Законы и бизнес в России

Приказ Управления автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской обл. от 09.04.2010 N 62 “Об утверждении административных регламентов“ (вместе с “Административным регламентом управления автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области по предоставлению государственной услуги “Выдача согласия на строительство, реконструкцию в границах придорожных полос автомобильной дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса и установку рекламных конструкций, информационных щитов и указателей“, “Административным регламентом управления автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области по исполнению государственной функции “Принятие решения об установлении границ придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения или об изменении границ таких придорожных полос“, “Административным регламентом управления автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области по исполнению государственной функции “Присвоение наименований, идентификационных номеров автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения“)

Начало действия документа - 17.04.2010.

УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 9 апреля 2010 г. N 62

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ

В соответствии с Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ “Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации“, Постановлением Правительства РФ от 11.11.2005 N 679 “О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)“, на основании Устава Воронежской области и постановления правительства Воронежской области от 18.05.2009 N 393 “Об утверждении Положения об управлении автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области“ приказываю:

1. Утвердить Административный регламент управления автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области по предоставлению государственной услуги “Выдача согласия на строительство, реконструкцию в границах придорожных полос автомобильной дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса и установку рекламных конструкций, информационных щитов и указателей“ (приложение N 1).

2. Утвердить Административный регламент управления автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области по исполнению государственной функции “Принятие решения об установлении границ придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения или об изменении границ таких придорожных полос“ (приложение N 2).

3. Утвердить Административный регламент управления автомобильных дороги дорожной деятельности Воронежской области по исполнению государственной функции “Присвоение наименований, идентификационных номеров автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения“ (приложение N 3).

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя управления - начальника отдела организации дорожной деятельности Котова О.В.



Руководитель управления

А.В.ТРУБНИКОВ

Приложение N 1

к приказу

управления автомобильных дорог

и дорожной деятельности

Воронежской области

от 09.04.2010 N 62

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И ДОРОЖНОЙ



ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ “ВЫДАЧА СОГЛАСИЯ НА СТРОИТЕЛЬСТВО,

РЕКОНСТРУКЦИЮ В ГРАНИЦАХ ПРИДОРОЖНЫХ ПОЛОС

АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО

ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО

СТРОИТЕЛЬСТВА, ОБЪЕКТОВ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОБЪЕКТОВ ДОРОЖНОГО

СЕРВИСА И УСТАНОВКУ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ,

ИНФОРМАЦИОННЫХ ЩИТОВ И УКАЗАТЕЛЕЙ“

1. Общие положения

1.1. Наименование государственной услуги.

Выдача согласия на строительство, реконструкцию в границах придорожных полос автомобильной дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса и установку рекламных конструкций, информационных щитов и указателей (далее - выдача согласия).

1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Воронежской области, предоставляющего государственную услугу.

Управление автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области (далее - Управление).

1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги.

Предоставление государственной услуги по выдаче согласия осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ (ред. от 27.12.2009) “Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации“ (“Собрание законодательства РФ“, 2007, N 46, ст. 5553);

Федеральным законом от 17.07.2009 N 145-ФЗ “О государственной компании “Российские автомобильные дороги“ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации“ (“Собрание законодательства РФ“, 2009, N 29, ст. 3582);

постановлением Воронежской областной Думы от 28.05.1999 N 877-II-ОД “Об утверждении Правил установления и использования придорожных полос областных автомобильных дорог общего пользования“ (документ опубликован не был);

указом губернатора Воронежской области от 19.02.2009 N 82-у (ред. от 09.02.2010) “Об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Воронежской области“ (“Молодой коммунар“, 2009, 26 февраля);

постановлением правительства Воронежской области от 18.05.2009 N 393 (ред. от 25.02.2010) “Об утверждении Положения об управлении автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области“ (“Молодой коммунар“, 2009, 21 мая);

иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области, регламентирующими порядок выдачи согласия на строительство, реконструкцию в границах придорожных полос автомобильной дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса и установку рекламных конструкций, информационных щитов и указателей.

1.4. Описание результатов предоставления государственной услуги.

Результатом предоставления государственной услуги является выданное заявителю согласие в письменной форме на строительство, реконструкцию в границах придорожных полос автомобильной дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса и установку рекламных конструкций, информационных щитов и указателей либо мотивированный отказ в выдаче согласия (далее - объекты).

1.5. Описание заявителей.

Заявителями на предоставление государственной услуги (далее - заявитель) (получателями государственной услуги (далее - получатель)) могут выступать любые физические или юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Воронежской области, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с Управлением.

2. Требования к порядку предоставления государственной услуги

2.1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.

Государственная услуга по выдаче согласия предоставляется Управлением, которое расположено по адресу: 394018, г. Воронеж, ул. Никитинская, 50.

Время работы специалистов Управления: понедельник - четверг (с 9.00 до 18.00, пятница (с 9.00 до 16.45); время перерыва для отдыха и питания - с 13.00 до 13.45.

