Законы и бизнес в России

Постановление главы Новоаннинского муниципального района Волгоградской обл. от 23.05.2008 N 585 (ред. от 06.05.2010) “О порядке формирования, обеспечения размещения, исполнения муниципального заказа“ (вместе с “Перечнем главных распорядителей и получателей бюджетных средств, наделенных статусом муниципального заказчика по Новоаннинскому муниципальному району“, “Положением об органе администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, уполномоченном на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков“, “Порядком работы автоматизированной информационной системы размещения и формирования заказов для государственных и муниципальных нужд Волгоградской области, для муниципальных нужд Новоаннинского муниципального района“)

Утратил силу с 23 мая 2011 года в связи с изданием постановления главы Новоаннинского муниципального района Волгоградской обл. от 23.05.2011 N 671.

Изменения, внесенные постановлением главы Новоаннинского муниципального района Волгоградской обл. от 06.05.2010 N 635, вступали в силу с момента его опубликования.

ГЛАВА НОВОАННИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 мая 2008 г. N 585

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ,

ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

(в ред. постановления главы Новоаннинского

муниципального района Волгоградской обл.

от 06.05.2010 N 635)



В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“ (с изменениями и дополнениями), Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“ (с изменениями и дополнениями), Постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 19 июля 2006 г. N 879 “Об утверждении Порядка работы автоматизированной информационной системы размещения и формирования заказов для государственных и муниципальных нужд Волгоградской области“, Постановлением Главы Волгоградской области от 17 марта 2006 г. N 286 “Об органе Администрации Волгоградской области, уполномоченном на осуществление функций по размещению заказов для государственных заказчиков“ постановляю:

1. Утвердить перечень главных распорядителей и получателей бюджетных средств, наделенных статусом муниципальных заказчиков, согласно приложению N 1.

2. Определить отдел по экономике, финансам и защите прав потребителей администрации Новоаннинского муниципального района органом, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков:

- администрации Новоаннинского муниципального района;

- муниципальных заказчиков (согласно приложению N 1) в случае проведения совместных торгов.

3. Утвердить прилагаемое Положение (приложение N 2) об органе администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, уполномоченном на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков Новоаннинского муниципального района.

4. Определить районные газеты “Авангард“ и “Новоаннинский вестник“ в качестве официальных печатных изданий для опубликования информации о размещении заказов для муниципальных нужд муниципальных заказчиков Новоаннинского муниципального района.

5. Размещение информации о проведении процедур закупки товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд Новоаннинского муниципального района осуществлять на официальном сайте Администрации Волгоградской области www.gz-volga.ru в сети Интернет.

6. Использовать при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг автоматизированную информационную систему государственного заказа Волгоградской области (далее - АИСГЗ ВО), рекомендованную Администрацией Волгоградской области, в целях обеспечения единого порядка регулирования отношений на территории Волгоградской области при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для за счет средств бюджета и внебюджетных источников финансирования.

7. Утвердить Порядок работы автоматизированной информационной системы размещения и формирования заказов для государственных и муниципальных нужд Волгоградской области, для муниципальных нужд Новоаннинского муниципального района согласно приложению N 3.



8. Отделу учета и отчетности администрации Новоаннинского муниципального района обеспечить:

- ведение перечня нужд в программном комплексе АИСГЗ ВО (согласно приложению N 3) для нужд муниципального заказчика - администрации Новоаннинского муниципального района;

- ведение реестра закупок, осуществляемых посредством заключения муниципального контракта или без заключения муниципального контракта для нужд муниципального заказчика - администрации Новоаннинского муниципального района.

9. Муниципальным заказчикам:

- осуществлять закупки согласно федеральному, областному законодательству и нормативным правовым актам муниципальных образований;

- проводить регистрацию всех закупок через АИСГЗ ВО в соответствии с Порядком, утвержденным согласно приложению N 3.

10. Территориальному управлению Новоаннинского муниципального района Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области оплачивать закупки, осуществляемые муниципальными заказчиками, исключительно на основании контрактов, договоров, счетов-фактур, счетов и других финансовых документов, зарегистрированных в АИСГЗ ВО.

11. С введением в действие настоящего постановления считать утратившим силу Постановление главы Новоаннинского муниципального района от 06.02.2007 N 107 “Об утверждении Порядка размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Новоаннинского муниципального района“.

12. Обратиться в Новоаннинскую районную Думу Волгоградской области с предложением о наделении контрольно-счетной палаты Новоаннинского муниципального района полномочиями органа по контролю в сфере размещения заказов для муниципальных нужд Новоаннинского муниципального района.

13. Настоящее постановление опубликовать в средствах массовой информации.

14. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования.

15. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Новоаннинского муниципального района по экономике и финансам Н.Н. Мищенко.

Глава Новоаннинского

муниципального района

А.П.ВАНИН

Приложение 1

к Постановлению

главы Новоаннинского

муниципального района

от 23 мая 2008 г. N 585

ПЕРЕЧЕНЬ

ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ И ПОЛУЧАТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ,

НАДЕЛЕННЫХ СТАТУСОМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗЧИКА

ПО НОВОАННИНСКОМУ МУНИЦИПАЛЬНОМУ РАЙОНУ

(в ред. постановления главы Новоаннинского

муниципального района Волгоградской обл.

от 06.05.2010 N 635)

1. Муниципальные заказчики районного бюджета

1. Администрация Новоаннинского муниципального района

Получатели бюджетных средств для данного ГРБС:

1.1. Новоаннинская районная Дума Волгоградской области.

1.2. Контрольно-счетная палата Новоаннинского муниципального района.

1.3. МУ “Экологическая служба Новоаннинского муниципального района“.

1.4. МУ “Хозяйственная служба администрации Новоаннинского муниципального района“.

1.5. Отдел внутренних дел по Новоаннинскому муниципальному району Волгоградской области.

2. Отдел молодежной политики, культуры и спорта администрации Новоаннинского муниципального района

Получатели бюджетных средств для данного ГРБС:

2.1. МУ “Историко-краеведческий музей Новоаннинского муниципального района“.

2.2. МУ “Молодежный центр“.

2.3. МУК ЦК и И.

2.4. МОУ ДОД “Новоаннинская ДШИ“.

2.5. МУК “Новоаннинская межпоселенческая центральная библиотека“.

2.6. МУ “Оздоровительный лагерь “Золотой колос“.

3. Отдел народного образования администрации Новоаннинского муниципального района

Получатели бюджетных средств для данного ГРБС:

3.1. Муниципальное образовательное учреждение “Новоаннинская гимназия“.

3.2. Муниципальное образовательное учреждение Новоаннинская средняя общеобразовательная школа N 1.

3.3. Муниципальное образовательное учреждение Новоаннинская средняя общеобразовательная школа N 4.

3.4. Муниципальное образовательное учреждение Новоаннинская средняя общеобразовательная школа N 5.

3.5. Муниципальное образовательное учреждение Амовская средняя общеобразовательная школа.

3.6. Муниципальное образовательное учреждение Березовская средняя общеобразовательная школа.

3.7. Муниципальное образовательное учреждение Бочаровская средняя общеобразовательная школа.

3.8. Муниципальное образовательное учреждение Бударинская средняя общеобразовательная школа.

3.9. Муниципальное образовательное учреждение Галушкинская средняя общеобразовательная школа.

3.10. Муниципальное образовательное учреждение Деминская средняя общеобразовательная школа.

3.11. Муниципальное образовательное учреждение Новокиевская средняя общеобразовательная школа.

3.12. Муниципальное образовательное учреждение Панфиловская средняя общеобразовательная школа.

3.13. Муниципальное образовательное учреждение Староаннинская средняя общеобразовательная школа.

3.14. Муниципальное образовательное учреждение Тростянская средняя общеобразовательная школа.

3.15. Муниципальное образовательное учреждение Филоновская средняя общеобразовательная школа.

3.16. Муниципальное образовательное учреждение Дурновская основная казачья общеобразовательная школа.

3.17. Муниципальное образовательное учреждение Краснокоротковская основная общеобразовательная школа.

3.18. Муниципальное образовательное учреждение Кузнецовская основная общеобразовательная школа.

3.19. Муниципальное образовательное учреждение Новосельская основная общеобразовательная школа.

3.20. Муниципальное образовательное учреждение Поповская основная общеобразовательная школа.

3.21. Муниципальное образовательное учреждение Полтавская основная общеобразовательная школа.

3.22. Муниципальное образовательное учреждение Рог-Измайловская основная общеобразовательная школа.

3.23. Муниципальное образовательное учреждение Саломатинская основная общеобразовательная школа.

3.24. Муниципальное образовательное учреждение Сатаровская основная общеобразовательная школа.

3.25. Муниципальное образовательное учреждение Новоаннинская основная общеобразовательная школа N 2.

3.26. Муниципальное образовательное учреждение Новоаннинская основная общеобразовательная школа N 3.

3.27. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Новоаннинский детский сад N 1.

3.28. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Новоаннинский детский сад N 2.

3.29. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Новоаннинский детский сад N 3.

3.30. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Новоаннинский детский сад N 5.

3.31. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Панфиловский детский сад.

3.32. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Деминский детский сад.

3.33. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Бударинский детский сад.

3.34. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Филоновский детский сад.

3.35. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Бочаровский детский сад.

3.36. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Амовский детский сад.

3.37. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Тростянский детский сад.

3.38. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Краснокоротковский детский сад.

3.39. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Новокиевский детский сад.

