Законы и бизнес в России

Как зарегистрировать ООО в РФ?

Если у вас есть идея для стартапа, то рано или поздно вам нужно будет подумать о регистрации. Наличие партнеров или будущее привлечение инвесторов подразумевает создание ООО. Поскольку это довольно сложная процедура, сегодня довольно распространена регистрация ООО под ключ, когда от вас почти ничего не требуется. Но все же есть смысл ознакомиться с правилами проведения этой процедуры на тот случай, если вы захотите сделать все самостоятельно.

Что необходимо сделать в первую очередь

Прежде всего, нужно придумать название будущей фирмы. Оно может быть на русском, иностранном или языке народов РФ, иметь как полное, так и сокращенное название. Регистрация поможет вам защитить свое доменное имя, если вдруг вы столкнетесь с организацией с аналогичным названием.

Выберите место, где будет располагаться ваша фирма. Это может быть арендованное помещение, приобретенный юридический адрес или ваш домашний адрес. Если выберете регистрацию на офис, то проверьте, чтобы регистрация не была массовой. Для арендованного помещения желательно иметь гарантийное письмо от владельца помещения, которое поможет избежать отказа в регистрации.

Подача документов

Необходимые документы:
  1. заявление на регистрацию;
  2. протокол решения о создании ООО;
  3. если учредителей несколько, нужен учредительный договор;
  4. устав, представленный в двух экземплярах;
  5. чек об оплате государственной пошлины.
В течение пяти рабочих дней ваша заявка будет рассмотрена. Если все в порядке, вы получите на руки документы о регистрации. Теперь вам нужно будет заказать печать и открыть расчетный счет. После этого можно будет приступить к работе. Не забудьте назначить руководителя фирмы, заключив с ним трудовой договор.

На практике регистрация ООО занимает немало времени. Но ее вполне по силам осуществить самостоятельно. Но привлечение юриста возможно на любом из этапов, если вы захотите прибегнуть к помощи профессионала.
---
Источник: doc-e.ru