Законы и бизнес в России

Закон о печати

Закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1 «О средствах массовой информации» раскрывает все особенности работы средств массовой информации, а также указывает на то, каким образом законодательство определяет работу печати. Устанавливается основа работы печати, определяются права, обязанности, полномочия, функции и задачи. Источник публикации «Российская газета», N 32, 08.02.1992. В законодательстве также устанавливается описание государственных структур, которые осуществляют контроль и надзор за деятельностью средств массовой информации.

Основные положения закона о печати

  1. Общее положение. Законодатель четко определяет понятие средств массовой информации и печати, устанавливает описание всех основных терминов, понятий, важных нюансов;
  2. Формируется описание прав и обязанностей изданий, а также устанавливаются правила их работы. Таким образом, становится понятно, что законодатель стремится детализировано описать все нюансы деятельности таких организаций;
  3. Устанавливается описание ответственности за осуществление процесса предоставления ложной или же неправдивой информации;
  4. Устанавливается описание государственных инстанций, которые имеют право осуществлять деятельность, направленную на проверку работы средств массовой информации, а также на исполнительность данного законодательного акта.

Важность и значимость средств массовой информации

Сразу же нужно обратить ваше внимание на то, что средства массовой информации в нашей стране предложены весьма существенным количеством различных вариантов. Это газеты, журналы, телевидение, радио и интернет. Каждый вид имеет свои определенные особенности, тем не менее, государство обобщает такие средства под одним названием, а законодатель предоставляет документ, который четко курирует все основные деятельности таких организаций.

Вполне очевидно, что основным направлением деятельности таких средств массовой информации является предоставление информационной обеспеченности населения. То есть, фактически, данные издания непременно должны предоставлять новости и другие информационные данные. Второе направление деятельности средств массовой информации – реклама.

Заметим, что законодательная база по данному вопросу разработана до мелочей и деталей. Фактически, изучение данного законодательного акта, позволит вам в действительности разобраться в государственной позиции по отношению к средствам массовой информации.

В данном законодательстве четко указана структура работы таких предприятий, устанавливаются нормы, которые касаются вопроса организации предоставления информации, а также устанавливаются нюансы ответственности за предоставление неправдивой или же ложной информации. То есть, законодатель целиком и полностью определяет все основные аспекты, которые формируют деятельность средств массовой информации. Таким образом, становится понятно, что изучение данного законодательства непременно поможет вам правильно оценить все особенности государственной позиции по отношению ко всем видам средств массовой информации.
---
Источник: team5f.ru