Законы и бизнес в России

Постановление администрации муниципального района “Чернянский район“ Белгородской обл. от 17.05.2010 N 441 “Об утверждении адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в Чернянском районе на 2010 год“

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

“ЧЕРНЯНСКИЙ РАЙОН“ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 мая 2010 г. N 441

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ ПО ПРОВЕДЕНИЮ

КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ

В ЧЕРНЯНСКОМ РАЙОНЕ НА 2010 ГОД

В целях финансового и организационного обеспечения проведения капитального ремонта многоквартирных домов в Чернянском районе, выполняющего установленные Федеральным законом от 21 июля 2007 г. N 185-ФЗ “О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства“ условия предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, постановляю:

1. Утвердить адресную программу по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в Чернянском районе на 2010 год (приложение N 1).

2. Управлению финансов и бюджетной политики Чернянского района:

- обеспечить финансирование адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в Чернянском районе на 2010 год;

- при формировании бюджета Чернянского района на очередной финансовый год и период деятельности Фонда содействия реформированию ЖКХ предусматривать финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов в соответствии с показателями, обеспечивающими выполнение требований Федерального закона от 21 июля 2007 г. N 185-ФЗ “О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства“.

3. Управлению строительства, транспорта и ЖКХ администрации Чернянского района (Щенятский О.А.) разработать к 15 мая 2010 года проект адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в Чернянском районе на 2010 год.

4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации района - начальника управления строительства, транспорта, связи и ЖКХ администрации Чернянского района Щенятского О.А.

Глава администрации

Чернянского района



П.ГАПОТЧЕНКО

Приложение N 1

к постановлению

администрации муниципального

района “Чернянский район“

Белгородской области

от 17 мая 2010 г. N 441

Утверждена

постановлением

муниципального района

“Чернянский район“

Белгородской области

от 17 мая 2010 г. N 441

АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА

ПО ПРОВЕДЕНИЮ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ



В ЧЕРНЯНСКОМ РАЙОНЕ НА 2010 ГОД

Паспорт

адресной программы по проведению капитального ремонта

многоквартирных домов в Чернянском районе на 2010 год

Наименование программы Адресная программа по проведению капитального

ремонта многоквартирных домов в Чернянском районе

на 2010 год (далее - Программа)

Основание для Федеральный закон от 21 июля 2007 N 185-ФЗ “О Фонде

разработки Программы содействия реформированию жилищно-коммунального

хозяйства“

Заказчик Программы Администрация Чернянского района

Разработчик Программы Управление строительства, транспорта и ЖКХ

администрации Чернянского района

Цели Программы 1. Реформирование жилищно-коммунального комплекса

на территории Чернянского района

2. Финансовая поддержка проведения капитального

ремонта многоквартирных домов Чернянского района,

собственники помещений в которых самостоятельно

выбрали способ управления многоквартирным домом и

приняли решение о проведении капитального ремонта

Срок реализации 2010 год

Программы

Участник Программы Муниципальный район “Чернянский район“

Объемы и источники Общий объем средств на реализацию программы из всех

финансирования источников составит:

Программы 10000 тыс. рублей,

из них за счет средств:

- областного бюджета - 9500 тыс. руб.;

- другие внебюджетные источники финансирования -

500 тыс. руб.

Ожидаемые конечные - количество многоквартирных домов, в которых

результаты реализации проведен капитальный ремонт - 4 (ед.)

Программы - общая площадь многоквартирных домов, в которых

проведен капитальный ремонт - 3,9165 (тыс. кв. м)

- доля многоквартирных домов, в которых проведен

комплексный капитальный ремонт согласно

установленному Законом перечню работ по

капитальному ремонту от общего числа

многоквартирных домов, включенных в Программу -

100% (проц.)

Управление Программой Координацию деятельности исполнителя,

соисполнителей и участников Программы осуществляет

управляющий Программой - департамент строительства,

транспорта и жилищно-коммунального хозяйства

области

I. Основные цели и задачи Программы

Основными целями Программы являются:

1) организационное и финансовое обеспечение проведения капитального ремонта многоквартирных домов в Чернянском районе, отвечающего условиям предоставления финансовой поддержки из средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства;

2) оказание финансовой поддержки проведения капитального ремонта многоквартирных домов, собственники помещений в которых самостоятельно выбрали способ управления многоквартирным домом и приняли решение о проведении капитального ремонта.

