Законы и бизнес в России

Постановление правительства Белгородской обл. от 19.07.2010 N 243-пп “О внесении изменений в постановление правительства Белгородской области от 31 мая 2010 года N 194-пп“ (вместе с “Порядком проведения конкурса на участие в долгосрочной целевой программе “Производство овощной продукции защищенного грунта и создание современных складских мощностей для хранения сельскохозяйственной продукции, произведенной в Белгородской области, на 2010 - 2014 годы“)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

от 19 июля 2010 г. N 243-пп

Белгород

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА

БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 31 МАЯ 2010 ГОДА N 194-ПП

В целях создания прозрачного механизма реализации долгосрочной целевой программы “Производство овощной продукции защищенного грунта и создание современных складских мощностей для хранения сельскохозяйственной продукции, произведенной в Белгородской области, на 2010 - 2014 годы“ (далее - Программа), расширения сферы задач Программы правительство области постановляет:

Внести изменения в постановление правительства Белгородской области от 31 мая 2010 года N 194-пп “О долгосрочной целевой программе “Производство овощной продукции защищенного грунта и создание современных складских мощностей для хранения сельскохозяйственной продукции, произведенной в Белгородской области, на 2010 - 2014 годы“:

в Программу, утвержденную в пункте 1 названного постановления:

- раздел “Задачи Программы“ паспорта Программы дополнить абзацем 6 следующего содержания:

“- обеспечение высокого уровня формирования потребительских свойств заготовляемой и реализуемой сельскохозяйственной продукции путем осуществления ее предпродажной подготовки (очистки, калибровки, фасовки в потребительскую тару) в оптовом торговом звене“;

пункт 2.1 раздела 2 дополнить абзацем 12 следующего содержания:

“- обеспечение высокого уровня формирования потребительских свойств заготовляемой и реализуемой сельскохозяйственной продукции путем осуществления ее предпродажной подготовки (очистки, калибровки, фасовки в потребительскую тару) в оптовом торговом звене.“;

в пункте 4.1 раздела 4 слова “4. В случаях, когда для реализации какого-либо из проектов Программы предъявляемым требованиям соответствуют более одного соискателя, отбор исполнителя Программы осуществляется на конкурсной основе согласно действующему законодательству.“ заменить словами: “4. Отбор исполнителей Программы осуществляется на конкурсной основе. Порядок и сроки проведения конкурса определяются настоящим постановлением.“;

абзац 4 пункта 5.1 раздела 5 Программы изложить в следующей редакции:

“- обладать собственным или арендуемым специализированным грузовым автотранспортом в количестве не менее 15 автомобилей;“;



дополнить пункт 1 постановления подпунктами 1.1 и 1.2 следующего содержания:

“1.1. Утвердить Порядок проведения конкурса на участие в Программе (прилагается).

1.2. Утвердить состав конкурсной комиссии по проведению конкурса на участие в Программе (прилагается).“.

Губернатор Белгородской области

Е.САВЧЕНКО

Утвержден

постановлением

правительства области

от 19 июля 2010 года N 243-пп

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА УЧАСТИЕ В ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ

ПРОГРАММЕ “ПРОИЗВОДСТВО ОВОЩНОЙ ПРОДУКЦИИ ЗАЩИЩЕННОГО ГРУНТА

И СОЗДАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ СКЛАДСКИХ МОЩНОСТЕЙ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ

СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ, ПРОИЗВЕДЕННОЙ В

БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ, НА 2010 - 2014 ГОДЫ“



1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в целях организации и проведения конкурса на участие в долгосрочной целевой программе “Производство овощной продукции защищенного грунта и создание современных складских мощностей для хранения сельскохозяйственной продукции, произведенной в Белгородской области, на 2010 - 2014 годы“ (далее - Программа), отбора наилучших проектов, представленных организациями и физическими лицами Белгородской области.

1.2. Основным принципом организации и проведения конкурса на участие в Программе (далее - Конкурс) является создание равных условий для всех соискателей и участников на получение права быть признанными в качестве исполнителей Программы.

