Законы и бизнес в России

Постановление Правительства Челябинской области от 27.08.2009 N 204-п “Об областной целевой Программе повышения безопасности дорожного движения в Челябинской области на 2009 - 2010 годы“ (вместе с “Областной целевой Программой повышения безопасности дорожного движения в Челябинской области на 2009 - 2010 годы“)

Вступил в силу с 27 августа 2009 года (пункт 6 данного документа).

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 августа 2009 г. N 204-П

Об областной целевой Программе повышения безопасности

дорожного движения в Челябинской области на 2009 - 2010 годы

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Челябинской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую областную целевую Программу повышения безопасности дорожного движения в Челябинской области на 2009 - 2010 годы.

2. Предложить Законодательному Собранию Челябинской области признать утратившим силу постановление Законодательного Собрания Челябинской области от 28.08.2008 N 1322 “О принятии областной целевой Программы повышения безопасности дорожного движения в Челябинской области на 2009 - 2010 годы“ (Южноуральская панорама, 16 сентября 2008
г., N 172).

3. Рекомендовать главам муниципальных образований Челябинской области принять муниципальные целевые программы повышения безопасности дорожного движения на 2009 - 2010 годы.

4. Главному управлению по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области (Кимайкин С.И.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.

5. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Челябинской области Буравлева В.И.

6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Председатель

Правительства

Челябинской области

П.И.СУМИН

Утверждена

постановлением

Правительства

Челябинской области

от 27 августа 2009 г. N 204-П

ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

ПОВЫШЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009 - 2010 ГОДЫ

ПАСПОРТ

областной целевой Программы повышения безопасности

дорожного движения в Челябинской области на 2009 - 2010 годы

Наименование - областная целевая Программа повышения безопасности

Программы дорожного движения в Челябинской области на 2009 - 2010

годы (далее именуется - Программа)

Основание и дата - распоряжение Губернатора Челябинской области от

принятия решения 25.03.2008 г. N 365-р “О создании рабочей группы“

о разработке

Программы

Государственный - Правительство Челябинской области

заказчик

Программы

Государственный Главное управление по взаимодействию с

заказчик- правоохранительными и военными органами Челябинской

координатор области

Программы

Основные - Управление Государственной инспекции безопасности

разработчики дорожного движения Главного управления внутренних дел

Программы по Челябинской области (далее именуется - УГИБДД ГУВД);

Министерство образования и науки Челябинской области

(далее именуется - Минобрнауки);

Министерство здравоохранения Челябинской области (далее

именуется - Минздрав);

Министерство строительства, инфраструктуры и дорожного

хозяйства Челябинской области (далее именуется -

Минстрой);

Управление государственного автодорожного надзора по

Челябинской области Федеральной службы по надзору в

сфере транспорта;

Государственное учреждение “Управление федеральных

автомобильных дорог “Южный
Урал“

Цель Программы - создание условий для обеспечения охраны жизни и

здоровья граждан, их законных прав на безопасные

условия движения на дорогах Челябинской области

Задачи Программы - повышение правового сознания граждан в сфере

безопасности дорожного движения и предупреждение

опасного поведения участников дорожного движения;

сокращение аварийности на автомобильном транспорте;

сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;

совершенствование организации движения транспорта и

пешеходов;

совершенствование системы подготовки водителей

транспортных средств;

ликвидация и профилактика возникновения мест

концентрации дорожно-транспортных происшествий (далее

именуется - ДТП);

совершенствование контрольно-надзорной деятельности в

сфере безопасности дорожного движения

Важнейшие целевые - сокращение количества ДТП с пострадавшими;

показатели и сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП;

индикаторы сокращение количества детей, пострадавших в результате

Программы ДТП по собственной неосторожности;

снижение транспортного риска (количества лиц, погибших

в результате ДТП, на 10 тысяч транспортных средств);

снижение социального риска (количества лиц, погибших в

результате ДТП, на 100 тысяч населения);

снижение тяжести последствий ДТП (количества лиц,

погибших в результате ДТП, на 100 пострадавших)

сокращение количества ДТП с участием водителей, стаж

управления транспортным средством которых не превышает

3 лет;

сокращение количества мест концентрации ДТП

Сроки и этапы - 2009 - 2010 годы, в том числе:

реализации 1 этап - 2009 год;

Программы 2
этап - 2010 год

Основные - повышение правового сознания граждан в области

направления обеспечения безопасности дорожного движения;

осуществления совершенствование организационного и технического

мероприятий оснащения государственных органов, осуществляющих

Программы контрольно-надзорную деятельность в области обеспечения

безопасности дорожного движения;

совершенствование организации дорожного движения

Объемы и - общий объем финансирования Программы - 84765,04 тыс.