В рамках реализации Программы будут решаться следующие основные задачи:

1) стимулирование реформирования жилищного и коммунального сектора Чернянского района, создание условий для формирования конкурентной среды в сфере управления, содержания и ремонта многоквартирных домов;

2) содействие формированию эффективных механизмов управления многоквартирными домами и самоорганизации собственников жилья в многоквартирных домах;

3) повышение энергоэффективности многоквартирных домов;

4) обеспечение приоритета комплексности при проведении капитальных ремонтов;

5) обеспечение реальной возможности самостоятельного выбора собственниками помещений в многоквартирных домах перечней работ по капитальному ремонту многоквартирных домов.

II. Сроки реализации Программы и ее общая стоимость

Программа реализуется в 2010 году.

Финансовые средства для проведения капитального ремонта многоквартирных домов формируются за счет средств областного бюджета, местных бюджетов и внебюджетных средств (в т.ч., средств товариществ собственников жилья либо средств собственников помещений в многоквартирных домах).

Общая стоимость Программы составляет 10000 тыс. руб., в том числе за счет средств:

- областного бюджета - 9500 тыс. руб.;

- другие, внебюджетные источники финансирования - 500 тыс. руб.

III. Объем долевого финансирования проведения

капитального ремонта многоквартирных домов

и обоснование объема таких средств

Объем долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств областного бюджета и средств местного бюджета, средств товариществ собственников жилья либо средств собственников помещений в многоквартирных домах в 2010 году в соответствии с Программой представлены в таблице 1.

Таблица 1

Объем

долевого финансирования проведения капитального ремонта

многоквартирных домов за счет регионального бюджета

и средств местных бюджетов, средств товариществ

собственников жилья либо средств собственников

помещений в многоквартирных домах в 2010 году

----T--------------T------------------------------------------------------¬

¦ N ¦Наименование ¦Объем долевого финансирования проведения капитального ¦

¦п/п¦муниципального¦ ремонта многоквартирных домов (млн. руб.) ¦

¦ ¦образования +------------------------------T------------T----------+

¦ ¦ ¦Средства областного и местного¦Средства ТСЖ¦ Всего из ¦

¦ ¦ ¦ бюджетов ¦ (ЖСК) либо ¦ всех ¦

¦ ¦ +----------T-------------------+ собствен- ¦источников¦

¦ ¦ ¦ Всего из ¦ В том числе: ¦ ников ¦ ¦

¦ ¦ ¦областного+----------T--------+помещений в ¦ ¦

¦ ¦ ¦и местного¦областного¦местного¦ МКД ¦ ¦

¦ ¦ ¦ бюджетов ¦ бюджета ¦бюджета ¦ ¦ ¦

+---+--------------+----------+----------+--------+------------+----------+

¦1. ¦МО “Чернянский¦ 9,500 ¦ 9,500 ¦ 0 ¦ 0,500 ¦ 10,000 ¦

¦ ¦район“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+--------------+----------+----------+--------+------------+-----------

IV. Размер предельной стоимости проведения капитального

ремонта для муниципального района “Чернянский район“

Согласно статье 2 Федерального закона от 21 июля 2007 N 185-ФЗ “О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства“ (далее - Закон) под капитальным ремонтом многоквартирного дома понимается проведение работ по устранению неисправностей изношенных конструктивных элементов общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе по их восстановлению или замене, в целях улучшения эксплуатационных характеристик общего имущества в многоквартирном доме. К видам работ по капитальному ремонту многоквартирных домов в соответствии со статьей 15 Закона относятся:

1) ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения, в том числе с установкой приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа);

2) ремонт или замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, при необходимости ремонт лифтовых шахт;

3) ремонт крыш;

4) ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирных домах;

5) утепление и ремонт фасадов.