Соискателями Конкурса считаются организации и физические лица, подавшие заявки на Конкурс, участниками Конкурса - организации и физические лица, допущенные к участию в Конкурсе.

1.3. Цель Конкурса - оказание поддержки организациям и физическим лицам, готовым организовать на территории области современное производство овощной продукции защищенного грунта (огурцов, томатов), построить и модернизировать складские мощности для хранения сельскохозяйственной продукции, а также осуществления на их базе первичной переработки данной продукции (очистки, калибровки, фасовки в потребительскую тару).

1.4. Задачи Конкурса - выявление и поддержка проектов, имеющих наибольшую выгоду для экономики Белгородской области.

1.5. Победителям Конкурса предоставляется субсидирование процентной ставки в размере 50 процентов ставки рефинансирования Центробанка России в объемах, определенных Программой.

1.6. Организатором Конкурса является департамент экономического развития Белгородской области (далее - организатор).

1.7. Организатор выполняет следующие функции:

1) принимает от соискателей на участие в Конкурсе заявки и документы, указанные в пункте 4.1 раздела 4 Программы;

2) проверяет полученные заявку и документы, представленные соискателями, на предмет соответствия требованиям, определенным в разделе 5 Программы;

3) информирует участников о допуске к участию в Конкурсе, уведомляет соискателя в письменном виде (письмом с уведомлением) в случае отказа в рассмотрении заявки согласно основаниям, указанным в пункте 4.1 раздела 4 Программы, и возвращает представленные документы;

4) подготавливает материалы для заседания конкурсной комиссии по проведению Конкурса (далее - Конкурсная комиссия);

5) направляет членам Конкурсной комиссии (не позднее чем за одни сутки до даты проведения заседания) уведомление о проведении заседания, повестку заседания и материалы (информацию) по вопросам повестки в письменной форме с указанием даты, времени и места проведения заседания;

6) обеспечивает своевременное (не позднее чем за одни сутки) оповещение членов Конкурсной комиссии о проведении заседания Конкурсной комиссии;

7) информирует соискателей и участников Конкурса о ходе проведения Конкурса;

8) обеспечивает хранение представленных соискателями заявок и документов;

9) предоставляет разъяснения по вопросам проведения Конкурса.

1.8. Организатор имеет право отказать в участии в Конкурсе в случае, если заявки и документы поданы по истечении срока приема заявок либо поданы без представления необходимых документов, предусмотренных пунктом 4.1 раздела 4 Программы.

1.9. Отказ соискателю в участии в Конкурсе, решение Конкурсной комиссии могут быть обжалованы в судебном порядке.

2. Конкурсная комиссия и порядок ее работы

2.1. Проведение Конкурса осуществляет Конкурсная комиссия.

2.2. Конкурсная комиссия формируется из представителей департаментов экономического развития, финансов и бюджетной политики, агропромышленного комплекса области, областного фонда поддержки малого предпринимательства, государственного унитарного предприятия “Белгородское качество“.

Персональный состав Конкурсной комиссии утверждается постановлением правительства Белгородской области.

2.3. Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации и Белгородской области, а также настоящим Порядком.

2.4. Конкурсная комиссия выполняет следующие функции:

1) проводит Конкурс;

2) рассматривает и оценивает заявки и документы участников Конкурса;

3) подводит итоги и определяет победителей из числа участников Конкурса;

4) ведет протокол заседания Конкурсной комиссии;

5) направляет протокол заседания Конкурсной комиссии в департамент агропромышленного комплекса Белгородской области.

2.5. Заседание Конкурсной комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее половины от общего числа членов Конкурсной комиссии.

2.6. Решения Конкурсной комиссии оформляются протоколами заседания Конкурсной комиссии, которые подписываются членами Конкурсной комиссии. Протоколы заседания ведет секретарь Конкурсной комиссии.

2.7. Решение Конкурсной комиссии принимается по результатам открытого голосования. Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство членов Конкурсной комиссии, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов голос председателя Конкурсной комиссии является решающим.