3.40. Муниципальное образовательное учреждение Новоаннинская детско-юношеская спортивная школа.

3.41. Муниципальное образовательное учреждение Новоаннинская вечерняя средняя общеобразовательная школа.

4. МУЗ “Новоаннинская ЦРБ“

Получатели бюджетных средств для данного ГРБС:

4.1. МУЗ “Бударинская амбулатория“.

5. Финансовый отдел администрации Новоаннинского муниципального района

2. Муниципальные заказчики бюджетов поселений

6. Администрация городского поселения г. Новоаннинский

Получатели бюджетных средств для данного ГРБС:

6.1. МУ “Отдел культуры городского поселения г. Новоаннинский“.

6.2. МУК “Городской парк культуры и отдыха“ городского поселения г. Новоаннинский.

7. Администрация Амовского сельского поселения

Получатели бюджетных средств для данного ГРБС:

7.1. Центр культуры Амовского сельского поселения.

8. Администрация Березовского сельского поселения

Получатели бюджетных средств для данного ГРБС:

8.1. Центр культуры администрации Березовского сельского поселения.

9. Администрация Бочаровского сельского поселения

Получатели бюджетных средств для данного ГРБС:

9.1. Центр культуры администрации Бочаровского сельского поселения.

10. Администрация Галушкинского сельского поселения

Получатели бюджетных средств для данного ГРБС:

10.1. Центр культуры администрации Галушкинского сельского поселения.

11. Администрация Деминского сельского поселения

Получатели бюджетных средств для данного ГРБС:

11.1. Центр культуры администрации Деминского сельского поселения.

11.2. МУ “Пожарная часть“ Деминского сельского поселения.

12. Администрация Новокиевского сельского поселения

Получатели бюджетных средств для данного ГРБС:

12.1. Центр культуры администрации Новокиевского сельского поселения.

13. Администрация Панфиловского сельского поселения

Получатели бюджетных средств для данного ГРБС:

13.1. Центр культуры администрации Панфиловского сельского поселения.

14. Администрация Полевого сельского поселения

Получатели бюджетных средств для данного ГРБС:

14.1. Центр культуры администрации Полевого сельского поселения.

15. Администрация Староаннинского сельского поселения

Получатели бюджетных средств для данного ГРБС:

15.1. Центр культуры администрации Староаннинского сельского поселения.

16. Администрация Филоновского сельского поселения

Получатели бюджетных средств для данного ГРБС:

16.1. Центр культуры администрации Филоновского сельского поселения.

16.2. Пожарно-сторожевая охрана администрации Филоновского сельского поселения.

17. Администрация Черкесовского сельского поселения

Получатели бюджетных средств для данного ГРБС:

17.1. Центр культуры администрации Черкесовского сельского поселения.

18. Администрация Краснокоротковского сельского поселения

Получатели бюджетных средств для данного ГРБС:

18.1. Центр культуры администрации Краснокоротковского сельского поселения.

19. Администрация Тростянского сельского поселения

Получатели бюджетных средств для данного ГРБС:

19.1. Центр культуры администрации Тростянского сельского поселения.

Приложение N 2

к Постановлению

главы администрации

Новоаннинского

муниципального района

от 23 мая 2008 г. N 585

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОРГАНЕ АДМИНИСТРАЦИИ НОВОАННИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, УПОЛНОМОЧЕННОМ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ

ФУНКЦИЙ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ

1. Общие положения

Настоящее Положение разработано в соответствии с Постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 17 марта 2006 г. N 286 “Об органе Администрации Волгоградской области, уполномоченном на осуществление функций по размещению заказов для государственных заказчиков“.

1.1. Орган администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, уполномоченный на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков (далее именуется - уполномоченный орган), является структурным подразделением органа исполнительной власти Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, осуществляющим свою деятельность в целях оптимизации использования средств районного бюджета и внебюджетных фондов при размещении муниципального заказа для муниципальных нужд Новоаннинского муниципального района Волгоградской области (далее именуются - муниципальные нужды).

1.2. Уполномоченный орган в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области по вопросам поставки продукции для муниципальных нужд, а также настоящим Положением.

1.3. Понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в том значении, в каком они используются в гражданском законодательстве и в Федеральном законе от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“.

1.4. Уполномоченный орган осуществляет свои полномочия во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, структурными подразделениями Администрации Волгоградской области, органами местного самоуправления, организациями и общественными объединениями независимо от их организационно-правовой формы.

2. Основные цели и задачи уполномоченного органа

2.1. Основные цели:

2.1.1. Обеспечение максимальной эффективности закупок продукции для муниципальных нужд Новоаннинского муниципального района и экономия бюджетных средств и средств внебюджетных фондов, предусмотренных на эти цели.

2.1.2. Развитие конкуренции среди поставщиков продукции.

2.2. Основные задачи:

2.2.1. Организация эффективного взаимодействия и координация деятельности участников процесса закупок и поставок продукции для муниципальных нужд:

муниципальных заказчиков Новоаннинского муниципального района Волгоградской области (далее именуются - заказчики);

поставщиков продукции;

специализированных организаций, привлекаемых для выполнения отдельных функций;

иных юридических и физических лиц, участвующих в закупках и поставках продукции для муниципальных нужд.

2.2.2. Соблюдение законности и гласности при размещении заказов на поставку продукции для муниципальных нужд.

3. Функции уполномоченного органа

Уполномоченный орган в соответствии со стоящими перед ним задачами:

3.1. Осуществляет методологическое руководство по вопросам организации поставок продукции для муниципальных нужд.

3.2. Ежегодно обеспечивает размещение на официальном сайте Волгоградской области перечня муниципальных нужд Новоаннинского муниципального района Волгоградской области.

3.3. Проводит совместные торги на поставку продукции для муниципальных заказчиков Новоаннинского муниципального района.

3.4. Публикует в официальном печатном издании Новоаннинского муниципального района Волгоградской области и размещает на официальном сайте Администрации Волгоградской области в сети Интернет информацию о проводимых им процедурах закупок для муниципальных нужд.

3.5. Обеспечивает ведение сводного реестра муниципальных контрактов в соответствии с Порядком, утвержденным в приложении 3 к настоящему постановлению.

3.6. Ведет единую регистрацию муниципальных контрактов, заключенных муниципальными заказчиками Новоаннинского муниципального района за счет средств консолидированного бюджета Новоаннинского муниципального района, а также внебюджетных источников, в АИСГЗ ВО.

3.7. Обеспечивает размещение на официальном сайте Волгоградской области сведений о заключенных муниципальных контрактах (в соответствии с частями 2 и 4 статьи 18 Федерального закона N 94-ФЗ) посредством АИСГЗ ВО.

3.8. Формирует состав районной комиссии по размещению заказов на поставку продукции для муниципальных нужд и представляет его на утверждение главе Новоаннинского муниципального района Волгоградской области.

3.9. Проводит предварительный отбор участников размещения заказов для формирования перечня поставщиков в целях размещения у них заказов путем запроса котировок при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.

3.10. Организует деятельность заказчиков в части привлечения ими к исполнению заказов на поставку продукции для муниципальных нужд субъектов малого предпринимательства, учреждений уголовно-исполнительной системы и организаций инвалидов.

3.11. Организует методологическое руководство по работе АИСГЗ ВО.

3.12. Разрабатывает проекты нормативно-правовых актов главы Новоаннинского муниципального района Волгоградской области по вопросам организации закупок продукции для муниципальных нужд.

3.13. Утверждает конкурсную документацию (документацию об аукционе) при проведении совместных торгов на поставку продукции для муниципальных нужд.

3.14. Проводит семинары по вопросу организации закупок продукции для муниципальных нужд.

3.15. Готовит информацию об организации закупок продукции для муниципальных нужд в Администрацию Волгоградской области и отчеты в статистические органы.

4. Обеспечение деятельности уполномоченного органа

4.1. Уполномоченный орган имеет право:

вносить на рассмотрение главе Новоаннинского муниципального района предложения по совершенствованию нормативных актов администрации Новоаннинского муниципального района, регулирующих процесс размещения заказов для муниципальных нужд;

запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений администрации Новоаннинского муниципального района, организаций и органов местного самоуправления Новоаннинского муниципального района информацию, необходимую для решения вопросов, входящих в его компетенцию;

созывать в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в его компетенцию;

привлекать на договорной основе представителей экспертных и консультационных организаций;

запрашивать и получать в установленном порядке от соответствующих организаций и органов сведения об участниках размещения заказов, претендующих на допуск к участию в торгах.

4.2. Финансирование расходов на содержание уполномоченного органа осуществляется за счет средств районного бюджета в пределах установленной сметы.

Приложение N 3

к Постановлению

главы администрации

Новоаннинского

муниципального района

от 23 мая 2008 г. N 585

ПОРЯДОК

РАБОТЫ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ

РАЗМЕЩЕНИЯ И ФОРМИРОВАНИЯ ЗАКАЗОВ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ

И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ,

ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД НОВОАННИНСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Настоящий Порядок разработан в соответствии с Постановлением Главы Волгоградской области от 19 июля 2006 г. N 879 “Об утверждении Порядка работы автоматизированной информационной системы размещения и формирования заказов для государственных и муниципальных нужд Волгоградской области“, обеспечивает единый порядок регулирования отношений при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Волгоградской области на территории Волгоградской области.

1. Общие положения

1.1. Автоматизированная информационная система размещения и формирования заказов для государственных и муниципальных нужд Волгоградской области (далее именуется - АИСГЗ ВО) предназначена для автоматизации и информационно-аналитической поддержки операций планирования, формирования, размещения и исполнения заказов для муниципальных нужд Новоаннинского муниципального района, в том числе регистрации муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Новоаннинского муниципального района и обеспечения ведения реестров, предусмотренных настоящим Порядком.

1.2. Настоящий Порядок распространяет свое действие на муниципальных заказчиков (приложение 1), органы местного самоуправления, уполномоченные на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных нужд (далее именуется - муниципальный заказ) для муниципальных заказчиков Новоаннинского муниципального района, зарегистрировавшихся в АИСГЗ ВО.

1.3. Настоящий Порядок определяет порядок функционирования АИСГЗ ВО, а именно:

базовую технологию работы в АИСГЗ ВО;

стадии (режимы) функционирования АИСГЗ ВО;

функции главных распорядителей в АИСГЗ ВО;

виды документов и их назначение;

схемы прохождения документов;

ведение реестров и справочников;

взаимодействие с другими государственными информационными системами;

инфраструктуру АИСГЗ ВО.

1.4. Формы, описания, правила кодификации электронных документов, формы отчетов, структуры реестров, формируемых и используемых в АИСГЗ ВО, определяются руководством пользователя АИСГЗ ВО, которое утверждается Комитетом экономики Администрации Волгоградской области.

1.5. Определения и термины, используемые в настоящем Порядке и не указанные в разделе 2 настоящего Порядка, применяются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Волгоградской области.

2. Основные термины

В целях применения настоящего Порядка используются следующие основные термины:

реестр - формируемый в АИСГЗ ВО структурированный информационный массив, имеющий табличную форму представления и систему нумерации;

электронный документ - документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме, имеющий реквизиты, позволяющие его идентифицировать, защитить от подделки и установить отсутствие искажения содержащейся в нем информации;

карта закупки - электронный документ, который создается в АИСГЗ ВО и содержит все необходимые и требуемые действующим законодательством сведения для размещения на официальном сайте информации о размещении муниципального заказа, для последующего формирования протоколов, отчетов и регистрации муниципальных контрактов (договоров);

план процедур - электронный документ, который создается в АИСГЗ ВО на основании электронного документа - перечня нужд и предназначен для создания электронных документов: карты закупки, заявки на регистрацию и карты регистрации муниципального контракта (договора);

перечень муниципальных нужд - перечень товаров (работ, услуг), закупаемых муниципальными заказчиками Новоаннинского муниципального района Волгоградской области в предстоящем финансовом году.

3. Базовая технология работы в АИСГЗ ВО

3.1. Технология работы в АИСГЗ ВО основана на передаче электронных документов между главными распорядителями и получателями средств бюджетов, органом местного самоуправления (отделом по экономике, финансам и защите прав потребителей администрации Новоаннинского муниципального района), уполномоченным на осуществление функций по размещению муниципального заказа для муниципальных заказчиков (далее именуется - уполномоченный орган), и Комитетом экономики Администрации Волгоградской области - органом исполнительной власти Волгоградской области, уполномоченным на сопровождение АИСГЗ ВО (далее именуется - Комитет экономики).

Электронные документы и сводная информация по вопросам планирования, формирования, размещения и исполнения муниципального заказа Новоаннинского муниципального района Волгоградской области размещаются на официальном сайте, поддерживаемом Комитетом экономики, к которому поставщики товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд Волгоградской области имеют доступ через сеть Интернет.

3.2. Представление электронных документов, создаваемых в АИСГЗ ВО, осуществляется по следующей схеме:

3.2.1. До 14 часов 00 минут текущего рабочего дня уполномоченным органом принимаются для рассмотрения и передачи в Комитет экономики для размещения на официальном сайте следующие электронные документы:

вновь созданная карта закупки по размещению муниципального заказа способом проведения открытых конкурсов или аукционов или запроса котировок, в которой на поле “Дата публикации (план)“ указывается день (дата), следующий за днем отправки карты закупки;

карта закупки по размещению муниципального заказа способом проведения открытых конкурсов или аукционов или запроса котировок с электронным документом - изменения (при возникновении обстоятельств, предусмотренных действующим законодательством);

разъяснения - аналог разъяснений муниципального заказчика, уполномоченных органов, изложенных на бумажном носителе и направляемых участникам размещения муниципального заказа на поступившие запросы о разъяснении положений конкурсной документации;

протокол 1 вскрытия - аналог протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, который ведется конкурсной комиссией по размещению муниципального заказа на бумажном носителе;

протокол 2 рассмотрения - аналог протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который ведется конкурсной комиссией по размещению муниципального заказа на бумажном носителе;

протокол 3 оценки по итогам проведения конкурса - аналог протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, который ведется конкурсной комиссией по размещению муниципального заказа на бумажном носителе;

