Законы и бизнес в России

Сколько градусов должна быть горячая вода в кране согласно закону?

В п. 5 приложения 1 закона № 354 от 6 мая 2011 г «Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» есть четкие указания по поводу вопроса, сколько градусов должна быть горячая вода по закону. Так, данный аспект регулируется техническим документом СанПиН 2.1.4. 2496-09. В ночное время вода должна быть не более чем 50 градусов тепла, в дневное же время вода должна быть не более 30 градусов тепла. Таким образом, формируются четкие указания по нормативным требованиям к горячей воде.
Если Вам требуется франшиза ломбарда - кликните по ссылке. Профессиональный подход, приемлемые условия и высокое качество ждут Вас на предложенном сайте.

Сколько именно градусов должна быть горячая вода в кране согласно закону?

  1. Итак, в соответствии с вышеуказанными нормативными документами, с двенадцати часов ночи и до пяти утра, вода в кране должна быть не более 50 градусов тепла, но и не менее 30 градусов;
  2. Что же касается дневного времени, то есть, с пяти часов утра и до двенадцати ночи, вода в кране должна быть не менее 30 градусов тепла.
Также в данном законодательстве определено, что за каждый три градуса отклонения от установленных требований, размер оплаты за горячую воду непременно должен быть пересчитан, за четко определенный расчетный период. За каждый три градуса отступлений, формируется снижение оплаты в размере одного процента общей суммы.

На самом деле, данный вопрос является весьма критичным, так как пользователи горячей воды отмечают систематически нарушение своих законных прав. Тем не менее, мало кто углубляется в вопрос изучения температуры, которая должна быть в кране горячей воды, что и провоцирует определенную безответственность поставщиков услуг.

Контроль нагрева воды

Опытные юристы утверждают, что поставщики услуг по горячей воде, в действительности очень сильно наживаются на разнице температур. Так, вместо положенных тридцати градусов, вода нагревается до двадцати, таким образом, поставщик экономит средства на процессе нагрева, и в тоже время, берет с потребителей оплату, как по нормативам. Именно по этой причине, пользователи фактически оплачивают то, что не получают. Юристы уверены в том, что такую проблему можно и нужно решать комплексно. В первую очередь, все пользователи должны крайне внимательно следить за данным вопросом, и в случае обнаружения нарушения своих прав, сразу же обращаться за перерасчетом суммы оплаты за коммунальные услуги. Если же они получат отказ в перерасчете, то в данном случае, нужно формировать исковое заявление в суд. В общем, другими словами, нужно детально изучить законодательство в данном вопросе, а также всегда контролировать данный вопрос. Это поможет вам в итоге, получать качественные услуги и в тоже время, сокращать расход своего бюджета на оплату коммунальных услуг, то есть, вы будете платить только за то, что получаете.