Законы и бизнес в России

Где купить закон о защите прав потребителей?

Закон РФ «О защите прав потребителей» (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1 определяет все права современных потребителей. Покупатели не всегда внимательны в своем выборе, но это не значит, что они должны закрывать глаза на негативные аспекты работы продавцов. Продавцы, в свою очередь, обязаны контролировать качество товара, который они выпускают на рынок. Где можно купить данный закон? Во-первых, практически в любом книжном магазине, так как данное законодательство имеет невероятно значительные аспекты актуальности. Во-вторых, на сайтах интернет магазинов. Тут перед вами предстанет шикарный выбор законодательной литературы, включая закон о защите прав потребителя. Так что, вполне очевидным становится тот факт, что при желании, вы сможете получить книги, которые станут основой защиты именно ваших индивидуальных прав. Также почитать закон о защите прав потребителей можно на юридических форумах.

Где лучше купить закон о защите прав потребителей?

Сразу же нужно отметить, что не все интернет сайты предоставляют полный текст данного документа. Нередко встречаются ресурсы, которые публикуют все документы под определенной редакцией. Таким образом, становится понятно, что в настоящий момент не все сайты порадуют вас уникальными параметрами точности данной законодательной базы. Именно по этой причине, все-таки лучше приобрести книгу, в которой будут записаны все нужные документы.

При этом, вы можете приобрести книги в электроном формате. В данном случае, цена будет ниже, да и пользоваться такой книгой, будет удобнее.

Зачем нужен закон о защите прав потребителей

Обратите свое внимание на то, что закон о защите прав потребителей предоставляет определенных правила поведения продавца и покупателя. Вполне очевидно, что данное законодательство определяет правила предоставления претензии и ее рассмотрения в ходе разбирательства вопроса о качестве товара. Чаще всего, обмануты именно покупатели, но нередко бывает и так, что покупатели стараются сделать все возможное, чтобы получить от продавца дополнительные компенсационные выплаты и выплату морального ущерба. Или же поменять тот прибор, который просто не понравился, без дефектов, на новое приспособление, скажем, другого производителя.

В данном контексте становится очевидно, что данное законодательство предоставляется следующие аспекты защиты:
  1. защита покупателя от возможности приобретения бракованного или же некачественного товара. Возможность обменять или же получить своеобразную компенсацию при приобретении данного товара;
  2. защита потребителей услуг, от возможного некачественного и недобросовестного исполнения;
  3. защита всех видов договоров, по поводу сделок, которые определяют своеобразные товарно-денежные отношения между покупателем, а также продавцом.

---
Источник: aminsurance.ru