протокол 3 оценки по итогам запроса котировок - аналог протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, который ведется котировочной комиссией по размещению муниципального заказа на бумажном носителе;

протокол допуска - аналог протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, который ведется аукционной комиссией по размещению муниципального заказа на бумажном носителе;

протокол аукциона - аналог протокола аукциона, который ведется аукционной комиссией по размещению муниципального заказа на бумажном носителе;

итоговое решение к протоколам оценки по итогам проведения конкурса или запроса котировок, к протоколу аукциона, предназначенное для создания электронных документов - заявки на регистрацию и карты регистрации муниципального контракта (договора) по итогам проведения открытого конкурса, аукциона и запроса котировок;

карта состава комиссии - аналог приказа о создании конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссии по размещению муниципального заказа;

карта поставщика, предназначенная для создания в АИСГЗ ВО справочника поставщиков и последующего формирования реестра поставщиков продукции для муниципальных нужд Волгоградской области (далее именуется - реестр поставщиков), а также автоматизации процесса заполнения электронного документа - карты регистрации муниципального контракта (договора);

отказ - аналог протокола конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссии по размещению муниципального заказа, который составляется в случае отказа муниципального заказчика от проведения конкурса, аукциона и запроса котировок;

заявка на регистрацию муниципального контракта (договора).

3.2.2. До 15 часов 00 минут текущего рабочего дня указанные в п. 3.2.1 документы Комитетом экономики принимаются для рассмотрения и размещения на официальном сайте.

3.2.3. До 17 часов 00 минут текущего рабочего дня Комитетом экономики направляются государственным или муниципальным заказчикам электронные документы - уведомление о регистрации и замечания.

3.2.4. Электронные документы, направленные в уполномоченный орган для размещения на официальном сайте после 14 часов 00 минут текущего рабочего дня, а также карты закупки по размещению муниципального заказа способом запроса котировок, датированные днем отправки, рассматриваются на следующий рабочий день.

Получатели бюджетных средств, наделенные функциями муниципальных заказчиков, направляют информацию для размещения муниципального заказа на официальном сайте только через соответствующих главных распорядителей бюджетных средств.

3.3. При необходимости электронные документы могут дублироваться бумажными эквивалентами.

3.4. Муниципальные заказчики несут ответственность за достоверность информации, представляемой для размещения на официальном сайте.

4. Субъекты АИСГЗ ВО и их иерархия

4.1. Субъектами АИСГЗ ВО являются (по уровням иерархии):

Комитет экономики, Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области (верхний уровень);

отдел по экономике, финансам и защите прав потребителей (уполномоченный орган по размещению заказа) (средний уровень);

муниципальные заказчики - главные распорядители средств бюджетов Новоаннинского муниципального района Волгоградской области (далее именуются - ГРБС), получатели средств бюджетов муниципальных образований Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, наделенные соответственно функциями муниципальных заказчиков (далее именуются - ПБС) (нижний уровень);

поставщики товаров (работ, услуг) (далее именуются - поставщики).

4.2. По согла“ованию с Комитетом экономики допускается выполнение в АИСГЗ ВО муниципальными заказчиками функций подведомственных им ПБС.

5. Стадии функционирования АИСГЗ ВО

5.1. Стадии планирования муниципального заказа.

5.1.1. Планирование муниципального заказа в АИСГЗ ВО через формирование специальных плановых документов.

В целях соблюдения законодательства о расходовании бюджетных средств, исполнении бюджетных расходов необходимо осуществлять планирование муниципального заказа.

Основным плановым документом является электронный документ - перечень нужд, который формируется в соответствии с лимитами бюджетных обязательств, предусмотренных решением представительных органов о бюджете на текущий финансовый год, на всех уровнях иерархии АИСГЗ ВО.

Перечень нужд - электронный документ, формируемый посредством АИСГЗ ВО, содержащий информацию о: наименовании продукции, необходимой для нужд муниципальных заказчиков Новоаннинского муниципального района; лимите денежных средств, направляемых для удовлетворения указанных нужд получателю продукции; целевой статье расходов, экономической статье расходов, функциональной статье расходов, виде расходов, ведомственной статье расходов.

Формирование документа “Перечень нужд“ позволяет осуществить контроль за расходами, а также сформировать электронный документ “План процедур“.

Предусматривается следующая схема прохождения электронных документов:

ПБС формирует перечень нужд и направляет его муниципальному заказчику - ГРБС;

муниципальный заказчик - ГРБС согласовывает поступившие к нему от подведомственных ПБС перечни нужд, формирует свой перечень нужд и направляет его в уполномоченный орган;

уполномоченный орган отправляет поступившие перечни в Комитет экономики;

Комитет экономики формирует сводный перечень муниципальных нужд Новоаннинского муниципального района Волгоградской области и размещает его на официальном сайте в виде реестра муниципальных нужд Волгоградской области.

5.1.2. Ведение реестра муниципальных заказчиков Новоаннинского муниципального района Волгоградской области.

Реестр муниципальных заказчиков Новоаннинского муниципального района Волгоградской области предназначен для регистрации информации о наименовании муниципального заказчика, месте его нахождения и контактных данных и представляет собой соответствующий перечень, который размещается на официальном сайте. Регистрация муниципальных заказчиков в названном реестре обеспечивает им доступ к работе в АИСГЗ ВО.

При ведении реестра муниципальных заказчиков Новоаннинского муниципального района Волгоградской области предусматривается следующая схема прохождения электронных документов:

муниципальный заказчик формирует карту заказчика на себя и на подведомственных ему ПБС и направляет ее в уполномоченный орган для проверки и передачи в Комитет экономики для включения в справочник муниципальных заказчиков;

Комитет экономики проверяет карту заказчика и включает ее в реестр муниципальных заказчиков Волгоградской области.

АИСГЗ ВО обеспечивает автоматическое обновление справочников муниципальных заказчиков.

В официальном тексте документа, видимо, допущен пропуск текста, восстановить по смыслу который не представляется возможным.

5.1.3. Формирование, после вступления в силу соответствующего представительного органа власти о бюджете на текущий финансовый год и плановый период, муниципальным заказчиком электронного документа - план процедур на очередной финансовый год с учетом способа размещения муниципального заказа, выделенных лимитов финансирования, бюджетной росписи.

План процедур формируется не позднее 30 календарных дней с момента утверждения сводной бюджетной росписи.

План процедур может корректироваться муниципальным заказчиком в результате изменения лимитов бюджетных обязательств, источников финансирования, способов и сроков размещения муниципального заказа.

Схема прохождения первичного и откорректированного плана процедур аналогична схеме, описанной в подпункте 5.1.1 настоящего Порядка.

5.2. Стадии формирования и размещения муниципального заказа посредством АИСГЗ ВО.

5.2.1. Ведение реестра поставщиков.

При ведении реестра поставщиков предусматривается следующая схема прохождения электронных документов:

ПБС, ГРБС формируют карту поставщика и направляют ее в уполномоченный орган для последующей передачи в Комитет экономики;

уполномоченный орган формирует карту поставщика и направляет ее в Комитет экономики;

Комитет экономики проверяет карту поставщика и включает содержащиеся в ней сведения в справочник поставщиков, из которого формируется реестр поставщиков.

Комитет экономики обеспечивает ежедневное обновление реестра поставщиков у всех муниципальных заказчиков.

5.2.2. Размещение муниципального заказа посредством АИСГЗ ВО.

Методическая информация для муниципальных заказчиков Новоаннинского муниципального района и поставщиков о правилах размещения муниципального заказа с использованием средств АИСГЗ ВО размещается на официальном сайте.

Размещение муниципального заказа посредством АИСГЗ ВО производится всеми определенными действующим законодательством способами и включает:

формирование и размещение на официальном сайте следующих реестров запланированных муниципальных закупок Новоаннинского муниципального района Волгоградской области:

реестр запланированных муниципальных закупок Новоаннинского муниципального района Волгоградской области (раздел “Конкурсы“);

реестр запланированных муниципальных закупок Новоаннинского муниципального района Волгоградской области (раздел “Котировки“);

реестр запланированных муниципальных закупок Новоаннинского муниципального района Волгоградской области (раздел “Аукционы“);

получение через сеть Интернет заявок от поставщиков, заверенных электронной цифровой подписью и поданных на соответствующую карту закупки, размещенных на официальном сайте реестров запланированных муниципальных закупок Новоаннинского муниципального района Волгоградской области;

загрузку заявок от поставщиков в электронном виде в АИСГЗ ВО, осуществляемую каждые два часа в течение рабочего дня с 8 часов 00 минут до 18 часов 00 минут московского времени;

размещение в АИСГЗ ВО протоколов, которые ведутся конкурсными, аукционными, котировочными или едиными комиссиями по размещению муниципального заказа.

5.2.3. Ведение реестров запланированных муниципальных закупок Новоаннинского муниципального района Волгоградской области способом запроса котировок (далее именуются - реестры закупок способом запроса котировок).

При ведении реестров закупок способом запроса котировок предусматривается следующая схема прохождения электронных документов:

из плана процедур ПБС, ГРБС формируют карту закупки и направляют ее соответственно в уполномоченный орган для последующей передачи в Комитет экономики;

уполномоченный орган согласовывает карту закупки и направляет ее в Комитет экономики;

Комитет экономики ежедневно формирует реестры закупок способом запроса котировок и размещает их на официальном сайте.

Комитет экономики обеспечивает доступ муниципального заказчика (или подведомственных им ПБС) в установленный срок ко всем заявкам, поступившим на соответствующую карту закупки.

