Законы и бизнес в России

Что нужно для временной регистрации?

Для того, чтобы осуществить процесс временной регистрации по месту своего текущего проживания, следует собрать пакет документов, отнести их в органы ФМС. В обязательном порядке предоставляется заявление. Законодатель устанавливает, что никаких квитанций за осуществление регистрации на новом месте жительства вы не предоставляете, так как законодатель не предусматривает необходимость оплаты государственной пошлины.
Если Вам требуется простая CRM-система "Мои Туристы" - кликните по ссылке. Профессиональный подход, приемлемые условия и высокое качество ждут Вас на предложенном сайте.

Что нужно для осуществления временной регистрации?

  1. Чтобы осуществить процедуру временной регистрации нужно произвести процесс оформления пакета документов. Во-первых, вы должны обратиться к владельцу помещения, чтобы получить от него разрешение на осуществление регистрации. Если вы проживаете в муниципальной квартире, вам предстоит предоставить исключительно разрешение наймодателя;
  2. Как мы уже сказали, вам нужно будет обратиться в ФМС, чтобы осуществить процедуру постановки на регистрационный учет. Основой проведения регистрации считается предоставление пакета документов. Если речь идет о взрослом человеке, предоставляется паспорт, если это несовершеннолетний ребенок, то предоставляется свидетельство о рождении. Если же лица не имеют гражданства страны, они предоставляют свой загранпаспорт. Лучше всего заранее сделать копию документа, так как она непременно вам потребуется;
  3. Нужно также в ФМС предоставить документ, на основании которого можно осуществить процедуру временной регистрации. Это может быть договор аренды, причем, в данном случае, вы непременно должны предоставить письменное заявление в виде согласия на осуществление регистрации от собственника недвижимости. Также предоставляется копия свидетельства о праве собственности. Нужно обратить ваше внимание на то, что данные документы являются необходимыми;
  4. Отметим, что сегодня вы можете осуществить отправку документов по почте. В данном случае, в обязательном порядке предоставляется заявление на проведение процедуры временной регистрации. Также предоставляется копия документа, который фактически выступает основанием для регистрации, и данная копия должна быть заверена нотариально;
  5. Следует осуществить процесс составления листка прибыли. В случае, если вы самостоятельно обратились в отдел ФМС, вам предоставляется данный документ и вам непременно помогут с его оформлением. Также предоставляется необходимость составления листка статистического значения. Если вы осуществляете процесс отправки документов по почте, то вам нужно предварительно скачать и распечатать данные документы;
  6. Все документы должны быть оформлены в соответствии с установленными нормами законодательства.
Собрав все необходимые документы, вы предоставляете их специалистам ФМС, кроме всего прочего, вы непременно должны будете составить специальное заявление на регистрацию. Оформление данного разрешения осуществляется непосредственно в паспортном столе. Но, есть возможность предоставить документы по почте, поэтому, на официальных сайтах ФМС публикуются формы данного документа, который вы сможете заполнить дома.

Важность временной регистрации

Нужно сказать о том, что законодатель нашей страны четко устанавливает, что человек, который проживает на новом месте в течение 90 дней, обязан непременно осуществить регистрацию на новом месте проживания. Вам нужно собрать пакет документов для проведения временной регистрации. Также все оформленные документы нужно предоставить сотруднику ФМС (государственный орган). Причем, документы для временной регистрации передаются по месту вашего временного проживания. Регистрация носит исключительно заявительный характер.