источники рублей, в том числе по годам:

финансирования 2009 год - 52415,04 тыс. рублей;

Программы 2010 год - 32350,0 тыс. рублей;

из них за счет средств:

областного бюджета - 44700,0 тыс. рублей, в том числе

по годам:

2009 год - 22350,0 тыс. рублей;

2010 год - 22350,0 тыс. рублей;

федерального бюджета - 20065,04 тыс. рублей, в том

числе по годам:

2009 год - 20065,04 тыс. рублей;

2010 год - без финансирования;

внебюджетных источников - 20000,0 тыс. рублей, в том

числе по годам:

2009 год - 10000,0 тыс. рублей;

2010 год - 10000,0 тыс. рублей

Ожидаемые сокращение количества ДТП с пострадавшими в 2009 - 2010

конечные годах на 160 - 265 ДТП, или на 3 - 5 процентов, в том

результаты числе по годам:

реализации в 2009 году - на 55 - 108 ДТП;

Программы в 2010 году - на 105 - 157 ДТП;

сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП в

2009 - 2010 годах, на 90 - 104 человека, или на 13 - 15

процентов, в том числе по годам:

в 2009 году - на 52 - 60 человек;

в 2010 году - на 38 - 44 человека;

сокращение количества детей, пострадавших в результате

ДТП по собственной неосторожности в 2009 - 2010 годах,

на 12 - 17 детей, или на 5 - 7 процентов, в том числе

по годам:

в 2009 году - на 5 - 8 детей;

в 2010 году - на 7 - 9 детей;

снижение транспортного риска (количества лиц, погибших

в результате ДТП, на 10 тысяч транспортных средств) на

8 - 10 процентов;

снижение социального риска (количества лиц, погибших в

результате ДТП, на 100 тысяч населения) на 8 - 10

процентов;

снижение тяжести последствий ДТП (количества лиц,

погибших в результате ДТП, на 100 пострадавших) на 2 -

4 процента;

снижение относительного показателя аварийности с

участием водителей со стажем управления до трех лет

(количества ДТП с пострадавшими людьми, совершенных по

вине водителей со стажем управления до трех лет, в

расчете на 100 человек, получивших водительские

удостоверения) на 4 - 7 процентов

Система - управление реализацией Программы осуществляет Главное

организации управление по взаимодействию с правоохранительными и

управления военными органами Челябинской области;

реализацией контроль за исполнением Программы осуществляет

Программы и Правительство Челябинской области

контроля за ее

исполнением

Глава I. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ

НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

1. Обеспечение безопасности дорожного движения является одним из приоритетных в решении демографических, экономических и социальных задач, стоящих перед обществом.

Социально-экономическая острота указанной проблемы актуальна и для Челябинской области. Ее межотраслевой и межведомственный характер, необходимость привлечения к решению проблемы безопасности дорожного движения органов законодательной и исполнительной власти Челябинской области, органов местного самоуправления Челябинской области обусловили принятие в 2006 году областной целевой Программы повышения безопасности дорожного движения в Челябинской области на 2007 - 2008 годы.

Достигнутые в 2008 году все абсолютные и относительные показатели аварийности свидетельствуют об эффективности реализации ее мероприятий. Так, количество ДТП с пострадавшими людьми в 2008 году относительно базового 2005 года снизилось на 3 процента, число лиц, погибших в результате ДТП, сократилось на 16,1 процента, количество детей, пострадавших в результате ДТП по собственной неосторожности, уменьшилось на 28,9 процента, социальный риск (количество лиц, погибших в результате ДТП, на 100 тыс. населения) уменьшился на 15 процентов. Тяжесть последствий ДТП уменьшилась на 12,7 процента.

Однако проблема обеспечения безопасности дорожного движения остается по-прежнему актуальной: в 2008 году в Челябинской области совершено 5190 ДТП, в которых погибли 653 человека, получили ранения 6140 человек. Подавляющее большинство пострадавших в ДТП людей приходится на наиболее активный и трудоспособный возраст (26 - 40 лет). Остается высоким детский дорожно-транспортный травматизм: 590 детей в 2008 году получили травмы в ДТП, 20 детей были смертельно травмированы.