3. Объявление конкурса

3.1. Объявление о проведении Конкурса размещается на официальном сайте департамента экономического развития Белгородской области.

3.2. Объявление о проведении Конкурса должно содержать следующую информацию:

1) дату и время начала и окончания приема заявок и документов;

2) почтовые и фактические адреса организатора для представления заявок и документов, номера телефонов для справок, адреса электронной почты организатора;

3) график (режим) работы организатора;

4) номера кабинетов, в которых предоставляется информация о проведении Конкурса;

5) реквизиты нормативных правовых актов, регулирующих порядок проведения Конкурса;

6) перечень документов, представляемых соискателями для участия в Конкурсе.

4. Требования к соискателям и участникам Конкурса

4.1. К участию в Конкурсе допускаются организации и физические лица, зарегистрированные на территории Белгородской области, которые:

- не находятся в состоянии реорганизации, ликвидации, в том числе банкротства;

- не имеют просроченной задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды, а также по ранее предоставленным бюджетным средствам на возвратной основе;

- удовлетворяют требованиям, определенным пунктами 5.1 - 5.3 раздела 5 Программы.

5. Описание подачи заявки

5.1. Для участия в Конкурсе соискатели представляют организатору заявку и документы, указанные в пункте 4.1 раздела 4 Программы, подлинники или копии, заверенные держателем подлинников.

5.2. Заявка и документы, указанные в пункте 4.1 раздела 4 Программы, направляются соискателями по почте или доставляются лично организатору (на конверте, направленном в адрес организатора, должны быть указаны слова “На Конкурс“). При получении конвертов с заявкой организатором на конверте делается отметка, подтверждающая прием документов, с указанием даты и времени приема. Регистрация полученных заявок и документов осуществляется по мере их поступления в журнале входящей документации организатора. Регистрация заявок и документов осуществляется в порядке их поступления организатору. При регистрации заявке присваивается входящий номер.

Ответственность за достоверность сведений, указанных в заявке и документах, несет соискатель Конкурса.

5.3. По истечении периода времени, определенного для приема заявок, указанного в объявлении о проведении Конкурса, заявки не принимаются (полученные по почте заявки возвращаются соискателю с указанием даты и времени получения заявки организатором).

5.4. Организатор в течение трех рабочих дней со дня окончания приема заявок проводит предварительную экспертизу на предмет соответствия документов перечню, указанному в пункте 4.1 раздела 4 Программы.

По результатам предварительной экспертизы представленных заявки и документов организатор включает заявку в перечень заявок, подлежащих рассмотрению на заседании Конкурсной комиссии, если соискатель соответствует требованиям пункта 4.1 раздела 4 настоящего Порядка и нет оснований для отказа, предусмотренных пунктом 4.1 раздела 4 Программы.

5.5. Соискатели и участники Конкурса имеют право получать от организатора исчерпывающую информацию об условиях и порядке проведения Конкурса.

5.6. Соблюдение конфиденциальности:

1) информация, содержащаяся в заявках, за исключением информации, оглашаемой при вскрытии конвертов с заявками, до официального объявления результатов Конкурса разглашению не подлежит;

2) информация, касающаяся разъяснения анализа, оценки и сопоставления заявок, не подлежит разглашению до официального объявления результатов Конкурса.

6. Процедура и сроки проведения Конкурса

6.1. Конкурс проводится не позднее чем через три рабочих дня после проведения предварительной экспертизы заявок.

6.2. Организатором подготавливается список участников Конкурса в порядке даты и времени поступления заявок. Список участников Конкурса с представленными материалами передается Конкурсной комиссии.

6.3. Список участников конкурса фиксируется в протоколе заседания Конкурсной комиссии и размещается на официальном сайте организатора.

6.4. Конкурсная комиссия рассматривает заявки и документы, представленные участниками Конкурса, и принимает решение о победителях Конкурса.

