Законы и бизнес в России

Устав юридического лица

Устав юридического лица - это специализированный учредительный документ, который определяет все нюансы деятельности юридического лица. В статье 52 ГК РФ указываются все нюансы составления юридических документов. В уставе определяется необходимый правовой статус, а также наименование юридического лица. Причем данное наименование указывается в полном и сокращенном варианте. Кроме того, обязательно указывается его местоположение, то есть юридический адрес. Обязательно указывается цель, а также сфера деятельности будущего предприятия или организации, устанавливается список учредителей и размер уставного капитала.

Состав устава юридического лица

  1. В уставных документах в обязательном порядке указывается наименование. Помните о том, что существует такое понятие как регистрационное и коммерческое наименование. Регистрационное наименование отражает в себе данные, которые указываются в процессе регистрации предприятия. Коммерческое наименование - это данные компании с учетом названия используемого для популяризации. Таким образом, становится понятно, что оба названия непременно должны быть указаны в документе;
  2. В уставе также нужно указать юридический адрес организации. Помните о том, что юридический адрес формируется в процессе регистрации. Это может быть адрес арендной недвижимости, адрес учредителей или генерального директора. Заметим, что без предоставления юридического адреса регистрация юридического лица является невозможной;
  3. Также уставные документы в своем составе содержат указания на сферу деятельности и цели организации. То есть нужно указать коды деятельности, сферу работы и другие данные которые отразят все особенности работы юридического лица;
  4. В обязательном порядке указывается порядок управления. То есть предоставляется описание полномочий тех или иных учредителей, указываются данные генерального директора, его полномочия и пр.;
  5. В документе обязательно указываются все данные о совете директоров. Указываются нюансы проведения общих собраний, ведение протоколов. Указываются полномочия тех или иных учредителей, нюансы осуществления выплат и пр.;
  6. Обязательно предоставляются все данные, которые фактически отражают нюансы формирования уставного капитала. То есть указывается сумма, указываются данные о том, кто из учредителей осуществил внесение той или иной суммы, как в зависимости от капитала распределяется сумма дохода, то есть рассматриваются все нюансы по вопросам уставного капитала.

Нюансы указания о реорганизации и ликвидации

В уставных документах в соответствии с законодательством нашей страны указывается информация о том, каким образом в дальнейшем может быть осуществлен процесс реорганизации и ликвидации. Данные нюансы описываются крайне точно и четко, что фактически позволяет в дальнейшем курировать все нюансы процесса.
---
Источник: krepej.com