Информация о правилах предоставления государственной услуги сообщается по номерам контактных телефонов: (4732) 77-19-77 или 52-72-86, посредством электронной почты uprdor@vudor.vrn.ru, а также размещается в сети Интернет на официальном портале правительства Воронежской области www.svc.govvrn.ru, на информационных стендах в помещении Управления и публикуется в средствах массовой информации.

2.2. Сроки предоставления государственной услуги.

Срок рассмотрения заявления о выдаче согласия должен составлять не более 20 дней с момента обращения заявителя; срок оформления и выдачи согласия - в течение 10 дней, но не более 30 дней с момента обращения заявителя.

Предоставление государственной услуги может быть приостановлено на основании причин, указанных в пункте 2.3 настоящего Регламента, и возобновлено после их устранения.

Общий срок предоставления государственной услуги, за вычетом приостановления (если таковое имело место), не может превышать 30 дней с момента обращения заявителя.

2.3. Перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги либо отказа в предоставлении государственной услуги.

Основаниями для приостановления предоставления государственной услуги являются:

- представление несоответствующих указанным в пункте 2.5 настоящего Регламента требованиям документов и сведений и (или) представление их в неполном объеме;

- наличие в представленных заявителем документах недостоверной или искаженной информации.

Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является несоблюдение заявителем условий, предусмотренных пунктом 3.1.3 настоящего Регламента.

2.4. Требования к местам предоставления государственной услуги.

2.4.1. Требования к оформлению входа в здание.

Вход в здание оборудован информационной вывеской с указанием полного наименования Управления.

2.4.2. Требования к присутственным местам.

Присутственные места включают места для ожидания, информирования и приема заявителей. У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения. Помещения должны соответствовать санитарным правилам и нормам. Присутственные места оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, а также должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.

Используемые для предоставления государственной услуги помещения здания, в котором расположено Управление, должны быть доступны для заявителей, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-поводырей.

2.4.3. Требования к местам для ожидания.

Места для ожидания оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

2.4.4. Требования к местам для информирования.

Места для информирования внутри помещения оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности ознакомления с материалами и оформления документов.

Информационные стенды в том числе должны содержать информацию о должностных лицах Управления, ответственных за осуществление административных процедур (действий), предусмотренных настоящим Регламентом.

2.4.5. Требования к местам для приема заявителей.

Прием заявителей осуществляется в кабинетах отделов Управления, на рабочих местах специалистов.

Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста Управления, осуществляющего прием, времени приема, перерыва для отдыха и питания.

Каждое рабочее место специалистов Управления должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.

2.5. Иные положения.

Письменное заявление (приложение 2) о выдаче согласия (далее - заявление) может быть направлено в Управление по факсу - (4732) 35-67-39, электронной почтой uprdor@vudor.vrn.ru, доставлено заявителем непосредственно или имеющим соответствующие полномочия его представителем.

В заявлении необходимо указать наименование автомобильной дороги, в границах придорожных полос которой планируется строительство, реконструкция объектов и установка рекламных конструкций, информационных щитов и указателей (далее - объект), точный адрес планируемых работ, реквизиты и контактные телефоны заявителя.

К заявлению должен прилагаться план размещения объекта в границах придорожных полос автомобильной дороги в масштабе 1:1000 или 1:500 (далее - пакет документов).

Другие документы могут представляться по желанию заявителя.

Тексты документов должны быть написаны разборчиво.

Фамилия, имя, отчество и должность заявителя, организационно-правовая форма и наименование юридического лица, почтовый адрес с указанием индекса, контактный телефон, адрес электронной почты, для физического лица - фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, контактный телефон, иная информация по желанию заявителя указываются без сокращения.

Не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.

С момента приема заявления и пакета документов заявитель имеет право в любой день на получение сведений (по телефону или посредством личного посещения) о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) рассмотрения они находятся.

3. Административные процедуры

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги.

Предоставление государственной услуги по выдаче согласия включает следующие административные процедуры:

- информирование и консультирование (в течение 20 мин.);

- прием и регистрация заявления и пакета документов (в течение 10 мин.);

- рассмотрение заявления и пакета документов; принятие решения о выдаче согласия/мотивированном отказе в выдаче согласия (в течение 20 дней с момента обращения);

оформление и выдача согласия/мотивированного отказа в выдаче согласия (в течение 10 дней, но не позднее чем через 30 дней с момента обращения).

3.1.1. Информирование и консультирование.

Информирование и консультирование заявителей в объеме, предусмотренном настоящим Регламентом, осуществляется специалистами Управления в течение всего рабочего времени в порядке очередности.

Информация о заявителе, желающем получить консультацию, вносится в журнал регистрации. Консультации проводятся устно и бесплатно.

Специалист, ответственный за информирование и консультирование, объясняет:

- порядок подачи заявления и пакета документов и требования, предъявляемые к ним;

- процедуру прохождения заявления и пакета документов, в том числе в виде блок-схемы (приложение 1).

По желанию заявителя данная информация также может быть предоставлена на бумажном носителе.

Заявители, представившие в Управление заявление и пакет документов на выдачу согласия, в обязательном порядке информируются специалистами о сроках предоставления государственной услуги, об основаниях для приостановления и отказа в ее предоставлении.

Информация о приостановлении предоставления государственной услуги или об отказе выдать согласие направляется заявителю письмом и дублируется по телефону, указанному в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).

Информация о возможности возобновления предоставления государственной услуги после ее приостановления сообщается по указанному в заявлении телефону или почтовому адресу.

Общий срок выполнения административной процедуры по консультированию и информированию составляет до 20 минут в зависимости от объема запрашиваемой консультации.

3.1.2. Прием и регистрация заявления и пакета документов.

Предоставление государственной услуги осуществляется по письменному заявлению (с пакетом документов) его получателя на имя руководителя Управления или замещающего его лица, что является основанием для начала действия по выполнению административной процедуры.

Прием заявителей специалистами Управления осуществляется в течение всего рабочего времени в порядке их очередности.

Должностное лицо Управления, ответственное за выполнение административной процедуры:

- принимает заявление и пакет документов и проверяет комплектность;

- производит согласно очередному порядковому номеру в журнале входящей документации запись с указанием даты приема заявления и пакета документов, фамилии заявителя, фамилии должностного лица, принявшего заявление и пакет документов; ставит свою подпись (то есть регистрирует заявление и пакет документов);

- выдает копию заявления с регистрационным номером.

В случае некомплектности пакета документов должностное лицо Управления:

- сообщает об этом заявителю;

- запрашивает у заявителя необходимые документы в случае их отсутствия.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 минут.

Результат выполнения административной процедуры - зарегистрированные в журнале входящей документации заявление и пакет документов.

3.1.3. Рассмотрение заявления и пакета документов, принятие решения о выдаче согласия/мотивированном отказе в выдаче согласия.

Результатом выполнения административной процедуры является принятие уполномоченным лицом Управления решения о выдаче согласия/мотивированном отказе в выдаче согласия.

Основание для начала действия по выполнению административной процедуры - наличие в Управлении зарегистрированного заявления и пакета документов.

Должностное лицо Управления, ответственное за выполнение административной процедуры, в течение 20 дней осуществляет рассмотрение заявления и пакета документов.

Решение о согласовании принимается при соблюдении заявителем следующих условий:

а) планируемое размещение объекта в границах придорожной полосы не влечет за собой ухудшения качественных характеристик элементов автомобильной дороги;

б) планируемое размещение объекта в границах придорожной полосы не влечет за собой снижения безопасности дорожного движения.

Основанием для отказа в выдаче согласия является несоблюдение заявителем вышеуказанных условий.

Решение о выдаче согласия/мотивированном отказе в выдаче согласия утверждается руководителем Управления либо наделенным полномочиями должностным лицом Управления.

Заявитель уведомляется о решении должностным лицом Управления в течение 2 (двух) дней с момента его принятия по указанному в заявлении телефону и/или электронной почте, но в пределах установленного пунктом 2.2 настоящего Регламента 30-дневного срока предоставления государственной услуги.

Рассмотрение заявления о выдаче согласия может быть прекращено при поступлении от заявителя письменного заявления о прекращении рассмотрения заявления и пакета документов.

3.1.4. Оформление и выдача согласия/мотивированного отказа в выдаче согласия.

Результат выполнения административной процедуры - утвержденные руководителем Управления либо наделенным полномочиями должностным лицом Управления согласие либо мотивированный отказ в выдаче согласия и получение их заявителем.

Должностное лицо Управления, ответственное за выполнение административной процедуры, в течение 10 дней готовит согласие либо мотивированный отказ в выдаче согласия.

Согласие содержит информацию о наименовании автомобильной дороги, наименовании и точном месторасположении планируемых к размещению объектов, технические требования и условия, подлежащие обязательному исполнению владельцами таких объектов при их строительстве или реконструкции, а также установке, мерах по обеспечению безопасности дорожного движения при выполнении работ.

Должностное лицо Управления, ответственное за выполнение административной процедуры:

- регистрирует согласно очередному порядковому номеру в журнале исходящей документации выдаваемое согласие либо мотивированный отказ в выдаче согласия, при этом указывает дату выдачи, фамилию заявителя, свою фамилию, ставит свою подпись;

- вручает согласие либо мотивированный отказ в выдаче согласия при личном обращении заявителя, предлагает заявителю поставить в журнале свою подпись и дату получения.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 мин.

В случае получения мотивированного отказа в выдаче согласия или приостановления предоставления государственной услуги заявитель имеет право повторно обратиться в Управление, устранив причины отказа или приостановления предоставления государственной услуги.