Сложность аварийной ситуации объясняется следующими причинами:

низким уровнем правового сознания граждан в сфере безопасности дорожного движения;

возрастающей мобильностью населения, увеличением количества перевозок с использованием личного автомобильного транспорта;

возрастающей диспропорцией между увеличением количества автомобилей и пропускной способностью улично-дорожной сети.

2. Сохраняющаяся напряженная обстановка по обеспечению безопасности дорожного движения требует разработки и принятия неотложных мер по следующим направлениям:

повышение уровня правового сознания граждан в сфере безопасности дорожного движения и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;

повышение профессионального уровня водителей транспортных средств;

улучшение технического оснащения подразделений Государственной инспекции безопасности дорожного движения Челябинской области (далее именуется - ГИБДД);

совершенствование организации дорожного движения.

Для формирования устойчивых стереотипов законопослушного поведения граждан Программой предусмотрено проведение пропагандистских кампаний, в том числе направленных на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма.

Для повышения уровня транспортной дисциплины участников дорожного движения и формирования документационной базы противоправных действий в Программу включены мероприятия, направленные на оснащение подразделений ГИБДД современными техническими средствами видеофиксации нарушений Правил дорожного движения (далее именуется - ПДД) и контроля.

Программой установлен комплекс мероприятий по совершенствованию организации дорожного движения, в котором предусматриваются разработка и применение современных схем, методов и средств организации дорожного движения, сокращение количества мест концентрации ДТП.

Программа носит межведомственный характер, так как проблема обеспечения безопасности дорожного движения затрагивает практически все сферы деятельности общества и для ее реализации необходимо использовать комплексный подход.

3. Решение проблем обеспечения безопасности дорожного движения и снижения тяжести последствий ДТП невозможно осуществить в пределах одного финансового года, поэтому предусматривается поэтапное проведение долгосрочных мероприятий, в том числе по улучшению материально-технического оснащения подразделений ГИБДД.

Глава II. ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

4. Целью Программы является создание условий для обеспечения охраны жизни и здоровья граждан, их законных прав на безопасные условия движения на дорогах Челябинской области.

5. Программа предусматривает решение следующих задач:

1) повышение правового сознания граждан в сфере безопасности дорожного движения и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;

2) сокращение аварийности на автомобильном транспорте;

3) сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;

4) совершенствование организации движения транспорта и пешеходов;

5) совершенствование системы подготовки водителей транспортных средств;

6) ликвидация и профилактика мест концентрации ДТП;

7) совершенствование контрольно-надзорной деятельности в области обеспечения безопасности дорожного движения.

Глава III. ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ.

СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

6. В Программе предусматривается реализация мероприятий по следующим основным направлениям:

1) повышение правового сознания граждан в области обеспечения безопасности дорожного движения;

2) совершенствование организационного и технического оснащения государственных органов, осуществляющих контрольно-надзорную деятельность в области обеспечения безопасности дорожного движения;

3) совершенствование организации дорожного движения.

Система мероприятий Программы представлена в приложении 1 к Программе.

7. Реализация Программы рассчитана на 2009 - 2010 годы и будет осуществляться в два этапа:

1 этап - 2009 год;

2 этап - 2010 год.

Глава IV. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

8. Финансирование Программы осуществляется в 2009 - 2010 годах за счет средств областного бюджета с общим объемом 44700,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2009 год - 22350,0 тыс. рублей;

2010 год - 22350,0 тыс. рублей.

Из общего объема финансирования Программы за счет средств областного бюджета планируется финансирование мероприятий раздела II “Совершенствование организационного и технического оснащения государственных органов, осуществляющих контрольно-надзорную деятельность в сфере безопасности дорожного движения“ Системы мероприятий областной целевой Программы повышения безопасности дорожного движения в Челябинской области на 2009 - 2010 годы - 44700,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2009 год - 22350,0 тыс. рублей;

2010 год - 22350,0 тыс. рублей.

9. В целях финансирования отдельных мероприятий Программы, направленных на обеспечение безопасности дорожного движения, планируется привлечение средств из федерального бюджета в размере 20065,04 тыс. рублей, в том числе по годам:

2009 год - 20065,04 тыс. рублей;

2010 год - без финансирования.

Привлечение средств из федерального бюджета планируется в соответствии с Соглашением о взаимодействии (сотрудничестве) по реализации федеральной целевой программы “Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах“ от 2 сентября 2006 года между Правительством Челябинской области и Министерством внутренних дел Российской Федерации.

