Законы и бизнес в России

Постановление администрации городского поселения г. Дубовка Дубовского муниципального района Волгоградской обл. от 27.03.2008 N 50 “Об определении объектов и видов социально значимых работ в городском поселении г. Дубовка“ (вместе с Планами “Мероприятий социально значимых работ на территории городского поселения г. Дубовка на 2008 год“, “Мероприятий весеннего месячника добра, проводимого на территории городского поселения г. Дубовка“)

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГОРОД ДУБОВКА

ДУБОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 марта 2008 г. N 50

ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ ОБЪЕКТОВ И ВИДОВ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ РАБОТ

В ГОРОДСКОМ ПОСЕЛЕНИИ Г. ДУБОВКА

В целях организации благоустройства территории городского поселения, обустройства мест отдыха населения, обеспечения безопасности проживания граждан и руководствуясь Уставом городского поселения г. Дубовка, частью 2 статьи 17 Федерального закона “Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ“ N 131-ФЗ, в соответствии с областной программой “Волгоградская область - самая чистая и благоустроенная область“, проведением с 1 апреля по 9 мая 2008 г. традиционного весеннего месячника добра постановляю:

1. Определить объекты социально значимых работ на территории городского поселения г. Дубовка:

- парк автомобилистов;

- места захоронения участников Великой Отечественной войны (братская могила, Мартыновская площадь);



- Аллея Героев;

- городской пляж;

- городской парк;

- Комсомольский парк;

- сосновый массив (ул. Магистральная);

- родник (Куликова балка);

- пешеходная дорожка на пос. Восточный;

- въезд в Дубовку (около стелы);

- обочины вдоль федеральной автотрассы Волгоград - Сызрань.

2. Утвердить план социально значимых мероприятий на территории городского поселения г. Дубовка на 2008 г. согласно приложению 1.



3. Утвердить план мероприятий весеннего месячника добра, проводимого на территории городского поселения г. Дубовка, согласно приложению 2.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

3. Определить категории граждан, привлекаемых к социально значимым работам, согласно приложению 3.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского поселения г. Дубовка Веревкина В.Г.

Глава администрации

городского поселения

г. Дубовка

Е.В.НОСАЧЕВ

Приложение 1

ПЛАН

МЕРОПРИЯТИЙ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ РАБОТ НА ТЕРРИТОРИИ

ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ Г. ДУБОВКА НА 2008 ГОД

------------------------------T----------------T--------------------------¬

¦ Наименование мероприятия ¦Срок исполнения ¦ Ответственные ¦

+-----------------------------+----------------+--------------------------+

¦1. Обеспечение первичных мер ¦В течение года ¦Зам. главы администрации ¦

¦пожарной безопасности ¦ ¦Веревкин В.Г., ¦

¦в границах поселения: ¦ ¦председатели ТОС ¦

¦а) централизованный вывоз ¦В течение года ¦Директор МП ¦

¦мусора ¦ ¦“Благоустройство ¦

¦ ¦ ¦и санитарная очистка“ ¦

¦б) проведение ревизии ¦Апрель - май ¦Директор МП “Водоканал“, ¦

¦и ремонт пожарных гидрантов ¦ ¦директор МП ¦

¦ ¦ ¦“Благоустройство ¦

¦ ¦ ¦и санитарная очистка“ ¦

¦в) уборка сорной травы ¦Апрель - октябрь¦Директор МП ¦

¦на территории поселения ¦ ¦“Благоустройство ¦

¦с привлечением молодежи, ¦ ¦и санитарная очистка“, ¦

¦безработных граждан ¦ ¦отдел по молодежной ¦

¦ ¦ ¦политике и спорту ¦

+-----------------------------+----------------+--------------------------+

¦2. Организация обустройства ¦ ¦ ¦

¦мест массового отдыха ¦ ¦ ¦

¦населения: ¦ ¦ ¦

¦а) завоз песка на пляж ¦Май - июнь ¦Директор МП ¦

¦ ¦ ¦“Благоустройство ¦

¦ ¦ ¦и санитарная очистка“ ¦

¦б) установка игрового ¦Май - июль ¦Директор МП ¦

¦оборудования детских площадок¦ ¦“Благоустройство ¦

¦и ремонт скамеек ¦ ¦и санитарная очистка“ ¦

¦на остановках, во дворах ¦ ¦ ¦

¦многоквартирных домов ¦ ¦ ¦

¦в) озеленение территории ¦Апрель - май ¦Руководители предприятий, ¦

¦возле предприятий, ¦ ¦организаций города ¦

¦организаций, учреждений ¦ ¦ ¦

+-----------------------------+----------------+--------------------------+

¦3. Благоустройство ¦Апрель - июнь ¦ ¦

¦и озеленение территории ¦ ¦ ¦

¦городского поселения: ¦ ¦ ¦

¦а) проведение акции “ОбелисꓦАпрель - май ¦Директор МП ¦

¦по благоустройству воинских ¦ ¦“Благоустройство ¦

¦захоронений с привлечением ¦ ¦и санитарная очистка“, ¦

¦молодежи, безработных ¦ ¦отдел по молодежной ¦

¦граждан, проведение ¦ ¦политике и спорту ¦

¦субботников ¦ ¦ ¦

¦б) высадка цветов на Аллее ¦Апрель - май ¦Отдел по молодежной ¦

¦Героев, в цветниках ¦ ¦политике и спорту, служба ¦

¦на городской площади, ¦ ¦благоустройства, ¦

¦по ул. Московской, возле ¦ ¦руководители предприятий, ¦

¦учреждений, предприятий ¦ ¦учреждений ¦

¦города ¦ ¦ ¦

+-----------------------------+----------------+--------------------------+

¦4. Предупреждение ¦В течение года ¦Зам. главы администрации ¦

¦и ликвидация последствий ¦ ¦Веревкин В.Г. ¦

¦чрезвычайных ситуаций ¦ ¦ ¦

¦в границах поселения: ¦ ¦ ¦

¦а) проведение работ ¦Март - апрель ¦Директор МП ¦

¦по очистке и углублению ¦ ¦“Благоустройство ¦

¦водостоков с привлечением ¦ ¦и санитарная очистка“, ¦

¦жителей поселения ¦ ¦председатели ТОС ¦

¦б) подсыпка дамб в целях ¦Март - апрель ¦Директор МП ¦

¦надежной защиты объектов ¦ ¦“Благоустройство ¦

¦и жилого фонда от паводка ¦ ¦и санитарная очистка“, ¦

¦с привлечением жителей ¦ ¦председатели ТОС ¦

¦в) создание аварийных бригад ¦Март ¦Руководители предприятий, ¦

¦в организациях, учреждениях ¦ ¦учреждений ¦

¦г) опахивание дорожных ¦Июнь - август ¦Директор МП ¦

¦кюветов во избежание ¦ ¦“Благоустройство ¦

¦возгорания лесополос ¦ ¦и санитарная очистка“ ¦

L-----------------------------+----------------+---------------------------

Зав. общим отделом

Н.В.АНГЕЛИНА

Приложение 2

ПЛАН

МЕРОПРИЯТИЙ ВЕСЕННЕГО МЕСЯЧНИКА ДОБРА, ПРОВОДИМОГО

НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ Г. ДУБОВКА

----------------------------T-------------------T-------------------------¬

¦ Наименование мероприятия ¦ Срок исполнения ¦ Ответственные ¦

+---------------------------+-------------------+-------------------------+

¦1. Принятие распоряжения ¦До 25 марта 2008 г.¦Ангелина Н.В. ¦

¦об объявлении месячника ¦ ¦ ¦

¦по благоустройству ¦ ¦ ¦

¦на территории городского ¦ ¦ ¦

¦поселения г. Дубовка ¦ ¦ ¦

