Психология селфи и как её понимание может пригодиться вам в бизнесе
С детства мы приучены смотреть в глаза, обращать внимание на лица и мимику. Глаза? наш ведущий инструмент для восприятия окружающего мира. Мы все живем в социальной среде и постоянно взаимодействуем с ней. И все эти особенности человеческой природы можно использовать благодаря феномену последних лет? селфи.
Психологический аспект
Психология селфи в демонстрации своей личности через фотографию.Человек животное социальное,он хочет составлять образ о себе, хочет, чтобы другие люди воспринимали его определенным образом.Чем больше человек демонстрирует ту или иную свою черту с помощью селфи (работа, отдых, смех, окружение большим количеством людей, изображение себя с детьми) тем больше шансов, что именно через призму этой черты его и будут рассматривать. И сам человек может через селфи воздействовать на самооценку.
Немного исследований
В одном из социальных опросов на тему имиджа 41 % женщин заявили, что приукрашенные селфи помогают им «чувствовать себя более уверено». В случае для девочек подростов в росте самооценки и уверенности признались уже 65 % респондентов.Как и с любым другим делом нужно знать меру. В самом значении слова “selfie” есть некоторая доля эгоизма. Британские исследователи выяснили, что люди, очень часто публикующие в «Фейсбуке» селфи, часто рискуют сильно навредит своим отношениям с девушкой или парнем. Частая демонстрация себя идет во вред партнерским и любовным отношениям.
Преимущества селфи
- требуется единственный инструмент? телефон с выходом в интернет;
- простота исполнения: снимок выполняется и расшаривается за максимально короткое время;
- полученная фотография мгновенно появляется в ленте новостей всех друзей автора селфи.
Селфи в бизнесе
Селфи могут существенно помочь в демонстрации своего бренда. Речь идет в первую очередь о рядовых пользователях вашего продукта, а не о владельцах бизнеса, делающих селфи в ванной или в лифте.Компании устраивают селфи-конкурсы. Суть конкурсов может быть разной, важно привлекать пользователей и клиентов, чтобы они создавали контент.
Можно рассмотреть интересный метод, который использовала Coca-Cola: «Эта Coca-Cola для тебя, …»:
- хэштег компании;
- пользователь фотографирует вашу продукцию, либо только ее, либо выполняя селфи.
На примере этих гигантов бизнеса можно убедиться в том, что селфи? прекрасный инструмент для позиционирования.
---
Источник: xn--80ajbpdgiicvjx3c0d.com