оказания услуг нотариата, банковских услуг, включая услуги по оплате пошлин и сборов, прием оплаты коммунальных, телефонных и иных услуг, услуги по предоставлению ипотечного кредитования, услуг по проведению землеустроительных работ, а также иных услуг, необходимых для реализации целей и задач Учреждения;

- занимается предпринимательской и иной не запрещенной действующим законодательством деятельностью, необходимой для достижения уставных целей и соответствующей этим целям, привлекает для осуществления своих функций на договорной основе юридических и физических лиц, приобретает или арендует основные средства за счет имеющихся у него финансовых ресурсов;

- предоставляет населению платные услуги: подготовка различных договоров, формирование и согласование пакета документов для оказания сложных услуг, фотографирование, копировально-множительные услуги, отправка факсов, услуга общественного питания.

2.5. Учреждение не вправе осуществлять виды деятельности, не предусмотренные настоящим Уставом.

2.6. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Белгородской области, муниципальными правовыми актами, в соответствии с муниципальными заданиями Учредителя и обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию.

3. Имущество и финансы

3.1. Источниками формирования имущества Учреждения являются:

- имущество, закрепленное за Учреждением на праве оперативного управления;

- субвенции и субсидии из соответствующего бюджета;

- средства, полученные от разрешенной Учреждению деятельности, приносящей доходы;

- заемные средства, в том числе кредиты банков и других кредитных организаций;

- дивиденды, полученные от хозяйственных обществ и товариществ, в уставных капиталах которых участвует Учреждение;

- добровольные взносы (пожертвования) организаций и граждан;

- иные источники, не противоречащие действующему законодательству.

3.2. Земельный участок, необходимый для выполнения Учреждением своих уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.

3.3. Имущество, находящееся в муниципальной собственности, закрепляется за Учреждением на праве оперативного управления.

Решение о закреплении объектов муниципальной собственности на праве оперативного управления за Учреждением принимает Учредитель.

3.4. Учреждение не вправе без согласия Учредителя распоряжаться недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним или приобретенным за счет выделенных ему средств на приобретение этого имущества.

Остальным имуществом, в том числе недвижимым, Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не предусмотрено действующим законодательством.

3.5. Имущество и средства Учреждения отражаются на его балансе и используются для достижения целей, определенных его Уставом.

Недвижимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества, а также находящееся у Учреждения особо ценное движимое имущество подлежат обособленному учету в установленном порядке.

3.6. Доходы Учреждения, полученные от разрешенной ему деятельности, поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения и используются им для достижения целей, ради которых оно создано.

3.7. Учреждение вправе вносить денежные средства и иное имущество в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или иным образом передавать это имущество другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника только с согласия Учредителя.

4. Права и обязанности Учреждения

4.1. Учреждение строит свои отношения с другими организациями и гражданами во всех сферах своей деятельности на основе договоров, соглашений, контрактов.

4.2. Учреждение свободно в выборе предмета и условий договора, которые не противоречат действующему законодательству и настоящему Уставу.

4.3. Для выполнения уставных целей Учреждение имеет право в порядке, установленном действующим законодательством и настоящим Уставом:

- создавать филиалы и открывать представительства по согласованию с Учредителем;

- утверждать положения о филиалах, представительствах, назначать их руководителей;

- открывать в установленном порядке счета в кредитных организациях;

- заключать все виды договоров, не противоречащие действующему законодательству, а также целям и предмету деятельности Учреждения;

- устанавливать штатное расписание Учреждения;

- устанавливать для своих работников социальные льготы в соответствии с действующим законодательством;

- приобретать или арендовать основные и оборотные средства за счет имеющихся у него финансовых ресурсов;

- осуществлять заимствования по согласованию с Учредителем объема и направлений использования привлекаемых средств;

- вносить денежные средства и иное имущество в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или иным образом передавать это имущество другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника только с согласия Учредителя;

- планировать свою деятельность и определять перспективы развития;

- осуществлять другие права, не противоречащие действующему законодательству, целям, предмету и видам деятельности Учреждения.