Муниципальный заказчик (или подведомственные ему ПБС) размещает в системе АИСГЗ ВО протоколы, которые ведутся котировочными или едиными комиссиями по размещению муниципального заказа, для последующего размещения на официальном сайте.

5.2.4. Ведение реестров запланированных муниципальных закупок Новоаннинского муниципального района Волгоградской области способом проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме (далее именуются - реестры закупок способом проведения торгов).

При ведении реестров закупок способом проведения торгов предусматривается следующая схема прохождения электронных документов:

из плана процедур ПБС, ГРБС формируют карту закупки, соответствующую форме торгов, и направляют ее соответственно в уполномоченный орган для последующей передачи в Комитет экономики;

уполномоченный орган согласовывает карту закупки и направляет ее в Комитет экономики;

Комитет экономики ежедневно формирует реестры закупок способом проведения торгов и размещает их на официальном сайте.

Комитет экономики обеспечивает доступ муниципальных заказчиков в установленный срок ко всем конкурсным (аукционным) заявкам с прилагаемыми к ним документами, которые поступили на карту закупки.

Муниципальный заказчик размещает в системе АИСГЗ ВО протоколы, которые ведутся конкурсными, аукционными или едиными комиссиями по размещению муниципального заказа, для последующего размещения на официальном сайте.

5.2.5. Ведение реестров муниципальных конкурсных комиссий Волгоградской области (далее именуются - реестры комиссий).

Реестры комиссий предназначены для регистрации информации о постоянном составе созданной конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссии по размещению муниципального заказа (далее именуется - комиссия).

При ведении реестров комиссий предусматривается следующая схема прохождения электронных документов:

ПБС, ГРБС формируют карту состава конкурсной комиссии и направляют ее соответственно в уполномоченный орган для последующей передачи в Комитет экономики;

уполномоченный орган согласовывает карту состава конкурсной комиссии и направляет ее в Комитет экономики;

уполномоченный орган для регистрации информации о постоянном составе созданной им комиссии формирует карту состава конкурсной комиссии и направляет ее в Комитет экономики;

Комитет экономики регистрирует карту состава конкурсной комиссии, после чего комиссии присваивается реестровый номер и формируются реестры комиссий.

В случае изменения состава комиссии ПБС, ГРБС формируют карту состава конкурсной комиссии с указанием информации только о вновь назначенных и (или) исключенных членах комиссии.

5.3. Стадии исполнения муниципального заказа.

5.3.1. Ведение реестров муниципальных контрактов Новоаннинского муниципального района Волгоградской области в АИСГЗ ВО.

Ведение реестров муниципальных контрактов Новоаннинского муниципального района Волгоградской области в АИСГЗ ВО осуществляется в соответствии с действующими законодательными, иными нормативными правовыми актами и настоящим Порядком.

Муниципальные контракты, договоры и дополнительные соглашения к ним, другие финансовые документы подлежат учету в реестрах муниципальных контрактов Новоаннинского муниципального района Волгоградской области.

При ведении реестров муниципальных контрактов Новоаннинского муниципального района Волгоградской области предусматривается следующая схема прохождения электронных документов:

ПБС, ГРБС формируют заявку на регистрацию муниципального контракта (договора) и направляют ее в уполномоченный орган для последующей передачи в Комитет экономики;

уполномоченный орган регистрирует заявку на регистрацию муниципального контракта (договора), формирует карту регистрации муниципального контракта (договора) с присвоением муниципальному контракту (договору) уникального реестрового номера и направляет ее в Комитет экономики для внесения в реестр муниципальных контрактов;

Комитет экономики обеспечивает ведение сводных реестров муниципальных контрактов и размещение их на официальном сайте в соответствии с требованиями к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом сети Интернет, установленными действующими законодательными и иными нормативными правовыми актами.

5.3.2. Учет исполнения муниципальных контрактов (договоров).

Для учета исполнения муниципальных контрактов (договоров) предусматривается следующая схема прохождения электронных документов:

ПБС, ГРБС формируют извещение о закрытии договора с указанием оценки выполнения муниципального контракта поставщиком и направляют его в уполномоченный орган для последующей передачи в Комитет экономики;

уполномоченный орган учитывает информацию о выполнении муниципального контракта (договора) в соответствующих ведомственных реестрах и направляет извещение о закрытии договора в Комитет экономики;

Комитет экономики обеспечивает учет исполнения муниципальных контрактов в сводных реестрах муниципальных контрактов соответственно.

6. Взаимодействие с другими системами

В АИСГЗ ВО обеспечивается необходимое взаимодействие с АИС КИБ “АЦК-Финансы“ Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области. Порядок взаимодействия определяется утвержденным регламентом обмена данными между АИСГЗ ВО и АИС КИБ “АЦК-Финансы“ Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области.