4. Порядок и формы контроля предоставления государственной услуги

Текущий контроль предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, систематических проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Управления положений настоящего Регламента.

Контроль предоставления государственной услуги включает в себя помимо текущего контроля проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей и привлечение виновных должностных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемые им решения при предоставлении государственной услуги.

Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется на основании правовых актов (приказов) руководителя Управления. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

Для проверки полноты и качества предоставления государственной услуги приказом руководителя Управления формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Управления.

Результаты работы комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии и представляется руководителю Управления или замещающему его лицу.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции в досудебном и судебном порядке.

5.2. Досудебное (внесудебное) обжалование.

Заявители имеют право обратиться в Управление с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу (претензию)).

Рассмотрение обращений (жалоб (претензий)) заявителей осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации“ (“Собрание законодательства РФ“, 2006, N 19, ст. 2060), административным регламентом Управления по исполнению государственной функции “Рассмотрение обращений граждан“, утвержденным приказом управления от 26.03.2010 N 56.

5.3. Судебное обжалование.

Заявители вправе обратиться в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в суд с жалобой на решение, действие (бездействие) должностного лица, Управления, если полагают, что решение, действие (бездействие) нарушает их права и законные интересы.

Информация о сроках обжалования и юрисдикции суда, в который подается жалоба, предоставляется специалистом Управления, ответственным за информирование и консультирование заявителей.

Приложение 1

БЛОК-СХЕМА

предоставления государственной услуги

--------------------------------------------¬

¦ Информирование и консультирование ¦

¦ заявителей (в течение 20 мин.) ¦

¦ ¦

L---------------------T----------------------

¦

V

--------------------------------------------¬

¦ Подача заявления ¦

¦ и пакета документов в Управление ¦

¦ ¦

L---------------------T----------------------

¦

V

--------------------------------------------¬

¦ Прием, проверка комплектности, ¦

¦ регистрация заявления и пакета документов ¦

¦ в журнале входящей документации ¦<-----------¬

¦ (в течение 10 мин.) ¦ ¦

¦ ¦ ¦

L---------------------T---------------------- ¦

¦ ¦

V ¦

--------------------------------------------¬ ----------+--------------------------------¬

¦ Рассмотрение заявления и пакета ¦ ¦ Повторное обращение заявителя ¦

¦ документов; принятие решения о выдаче ¦ ¦ в Управление (предоставление ¦

¦ согласия/мотивированном ¦ ¦ альтернативных вариантов ¦

¦ отказе в выдаче согласия ¦ ¦ строительства, реконструкции в ¦

¦ (в течение 20 дней) ¦ ¦ границах придорожной полосы ¦

¦ ¦ ¦ автомобильной дороги и размещения ¦

L---------------------T---------------------- ¦ объектов или устранение причины ¦

¦ ¦ отказа или приостановления ¦

V ¦ предоставления государственной ¦

--------------------------------------------¬ ¦ услуги) ¦

¦ Оформление и выдача согласия/ ¦ ¦ ¦

¦ мотивированного отказа в выдаче согласия ¦ L-------------------------------------------

¦(в течение 10 дней, но не позднее чем через¦ /

¦ 30 дней с момента обращения) ¦ ¦

L---------------------T---------------------- ¦

¦ ¦

V ¦

--------------------------------------------¬ ¦

¦ Уведомление заявителя о принятом ¦ ¦

¦ решении (посредством телефонной и/или ¦ ¦

¦ электронной связи) (в течение 2 дней с ¦ ¦

¦ момента принятия решения) ¦ ¦

¦ ¦ ¦

L------------T-------------------------T----- ¦

¦ ¦ ¦

V V ¦

--------------------------¬ -----------------------------------+--------------------¬

¦Выдача согласия заявителю¦ ¦ Получение заявителем мотивированного отказа в ¦

¦ (в течение 10 мин.) ¦ ¦ выдаче согласия или уведомления о приостановлении ¦

¦ ¦ ¦ предоставления государственной услуги ¦

¦ ¦ ¦ (течение 10 мин.) ¦

¦ ¦ ¦ ¦

L-------------------------- L--------------------------------------------------------

Приложение 2

Форма заявления на выдачу согласия

Руководителю управления

автомобильных дорог

и дорожной деятельности

Воронежской области

_________________________

(Ф.И.О. руководителя)

______________________________________________

______________________________________________

______________________________________________

(Ф.И.О. и должность заявителя, организационно-правовая

форма и наименование юридического лица,

почтовый адрес с указанием индекса,

контактный телефон, адрес электронной почты)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу Вас выдать согласие на строительство (реконструкцию, размещение)

(ненужное зачеркнуть)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(указать наименование объекта)

в границах придорожной полосы автомобильной дороги общего пользования

регионального или межмуниципального значения ______________________________

__________________________________________________________________________,

(наименование автомобильной дороги)

на участке с км _____ + _____ до км _____ + ______ проходящей по территории

__________________________________________________________________________.

(наименование муниципального района)

Подпись заявителя

Дата

Приложение N 2

к приказу

управления автомобильных дорог

и дорожной деятельности

Воронежской области

от 09.04.2010 N 62

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

“ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ГРАНИЦ ПРИДОРОЖНЫХ ПОЛОС

АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ

МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ ИЛИ ОБ ИЗМЕНЕНИИ ГРАНИЦ

ТАКИХ ПРИДОРОЖНЫХ ПОЛОС“

1. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции.

Принятие решения об установлении границ придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения или об изменении границ таких придорожных полос.

1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Воронежской области, исполняющего государственную функцию.

Управление автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области (далее - Управление).

1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции.

Исполнение государственной функции о принятии решения об установлении границ придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения или об изменении границ таких придорожных полос осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ (ред. от 27.12.2009) “Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации“ (“Собрание законодательства РФ“, 2007, N 46, ст. 5553);

постановлением правительства Воронежской области от 18.05.2009 N 393 (ред. от 25.02.2010) “Об утверждении Положения об управлении автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области“ (“Молодой коммунар“, 2009, 21 мая);

указом губернатора Воронежской области от 19.02.2009 N 81-у (ред. от 09.02.2010) “Об утверждении Реестра государственных функций исполнительных органов государственной власти Воронежской области“ (Молодой коммунар, 2009, 26 февраля);

иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области, регламентирующими правила установления и использования придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения.

1.4. Описание результатов исполнения государственной функции.

Результатом исполнения государственной функции является издание правовых актов - приказа Управления об установлении границ придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения или об изменении границ таких придорожных полос.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.

Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется непосредственно в Управлении, которое расположено по адресу: 394018, г. Воронеж, ул. Никитинская, 50.

Время работы специалистов Управления: понедельник - четверг (с 9.00 до 18.00, пятница (с 9.00 до 16.45), время перерыва для отдыха и питания - с 13.00 до 13.45.

Информация о порядке исполнения государственной функции сообщается по номерам контактных телефонов: (4732) 77-19-77 или 52-72-86, посредством электронной почты uprdor@vudor.vrn.ru, а также размещается в сети Интернет на официальном портале правительства “оронежский области www.svc.govvrn.ru, на информационных стендах в помещении Управления и публикуется в средствах массовой информации.

2.2. Сроки исполнения государственной функции.

Общий срок исполнения государственной функции не может превышать 20 дней с момента возникновения обстоятельств, послуживших основанием для установления границ придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения или об изменении границ таких придорожных полос.

2.3. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции.

Оснований для приостановления либо отказа исполнения государственной функции не имеется.

2.4. Требования к местам исполнения государственной функции.

2.4.1. Требования к оформлению входа в здание.

Вход в здание оборудован информационной вывеской с указанием полного наименования Управления.

2.4.2. Требования к присутственным местам.

Присутственные места включают места для ожидания, информирования и приема обращающихся лиц. У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения. Помещения должны соответствовать санитарным правилам и нормам. Присутственные места оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, а также должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.

Используемые для исполнения государственной функции помещения здания, в котором расположено Управление, должны быть доступны для лиц (юридических и физических, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-поводырей), обращающихся за информацией о порядке исполнения государственной функции (далее - обращающиеся лица).

2.4.3. Требования к местам для ожидания.

Места для ожидания оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

2.4.4. Требования к местам для информирования.

Места для информирования внутри помещения оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности ознакомления с материалами и оформления документов.

Информационные стенды в том числе должны содержать информацию о должностных лицах Управления, ответственных за осуществление всех административных процедур (действий), предусмотренных настоящим Регламентом.

2.4.5. Требования к местам для приема обращающихся лиц.

Прием обращающихся лиц осуществляется в кабинетах отделов Управления, на рабочих местах специалистов.

Кабинеты приема обращающихся лиц должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста Управления, осуществляющего прием, времени приема, перерыва для отдыха и питания.

Каждое рабочее место специалистов Управления должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.

2.5. Иные положения.

Письменное обращение о порядке исполнения государственной функции и иным связанным с ней вопросам может быть направлено в Управление по факсу - (4732) 35-67-39, электронной почтой uprdor@vudor.vrn.ru, доставлено обратившимся лицом непосредственно или имеющим соответствующие полномочия его представителем либо по телефону 52-29-84.

3. Административные процедуры

3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- издание приказа Управления об установлении границ придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения или об изменении границ таких придорожных полос;

- информирование пользователей автомобильных дорог об установлении границ придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения или об изменении границ таких придорожных полос.

Описание последовательности действий при исполнении государственной функции.

3.2. Издание приказа Управления об установлении границ придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения или об изменении границ таких придорожных полос.

Должностное лицо Управления разрабатывает проект приказа Управления об установлении границ придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения или об изменении границ таких придорожных полос (далее - проект приказа).

Проект приказа должен содержать:

- размеры придорожных полос;

- режим использования земель в пределах придорожной полосы.

Проект приказа Управления направляется для проведения правовой экспертизы и экспертизы на коррупциогенность в отдел правовой и кадровой работы Управления. Срок на выполнение действия составляет 5 рабочих дней.

Согласованный проект приказа передается на рассмотрение руководителю Управления, который подписывает его в течение 1 рабочего дня со дня передачи.

При наличии замечаний к проекту приказа Управления он возвращается в порядке делопроизводства непосредственному исполнителю, который в течение 2 часов устраняет замечания руководителя Управления.

Секретарь руководителя Управления, в должностные обязанности которого входит регистрация приказов, регистрирует подписанный руководителем Управления приказ об установлении границ придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения или об изменении границ таких придорожных полос.

Максимальный срок административной процедуры - не более 15 рабочих дней.

3.3. Информирование пользователей автомобильных дорог об установлении границ придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения или об изменении границ таких придорожных полос.

Основанием для начала административной процедуры является подписанный руководителем Управления приказ об установлении границ придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения или об изменении границ таких придорожных полос.

Приказ Управления об установлении границ придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения или об изменении границ таких придорожных полос подлежит обязательному официальному опубликованию в газете “Воронежский курьер“ и размещению в сети Интернет на официальном портале правительства Воронежской области.

Непосредственный исполнитель, разработавший проект приказа, готовит сопроводительные письма для направления копии приказа Управления в целях информирования пользователей автомобильными дорогами в газету “Воронежский курьер“ для опубликования; в управление информационных технологий для размещения в сети Интернет на официальном портале правительства Воронежской области.

4. Порядок и формы контроля исполнения государственной функции

Текущий контроль за исполнением действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений специалистами осуществляется руководителем Управления.

Контроль исполнения государственной функции включает в себя помимо текущего контроля проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав пользователей автомобильными дорогами и привлечение виновных должностных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемые им решения при исполнении государственной функции.

Проверка полноты и качества исполнения государственной функции осуществляется на основании правовых актов (приказов) руководителя Управления. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

Для проверки полноты и качества исполнения государственной функции приказом руководителя Управления формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Управления.

Результаты работы комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии и представляется руководителю Управления или замещающему его лицу.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции

5.1. Физические и юридические лица (далее - заявители) имеют право на обжалование действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции в досудебном и судебном порядке.

5.2. Досудебное (внесудебное) обжалование.

Заявители имеют право обратиться в Управление с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу (претензию)).

Рассмотрение обращений (жалоб (претензий)) заявителей осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации“ (“Собрание законодательства РФ“, 2006, N 19, ст. 2060), административным регламентом Управления по исполнению государственной функции “Рассмотрение обращений граждан“.

5.3. Судебное обжалование.

Заявители вправе обратиться в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в суд с жалобой на решение, действие (бездействие) должностного лица, Управления, если полагают, что решение, действие (бездействие) нарушает их права и законные интересы.

Информация о сроках обжалования и юрисдикции суда, в который подается жалоба, предоставляется специалистом Управления, ответственным за информирование и консультирование заявителей.

Приложение

БЛОК-СХЕМА

исполнения государственной функции-------¬

¦ Издание приказа Управления об установлении границ придорожных ¦

¦ полос автомобильных дорог общего пользования регионального или ¦

¦ межмуниципального значения или об изменении границ таких ¦

¦ придорожных полос ¦

¦ ¦

L------------------------------------T------------------------------------

¦

V-------¬

¦ Информирование пользователей автомобильных дорог об установлении ¦

¦ границ придорожных полос автомобильных дорог общего пользования ¦

¦ регионального или межмуниципального значения или об изменении границ ¦

¦ таких придорожных полос ¦

¦ ¦

L-------Приложение N 3

к приказу

управления автомобильных дорог

и дорожной деятельности

Воронежской области

от 09.04.2010 N 62

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

“ПРИСВОЕНИЕ НАИМЕНОВАНИЙ, ИДЕНТИФИКАЦИОННЫХ НОМЕРОВ

АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО

ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ“

1. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции.

Присвоение наименований, идентификационных номеров автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения.

1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Воронежской области, исполняющего государственную функцию.

Управление автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области (далее - Управление).

1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции.

