Законы и бизнес в России

Выписка из ЕГРП на земельный участок

Выписка из реестра ЕГРП содержит в себе информацию о государственной регистрации права на объект. Соответственно, выписку можно назвать специализированным документом. Кроме всего прочего, в данную выписку вносится информация, которая касается непосредственно отсутствия определенных обременений, или же всевозможных ограничений на четко определенный объект. В данной же выписке указывается вся информация, которая касается владельца объекта.

Зачем нужно оформить выписку?

  1. Чтобы получить наиболее точную и полную информацию, которая касается земельного участка, его назначения, точных значений площади;
  2. Именно данная выписка поможет получить точные сведения, которые касаются наличия определенных ограничений его использования или же всевозможных обременений;
  3. Выписка содержит в себе все данные, которые касаются правообладателя земельного участка и пр.
Другими словами, есть различные варианты, то есть виды выписок из ЕГРП. Данный документ требуется при проведении каких-то операций, которые касаются непосредственно указываемого объекта. В данном случае получают документ общего характера. В своем составе такая выписка имеет четко определенные данные о том или же ином земельном объекте, в выписке указывается адрес, площадь, назначение и обязательно сведения о владельце. Если существуют какие-то ограничения, то данный факт также отражается в документе.

В случае оформления наследства может потребоваться выписка ЕГРП, которая подтвердит наличие своеобразных прав конкретного лица на объекты земли или же недвижимости. Фактически, в данном документе отображается полный список всех объектов, которые считаются собственностью одного владельца.

Если вам потребовалось получить выписку о передаче прав на объект, то вы получите документ, в котором будет указаны все сведения по поводу объекта, а также о его правообладателе.

Заметим, что собственник объекта имеет право запросить всю информацию о том, какие именно лица получали сведения о его объекте за тот или же иной период времени. Такая выписка указывает данные о лицах, получавших информацию, а также указывает дату выдачи выписки по объекту.

Как получить выписку?

Заметим, что любое лицо имеет право получить информацию в виде выписки из реестра недвижимости. Чтобы осуществить процесс получения данного документа нужно просто подать соответствующее заявление в ФРС (управление), которое расположено исключительно по месту нахождения объекта.