10. Финансирование ряда мероприятий Программы планируется за счет внебюджетных средств в размере 20000,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2009 год - 10000,0 тыс. рублей;

2010 год - 10000,0 тыс. рублей.

Привлечение средств внебюджетных источников на реализацию мероприятий Программы предполагается на основании Соглашения между УГИБДД ГУВД и некоммерческим партнерством “Центр объективного контроля и экспертизы на транспорте“ от 12 ноября 2008 года.

Из общего объема финансирования Программы за счет средств внебюджетных источников планируется финансирование мероприятий раздела I “Повышение правового сознания граждан в области обеспечения безопасности дорожного движения“ Системы мероприятий областной целевой Программы повышения безопасности дорожного движения в Челябинской области на 2009 - 2010 годы - 20000,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2009 год - 10000,0 тыс. рублей;

2010 год - 10000,0 тыс. рублей.

11. Размер средств, предусмотренных на осуществление мероприятий Программы в 2009 - 2010 годах, носит проектный характер и ежегодно уточняется при формировании областного бюджета.

Финансово-экономическое обоснование Программы приведено в приложении 2 к Программе.

Глава V. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ

И МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

12. Государственным заказчиком Программы является Правительство Челябинской области.

Организацию и координацию работы органов исполнительной власти Челябинской области по реализации Программы, контроль за ходом ее исполнения осуществляет Главное управление по взаимодействию с правоохранительными и военными органами Челябинской области.

13. Исполнители Программы являются ответственными за выполнение программных мероприятий и рациональное использование финансовых средств, выделенных на реализацию Программы.

14. Исполнители Программы могут создавать межведомственные группы, работу которых они организуют и контролируют.

15. Реализация Программы осуществляется на основе государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Челябинской области в соответствии с требованиями Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“.

Бюджетные средства для реализации Программы предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на указанные цели, доведенных лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования.

Главное управление по взаимодействию с правоохранительными и военными органами Челябинской области сообщает в Министерство финансов Челябинской области и Министерство экономического развития Челябинской области о государственных контрактах, заключенных со всеми исполнителями программных мероприятий.

16. Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы Главное управление по взаимодействию с правоохранительными и военными органами Челябинской области ежегодно согласовывает с Министерством экономического развития Челябинской области уточненные целевые индикативные показатели ожидаемых результатов реализации Программы, характеризующие ее эффективность, на соответствующий год.

17. Главное управление по взаимодействию с правоохранительными и военными органами Челябинской области на основе анализа выполнения мероприятий Программы и оценки их эффективности уточняет объем средств, необходимых для финансирования мероприятий Программы, и предоставляет в установленном порядке в Министерство экономического развития Челябинской области реестр расходных обязательств за счет средств областного бюджета.

18. По истечении срока действия Программы Главное управление по взаимодействию с правоохранительными и военными органами Челябинской области при необходимости вносит в Правительство Челябинской области предложения о необходимости разработки новой Программы повышения безопасности дорожного движения в Челябинской области.

19. Исполнители Программы анализируют ход выполнения мероприятий Программы по своим направлениям деятельности и информируют Главное управление по взаимодействию с правоохранительными и военными органами Челябинской области в сроки до 25 января и до 25 июля текущего года о достигнутых результатах.

20. Главное управление по взаимодействию с правоохранительными и военными органами Челябинской области в срок до 1 февраля текущего года представляет информацию о ходе реализации Программы и эффективности использования финансовых средств в Министерство экономического развития Челябинской области и Министерство финансов Челябинской области, в сроки до 1 февраля и до 1 августа текущего года представляет информацию о ходе реализации Программы Губернатору Челябинской области.

21. Ход и результаты реализации Программы могут быть рассмотрены на заседании Правительства Челябинской области.

Глава VI. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

22. Динамика основных и индикативных показателей по отношению к 2007 году представлена в таблице.