Исполнение государственной функции по присвоению наименований, идентификационных номеров автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ (ред. от 27.12.2009) “Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации“ (“Собрание законодательства Российской Федерации“, 2007, N 46, ст. 5553);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.04.2006 N 209 (ред. от 28.09.2009) “О некоторых вопросах, связанных с классификацией автомобильных дорог в Российской Федерации“ (“Собрание законодательства РФ“, 2006, N 16, ст. 1747);

Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 07.02.2007 N 16 “Об утверждении Правил присвоения автомобильным дорогам идентификационных номеров“ (Российская газета, 2007, 11 апреля);

указом губернатора Воронежской области от 19.02.2009 N 81-у (ред. от 09.02.2010) “Об утверждении Реестра государственных функций исполнительных органов государственной власти Воронежской области“ (“Молодой коммунар“, 2009, 26 февраля);

постановлением правительства Воронежской области от 30.12.2005 N 1239 (ред. от 19.01.2010) “Об утверждении показателей отнесения автомобильных дорог общего пользования Воронежской области“ (“Коммуна“, 2006, 19 января);

постановлением правительства Воронежской области от 18.05.2009 N 393 (ред. от 25.02.2010) “Об утверждении Положения об управлении автомобильных дороги дорожной деятельности Воронежской области“ (“Молодой коммунар“, 2009, 21 мая);

иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области, регламентирующими присвоение наименований, идентификационных номеров автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения.

1.4. Описание результатов исполнения государственной функции.

Результатом исполнения государственной функции является издание правовых актов: приказа Управления о присвоении автомобильным дорогам наименований, приказа Управления о присвоении автомобильным дорогам идентификационных номеров.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.

Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется непосредственно в Управлении, которое расположено по адресу: 394018, г. Воронеж, ул. Никитинская, 50.

Время работы специалистов Управления: понедельник - четверг (с 9.00 до 18.00), пятница (с 9.00 до 16.45), время перерыва для отдыха и питания (с 13.00 до 13.45).

Информация о порядке исполнения государственной функции сообщается по номерам контактных телефонов: (4732) 77-19-77 или 52-72-86, посредством электронной почты uprdor@vudor.vrn.ru, а также информирование пользователей автомобильных дорог в сети интернет на официальном портале правительства Воронежской области www.svc.govvrn.ru, на информационных стендах в помещении Управления и публикуется в средствах массовой информации.

2.2. Сроки исполнения государственной функции.

Общий срок исполнения государственной функции не может превышать 30 дней с момента возникновения обстоятельств, послуживших основанием для присвоения наименований, идентификационных номеров автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения.

2.3. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции.

Оснований для приостановления либо отказа исполнения государственной функции не имеется.

2.4. Требования к местам исполнения государственной функции.

2.4.1. Требования к оформлению входа в здание.

Вход в здание оборудован информационной вывеской с указанием полного наименования Управления.

2.4.2. Требования к присутственным местам.

Присутственные места включают места для ожидания, информирования и приема обращающихся лиц. У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения. Помещения должны соответствовать санитарным правилам и нормам. Присутственные места оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, а также должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.

Используемые для исполнения государственной функции помещения здания, в котором расположено Управление, должны быть доступны для лиц (юридических и физических, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-поводырей), обращающихся за информацией о порядке исполнения государственной функции (далее - обращающиеся лица).

2.4.3. Требования к местам для ожидания.

Места для ожидания оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

2.4.4. Требования к местам для информирования.

Места для информирования внутри помещения оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности ознакомления с материалами и оформления документов.

Информационные стенды в том числе должны содержать информацию о должностных лицах Управления, ответственных за осуществление всех административных процедур (действий), предусмотренных настоящим Регламентом.

2.4.5. Требования к местам для приема обращающихся лиц.

Прием обращающихся лиц осуществляется в кабинетах отделов Управления, на рабочих местах специалистов.

Кабинеты приема обращающихся лиц должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста Управления, осуществляющего прием, времени приема, перерыва для отдыха и питания.

Каждое рабочее место специалистов Управления должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.

3. Административные процедуры

3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- издание приказа Управления о присвоении автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения наименований;

- издание приказа Управления о присвоении автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения идентификационных номеров;

- информирование пользователей автомобильных дорог о присвоении наименований и идентификационных номеров автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения.

Описание последовательности действий при исполнении государственной функции.

3.2. Издание приказа Управления о присвоении автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения наименований.

Должностное лицо Управления разрабатывает проект приказа Управления о присвоении автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения наименований (далее - приказ).

Проект приказа должен содержать перечень автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения с присвоенными наименованиями автомобильным дорогам.

Наименование автомобильной дороги, соединяющей населенные пункты, как правило, должно состоять из наименований соединяемых этой автомобильной дорогой населенных пунктов. В наименовании автомобильной дороги допускается:

- указывать наименования населенных пунктов, расположенных вблизи автомобильной дороги, наименования географических или иных объектов, наименования исторических событий;

- устанавливать наименование автомобильной дороги с учетом национальных традиций и особенностей соответствующих местностей.

Проект приказа Управления направляется для проведения правовой экспертизы и экспертизы на коррупциогенность в отдел правовой и кадровой работы Управления. Срок на выполнение действия составляет 5 рабочих дней.

Согласованный проект приказа передается на рассмотрение руководителю Управления, который подписывает его в течение 1 рабочего дня со дня передачи.