¦и опубликование его в СМИ ¦ ¦ ¦

¦2. Закрепление должностных ¦До 28 марта 2008 г.¦Ангелина Н.В. ¦

¦лиц администрации ¦ ¦ ¦

¦и работников МП ¦ ¦ ¦

¦“Благоустройство ¦ ¦ ¦

¦и санитарная очистка“ ¦ ¦ ¦

¦за участками территории ¦ ¦ ¦

¦города для наведения ¦ ¦ ¦

¦санитарного порядка на них ¦ ¦ ¦

¦3. Осуществление контроля ¦В течение месяца ¦МП “Благоустройство ¦

¦за проведением санитарных ¦ ¦и санитарная очистка“ ¦

¦часов предприятиями, ¦ ¦ ¦

¦организациями, учреждениями¦ ¦ ¦

¦4. Закрепление социально ¦До 5 апреля 2008 г.¦МП “Благоустройство ¦

¦значимых объектов ¦ ¦и санитарная очистка“, ¦

¦для проведения работ ¦ ¦руководители ТОСов ¦

¦по зачистке их от мусора, ¦ ¦ ¦

¦сухой листвы, обрезке сухих¦ ¦ ¦

¦деревьев за предприятиями, ¦ ¦ ¦

¦учебными заведениями, ¦ ¦ ¦

¦населением города ¦ ¦ ¦

¦5. Выписка предписаний ¦В течение месяца ¦Должностные лица ¦

¦предприятиям, организациям,¦ ¦администрации и работники¦

¦ИП, владельцам частных ¦ ¦МП “Благоустройство ¦

¦домовладений, нарушающим ¦ ¦и санитарная очистка“, ¦

¦правила благоустройства ¦ ¦руководители ТОСов ¦

¦6. Разбивка цветочных клумб¦До 1 мая ¦Руководители предприятий,¦

¦на Аллее Героев, ¦ ¦МП “Благоустройство ¦

¦ул. Московской, возле ¦ ¦и санитарная очистка“, ¦

¦предприятий, организаций ¦ ¦руководители ТОСов ¦

¦и частных домовладений ¦ ¦ ¦

¦7. Уборка случайного мусора¦В течение месяца ¦УпрДорКаспий ¦

¦по обочинам вдоль ¦ ¦ ¦

¦федеральной автотрассы ¦ ¦ ¦

¦Волгоград - Сызрань ¦ ¦ ¦

¦8. Планировка и подсыпка ¦В течение месяца ¦МП “Благоустройство ¦

¦грунтом проезжей части улиц¦ ¦и санитарная очистка“ ¦

¦города ¦ ¦ ¦

¦9. Установка игрового ¦До 1 мая ¦МП “Благоустройство ¦

¦оборудования детских ¦ ¦и санитарная очистка“ ¦

¦площадок и ремонт скамеек ¦ ¦с участием ТОСов ¦

¦на остановках, во дворах ¦ ¦ ¦

¦многоквартирных домов ¦ ¦ ¦

¦10. Приведение в надлежащий¦До 9 мая ¦Отдел по молодежной ¦

¦вид и уборка территорий ¦ ¦политике и спорту ¦

¦вокруг братских могил ¦ ¦с участием студентов ¦

¦(городской парк, ¦ ¦педколледжа ¦

¦Мартыновская площадь) ¦ ¦ ¦

¦11. Зачистка нелегальных ¦В течение месяца ¦МП “Благоустройство ¦

¦свалок ¦ ¦и санитарная очистка“ ¦

¦12. Подвоз песка ¦До 27 апреля ¦МП “Благоустройство ¦

¦на кладбище ¦ ¦и санитарная очистка“ ¦

¦13. Высадка саженцев ¦В течение месяца ¦МП “Благоустройство ¦

¦и кустарников взамен ¦ ¦и санитарная очистка“ ¦

¦поврежденных ¦ ¦ ¦

¦14. Замена сгоревших ¦В течение месяца ¦МП “Благоустройство ¦

¦лампочек уличного ¦ ¦и санитарная очистка“ ¦

¦освещения ¦ ¦ ¦

¦15. Зачистка от зимнего ¦В течение месяца ¦Руководители МП “ТС и К“,¦

¦мусора колодцев, закрытие ¦ ¦“Водоканал“ ¦

¦люков ¦ ¦ ¦

L---------------------------+-------------------+--------------------------

Зав. общим отделом

Н.В.АНГЕЛИНА

Приложение 3

КАТЕГОРИИ ГРАЖДАН,

ПРИВЛЕКАЕМЫХ К СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫМ РАБОТАМ НА ТЕРРИТОРИИ

ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ Г. ДУБОВКА

----T-----------------------------T---------------------------------------¬

¦ N ¦ Категории граждан ¦ Ответственные ¦

¦п/п¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------+---------------------------------------+

¦ 1.¦Работающее население ¦Руководители предприятий, учреждений, ¦

¦ ¦ ¦индивидуальные предприниматели ¦

+---+-----------------------------+---------------------------------------+

¦ 2.¦Неработающее население ¦Центр занятости, председатели ТОС ¦

+---+-----------------------------+---------------------------------------+

¦ 3.¦Молодежь, студенты, учащиеся ¦Отдел по молодежной политике и спорту, ¦

¦ ¦ ¦руководители учебных заведений ¦

+---+-----------------------------+---------------------------------------+

¦ 4.¦Лица условно осужденные, ¦Руководитель уголовно-исполнительно ¦

¦ ¦отбывшие наказание ¦инспекции N 13 ¦

L---+-----------------------------+----------------------------------------

Зав. общим отделом

Н.В.АНГЕЛИНА