4.4. Учреждение обязано:

- выполнять план финансово-хозяйственной деятельности и установленное уполномоченным отраслевым органом муниципальное задание;

- осуществлять деятельность в соответствии с целями и задачами, ради которых оно создано;

- обеспечивать гарантированные условия труда и меры социальной защиты своих работников, своевременно и в полном объеме обеспечивать выплату работникам Учреждения заработной платы и иных установленных действующим законодательством выплат;

- обеспечивать содержание в надлежащем состоянии закрепленного за Учреждением движимого и недвижимого имущества;

- осуществлять оперативный и бухгалтерский учет результатов финансово-хозяйственной деятельности, представлять бухгалтерскую отчетность и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, ежегодно проводить аудиторскую проверку бухгалтерской отчетности;

- отчитываться о результатах финансово-хозяйственной деятельности соответствующему уполномоченному отраслевому органу и о результатах использования муниципального имущества - комитету экономического развития и прогнозирования администрации Вейделевского района;

- ежегодно опубликовывать отчеты о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в определенных Учредителем средствах массовой информации.

4.5. Учреждение обеспечивает открытость и доступность следующих документов:

- Устав Учреждения, в том числе внесенные в него изменения;

- свидетельство о государственной регистрации Учреждения;

- постановление администрации Вейделевского района о создании Учреждения;

- распоряжение о назначении руководителя Учреждения;

- положения о филиалах, представительствах Учреждения;

- документы, содержащие сведения о составе наблюдательного совета Учреждения;

- план финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;

- годовую бухгалтерскую отчетность Учреждения;

- аудиторское заключение о достоверности годовой бухгалтерской отчетности Учреждения.

5. Управление Учреждением

5.1. Компетенция Учредителя в области управления Учреждения:

- утверждение устава Учреждения, внесение в него изменений;

- постановка задания для Учреждения в соответствии с предусмотренной его уставом основной деятельностью и финансовое обеспечение выполнения этого задания;

- рассмотрение и одобрение предложений руководителя Учреждения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и закрытии его представительств;

- реорганизация и ликвидация Учреждения, а также изменение его типа;

- утверждение передаточного акта или разделительного баланса;

- назначение ликвидационной комиссии и утверждение промежуточного и окончательного ликвидационных балансов;

- назначение руководителя Учреждения и прекращение его полномочий, а также заключение и прекращение трудового договора с ним;

- назначение членов Наблюдательного совета Учреждения, за исключением представителей работников Учреждения, которые назначаются на основании решения собрания трудового коллектива Учреждения, принятого большинством голосов от списочного состава участников собрания;

- досрочное прекращение полномочий членов Наблюдательного совета;

- рассмотрение и одобрение предложений руководителя Учреждения о совершении сделок с имуществом Учреждения в случаях, если в соответствии с Федеральным законом “Об автономных учреждениях“ для совершения таких сделок требуется согласие Учредителя;

- определение периодического печатного издания, в котором Учреждение обязано ежегодно опубликовывать отчеты о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества;

- осуществление контроля за деятельностью Учреждения;

- решение иных вопросов, отнесенных действующим законодательством к компетенции Учредителя.

5.2. Органами Учреждения являются Наблюдательный совет Учреждения, руководитель Учреждения.

5.2.1. Наблюдательный совет Учреждения (далее - Наблюдательный совет) создается в составе 5 членов.

В состав Наблюдательного совета входят:

представители Учредителя - 1 человек;

представители муниципальных органов - 2 человека;

представители общественности - 1 человек;

представители работников Учреждения - 1 человек.

Срок полномочий Наблюдательного совета составляет 3 года.

Одно и то же лицо может быть членом Наблюдательного совета неограниченное число раз.

Членами Наблюдательного совета не могут быть:

- руководитель Учреждения и его заместители;

- лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость.

Учреждение не вправе выплачивать членам Наблюдательного совета вознаграждение за выполнение ими своих обязанностей, за исключением компенсации документально подтвержденных расходов, непосредственно связанных с участием в работе Наблюдательного совета. Члены Наблюдательного совета могут пользоваться услугами Учреждения только на равных условиях с другими гражданами.

Полномочия члена Наблюдательного совета могут быть прекращены досрочно:

- по просьбе члена Наблюдательного совета;

- в случае невозможности исполнения членом Наблюдательного совета своих обязанностей в соответствии с действующим законодательством;

- в случае привлечения члена Наблюдательного совета к уголовной ответственности.

Вакантные места, образовавшиеся в Наблюдательном совете в связи со смертью или с досрочным прекращением полномочий его членов, замещаются на оставшийся срок полномочий Наблюдательного совета.

Председатель Наблюдательного совета избирается на срок полномочий Наблюдательного совета членами Наблюдательного совета простым большинством голосов от общего числа голосов членов совета.

Председатель организует работу Наблюдательного совета, созывает его заседания, председательствует на них и организует ведение протокола.

Председатель Наблюдательного совета своим решением назначает Заместителя председателя Наблюдательного совета.

Представитель работников Учреждения не может быть избран председателем Наблюдательного совета или назначен его заместителем.

Наблюдательный совет в любое время вправе переизбрать своего председателя.

В отсутствие председателя Наблюдательного совета его функции осуществляет заместитель председателя.

Секретарь Наблюдательного совета избирается на срок полномочий Наблюдательного совета членами Наблюдательного совета простым большинством голосов от общего числа голосов членов совета.

Секретарь отвечает за подготовку заседаний Наблюдательного совета, ведение протокола заседания и достоверность отраженных в нем сведений, а также осуществляет рассылку извещений о месте и сроках проведения заседания. Извещения о проведении заседания и иные материалы должны быть направлены членам Наблюдательного совета не позднее чем за три дня до проведения заседания.

По требованию Наблюдательного совета или любого из его членов руководитель Учреждения обязан в двухнедельный срок представить информацию по вопросам, относящимся к компетенции Наблюдательного совета.

Заседания Наблюдательного совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

В случаях, не терпящих отлагательства, заседание Наблюдательного совета может быть созвано немедленно без письменного извещения членов Наблюдательного совета.

Заседание Наблюдательного совета созывается его председателем по собственной инициативе, по требованию Учредителя, члена Наблюдательной совета или руководителя Учреждения.

В заседании Наблюдательного совета вправе участвовать руководитель Учреждения. Иные приглашенные председателем Наблюдательного совета лица могут участвовать в заседании, если против их присутствия не возражает более чем одна треть от общего числа членов Наблюдательного совета Учреждения.

Заседание Наблюдательного совета является правомочным, если все члены Наблюдательного совета извещены о времени и месте его проведения и на заседании присутствуют более половины членов Наблюдательного совета. Передача членом Наблюдательного совета своего голоса другому лицу не допускается.

В случае отсутствия по уважительной причине на заседании члена Наблюдательного совета его мнение может быть представлено в письменной форме и учтено Наблюдательным советом в ходе проведения заседания при определении наличия кворума и результатов голосования, а также при принятии решений Наблюдательным советом путем проведения заочного голосования. Указанный в настоящем пункте порядок не может применяться при принятии решений по вопросам, предусмотренным подпунктами 9, 10 пункта 5.2.2 настоящего Устава.

Каждый член Наблюдательного совета имеет при голосовании один голос. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Наблюдательного совета.

Первое заседание Наблюдательного совета созывается в трехдневный срок после создания Учреждения по требованию Учредителя. Первое заседание нового состава Наблюдательного совета созывается в трехдневный срок после его избрания по требованию Учредителя. До избрания председателя Наблюдательного совета на таком заседании председательствует старший по возрасту член Наблюдательного совета, за исключением представителя работников Учреждения.

Вопросы, относящиеся к компетенции Наблюдательного совета, не могут быть переданы на рассмотрение другим органам Учреждения.