6.5. Секретарь Конкурсной комиссии на заседании Конкурсной комиссии доводит до сведения присутствующих следующую информацию:

- общее количество поданных заявок;

- перечень заявок, не соответствующих требованиям настоящего Порядка и подпункту 4.1 раздела 4 Программы;

- перечень заявок, соответствующих требованиям настоящего Порядка и пункта 4.1 раздела 4 Программы;

- объем средств областного бюджета, предусмотренных в текущем финансовом году на субсидирование исполнителей Программы.

6.6. Победителями Конкурса признаются участники Конкурса, заявки и документы которых (проекты) по результатам Конкурса получили наибольшее значение совокупного показателя. В отношении каждого из проектов Программы победителем может быть признан не более чем один участник Конкурса.

В случае если в отношении какого-либо из проектов Программы подано не более одной заявки, соискатель допущен к участию в Конкурсе и удовлетворяет критериям оценки заявок, он признается победителем Конкурса.

6.7. Протокол заседания Конкурсной комиссии должен содержать:

- список участников Конкурса;

- сведения о проектах, существенных условиях проектов, значения совокупного показателя, присвоенного Конкурсной комиссией по каждому из проектов, представленных участниками Конкурса, об отклоненных заявках участников Конкурса с обоснованием причин отклонения;

- сведения об участниках Конкурса, заявки которых признаны победителями, с указанием наименования победителя и реализуемого проекта.

6.8. Решения Конкурсной комиссии, отраженные в протоколе заседания, направляются в департамент агропромышленного комплекса Белгородской области.

6.9. Организатор размещает информацию о победителях Конкурса на официальном информационном сайте организатора.

6.10. Участнику Конкурса в течение пяти рабочих дней со дня принятия указанного решения направляется выписка из протокола заседания Конкурсной комиссии.

7. Критерии оценки заявок

7.1. В качестве критериев оценки заявок и документов для определения победителей Конкурса устанавливаются:

- совокупная стоимость проекта по бизнес-плану;

- доля собственных средств, инвестируемых в проект;

- период окупаемости проекта;

- количество вновь создаваемых рабочих мест.

7.2. Оценка заявок и документов осуществляется путем расчета совокупного показателя, включающего значения каждого из критериев оценки, по следующей методике:

1) для каждого из критериев оценки устанавливается соответствующий показатель весомости критерия:

- совокупная стоимость проекта по бизнес-плану - степень важности критерия 0,7;

- период окупаемости проекта - степень важности критерия 0,2;

- количество вновь создаваемых рабочих мест - степень важности критерия 0,1;

2) значение каждого из критериев оценивается по балльной системе согласно следующим допустимым значениям для каждого из критериев по соответствующим проектам:

Значение критериев оценки для проекта по

строительству логистического центра

---------------------------------T----------------------------------------¬

¦ Критерий ¦ Баллы ¦

¦ +-----T--------T---------T---------T-----+

¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦

+--------------------------------+-----+--------+---------+---------+-----+

¦Совокупная стоимость проекта по¦Менее¦От 50 до¦От 100 до¦От 150 до¦Более¦

¦бизнес-плану, млн. руб. ¦ 50 ¦100 вкл.¦150 вкл. ¦200 вкл. ¦ 200 ¦

+--------------------------------+-----+--------+---------+---------+-----+

¦Период окупаемости проекта, лет ¦Более¦От 9 до ¦От 7 до 9¦От 5 до 7¦До 5 ¦

¦ ¦ 11 ¦11 вкл. ¦ вкл. ¦ вкл. ¦вкл. ¦

+--------------------------------+-----+--------+---------+---------+-----+

¦Количество вновь создаваемых¦До 5 ¦От 5 до ¦От 10 до ¦От 20 до ¦Более¦

¦рабочих мест, чел. ¦ ¦10 вкл. ¦ 20 вкл. ¦ 30 вкл. ¦ 30 ¦

L--------------------------------+-----+--------+---------+---------+------

Значение критериев оценки для проекта по модернизации

действующих складских мощностей

---------------------------------T----------------------------------------¬

¦ Критерий ¦ Баллы ¦

¦ +-----T--------T---------T---------T-----+

¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦

+--------------------------------+-----+--------+---------+---------+-----+

¦Совокупная стоимость проекта по¦Менее¦От 2 до ¦От 3 до 4¦От 4 до 5¦Более¦

¦бизнес-плану, млн. руб. ¦ 2 ¦ 3 вкл. ¦ вкл. ¦ вкл. ¦ 5 ¦

+--------------------------------+-----+--------+---------+---------+-----+

¦Период окупаемости проекта, лет ¦Более¦От 6 до ¦От 5 до 6¦От 4 до 5¦До 4 ¦

¦ ¦ 7 ¦ 7 вкл. ¦ вкл. ¦ вкл. ¦вкл. ¦

+--------------------------------+-----+--------+---------+---------+-----+

¦Количество вновь создаваемых¦До 3 ¦От 3 до ¦От 5 до 7¦От 7 до 9¦Более¦

¦рабочих мест, чел. ¦ ¦ 5 вкл. ¦ вкл. ¦ вкл. ¦ 9 ¦

L--------------------------------+-----+--------+---------+---------+------

Значение критериев оценки для проекта по строительству и

модернизации тепличного комплекса по выращиванию

овощей защищенного грунта (огурцов, томатов)

---------------------------------T----------------------------------------¬

¦ Критерий ¦ Баллы ¦

¦ +-----T--------T---------T---------T-----+

¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦

+--------------------------------+-----+--------+---------+---------+-----+

¦Совокупная стоимость проекта по¦Менее¦От 50 до¦От 100 до¦От 200 до¦Более¦

¦бизнес-плану, млн. руб. ¦ 50 ¦100 вкл.¦200 вкл. ¦400 вкл. ¦ 400 ¦

+--------------------------------+-----+--------+---------+---------+-----+

¦Период окупаемости проекта, лет ¦Более¦От 9 до ¦От 7 до 9¦От 5 до 7¦До 5 ¦

¦ ¦ 11 ¦11 вкл. ¦ вкл. ¦ вкл. ¦вкл. ¦

+--------------------------------+-----+--------+---------+---------+-----+

¦Количество вновь создаваемых¦До 20¦От 20 до¦От 30 до ¦От 40 до ¦Более¦

¦рабочих мест, чел. ¦ ¦30 вкл. ¦ 40 вкл. ¦ 60 вкл. ¦ 60 ¦

L--------------------------------+-----+--------+---------+---------+------

3) расчет совокупного показателя для каждого из проектов осуществляется умножением количества баллов по критерию оценки для каждого проекта на весомость критерия и сложением полученных значений по всем критериям проекта;

4) наибольшее значение совокупного показателя соответствует наилучшему проекту.

7.3. В случаях равных значений совокупного показателя для проектов разных участников Конкурса лучшим признается тот проект, который имеет наибольшую совокупную стоимость по бизнес-плану.

Утвержден

постановлением

правительства области

от 19 июля 2010 года N 243-пп

СОСТАВ

КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСА НА УЧАСТИЕ В

ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ “ПРОИЗВОДСТВО ОВОЩНОЙ

ПРОДУКЦИИ ЗАЩИЩЕННОГО ГРУНТА И СОЗДАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ

СКЛАДСКИХ МОЩНОСТЕЙ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ

ПРОДУКЦИИ, ПРОИЗВЕДЕННОЙ В БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ,

НА 2010 - 2014 ГОДЫ“

Левченко - начальник департамента экономического развития

Александр Александрович Белгородской области - заместитель председателя

правительства Белгородской области, председатель

комиссии

Зубов - исполняющий обязанности начальника управления

Владимир Константинович по развитию потребительского рынка департамента

экономического развития Белгородской области,

секретарь комиссии

Члены комиссии:

Алтухов - директор ГУП “Белгородское качество“ (по

Сергей Николаевич согласованию)

Лисютин - первый заместитель начальника департамента

Станислав Федорович финансов и бюджетной политики Белгородской

области

Севальнев - первый заместитель начальника департамента

Алексей Анатольевич агропромышленного комплекса Белгородской области

Шарова - исполнительный директор Белгородского

Татьяна Леонидовна областного фонда поддержки малого

предпринимательства (по согласованию)