Таблица

----T--------------T-------T---------T---------T--------------------------¬

¦ N ¦ Показатели ¦ 2007 ¦2009 год ¦2010 год ¦ Снижение показателей ¦

¦п/п¦ ¦ год ¦(прогноз)¦(прогноз)¦ за 2009 - 2010 годы ¦

¦ ¦ ¦(отчет)¦ ¦ +--------------T-----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦количественное¦в процентах¦

+---+--------------+-------+---------+---------+--------------+-----------+

¦1. ¦Количество ДТП¦ 5289 ¦ 5209 - ¦ 5129 - ¦ 265 - 160 ¦ 3 - 5 ¦

¦ ¦с ¦ ¦ 5159 ¦ 5024 ¦ ¦ ¦

¦ ¦пострадавшими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------+-------+---------+---------+--------------+-----------+

¦2. ¦Количество ¦ 696 ¦650 - 640¦606 - 592¦ 104 - 90 ¦ 13 - 15 ¦

¦ ¦лиц, погибших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в результате ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ДТП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------+-------+---------+---------+--------------+-----------+

¦3. ¦Количество ¦ 243 ¦237 - 234¦231 - 226¦ 17 - 12 ¦ 5 - 7 ¦

¦ ¦детей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пострадавших в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦результате ДТП¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦по собственной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦неосторожности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------+-------+---------+---------+--------------+-----------+

¦4. ¦Транспортный ¦ 9,2 ¦8,8 - 8,5¦8,5 - 8,3¦ 0,9 - 0,7 ¦ 8 - 10 ¦

¦ ¦риск ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(количество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦лиц, погибших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в результате ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ДТП, на 10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦тысяч ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦транспортных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦средств) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------+-------+---------+---------+--------------+-----------+

¦5. ¦Социальный ¦ 19,8 ¦ 1948,8 ¦ 18,2 - ¦ 2,0 - 1,6 ¦ 8 - 10 ¦

¦ ¦риск ¦ ¦ ¦ 17,8 ¦ ¦ ¦

¦ ¦(количество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦лиц, погибших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в результате ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ДТП, на 100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦тысяч ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦населения) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------+-------+---------+---------+--------------+-----------+

¦6. ¦Тяжесть ¦ 10,0 ¦9,9 - 9,8¦9,8 - 9,6¦ 0,4 - 0,2 ¦ 2 - 4 ¦

¦ ¦последствий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ДТП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(количество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦лиц, погибших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в результате ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ДТП, на 100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пострадавших) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------+-------+---------+---------+--------------+-----------+

¦7. ¦Относительный ¦ 0,76 ¦ 0,75 - ¦ 0,73 - ¦ 0,05 - 0,03 ¦ 4 - 7 ¦

¦ ¦показатель ¦ ¦ 0,73 ¦ 0,71 ¦ ¦ ¦

¦ ¦аварийности с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦участием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦водителей со ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦стажем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦управления до ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦трех лет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(количество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ДТП с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пострадавшими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦людьми, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦совершенных по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦вине водителей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦со стажем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦управления до ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦трех лет, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦расчете на 100¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦человек, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦получивших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦водительские ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦удостоверения)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+--------------+-------+---------+---------+--------------+------------

Заместитель Губернатора

Челябинской области

В.И.БУРАВЛЕВ

Приложение 1

к областной целевой Программе

повышения безопасности

дорожного движения

в Челябинской области

на 2009 - 2010 годы

Система мероприятий

областной целевой Программы повышения безопасности

дорожного движения в Челябинской области на 2009 - 2010 годы

----T-------------------T-----------T----------T--------------T-----------------------¬

¦ N ¦ Наименование ¦Исполнители¦ Срок ¦ Источник ¦ Объем финансирования, ¦

¦п/п¦ мероприятия ¦ ¦исполнения¦финансирования¦ тыс. рублей ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------T--------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦ в том числе ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по годам ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------T-----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2009 год¦2010 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦

+---+-------------------+-----------+----------+--------------+--------+--------+-----+

¦ I. Повышение правового сознания граждан ¦

¦ в области обеспечения безопасности дорожного движения ¦

+---T-------------------T-----------T----------T--------------T--------T--------T-----+

¦1. ¦Проведение ¦УГИБДД ¦2009 - ¦внебюджетные ¦ 3000 ¦ 1500 ¦1500 ¦

¦ ¦областных массовых ¦ГУВД, ¦2010 годы ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мероприятий с ¦Минобрнауки¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦детьми (конкурсы- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦фестивали ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Безопасное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦колесо“, профильные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦смены активистов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦отрядов юных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦инспекторов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦движения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦чемпионаты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦юношеских автошкол ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦по автомногоборью, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦конкурсы среди ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦общеобразовательных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждений по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профилактике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦детского дорожно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦транспортного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦травматизма) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+-----------+--“-------+--------------+--------+--------+-----+

¦2. ¦Проведение проверок¦УГИБДД ¦2009 - ¦внебюджетные ¦ 400 ¦ 200 ¦ 200 ¦

¦ ¦деятельности ¦ГУВД, ¦2010 годы ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦автош