Законы и бизнес в России

Закон о товарных знаках

Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая) от 18.12.2006 N 230-ФЗ во втором параграфе содержит информацию, которая касается товарных знаков. Законодательство определяет само понятие товарного значения, его значения в предпринимательской деятельности, устанавливает все особенности его регистрации, защиты и пр. Источник публикации «Парламентская газета», N 214-215, 21.12.2006.

Основные положения законодательства

  1. Указывается информация о том, что собой представляет товарный знак. Фактически, определяется право на товарный знак и его использование в той или же иной ситуации. Законодатель четко дает толкование основных понятий, которые возникают в процессе изучения нормативного акта;
  2. Формируются данные по товарному знаку и его обслуживанию. То есть, указывается процедура оформления товарного знака, а также указывается на то, каким образом осуществляется его законная регистрация. Только посредством регистрации можно закрепить товарный знак за определенной компанией или же организацией;
  3. Формируется указание на исключительное право, которым обладает владелец товарного значения. Законодатель дает четкое понятие того, что товарный знак не может быть использован другими предприятиями или же организациями в том случае, если он уже закреплен за иной компанией. Также формируется указание на возможность использования определенных наказаний, в случае, если осуществляется аспект использования чужого товарного знака;
  4. Формируется статья, которая раскрывает сущность разновидностей товарных знаков. Законодатель устанавливает, что есть различные виды товарных знаков. И каждый вид имеет право на осуществление регистрации. Также, устанавливается то, что после оформления государственной регистрации, можно получить специализированный сертификат, который фактически определит за вами право на использование товарного знака.

Важность товарного знака в работе компаний

Сразу же нужно сказать о том, что товарный знак является своеобразным представительским элементом компании. Именно по этой причине, к данному элементу относятся очень внимательно. законодатель предоставляет вашему вниманию ряд статей, деятельность которых направлена на осуществление процедуры регистрации товарного знака, а также его защиты от использования иными компаниями и организациями. В законодательной базе четко определена вся структура регистрации знака, и формируются все основные аспекты его защиты. Соответственно, можно сказать достаточно уверенно о том, что товарный знак защищен законодательством, так же как и владелец данного знака, и право на его использование. В данном законодательстве вы найдете описание всех основных нюансов, которые касаются именно товарных знаков, особенностей их регистрации и защиты.
---
Источник: www.bestmaket.ru