Законы и бизнес в России

Как выписаться из квартиры и прописаться в другую?

Чтобы осуществить процесс выписки из квартиры и сразу же прописаться в другую, вам нужно будет обратиться в органы УФМС, где от вас потребуют предоставления пакета документов. На основании предоставленных документов будет осуществлен процесс выписки и прописки. Обязательно осуществляется заполнение специализированного заявления. Пакет документов, которые могут потребовать паспортисты четко нормирован законодательством.

Как осуществить выписку из квартиры и прописку в другую?

На самом деле, данный процесс не имеет сложностей. Тем не менее, бюрократическая система потребует от вас сбора весьма существенного пакета документов. Естественно, вам нужно будет предоставить паспорт, который фактически является основным документом определения личности. Нужно предоставить свидетельство на жилье или же договор найма, а также согласие всех собственников имущества на осуществление процедуры прописки. Вам потребуется заполнить определенные формы документов, которые должны быть предоставлены органами ФМС бесплатно.

В принципе, вам нужно будет составить ряд заявлений на выписку, после чего, составить документ на прописку, причем, предоставить паспортистам основания для возможности осуществить прописку в том или же ином помещении.

Например, вы можете предоставить документ в виде свидетельства о праве собственности. А в соответствии с установленными нормами законодательства, собственник имеет право прописаться в своей квартире. Также, вы можете обосновать свою просьбу осуществить прописку договором аренды и пр.

Структура выписки и прописки

  1. Если вы собираетесь осуществить регистрацию в ином помещении, то вам непременно нужно будет осуществить процедуру аннулирования регистрации по первому месту жительства. Вам нужно будет просто явиться в территориальный оран ФМС, который называется в народе – паспортным столом, и нужно составить специализированное заявление на снятие с регистрации;
  2. В паспортном столе формируется масса информационных стендов, которые являются основным источником информации по оформлению различных заявлений и бланков. Если вам нужно составить заявление на убытие, вам нужно просто найти образец и использовать его в качестве примера;
  3. Вам будут предоставлены дополнительные бланки для заполнения. Это статистический листок, а также лист убытия. В данных документах вам нужно будет четко указать адрес вашего нового места проживания;
  4. Все документы сдаются сотруднику ФМС и в течение трех последующих дней, вы сможете получить паспорт с выпиской;
  5. Далее, вы предоставляете листок убытия, а также документы на помещение, что позволяет вам осуществить процесс регистрации в той или же иной недвижимости;
  6. Вам предоставляются определенные бланки, которые также нужно будет заполнить. Тут также вы можете использовать информационные стенды, в качестве основного элемента информационной осведомленности. Используя предоставленные образцы, вы достаточно быстро и правильно составите все необходимые документы;
  7. Также, вам нужно будет составить специализированное заявление, в котором будет содержаться просьба осуществить процесс регистрации, а также будет определено указание на то, какие основания существуют для регистрации в том или же ином помещении;
  8. Все документы предоставляются сотруднику паспортного стола, и через три дня, вы сможете уже получить паспорт, где будет стоять отметка о регистрации.
То есть, как вы видите, сам по себе процесс выписки и прописки имеет ряд своих нюансов, тем не менее, он не настолько сложный, как кажется изначально. А самое главное, на осуществление прописки и выписки вы потратите не более недели.