Законы и бизнес в России

Постановление главы Котельниковского муниципального района Волгоградской обл. от 31.12.2010 N 1870 “Об утверждении Порядка осуществления контроля в сфере размещения муниципального заказа в Котельниковском муниципальном районе Волгоградской области“

Вступил в силу с 31 декабря 2010 года (пункт 3 данного документа).

ГЛАВА КОТЕЛЬНИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 декабря 2010 г. N 1870

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ

РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА В КОТЕЛЬНИКОВСКОМ

МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“, руководствуясь Уставом Котельниковского муниципального района Волгоградской области, постановляю:

1. Утвердить Порядок осуществления контроля в сфере размещения муниципального заказа в Котельниковском муниципальном районе Волгоградской области.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Котельниковского муниципального района - начальника отдела бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области Колесникову О.В.



3. Настоящее постановление вступает в законную силу со дня его подписания.

Глава Котельниковского

муниципального района

В.В.КУДИНОВ

Утвержден

постановлением

главы Котельниковского

муниципального района

от 31 декабря 2010 г. N 1870

ПОРЯДОК



ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ РАЗМЕЩЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА В КОТЕЛЬНИКОВСКОМ РАЙОНЕ

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Порядок осуществления контроля в сфере размещения муниципального заказа в Котельниковском муниципальном районе (далее - Порядок) определяет организацию работы уполномоченного органа на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Котельниковского муниципального района за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных актов Российской Федерации о размещении заказов.

2. Органом местного самоуправления Котельниковского муниципального района, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Котельниковского муниципального района, является отдел бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации Котельниковского муниципального района.

3. Контроль в сфере размещения муниципального заказа в Котельниковском муниципальном районе включает в себя:

3.1. Проведение плановых и внеплановых проверок муниципальных заказчиков, уполномоченного органа на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков, конкурсных, аукционных или котировочных комиссий, уполномоченного органа на ведение реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения муниципальных заказов (далее - Проверяемые лица).

3.2. Направление предписаний Проверяемым лицам, в результате действий (бездействия) которых были нарушены права и законные интересы участников размещения муниципального заказа, об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании торгов.

3.3. Обращение в суд, арбитражный суд с исками о признании размещенного муниципального заказа недействительным, о понуждении совершить действия, соответствующие законодательству Российской Федерации.

3.4. Направление в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации информации о выявленных в результате проведения плановых и внеплановых проверок фактах совершения Проверяемыми лицами действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения.

3.5. Направление в правоохранительные органы информации о выявленных в результате проведения плановых и внеплановых проверок фактах совершения Проверяемыми лицами действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления.

3.6. Направление в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации информации о неисполнении Проверяемым лицом предписания, выданного ему в соответствии с подпунктом 3.2 пункта 3 настоящего Порядка.

4. Плановые проверки проводятся в порядке, установленном органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов.

5. Внеплановые проверки проводятся в случаях:

5.1. Обращения участника размещения муниципального заказа с жалобой на действия (бездействие) муниципального заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии. Рассмотрение такой жалобы осуществляется в порядке, установленном главой 8 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“. По результатам проведения внеплановой проверки и рассмотрения указанной жалобы принимается единое решение.

5.2. Поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов.

5.3. Необходимости контроля за исполнением предписаний, выданных в соответствии с подпунктом 3.2 пункта 3 настоящего Порядка.

6. Внеплановые проверки проводятся в форме документальных или выездных проверок.

7. Внеплановая проверка проводится в соответствии с распоряжением главы администрации Котельниковского муниципального района, в котором определяются форма, предмет проверки, срок ее проведения, должностное лицо (должностные лица), участвующее (участвующие) в проведении проверки.

В официальном тексте документа, видимо, допущен пропуск текста: исходя из смысла пункта 8, имеется в виду “...Котельниковского муниципального района...“.

8. Срок проведения внеплановой проверки не может превышать один месяц. С учетом сложности, количества и объема проверяемой информации указанный срок продлевается главой администрации Котельниковского муниципального, но не может превышать 45 рабочих дней.

9. Максимальный срок проведения внеплановой проверки в связи с поступлением жалобы участника размещения муниципального заказа составляет не более 5 рабочих дней.

10. Документальная проверка осуществляется путем истребования и изучения документов и необходимых объяснений представителей Проверяемых лиц.

11. Выездные проверки проводятся по месту расположения Проверяемых лиц.

12. При проведении внеплановых проверок работники отдела бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации Котельниковского муниципального района в соответствии с возложенными на них полномочиями при предъявлении ими служебных удостоверений и распоряжения главы администрации Котельниковского муниципального района о проведении проверки имеют право беспрепятственного доступа в органы местного самоуправления, бюджетные учреждения, к иным получателям бюджетных средств Котельниковского муниципального района для получения документов и информации о размещении заказов, необходимых отделу бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации Котельниковского муниципального района.

13. По результатам проверки должностным лицом (должностными лицами), проводившим (проводившими) проверку, составляется акт о проведении проверки в 2 экземплярах. Акт о проведении проверки подписывается должностным лицом (должностными лицами), проводившим (проводившими) проверку, и руководителем Проверяемого лица. Один экземпляр указанного акта остается в отделе бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации Котельниковского муниципального района, второй экземпляр указанного акта направляется Проверяемому лицу.

14. В случае несогласия с отдельными выводами, сделанными по итогам проверки, Проверяемое лицо при подписании акта о проведении проверки вправе указать на наличие возражений. Возражения готовятся в письменной форме в 2 экземплярах и должны содержать мотивированное обоснование позиции Проверяемого лица по каждому пункту, по которому имеются разногласия, с приложением подтверждающих документов либо их копий, заверенных в установленном порядке.

Возражения приобщаются к акту о проведении проверки и являются его неотъемлемой частью.

Отдел бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации Котельниковского муниципального района принимает или отклоняет возражения в зависимости от мотивированной, обоснованной позиции Проверяемого лица.

15. Заместитель главы администрации Котельниковского муниципального района - начальник отдела бюджетно-финансовой политики и казначейства по результатам рассмотрения акта о проведении проверки, а также документов и материалов, представленных Проверяемым лицом, при выявлении нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации подготавливает информацию о принятии решения по направлению предписания об устранении таких нарушений и (или) принятии иных мер, предусмотренных подпунктами 3.3 - 3.6 пункта 3 настоящего Порядка.

16. Проверяемые лица вправе обжаловать результаты проверки в установленном законом порядке.

17. Информация о контрольной деятельности за год отдела бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации Котельниковского муниципального района в сфере размещения муниципального заказа в Котельниковском муниципальном районе представляется в Котельниковский районный Совет народных депутатов и главе Котельниковского муниципального района до 1 апреля года, следующего за отчетным.