В соответствии с частью 5 статьи 15 Закона средства Фонда средства долевого финансирования за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и (или) средств местных бюджетов, средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирных домах, управление которыми осуществляют выбранные собственниками управляющие организации, могут использоваться не только на проведение работ, указанных в части 3 статьи 15 Закона, а также на разработку проектной документации для капитального ремонта многоквартирных домов и проведение государственной экспертизы такой документации в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.

На основе оценки сложившегося на территории муниципального района среднего уровня рыночных цен на предусмотренные статьей 15 Закона виды работ по капитальному ремонту с использованием современных эффективных строительных материалов и технологий, стоимости разработки проектной документации для капитального ремонта многоквартирных домов и проведение государственной экспертизы такой документации размеры предельной стоимости проведения капитального ремонта многоквартирных домов по муниципальному району представлены в таблице 2.

Таблица 2

Размеры

предельной стоимости проведения капитального ремонта

многоквартирных домов по Чернянскому району

----T-------------------T--------------------------------------¬

¦ N ¦ Наименование ¦Размер предельной стоимости проведения¦

¦п/п¦ муниципального ¦ капитального ремонта многоквартирных ¦

¦ ¦ образования ¦ домов (тыс. руб./кв. м) ¦

+---+-------------------+--------------------------------------+

¦1. ¦Чернянский район ¦ 4,1 ¦

L---+-------------------+---------------------------------------

V. Обоснование объема средств для реализации Программы

Объемы финансирования Программы определяются в соответствии с требованиями Закона.

Объемы средств на проведение капитального ремонта многоквартирных домов в соответствии с показателями, обеспечивающими выполнение требований Закона, при формировании бюджета Чернянского района на 2010 финансовый год представлены в таблице 3 и составляют:

Таблица 3

-------------T------------------------------------------------------------¬

¦ Год ¦ Объем средств (тыс. руб.) ¦

¦ +-------T----------------------------------------------------+

¦ ¦ Всего ¦ в том числе средства бюджета за счет: ¦

¦ ¦ +--------------T-------------------------------------+

¦ ¦ ¦ субсидии из ¦предусмотренных в местном бюджете на ¦

¦ ¦ ¦ областного ¦ долевое финансирование капитального ¦

¦ ¦ ¦ бюджета ¦ ремонта многоквартирных домов ¦

+------------+-------+--------------+-------------------------------------+

¦ Планируется при реализации Программы ¦

+------------T-------T--------------T-------------------------------------+

¦2010 год ¦ 9500 ¦ 9500 ¦ 0 ¦

L------------+-------+--------------+--------------------------------------

Объем долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов за счет всех источников, включая средства товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов, иных специализированных потребительских кооперативов либо средства собственников помещений в многоквартирных домах, управляемых выбранными на общих собраниях управляющими организациями, определен исходя из предельной стоимости проведения капитального ремонта, перечня и объема работ, определяемых на основании данных в отношении многоквартирных домов, включенных в муниципальную программу.

Обоснование объема средств долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов, включенных в Программу, и за счет всех источников, включая средства товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов, иных специализированных потребительских кооперативов либо средства собственников помещений в многоквартирных домах, управляемых выбранными на общих собраниях управляющими организациями, по муниципальному району представлено в таблице 4.

Таблица 4

Обоснование

объема средств долевого финансирования проведения

капитального ремонта многоквартирных домов

в Чернянском районе

----T----------------T---------------T--------------------T---------------¬

¦ N ¦ Наименование ¦ Площадь ¦ Размер предельной ¦Общая стоимость¦

¦п/п¦ муниципального ¦многоквартирных¦стоимости проведения¦ капитального ¦

¦ ¦ образования ¦ домов, ¦капитального ремонта¦ ремонта ¦

¦ ¦ ¦ включенных в ¦ многоквартирных ¦многоквартирных¦

¦ ¦ ¦ программу ¦ домов ¦ домов ¦

¦ ¦ ¦ (тыс. кв. м) ¦ (тыс. руб./кв. м) ¦ (тыс. руб.) ¦

+---+----------------+---------------+--------------------+---------------+

¦ 1 ¦Чернянский район¦ 3,9165 ¦ 4,1 ¦ 10000 ¦

L---+----------------+---------------+--------------------+----------------

VI. Критерии отбора многоквартирных домов

для включения в Программу

В соответствии с Законом финансовая поддержка на проведение капитального ремонта из средств Фонда, средств бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета муниципального образования предоставляется включенным в утвержденную органами местного самоуправления муниципальную адресную программу капитального ремонта многоквартирных домов, в которых:

1) собственниками помещений реализован выбранный ими на общем собрании способ управления многоквартирным домом товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо управление управляющей организацией;

2) общим собранием членов товариществ собственников жилья либо общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется управляющей организацией, принято решение об участии в муниципальной программе капитального ремонта.