При наличии замечаний к проекту приказа Управления он возвращается в порядке делопроизводства непосредственному исполнителю, который в течение 2 часов устраняет замечания руководителя Управления.

Секретарь руководителя Управления, в должностные обязанности которого входит регистрация приказов, регистрирует подписанный руководителем Управления приказ о присвоении наименований автомобильным дорогам.

Максимальный срок административной процедуры - не более 15 рабочих дней.

3.3. Издание приказа Управления о присвоении автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения идентификационных номеров.

Основанием для начала административной процедуры по подготовке проекта приказа Управления о присвоении автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения идентификационных номеров является приказ Управления о присвоении автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения наименований.

Проект приказа Управления должен содержать перечень автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения с присвоенными им идентификационными номерами в порядке, установленном Правилами присвоения автомобильным дорогам идентификационных номеров, утвержденными Приказом Минтранса России от 07.02.2007 N 16.

Проект приказа Управления направляется для проведения правовой экспертизы и экспертизы на коррупциогенность в отдел правовой и кадровой работы Управления. Срок на выполнение действия составляет 5 рабочих дней.

Согласованный проект приказа передается на рассмотрение руководителю Управления, который подписывает его в течение 1 рабочего дня со дня передачи.

При наличии замечаний к проекту приказа Управления он возвращается в порядке делопроизводства непосредственному исполнителю, который в течение 2 часов устраняет замечания руководителя Управления.

Секретарь руководителя Управления, в должностные обязанности которого входит регистрация приказов, регистрирует подписанный руководителем Управления приказ о присвоении идентификационных номеров автомобильным дорогам.

Максимальный срок административной процедуры - не более 15 рабочих дней.

3.4. Информирование пользователей автомобильных дорог о присвоении наименований и идентификационных номеров автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения.

Основанием для начала административной процедуры является подписанные руководителем Управления приказ о присвоении автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения наименований и приказ о присвоении автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения идентификационных номеров.

Приказы Управления о присвоении автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения наименований и идентификационных номеров подлежат обязательному официальному опубликованию в газете “Воронежский курьер“ и размещению в сети Интернет на официальном портале правительства Воронежской области.

Непосредственный исполнитель, разработавший проекты приказов, готовит сопроводительные письма для направления копии приказов Управления в целях информирования пользователей автомобильными дорогами в газету “Воронежский курьер“ для опубликования; в управление информационных технологий для размещения в сети Интернет на официальном портале правительства Воронежской области.

4. Порядок и формы контроля исполнения государственной функции

Текущий контроль за исполнением действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений специалистами осуществляется руководителем Управления.

Контроль исполнения государственной функции включает в себя помимо текущего контроля проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав пользователей автомобильными дорогами и привлечение виновных должностных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемые им решения при исполнении государственной функции.

Проверка полноты и качества исполнения государственной функции осуществляется на основании правовых актов (приказов) руководителя Управления. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

Для проверки полноты и качества исполнения государственной функции приказом руководителя Управления формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Управления.

Результаты работы комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии и представляется руководителю Управления или замещающему его лицу.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции

5.1. Физические и юридические лица (далее - заявители) имеют право на обжалование действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции в досудебном и судебном порядке.

5.2. Досудебное (внесудебное) обжалование.

Заявители имеют право обратиться в Управление с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу (претензию)).

Рассмотрение обращений (жалоб (претензий)) заявителей осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации“ (“Собрание законодательства РФ“, 2006, N 19, ст. 2060), административным регламентом Управления по исполнению государственной функции “Рассмотрение обращений граждан“, утвержденным приказом управления от 26.03.2010 N 56.

5.3. Судебное обжалование.

Заявители вправе обратиться в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в суд с жалобой на решение, действие (бездействие) должностного лица, Управления, если полагают, что решение, действие (бездействие) нарушает их права и законные интересы.

Информация о сроках обжалования и юрисдикции суда, в который подается жалоба, предоставляется специалистом Управления, ответственным за информирование и консультирование заявителей.

Приложение

БЛОК-СХЕМА

исполнения государственной функции-----------¬

¦ Издание приказа Управления о присвоении автомобильным дорогам общего ¦

¦ пользования регионального или межмуниципального значения наименований ¦

¦ ¦

L--------------------------------------T--------------------------------------

¦

V-----------¬

¦ Издание приказа Управления о присвоении автомобильным дорогам общего ¦

¦ пользования регионального или межмуниципального значения ¦

¦ идентификационных номеров ¦

¦ ¦

L--------------------------------------T--------------------------------------

¦

V-----------¬

¦Информирование пользователей автомобильных дорог о присвоении наименований и¦

¦ идентификационных номеров автомобильным дорогам общего пользования ¦

¦ регионального или межмуниципального значения ¦

L-----------------------------------------------------------------------------