Законы и бизнес в России

Приказ Управления автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской обл. от 18.03.2010 N 52 (ред. от 17.06.2010) “Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов управления автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области“ (вместе с “Порядком проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов управления автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области“)

Начало действия редакции - 22.06.2010.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Изменения, внесенные приказом управления автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области от 17.06.2010 N 97, вступили в силу со дня официального опубликования (опубликован в газете “Воронежский курьер“ - 22.06.2010).

УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 18 марта 2010 г. N 52

ОБ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ НОРМАТИВНЫХ

ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ

УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ



(в ред. приказа управления автомобильных дорог и дорожной

деятельности Воронежской области от 17.06.2010 N 97)

В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 17.07.2009 N 172-ФЗ “Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов“, статьей 4 Закона Воронежской области от 12.05.2009 N 43-ОЗ “О профилактике коррупции в Воронежской области“ и постановлением правительства Воронежской области от 05.02.2010 N 64 “О Порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Воронежской области“ приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов управления автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области.

2. Отделу правовой и кадровой работы (Воскова) обеспечить проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов управления автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области, затрагивающих права и свободы человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер, в соответствии с утвержденным порядком.

3. Отделу автоматизированных систем управления и связи ОГУ “Воронежупрдор“ (Килимник) обеспечить своевременное направление нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов управления автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области (далее - управление) в управление информационных технологий Воронежской области для размещения их на информационном портале в сети Интернет.

4. Признать утратившим силу приказ управления от 18.11.2009 N 115 “Об утверждении Порядка проведения экспертизы на коррупциогенность проектов приказов управления автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области, затрагивающих права и свободы человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер“.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель управления

А.В.ТРУБНИКОВ



Утвержден

приказом управления

от 18.03.2010 N 52

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ

ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ

УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. приказа управления автомобильных дорог и дорожной

деятельности Воронежской области от 17.06.2010 N 97)

1. Общие положения

1.1. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов управления (далее - антикоррупционная экспертиза) проводится в соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009 N 172-ФЗ “Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов“, настоящим Порядком и методикой, определенной Правительством Российской Федерации (далее - методика) в целях выявления в нормативных правовых актах и проектах нормативных правовых актов управления коррупциогенных факторов и их последующего устранения.

1.2. Антикоррупционная экспертиза проводится в отношении нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых (приказов) управления, проектов нормативных правовых актов губернатора и правительства Воронежской области, проектов законов Воронежской области, разрабатываемых управлением и вносимых в правительство Воронежской области в порядке законодательной инициативы.

2. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы

2.1. По решению руководителя управления антикоррупционная экспертиза проводится отделом правовой и кадровой работы управления в отношении нормативных правовых актов управления при мониторинге их применения.

2.2. Антикоррупционная экспертиза проводится отделом правовой и кадровой работы управления при проведении правовой экспертизы проектов нормативных правовых (приказов) управления, проектов нормативных правовых актов губернатора и правительства Воронежской области, проектов законов Воронежской области, разрабатываемых управлением и вносимых в правительство Воронежской области в порядке законодательной инициативы (далее - проекты нормативных правовых актов).

При проведении антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов в рамках осуществления их правовой экспертизы установленный срок согласования указанных проектов в отделе правовой и кадровой работы управления увеличивается на пять рабочих дней.

2.3. Результаты антикоррупционной экспертизы, проводимой отделом правовой и кадровой работы управления, оформляются в соответствии с методикой и отражаются в заключении, подготавливаемом по результатам антикоррупционной экспертизы.

2.4. Заключение отдела правовой и кадровой работы управления по результатам антикоррупционной экспертизы носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению исполнителями - разработчиками проектов нормативных правовых актов.

2.5. В случае получения заключения отдела правовой и кадровой работы управления по результатам проведения антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта о наличии в тексте коррупциогенных факторов структурное подразделение управления - разработчик в течение 5 рабочих дней со дня поступления заключения осуществляет подготовку проекта нормативного правового акта, устраняющего коррупциогенный фактор, и представляет в установленном порядке в отдел правовой и кадровой работы управления.

В случае несогласия с результатами антикоррупционной экспертизы, проведенной отделом правовой и кадровой работы управления, свидетельствующими о наличии в тексте нормативного правового акта коррупциогенных факторов, структурное подразделение управления представляет в отдел правовой и кадровой работы управления письменное обоснование своего несогласия.

Окончательное решение по заключению отдела правовой и кадровой работы управления по результатам проведения антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта принимает руководитель управления.

2.6. В случае согласия с заключением отдела правовой и кадровой работы управления по результатам проведения антикоррупционной экспертизы проекта документа структурное подразделение управления, ответственное за разработку указанного проекта документа, в течение трех рабочих дней со дня поступления заключения устраняет замечания, изложенные в нем, и представляет проект документа на повторное согласование в отдел правовой и кадровой работы управления. В данном случае срок повторного согласования проекта документа в отделе правовой и кадровой работы управления не может превышать двух рабочих дней.

В случае несогласия с результатами антикоррупционной экспертизы, проведенной отделом правовой и кадровой работы управления, свидетельствующими о наличии в проекте документа, разрабатываемого этим структурным подразделением, коррупциогенных факторов, структурное подразделение управления представляет указанный проект документа в отдел правовой и кадровой работы управления с приложением письменного обоснования своего несогласия.

Окончательное решение по данному проекту документа принимает руководитель управления.

(в ред. приказа управления автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области от 17.06.2010 N 97)

3. Процедура представления принятых нормативных

правовых актов управления в Управление Министерства юстиции

Российской Федерации по Воронежской области

и прокуратуру Воронежской области

(в ред. приказа управления автомобильных дорог

и дорожной деятельности Воронежской области

от 17.06.2010 N 97)

3.1. Разрабатываемые управлением проекты нормативных правовых актов губернатора Воронежской области, правительства Воронежской области, проекты законов Воронежской области, постановлений Воронежской областной Думы и поправок к ним, вносимые в Воронежскую областную Думу губернатором Воронежской области в порядке законодательной инициативы, затрагивающие права, свободы, обязанности человека и гражданина, касающиеся вопросов государственной собственности, государственной службы, бюджетного, налогового, лесного, водного, земельного, градостроительного, природоохранного законодательства, законодательства о лицензировании, социальных гарантий лицам, замещающим (замещавшим) государственные должности, должности государственной службы, после проведения отделом правовой и кадровой работы антикоррупционной экспертизы, представляются в прокуратуру Воронежской области для замечаний и предложений.

3.2. Принятые нормативные правовые акты управления (далее - приказы), в отношении которых проводилась антикоррупционная экспертиза, подлежат обязательному представлению в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Воронежской области и прокуратуру Воронежской области для проведения ими антикоррупционной экспертизы.

(в ред. приказа управления автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области от 17.06.2010 N 97)

3.3. Представление приказов осуществляется отделом правовой и кадровой работы управления. Служащий отдела правовой и кадровой работы управления направляет копию приказа служебным письмом по существующим адресам государственных органов, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка.

Служебное письмо должно содержать полное наименование приказа со ссылками на соответствующие нормативные документы, а также приложение с копией официального издания, в котором опубликован приказ.