Если стоимость капитального ремонта многоквартирных домов, включенных в муниципальную адресную программу капитального ремонта, превышает предусмотренный Программой планируемый объем средств долевого финансирования за счет направляемых на проведение капитального ремонта многоквартирных домов средств бюджета субъекта Российской Федерации и местного бюджета, включенные в муниципальную адресную программу многоквартирные дома включаются в Программу исходя из следующих критериев ранжирования:

в первую очередь - многоквартирные дома, в которых действуют товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы;

во вторую очередь - многоквартирные дома, в которых принято решение о проведении комплексного капитального ремонта с использованием современных эффективных строительных материалов и технологий, обеспечивающих качественное улучшение условий проживания в многоквартирных домах и повышение их энергоэффективности;

в третью очередь - многоквартирные дома, в которых принято решение о проведении комплексного капитального ремонта, с предоставлением внутри группы таких домов приоритета многоквартирным домам, в которых такие решения приняты собственниками, обладающими большей долей в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме;

в четвертую очередь - многоквартирные дома, собственники помещений в которых приняли на общих собраниях членов товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо на общих собраниях собственников помещений в многоквартирных домах, управление которыми осуществляется выбранными собственниками помещений в многоквартирных домах управляющими организациями, решения о долевом финансировании капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо собственников помещений в многоквартирном доме в большем размере от общего объема средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта многоквартирного дома, чем установлено в соответствии с Законом, с предоставлением внутри группы таких домов приоритета многоквартирным домам, в которых такие решения приняты собственниками, обладающими большей долей в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме;

в пятую очередь - многоквартирные дома в зависимости от даты принятия решения об участии в Программе.

В случае формирования органом местного самоуправления резервного перечня многоквартирных домов, включаемых в муниципальную программу, такие дома включаются в резервный перечень многоквартирных домов, после адресного перечня многоквартирных домов, включенных в Программу.

Резервный перечень многоквартирных домов составляется по муниципальному району и включает в себя такое количество многоквартирных домов, для которых суммарная потребность в субсидиях составляет до десяти процентов суммы предоставляемых муниципальному образованию субсидий на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, включенных в Программу.

Органы местного самоуправления вправе направить полученные из бюджета Белгородской области средства субсидии и средства долевого финансирования местных бюджетов на проведение капитального ремонта многоквартирных домов из резервного перечня в соответствии с принятыми органами местного самоуправления критериями отбора многоквартирных домов, если при выполнении муниципальных программ:

для капитального ремонта многоквартирных домов из основного адресного перечня многоквартирных домов в соответствии с решениями общих собраний собственников помещений в таких домах требуется перечислить меньший объем средств финансовой поддержки, чем стоимость капитального ремонта таких домов, рассчитанная с использованием установленной настоящей Программой планируемой стоимости капитального ремонта;

один или несколько многоквартирных домов из основного адресного перечня многоквартирных домов не удовлетворяют условиям получения финансовой поддержки, определенных Законом.

VII. Порядок привлечения подрядных организаций

для капитального ремонта многоквартирных домов

В соответствии с требованиями Жилищного кодекса Российской Федерации и Федерального закона подрядные организации привлекаются для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома товариществом собственников жилья либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организации.

При привлечении подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов в рамках региональной программы капитального ремонта:

- Органы местного самоуправления или уполномоченные ими организации в соответствии с Федеральным законом от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ “О защите конкуренции“ вправе выбирать подрядчиков и устанавливать перечень организаций, которые могут быть привлечены товариществами собственников жилья или управляющими организациями в качестве подрядчиков для выполнения работ по капитальному ремонту.

- Не должна допускаться обязательная или добровольная аккредитация (регистрация) при органах местного самоуправления организаций и индивидуальных предпринимателей в целях рекомендации их товариществам собственников жилья или управляющим организациям в качестве подрядчиков для выполнения работ по капитальному ремонту.

- Подрядчики не могут быть ограничены в участии в привлечении к выполнению работ по капитальному ремонту многоквартирных домов в зависимости от наличия или отсутствия опыта работы в конкретном субъекте Российской Федерации или муниципальном образовании.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду пункт 1 статьи 422, а не пункт 1 статьи 42.

- В соответствии со статьями 2 и 3, пунктом 4 статьи 421, пунктом 1 статьи 42, пунктом 4 статьи 426 Гражданского кодекса Российской Федерации органы государственной власти субъекта Российской Федерации, органы местного самоуправления не вправе принимать правовые акты, содержащие гражданско-правовые нормы, обязательные для сторон при заключении и исполнении договоров подряда по выполнению работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, и утверждать типовые договоры подряда.

Не рекомендуется привлечение товариществом собственников жилья или управляющей организацией подрядчика без предварительного рассмотрения предложений не менее чем трех подрядчиков. Решение о выборе подрядчика должно содержать перечень подрядных организаций, предложения которых были рассмотрены и оценены.

Решение о выборе подрядной организации:

- утверждается общим собранием членов товарищества собственников жилья, если в соответствии с уставом товарищества собственников жилья это не является компетенцией правления товарищества собственников жилья;

- принимается управляющей организацией, выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме. При этом управляющая организация при обращении к ней собственников помещений в многоквартирном доме обязана предоставить обоснование выбора подрядной организации.

Целесообразно указывать рекомендуемые критерии оценки предложений подрядчиков и определять относительное значение каждого такого критерия и порядок применения этих критериев при оценке предложений подрядчиков. Эти критерии должны устанавливаться с учетом сложившегося рынка услуг (работ) подрядчиков и отражать:

- квалификационные данные, опыт, деловую репутацию, степень надежности, профессиональную компетентность инженерно-технических работников подрядчиков и других работников подрядчиков, которые будут выполнять работы по капитальному ремонту многоквартирного дома;

- соответствие предоставленных подрядчиками предложений запросу на проведение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома;

- цену предложения, включая любые вспомогательные и смежные расходы;

- предлагаемые подрядчиками технологии выполнения работ по капитальному ремонту;

- наличие допуска саморегулируемой организации.

Подрядчик для принятия его предложения товариществом собственников жилья или управляющей организацией должен представить, как минимум, следующую информацию:

- наименование (фирменное наименование) организации или фамилию, имя и отчество индивидуального предпринимателя, почтовый адрес, государственный регистрационный номер, идентификационный номер налогоплательщика;

- сведения о наличии лицензий, необходимых в случаях, установленных федеральными законами, для проведения соответствующих работ по капитальному ремонту;

- информацию о квалификации подрядчика и перечне объектов, в отношении которых подрядчик выполнял работы, аналогичные заказываемым работам по капитальному ремонту;

- краткое описание предлагаемых работ, в том числе технологий и материалов, их объективные технические и качественные характеристики;

- цена или расчет определения цены работ и краткое изложение других основных условий предложения подрядчика;

- краткое изложение подряда представления ответов на запросы, касающиеся разъяснения своих предложений.

VIII. Адресный перечень многоквартирных домов,

включенных в Программу

Перечень многоквартирных домов, включенных в Программу, указан в приложении N 1 к настоящей Программе.

IX. Механизм реализации Программы

Проведение капитального ремонта многоквартирных домов осуществляется в соответствии с требованиями жилищного законодательства Российской Федерации и законодательства о градостроительной деятельности с использованием средств финансовой поддержки в соответствии с настоящей Программой.

Средства местного бюджета, полученные за счет средств областного бюджета и предусмотренные в местном бюджете на долевое финансирование капитального ремонта многоквартирных домов, используются органом местного самоуправления на финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов в порядке, предусмотренном Законом, Жилищным кодексом Российской Федерации муниципальной адресной программой по капитальному ремонту многоквартирных домов.

