Законы и бизнес в России

Федеральный закон о местном самоуправлении

Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» четко устанавливает основные принципы работы специализированных инстанций по управлению местного типа, формирует их полномочия, задачи, ограничения и обязанности. Первоначальный текст документа опубликован в издании «Собрание законодательства РФ», 06.10.2003, N 40, ст. 3822. В законодательной базе дается четкое описание структуры данного органа, формируется точное описание всех функций, которые должны выполнять органы местного самоуправления.

Основные положения федерального закона

  1. Законодатель четко описывает само значение понятия местного самоуправления, определяет все основные положения, которые возникают в результате изучения данного законодательного акта;
  2. Формируется описание основных полномочий и задач таких инстанций. Фактически, законодатель дает четкое описание тех действий, которые может выполнять структура местного самоуправления;
  3. Также законодатель дает четкое описание спорных ситуаций и методов их решения. Таким образом, формируется фактическое описание ограничений, которые возникают в результате работы органов местного самоуправления, и формируется описание тех инстанций, которые имеют право осуществлять контроль деятельности данных организаций.

Местное самоуправление и его значение

Сегодня именно местное самоуправление стало неоспоримой основой формирования стабильной работы государственных структур, которая направлена на создание правильного распределения бюджета, формирования дополнительного бюджета для выдачи компенсаций, льгот и субсидирования. Структура работы местного самоуправления четко нормируется законодательными актами. В настоящий момент становится понятно, что именно такая структура управления дает оптимальные результаты контроля деятельности различных государственных инстанций.

Законодательная база в своем составе содержит четкое описание структуры работы местного самоуправления. То есть, в законодательном акте точно и четко указываются все основные положения данного органа, определяются полномочия, ограничения деятельности, устанавливаются основные задачи и функции. Фактически, законодатель дает четкое и точное описание всех особенностей деятельности данной структуры. Также формируются надзорные органы, которые фактически осуществляют своеобразный контроль исполнения поставленных задач, и данной законодательной базы.

Нужно обратить ваше внимание на то, что все основные задачи, которые обязаны выполнять органы местного самоуправления, также формируются на основании данного законодательства. Так что, становится очевидным, что органы местного самоуправления имеют возможность действовать исключительно в рамках установленного закона.
---
Источник: www.rinfin.ru