5.2.2. К компетенции Наблюдательного совета относится рассмотрение:

1) предложений Учредителя или руководителя Учреждения о внесении изменений в Устав Учреждения;

2) предложений Учредителя или руководителя Учреждения о создании и ликвидации филиалов, представительств Учреждения;

3) предложений Учредителя или руководителя Учреждения о реорганизации или ликвидации Учреждения;

4) предложений Учредителя или руководителя Учреждения об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;

5) предложений руководителя Учреждения об участии Учреждения в деятельности других юридических лиц, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам в качестве учредителя или участника;

6) проекта плана финансово-хозяйственной деятельности автономного учреждения;

7) по представлению руководителя Учреждения проектов отчетов о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность Учреждения;

8) предложений руководителя Учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым Учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно;

9) предложений руководителя Учреждения о совершении крупных сделок;

10) предложений руководителя Учреждения о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;

11) предложений руководителя Учреждения о выборе кредитных организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета;

12) вопросов проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и утверждения аудиторской организации.

По вопросам, указанным в подпунктах 1 - 5 и 8 пункта 5.2.2 настоящего Устава, Наблюдательный совет дает рекомендации. Учредитель принимает по этим вопросам решения после рассмотрения рекомендаций Наблюдательного совета.

По вопросам, указанным в подпунктах 6, 11 пункта 5.2.2 настоящего Устава, Наблюдательный совет дает заключение, копия которого направляется Учредителю. Руководитель Учреждения принимает по этим вопросам решения после рассмотрения заключений Наблюдательного совета.

Документы, представляемые в соответствии с подпунктом 7 пункта 5.2.2 настоящего Устава, утверждаются Наблюдательным советом. Копии указанных документов направляются Учредителю.

По вопросам, указанным в подпунктах 9, 10 и 12 пункта 5.2.2 настоящего Устава, Наблюдательный совет принимает решения, обязательные для руководителя Учреждения.

Решения по выработке рекомендаций и заключений по вопросам, указанным в подпунктах 1 - 8 и 11 пункта 5.2.2 настоящего Устава, принимаются большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета.

Решения по вопросам, указанным в подпунктах 9 и 12 пункта 5.2.2 настоящего Устава, принимаются Наблюдательным советом при наличии двух третей голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета.

Решение по вопросу, указанному в подпункте 10 пункта 5.2.2 настоящего Устава, принимается Наблюдательным советом в порядке, установленном Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ “Об автономных учреждениях“.

5.2.3. Руководитель Учреждения.

Назначение руководителя Учреждения и прекращение его полномочий, а также заключение, изменение, прекращение трудового договора с ним производится в соответствии с действующим законодательством и в порядке, установленном муниципальными правовыми актами.

Руководитель Учреждения подотчетен в своей деятельности Учредителю, Наблюдательному совету.

К компетенции руководителя Учреждения относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесенных действующим законодательством или настоящим Уставом к компетенции Учредителя, Наблюдательного совета или иных органов Учреждения.

Руководитель Учреждения действует от имени Учреждения без доверенности, представляет его интересы и совершает сделки от его имени, утверждает штатное расписание, положение об оплате труда сотрудников Учреждения, план его финансово-хозяйственной деятельности, его годовую бухгалтерскую отчетность и регламентирующие деятельность Учреждения внутренние документы, издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения, выдает доверенности в порядке, установленном законодательством, и осуществляет иные полномочия, предусмотренные Уставом Учреждения и трудовым договором.

6. Реорганизация и ликвидация Учреждения

6.1. Учреждение может быть реорганизовано по решению Учредителя в порядке, установленном федеральным законодательством и муниципальными правовыми актами.

6.2. Реорганизация Учреждения может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения.

6.3. Учреждение может быть реорганизовано, если это не повлечет за собой нарушение конституционных прав граждан.

6.4. Учреждение может быть ликвидировано по основаниям и в порядке, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации.

Требования кредиторов ликвидируемого Учреждения удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с Федеральным законом “Об автономных учреждениях“ может быть обращено взыскание. Имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с законодательством не может быть обращено взыскание по обязательствам Учреждения, передается ликвидационной комиссией Учреждению.