Решение органа местного самоуправления о распределении между включенными в Программу многоквартирными домами средств на долевое финансирование проведения капитального ремонта принимается в соответствии с методикой расчета размера субсидии на проведение капитального ремонта многоквартирного дома.

Подрядные организации привлекаются для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией в соответствии с гражданским и жилищным законодательством Российской Федерации. Порядок привлечения подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома с использованием средств, предоставляемых в соответствии с Законом.

X. Планируемые показатели выполнения Программы

Планируемые показатели выполнения Программы указываются в натуральных и относительных показателях и представлены в приложении N 2 к таблице 5.

Таблица 5

Планируемые показатели

выполнения Программы в Чернянском районе

--------------------------------------------------T-----------------------¬

¦ Показатели выполнения программы ¦Достигнуто в результате¦

¦ ¦ выполнения программы ¦

¦ +------------T----------+

¦ ¦ Единицы ¦ Значение ¦

¦ ¦ измерения ¦показателя¦

+-------------------------------------------------+------------+----------+

¦1. Многоквартирные дома, в которых проведен ¦ (ед.) ¦ 4 ¦

¦капитальный ремонт: ¦ ¦ ¦

¦1.1. количество многоквартирных домов ¦ ¦ ¦

+-------------------------------------------------+------------+----------+

¦1.2. общая площадь многоквартирных домов ¦(тыс. кв. м)¦ 3,9165 ¦

+-------------------------------------------------+------------+----------+

¦1.3. в том числе общая площадь жилых помещений, ¦(тыс. кв. м)¦ 0 ¦

¦находящихся в собственности граждан ¦ ¦ ¦

+-------------------------------------------------+------------+----------+

¦2. Доля многоквартирных домов, в которых проведен¦ (проц.) ¦ 100 ¦

¦капитальный ремонт от общего числа ¦ ¦ ¦

¦многоквартирных домов, включенных в Программу ¦ ¦ ¦

+-------------------------------------------------+------------+----------+

¦3. Доля многоквартирных домов, в которых ¦ (проц.) ¦ 100 ¦

¦проведены все запланированные виды работ, от ¦ ¦ ¦

¦общего числа многоквартирных домов, включенных в ¦ ¦ ¦

¦Программу ¦ ¦ ¦

+-------------------------------------------------+------------+----------+

¦4. Доля многоквартирных домов, в которых проведен¦ (проц.) ¦ 100 ¦

¦комплексный капитальный ремонт согласно ¦ ¦ ¦

¦установленному Законом перечню работ по ¦ ¦ ¦

¦капитальному ремонту от общего числа ¦ ¦ ¦

¦многоквартирных домов, включенных в Программу ¦ ¦ ¦

+-------------------------------------------------+------------+----------+

¦5. Объем финансирования проведения капитального ¦(млн. руб.) ¦ 10,000 ¦

¦ремонта, ¦ ¦ ¦

¦5.1. всего ¦ ¦ ¦

+-------------------------------------------------+------------+----------+

¦5.2. за счет средств областного и местного ¦(млн. руб.) ¦ 9,500 ¦

¦бюджета, предусмотренных на долевое ¦ ¦ ¦

¦финансирование программы ¦ ¦ ¦

+-------------------------------------------------+------------+----------+

¦5.3. за счет средств товариществ собственников ¦(млн. руб.) ¦ 0,500 ¦

¦жилья или собственников помещений в ¦ ¦ ¦

¦многоквартирных домах, всего ¦ ¦ ¦

+-------------------------------------------------+------------+----------+

¦5.4. в том числе за счет средств граждан ¦(млн. руб.) ¦ 0,500 ¦

+-------------------------------------------------+------------+----------+

¦6. Средняя стоимость проведения капитального ¦(тыс. руб./ ¦ 2,533 ¦

¦ремонта ¦ кв. м) ¦ ¦

+-----------------“-------------------------------+------------+----------+

¦7. Изменение количества товариществ собственников¦(ед./проц.) ¦ 0/0 ¦

¦жилья с даты принятия Программы ¦ ¦ ¦

L------------------------