Законы и бизнес в России

Психология селфи и как её понимание может пригодиться вам в бизнесе

С детства мы приучены смотреть в глаза, обращать внимание на лица и мимику. Глаза? наш ведущий инструмент для восприятия окружающего мира. Мы все живем в социальной среде и постоянно взаимодействуем с ней. И все эти особенности человеческой природы можно использовать благодаря феномену последних лет? селфи.

Психологический аспект

Психология селфи в демонстрации своей личности через фотографию.Человек животное социальное,он хочет составлять образ о себе, хочет, чтобы другие люди воспринимали его определенным образом.

Чем больше человек демонстрирует ту или иную свою черту с помощью селфи (работа, отдых, смех, окружение большим количеством людей, изображение себя с детьми) тем больше шансов, что именно через призму этой черты его и будут рассматривать. И сам человек может через селфи воздействовать на самооценку.

Немного исследований

В одном из социальных опросов на тему имиджа 41 % женщин заявили, что приукрашенные селфи помогают им «чувствовать себя более уверено». В случае для девочек подростов в росте самооценки и уверенности признались уже 65 % респондентов.

Как и с любым другим делом нужно знать меру. В самом значении слова “selfie” есть некоторая доля эгоизма. Британские исследователи выяснили, что люди, очень часто публикующие в «Фейсбуке» селфи, часто рискуют сильно навредит своим отношениям с девушкой или парнем. Частая демонстрация себя идет во вред партнерским и любовным отношениям.

Преимущества селфи

  1. требуется единственный инструмент? телефон с выходом в интернет;
  2. простота исполнения: снимок выполняется и расшаривается за максимально короткое время;
  3. полученная фотография мгновенно появляется в ленте новостей всех друзей автора селфи.

Селфи в бизнесе

Селфи могут существенно помочь в демонстрации своего бренда. Речь идет в первую очередь о рядовых пользователях вашего продукта, а не о владельцах бизнеса, делающих селфи в ванной или в лифте.

Компании устраивают селфи-конкурсы. Суть конкурсов может быть разной, важно привлекать пользователей и клиентов, чтобы они создавали контент.

Можно рассмотреть интересный метод, который использовала Coca-Cola: «Эта Coca-Cola для тебя, …»:
  1. хэштег компании;
  2. пользователь фотографирует вашу продукцию, либо только ее, либо выполняя селфи.
Отметим, что Coca-Cola создала ситуацию, в которой каждый пользователь, выполняя селфи с их продукцией, чувствовал себя уникальным и творческим человеком.

На примере этих гигантов бизнеса можно убедиться в том, что селфи? прекрасный инструмент для позиционирования.
---
Источник: xn--80ajbpdgiicvjx3c0d.com